KoloVraT, если позволяют финансы, то как правильно сказал
driver25rus, это брать оригинал и делать в сертифицированном севрисе.
А если делаешь сам, то тогда смотреть надо... простую деталь её в принципе видно и проверить\измерить можно, а вот когда агрегат берёшь - это всегда лотерея... далеко не каждый продавец соглашается на вскрытие; тут либо чеки, либо данные продавца, ну и технические средства для возможного возврата
хотя тоже как посмотреть...
У меня вот случай был года два назад - сдох генератор на Марке (пропала зарядка).
Щётка проела насквозь контактное кольцо ротора... ну я в "Япошку", за 1,5 штуки хвать "контрактный" генератор, ставлю - а он тоже дохлый

. Точно та же неисправность !
Ну я подумав, решил не возвращать и не скандалить. Поскольку полагаю, что 99,9 % всех б\у генераторов имеют этот дефект...
В проеденный зазор намотал медную проволоку, пропаял серебряным припоем, обточил - ходит до сих пор, а второй прозапас лежит
А новый и оригинальный, кстати, стоит ДВАДЦАТЬ штук... Ну и[censored by bot]мне генератор стоимостью 1\6 часть всей машины ???
