Страница 1 из 2
Масло для капризного двигателя
Добавлено: 29 июл 2011, 00:58
Akkord
Перепробовал на мало масел, даже с рук порой брал, хоть и рисково это не много, так или иначе к моему капризному двигателю практически ничего не подходит - нагревается сильно при том, что радиатор новый и ОЖ в норме, видно масло со своей функцией не справляется, да и износ цилиндров уже приличный, а ведь машине всего 2 года. Посоветуйте какое масло оптимально для бензинового двигателя, желательно синтетическое. Машина у меня Ниссан Кашкай.
Добавлено: 29 июл 2011, 01:01
Сашок72

все масла овно а машина прелесть? так чтоли
едь на гарантию и епи им мозги до последнего. дело тут никак не в масле
Добавлено: 29 июл 2011, 08:44
97Rus
Akkord, У товарища скай 2,5 кушал масло. Он залил что то из линейки Мотуль, жор прекратился.
Добавлено: 04 авг 2011, 02:30
piratt
Пользуюсь кастролом , машинка у меня ниссан алмера. Движок шепчет, разгон и динамика в порядке . До этого лил масло подешевле думал , что будет и на дешевом масле также ездить хорошо. Оказалось не так , и движок шумел и машина не шла. Так что ну его на масле нельзя экономить
Добавлено: 04 авг 2011, 06:37
Ме
Motul, его из кокосов делают.)
Добавлено: 04 авг 2011, 08:29
West2K
Akkord, Лей оригинал. А вообще если греется значит что то не впорядке с двиглом а не с маслом. У других то кашкаи не греются и льют все подряд. Так что не надо себя успокаивать что масло гавно

Прямая дорога на СТО.
Добавлено: 04 авг 2011, 10:24
ЭКСПЕРТ-АВТО
Akkord, заливаейте только то масло, которое советует оф. дилер. У вас гарантия разве закончилась уже?
Добавлено: 04 авг 2011, 10:26
Driver
Akkord, проблема точно не только в масле. VIN ваш в личку можно?
Добавлено: 12 авг 2011, 17:03
mas74
Akkord, как-то вы свою машину не бережете, может чего еще не так делаете, но износ двигателя за 2 года это конечно печально. Могу вам по маслу посоветовать разве что Castrol EDGE SAE 0W-40 - синтетика, из того, что я перепробовал по маслам это пока меня больше всего устраивает - двигатель в порядке, мои нервы и кошелек тоже. Следует конечно к дилеру обратиться, раз у вас такие проблемы с двигателем, ну а по маслу я свой совет дал.
Добавлено: 12 авг 2011, 18:19
margaritka
у меня тойота, лили кастрол хавала литра 3 на 10000 км сейчас лью TOYOTA Motor Oil 5w30 синтетическое расход убавился до 1 литра
Добавлено: 12 авг 2011, 18:37
ganstown
Хм движок нагревается, а как узнали? на панели че то выскакивает? Какой пробег? За 2 года ушатать цилиндры это как? вы двиг вскрывали и смотрели или так думаете просто? Мобил1 new life 0w40 в ниссан ноут лью. Может дело таки не в масле?
Добавлено: 12 авг 2011, 18:48
dantist72
как мне кажется дело тут совсем не в масле. Сколько она у тебя кушает горючьки? и сколько должна по паспорту? Кстати и масло не мучайся и лей то что в инструкции по эксплуатации написано и будет тебе счастье. Благо сейчас всякие масла есть в городе.
Добавлено: 12 авг 2011, 19:31
goodron
проблема в бабине
Добавлено: 12 авг 2011, 21:24
ApelsiN
Дело явно в другом, но не в масле.
Добавлено: 24 авг 2011, 17:14
Honor
Кастрол пробовал ? Помню, кто то мне говорил, что после какого то масла перешел на кастрол, и все норм было. А до этого, как он снимал крышку головки, там было все чуть черное... а так не должно быть.
Но это я слышал такое.. Сам я тоже кастрол заливаю, но у меня машина с нуля, и пока что мотор работает идеально

Добавлено: 24 авг 2011, 17:21
eneosjapan
goodron, дело было не в бабине.............))))
Akkord, попробуй тебоил залить продаётся в авто25 и ещё гдето
Добавлено: 30 авг 2011, 21:06
Akkord
Лишний раз убеждаюсь в правильности направления выбора масла - синтетики, у друга движок барахлит, экономил на масле - лил минералку и теперь на 140 тыс. км там все печально. Пока рассматриваю как вариант кастрол EDGE SAE 5W-30 вроде не ругают его да и угорает очень медленно, вот еще в раздумьях. Все подряд заливать экспериментировать нет ни желания, ни времени.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:17
West2K
Akkord, кастрол не вздумай, Г масло. Его как раз ругают и угорает оно быстро. Лей оригинал.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:18
Сашок72
West2K писал(а):Akkord, кастрол не вздумай, Г масло. Его как раз ругают и угорает оно быстро. Лей оригинал.
сам то заливал его? 4 года в 2 машинах лью и двигатель как новый, просто некер брать подделки на рынках по 700-800 руб
Добавлено: 30 авг 2011, 22:34
West2K
Сашок72, лил, говно. Откуда такая уверенность что двигатель как новый?
Добавлено: 30 авг 2011, 22:35
Сашок72
West2K писал(а):Сашок72, лил, говно. Откуда такая уверенность что двигатель как новый?
в чём его говённость?
рентгеном проверял

Добавлено: 30 авг 2011, 22:38
West2K
Сашок72, Угар большой, в двигателе много отложений.
Я же никого не уговариваю, ездите хоть на подсолнечном.
Добавлено: 30 авг 2011, 22:41
Сашок72
West2K писал(а):Сашок72, Угар большой, в двигателе много отложений.
Я же никого не уговариваю, ездите хоть на подсолнечном.
у меня абсолютно другой результат, всех друзей на него подсадил, никто не жалуется
ну не на подсолнечном а хотя бы на оливковом)
Добавлено: 30 авг 2011, 23:40
proektant
Сашок72, где берешь оригинал катстрол?
Добавлено: 31 авг 2011, 09:42
kaseni
Лью мобил1, расход масла 0 л., до этого лил кастрол расход тоже был 0 л., но движка не стабильно работала.
Добавлено: 31 авг 2011, 09:46
zima82
Добавлено: 21 сен 2011, 15:12
Славка_01
Akkord писал(а):Лишний раз убеждаюсь в правильности направления выбора масла - синтетики, у друга движок барахлит, экономил на масле - лил минералку и теперь на 140 тыс. км там все печально. Пока рассматриваю как вариант кастрол EDGE SAE 5W-30 вроде не ругают его да и угорает очень медленно, вот еще в раздумьях. Все подряд заливать экспериментировать нет ни желания, ни времени.
В принципе нормальный вариант, мне кастрола EDGE SAE 0W-40 тысяч на 9-10 без подливки хватает, потом приходится заново лить, конденсата от масла под капотом нет, так что я всем доволен. Сейчас масел много хороших - главное на подделки не попадаться, да и с рук не брать, а то раз возьмешь - нормально, второй - нормально, а третий уже разбавленное.
Добавлено: 24 сен 2011, 22:23
Honor
Akkord, кастрол не вздумай, Г масло. Его как раз ругают и угорает оно быстро. Лей оригинал.
Ты наверно говоришь о том кастроле, который по дешёвке на базаре пролают..
Еще раз говорю, у меня машина с нуля, я на ней уже 2 года езжу, заливаю только кастрол. Смотрел недавно под крышку, так там ни отложений, ни угара не было.
Так что я не знаю, где ты это слышал, я говорю о своём личном опыте.
Добавлено: 24 сен 2011, 22:33
West2K
Honor, ты наверно сразу с завода берешь по цене в два раза выше чем на базаре. Ты специально крышку снимал чтобы посмотреть? И я не где не слышал про такое а говорю о своём опыте и опыте людей в двигателя которых заглядывал.
Добавлено: 25 сен 2011, 01:34
sailor-mike
Нет такой модели двигателя - капризный. Если система охлаждения работает и льётся предписанная мануалом жижа, греться он не должен.
Износ цилиндров за 2 года:
а) кривая сборка,
б) масло не циркулирует,
в) хоть иногда в течение двух лет эксплуатации следует глушить двигатель.
Греется двигатель:
а) система охлаждения не работает,
б) масло не попадает куда следует (и в том не его вина).
Экспериментов не надо:
а) залить масло согласно руководству по эксплуатации, если всё равно греется, то
б) в сервис, пусть устранят причину перегрева двигателя.
в) это не двигатель внутреннего сгорания.