Страница 1 из 1

БРАКованные запчасти

Добавлено: 14 май 2007, 09:51
KoloVraT
Как убереч своё авто от брака?

Добавлено: 14 май 2007, 10:06
driver25rus
KoloVraT, покупать оригинал ;) и брать чеки :)

Добавлено: 14 май 2007, 10:10
пульсаровод
driver25rus,
покупать оригинал и брать чеки
это+++

Но как пример, я в нескольких магазинах спросил ШРУСы фирмы НДК (вроде) - мне сказали, да нормальные, официальные, я спрашивал - а гарантию даете??, а в ответ: "какая гарантия??? :cherep: выж его убъеты махом :cherep: ", максимум мне дали гарантию 2 недели - о чем это говорит, о том что все это контрафакт....так ведь??driver25rus, , если при правильная устаовка и неконтрафактные товар, т.е. запчасть, срок то эксплуатации сколько у изготовителя??? мне кажется никак не менее 6 месяцев...??? И как доказать что запчасть херовая????

Добавлено: 14 май 2007, 10:18
NTC
С удовольствием бы покупал оригинал, но где жего взять то, а Может ето оригинал такой уже сразу с душком

Добавлено: 14 май 2007, 10:25
PaPa_Dee
NTC, В фирменных магазинах, там и гарантию нормальную дают и на деталях ставят метки своего магазина.

Добавлено: 14 май 2007, 19:41
evg00
угу купил привода на 09 - 15 тыс. км. и все хана пришлось выкидввать

Добавлено: 15 май 2007, 01:13
Patriots
KoloVraT, если позволяют финансы, то как правильно сказал driver25rus, это брать оригинал и делать в сертифицированном севрисе.
А если делаешь сам, то тогда смотреть надо... простую деталь её в принципе видно и проверить\измерить можно, а вот когда агрегат берёшь - это всегда лотерея... далеко не каждый продавец соглашается на вскрытие; тут либо чеки, либо данные продавца, ну и технические средства для возможного возврата :wink:
хотя тоже как посмотреть...
У меня вот случай был года два назад - сдох генератор на Марке (пропала зарядка).
Щётка проела насквозь контактное кольцо ротора... ну я в "Япошку", за 1,5 штуки хвать "контрактный" генератор, ставлю - а он тоже дохлый 8O :smeh: . Точно та же неисправность !
Ну я подумав, решил не возвращать и не скандалить. Поскольку полагаю, что 99,9 % всех б\у генераторов имеют этот дефект...
В проеденный зазор намотал медную проволоку, пропаял серебряным припоем, обточил - ходит до сих пор, а второй прозапас лежит :)
А новый и оригинальный, кстати, стоит ДВАДЦАТЬ штук... Ну и[censored by bot]мне генератор стоимостью 1\6 часть всей машины ??? :lol:

Добавлено: 16 май 2007, 12:08
avecs
Советы Макса хороши по отношению к иномаркам! По Тазам все запчасти валом идут контрафакт :(. Некоторые получше, а так вообще отстой. Брать имеет смысл только то что на заводе ставят или импортное, типа кольца-клапана немецкие и т.д. Но это все при условии что продавец скажет правду и продаст нормальную запчасть ,а не тут что ему надо продать! В бытность владельцем таз 06 единственное место где еще как-то можно было брать запчасти и выяснить какие какие = Ладья на 50 лет Октя - профсоюзная. А так гарантию они все дают 2 недели. Как вы думаете почему??? Пральна! Потому что знают = это кал и 2 недели это вынужденно законом, а так и 2 часаб не дали!

Добавлено: 16 май 2007, 17:18
Zloy_alex
На классике меняли грибок, который трамблер и масляный насос крутит. Через два дня за городом(км около 80) заглохла. Пока понял че сломалось долго голову ломал. Оказался брак, сырое железо, сьело зубья на грибке в талого. Хорошо что попался знакомый(тел там нот ворк), хорошо что работал магазин в ближайшем колхозе, плохо что грибка там не было, хорошо что он был у одного продавца дома:) Такая вот эпопея.

Добавлено: 16 май 2007, 17:26
kei
А мне, тьфу-тьфу, не попадался контрафагт....

Добавлено: 16 май 2007, 23:56
Patriots
ха! а вот ещё вспомнилось. Когда у меня на Монстрике ещё Уазовский мотор был (а я его брал голым) поставил купленный в ОФИЦИАЛЬНОМ дилере (луначарская 10) бензонасос. Через ДВА ДНЯ на перекрёстке Мельникайте-Республика сдох, даже гаишник с поста сочуственно подошёл, пока я капельницу на крышу мастрячил :lol2:
Причина - диафрагма из г. Возникает риторический вопрос - ну на.уя так делать?..
И второй - КАК это дерьмо попадает к дилеру ?

Добавлено: 19 май 2007, 17:14
ведмедь
Zloy_alex писал(а):На классике меняли грибок, который трамблер и масляный насос крутит. Через два дня за городом(км около 80) заглохла.

Добавлено: 19 май 2007, 17:19
ведмедь
:?

Добавлено: 20 май 2007, 14:41
avecs
ведмедь,
о том и речь что даже цена не показатель :(. Еслиб у жиг хоть запчасти нормальные шли, то можно былоб их терпеть, а так одноразовое авто сосущее деньги :(