Страница 1 из 1

Нуливик на Ваз , стоит нет ?

Добавлено: 08 янв 2012, 11:44
KRAB72
Купил авто ( ваз 2109 i ) а там нулевик, полазив по интернету что то не чо хорошего не увидел отзывов. Может лучше родной фильтр поставить. С нулевиком какие ma заморочки типа надо какие ma пропитки покупать. :?

Добавлено: 08 янв 2012, 11:50
trancecore
:) одно хорошо.. красиво..
Пользы как таковой нет. ставь родной фильтр =)

Нулевик надо когда мотор нашпигован, для облегчения дыхательного процесса =)
на 2109i точно не нужен :cherep:

Добавлено: 08 янв 2012, 11:59
KRAB72
maг ЖЕ думаю по ходу сниму, потом куда ЕГО девать. Так компютер прошит, но для нулевика на до же чтоб движка до работана была я думаю

Добавлено: 08 янв 2012, 12:28
Александр006
Нулевик чистится каким-то спец. раствором... И быстрее загрязняется. Для обычных моторов он только звук изменит, а так толку мало...

Добавлено: 08 янв 2012, 12:38
KLASSIK072
KRAB72, если мотор в стоке или полустоке, то однозначно снимай! Не нужен он там!

Добавлено: 08 янв 2012, 13:18
Nikolay89
Многие говорят что из за нулевика ДМРВ убивается быстро. Исправьте если не прав

Добавлено: 08 янв 2012, 13:20
Чига
у меня тоже нуливик,от него только шума больше особенно когда на холодную заводишь,буду снимать

Добавлено: 08 янв 2012, 13:22
viper31
Получишь шипение на XX, свист на оборотах, и приход в 0 л.с. :good2:

Добавлено: 08 янв 2012, 13:53
antoha2110
ставил на 10ку нулевик,через 2 недели поменял дмрв! ставь всё стандартное!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:05
KRAB72
ага спасиб значит правильно тож думал

Добавлено: 08 янв 2012, 14:06
iuda72

Чёта я нармально катаюсь,втарой год без каких либо заморочек. Снял помыл в тёплой водичке высох с болончика брызнул поставил норм,Нулевик даёт прирост гдето на 3500 до 5000 тысяч оборотах его ешё надо убирать подальше от движка в холодное место гофру удлинять чтоб только холодный воздух засасывал. А лучше ставить в паре с заслонкой тогда есть смысл ну и заодно топливный фильтр на 380н/м чтоб компьютер непрошивать, тогда можно!!!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:12
antoha2110
а зачем такие заморочки снимать,мыть потом ставить!? зимой конечно это можно делать редко,а вот летом каждый день,да через день!!!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:25
iuda72
Зачем каждый день, так же как обычный, только ты за обычный наличку отдаш а я помыл;) :up:

Добавлено: 08 янв 2012, 14:31
antoha2110
ну как знаешь!!! просто кроме как самовнушения ничего этот нулевик не даст!! даже если ставить в паре с 54 дросселем!!!

Добавлено: 08 янв 2012, 14:35
iuda72
Антоха у тебя ошибочное мнение как и у многих, а заслонку надо ставить не 54ую а 52 :yes: :up:

Добавлено: 08 янв 2012, 14:49
antoha2110
iuda72, ну вот у меня был 1.6 8кл ставил полный выпуск паук 4-2-1 ну и т.д.,рессивер 3л торгмаш, дроссель 54,нулевик и чип тюнинг! конечно приход был,но не большой! так что я не думаю что просто от нулевика и заслонки что то грандиозное будет :yes:

Добавлено: 08 янв 2012, 15:33
Nikolay89
antoha2110, вот еслиб распредвал с резаной шестерней еще был. то был бы намного лучше приход))))

Добавлено: 08 янв 2012, 16:44
Опытный
нет не стоит так как всю грязь вся летит в двигатель ,нулевик требует частого ухода за собой или будет частый ремонт двигателя.

Добавлено: 08 янв 2012, 16:54
andreiavto333
на стоковом моторе он не нужен. шипит только )

Добавлено: 08 янв 2012, 18:32
Дениska
Зачем каждый день, так же как обычный, только ты за обычный наличку отдаш а я помыл


я меняю фильтр раз в 15000 км,заводской воздушный,
нулевик надо мыть вроде ч/з 5000 км,
родной фильтр стоит от 100 до 300 руб(смотря где и какой ,цены примерно)
нулевик явно дороже + спец промыка

на стоковый мотор не вижу смысла воообще ставить нулевик, пользы реально НОЛЬ
+ возьня с его промывкой
покажи iuda72, где тут выгода ?? ой извините, извините как я мог забыть про самовнушаемый прирост мощности, ну и дефочкам показывать открывая капот "тип это вам не в тапки срать , а нулевиг"

Добавлено: 08 янв 2012, 18:38
iuda72
покажи iuda72, где тут выгода ?? ой извините, извините как я мог забыть про самовнушаемый прирост мощности, ну и дефочкам показывать открывая капот "тип это вам не в тапки срать , а нулевиг"

Ну судя по тому как ты мыслиш тебе небольше 10 лет, смысла невижу дальше с вами пириписываться! :down: :D

Добавлено: 08 янв 2012, 18:42
KRAB72
а при замене нулевика на родной надо датчик дмрв менять ? Или оставить его . В смысле для нуливиков дмрв специальный какой ma или обычный ?

Добавлено: 08 янв 2012, 19:30
Дениska
KRAB72, вроде ДМРВ не делиться на спорт и стандарт, различаеться только от производителя ,ну и поддельный или оригинал, так что меняй фильтр на какой хошь, без замены дмрв
датчик же только посылает сигнал сколько воздуха проходит мимо, а больше его идет или меньше датчику по барабану, дальше уже думают "мозги" :)

Добавлено: 08 янв 2012, 20:01
viper31
Дениska писал(а):нулевик надо мыть вроде ч/з 5000 км,

Какие 5000, у нулевика ресурс до первого дождя :lol2:

Добавлено: 08 янв 2012, 20:17
Sench92
Слышал Нулевик неплохо убивает мотор и ДМРВ)

Добавлено: 08 янв 2012, 20:56
Rama_
Я бы не купил машину с "нуливиком" :smeh:

Добавлено: 08 янв 2012, 22:03
TFro
Смысла ставить нулевик нет, ничего кроме звука и грязи он не дает. Динамика остается таже. Замер 21124, чуток не сток, 0-100 км/ч с нулевиком 9.2сек, без нулевика с обычным фильтром 9,2сек. так что в топку )

Добавлено: 09 янв 2012, 00:02
m3ss3r
KRAB72, я тоже считаю, что не стОит его оставлять.

Добавлено: 09 янв 2012, 01:28
KRAB72
ага я снимаю точно уже, кому надо нулевик меняю на обычный фильтр , корпус у меня есть :)

Добавлено: 09 янв 2012, 01:38
Anton72
Ресурс двигателя уменьшиться! :yes: