Страница 1 из 4

Запчасти. Аналог или оригинал?

Добавлено: 17 фев 2012, 20:02
ley61
Тема из раздела "Обслуживание у ОД или в др. месте". Я думаю у многих не раз возникала диллема: купить оригинальную деталь или аналог? :? Хотелось бы посмотреть на статистику (кто что выбирает), услышать советы в пользу аналогичных производителей конкретной марки. Давайте не будем платить за оригинальный бренд 8-)
Например все что связано с тормозами можно взять Brembo (будет уж точно я думаю не хуже, чем оригинал, зато дешевле) тормозные колодки и диски в 2 раза дешевле на мой авто.Многие ставят детали подвески полиуретановые, которые также в разы дешевле оригинала. Думаю также не стоит переплачивать за оригинальные амортизаторы, когда можно взять Kayaba, Bilstein - фирмы которые специализируются на конкретной детали...
Сам беру как аналоги так и оригинал в зависимости от конкретной детали.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

Может кто то расскажет о "горьком опыте" использования аналога...

Добавлено: 17 фев 2012, 20:04
Sench92
Оригинал можно посоветовать только тем кто ВООБЩЕ не шарит в авто, девушкам например.

Добавлено: 17 фев 2012, 20:06
ley61
Sench92, это точно)! Ну и наверное тем, кто обслуживает свой авто у ОД и не где более)...Так как у них нет выбора :wink:

Добавлено: 17 фев 2012, 20:07
Maksimka666
Поддерживаю, аналоги в основном корея или китай, как бы эти страны не звучали :D запчасти у них служат не сколько не меньше оригинальных фордовских или тойотовских! ИМХО!

Добавлено: 17 фев 2012, 20:09
ley61
Покупаю все фильтра всегда "MANN" :up: и не вижу смысла в оригинале. Но опять же недавно менял фильтр АКПП внешний, а он только оригинал за 1тыс.)

Добавлено: 17 фев 2012, 21:33
first
смотря какие запчасти, расходники. Фильтры, лампочки и вообще, все расходники я беру аналоги. Кузовщину и частично по ходовке думаю тоже можно взять аналоги. А вот, например, по движку, коробке запчасти лучше оригинал, нервы крепче будут. :yes:

Добавлено: 17 фев 2012, 21:37
Old_Style
сейчас многие запчасти даже оригинальные сделанные в китае - и это не показатель))) качества.
показатель качества бренд и статистика по бренду.

Добавлено: 17 фев 2012, 21:48
Колян727
ley61, У меня вопрос, а где можно купить Brembo дешевле чем оригинал??????? 8O 8O 8O
Мы вот например поставили в круг на Крузака 200 Brembo удовольствие обошлось в 250 тыс.рублей

Добавлено: 17 фев 2012, 22:15
Slava
как вариант использовать тех же производителей что и оригинал, к примеру тойота точно использует амортизаторы каяба, только с лейбиком тойота и таких вещей море.

Мы вот например поставили в круг на Крузака 200 Brembo удовольствие обошлось в 250 тыс.рублей

ну это вас обули по полной :cherep:
ну хотя бы на экзист сейчас проверил тормозные колодки и диски Brembo дешевле оригинальных (под лейбом тойота) на этом же сайте не говоря уже про ценник у официалов.
Проверял под авенсис

Добавлено: 17 фев 2012, 22:22
Колян727
Проверял под авенсис
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис :pipec:

Добавлено: 17 фев 2012, 22:27
Slava
ну и чего на крузак офигенно дороже будет :o
дай код дисков или колодок гляну и на крузак

Но на веник диск тормозной передний Brembo стоит 2 тыс. пусть на крузак в три, в пять раз дороже, но один фиг 250 штук не выходит

Добавлено: 17 фев 2012, 22:29
Old_Style
Колян727, перестали диски перегреваться? сколько пробег на этом комплекте?

ЗЫ: форум как всегда... один про тюнинг комплект трёт, другой думает про оригинальные диски. оригинальные диски LC 200 перед стоят не дороже 5000р за шт. :D

Добавлено: 17 фев 2012, 22:32
NIK210678840
Не раз обжигался с китайским говном в частности кузовщины.

Добавлено: 17 фев 2012, 22:33
ley61
Колян727, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88503921&sr=106
смотрим задние колодки: оригинал 2 141 руб, брембо 1085 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C103A3E&sr=-4
диск тормозной передний: оригинал 3866 руб., брембо 1955 руб. :P

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Колян727,
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис

речь то идет не о сравнении цен дисков на авенсис и крузака, а о сравнении оригинала и брембо. 250 тыс действительно многовато, даже если учесть замену суппортов, которые уже стоят приличных денег.

Добавлено: 17 фев 2012, 22:39
Slava
На тебе для сравнения цены экзиста
Колодки оригинал для Крузака 200 код 04465-60280 ценник 3 052,82р
Колодки оригинал для авенсиса код 04465-05221 ценник 3 609,18р.

Добавлено: 17 фев 2012, 22:45
Колян727
ley61 писал(а):Колян727, http://www.exist.ru/price.aspx?pid=88503921&sr=106
смотрим задние колодки: оригинал 2 141 руб, брембо 1085 руб.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=8C103A3E&sr=-4
диск тормозной передний: оригинал 3866 руб., брембо 1955 руб. :P

Добавлено спустя 5 минут 28 секунд:

Колян727,
Так надо было под Аурис проверять)))))))))))))))))
Я тебе про Крузака говорю, а ты мне про Авенсис

речь то идет не о сравнении цен дисков на авенсис и крузака, а о сравнении оригинала и брембо. 250 тыс действительно многовато, даже если учесть замену суппортов, которые уже стоят приличных денег.

Че то я понять не могу, а как смотреть то??????? Если Brembo ставить то это включает в себя замену всего (диски, колодки, суппорта).
Как ты собрался тулить Brembo на оригинал или наоборот????????? Если менять то меняется все полностью!!!!! Повторюсь (диски, колодки, суппорта)!!!!! :pipec:

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Slava, Повторяю для тех кто в ТАНКЕ!!!!!! Покажите мне комплект Brembo (диски, колодки, СУППОРТА) дешевле оригинала (диски, колодки, СУППОРТА). !!!!!!!!!!!!!!
Как вы собрались ставить Brembo диски и колодки на оригинал суппорта?????? По моему еще суппорта нужны))))))

Добавлено: 17 фев 2012, 22:54
ley61
Колян727, переходи по ссылке и смотри, только цены не много ниже будут, если ты там как не зарег. пользователь.
Ты писал
ley61, У меня вопрос, а где можно купить Brembo дешевле чем оригинал???????
Я ответил на твой вопрос? В своем самом первом сообщении я ничего не говорил про суппорта, но логично полагать что они будут тоже дешевле, если разница по колодкам и дискам в 50%.

Добавлено: 17 фев 2012, 22:56
Slava
Колян727,
Нафига они нужны :o
если брать стандартные то все походит, ну крузака 200 у меня нет но на все машины которые у меня были подходило, правда я бошевские как правило беру, при этом суппора не меняю.

Добавлено: 17 фев 2012, 22:56
ley61
Колян727,
Как вы собрались ставить Brembo диски и колодки на оригинал суппорта?????? По моему еще суппорта нужны))))))
Кто тебе сказал что невозможно поставить аналоги диски и колодки на оригинальные суппорта? На экзисте указаны размеры, они один в один с оригиналами...

Добавлено: 17 фев 2012, 23:02
Амакан
Откровенный Кетай не ставлю, а нормальные аналоги очень близки по цене к оригинальным.
Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.

Добавлено: 17 фев 2012, 23:04
Колян727
ley61, Slava, Ребята Вы вообще понимаете, что Вы говорите?????????????
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!
А во вторых Вы при всем желании не поставите диски и колодки Brembo без суппортов на оригинальные.!!!!!!! Просто для сравнения, обычные суппорта на Крузаке идут 4-х поршневые, а Brembo идет 6 ти поршневые. Как поставить оригинал на Brembo или на оборот если Brembo на порядок больше оригинала?????????????

Добавлено: 17 фев 2012, 23:09
Staryi72rus
ley61, Тоже с экзиста взял.

Краткий справочник по выбору автозапчастей
При самостоятельном подборе комплектующих для автомобиля мы непременно сталкиваемся с проблемой выбора. Сегодня идентичные детали производятся на заводах по всему миру, имеют различающуюся маркировку, параметры заменителей могут отличаться и при этом такие детали поставляются как полные или частичные аналоги "оригинальных запчастей". Эта статья затрагивает лишь некоторые вопросы подбора автомобильных запчастей. Для получения более подробных ответов - вы всегда можете обратиться к нашим специалистам в любом из офисов розничной сети EXIST.
Какие запчасти мы называем оригинальными?
По всей территории мира раскиданы заводы, способные производить те или иные детали для автомобилей. Некоторые из них имеют достаточно высокое качество продукции и получают заказы от автомобильных компаний. Допустим, «Volkswagen-Audi AG» заказала у завода BOGE десять тысяч амортизаторов. Из них семь тысяч будут установлены на машины. Остальные три тысячи предназначены для «послепродажного обслуживания» т.е. ремонта. Они будут расфасованы по коробкам со значком VW и разъедутся по складам региональных дилеров Volkswagen ждать своего часа. Такие запчасти мы называем оригинальными. Но на этом история не кончается. Завод BOGE, выполнив заказ, продолжает выпуск этих амортизаторов и делает еще две тысячи. Их фасуют в коробки с надписью «BOGE» и продают оптовикам. Качество при этом, естественно, то же, а цена ниже в 1.5 – 2 раза. Кроме заводов BOGE, их производят на площадках SACHS, входящих в ту же производственную группу. Кроме того, завод BILSTEIN тоже покупает у Volkswagen документацию и начинает производить высококлассные амортизаторы, ресурс которых, допустим, выше, чем у BOGE, а, следовательно, и чем у оригинальных. Правда, еще недавно производители автомобилей выдавали лицензию на производство конкурирующих амортизаторов лишь через несколько лет после начала продажи оригинальных, но в последние годы наметилась тенденция «молчаливого согласия» на параллельные продажи неоригиналок. Кроме того, и какая-нибудь фабрика, назовем ее GUNESH, не покупая никакой документации и лицензии, начинает производить такие же амортизаторы. Все эти амортизаторы - неоригинальные, т.е. продаваемые по каналам заводов-изготовителей детали.
А, правда, что все оригинальное лучше?
Ответ следует из предыдущего – неоригинальная деталь может быть лучше оригинальной (BILSTEIN), полностью идентичной (BOGE), равной по качеству (SACHS), или хуже (GUNESH). При этом, как правило, все они имеют цену ниже оригинальной. Оригинальная при этом – та, которая устанавливалась заводом на сборочном конвейере.
Еще одно повсеместно встречающееся заблуждение: деталь для БМВ лучше заказать в магазине, на котором написано BMW, деталь для Мазды в магазине MAZDA, и т.д. Интуитивно это вполне понятно, но – неверно. При ремонте машины или покупке детали это вполне логично – мастер сэкономит Вам кучу времени, если будет просто знать, что, где и как прикручено. А вот при заказе никакие предварительные знания в расчет не принимаются – всегда есть вероятность ошибиться, нужно в любом случае смотреть по каталогам. А работа с каталогами – это особое искусство, тут нужно и знание нескольких языков и используемых сокращений, и программного обеспечения, и принципов построения каталогов и многое другое, что дается годами работы в системе доставки. Любой, кто работает с каталогами, знает, даже зная VIN автомобиля, зачастую все равно приходится выбирать между несколькими вариантами детали, причем по самым разным признакам. В примечаниях может быть все что угодно, начиная от «для вала толщиной 1.37 дюйма» (лезь и замеряй!) и, заканчивая глубокомысленным: «для зубчатых пар с увеличенным углом заточки зубцов» (а какой был не увеличенный?).
Нужно иметь в виду, что когда срок снятия детали с производства превышает 8 лет, склады стараются «сбросить» ее на оптовых распродажах. Поэтому вероятность отказа по оригинальной детали для автомобилей которые не производится более 8 лет заметно возрастает.
Всегда ли подпиленная напильником деталь – подделка?
Как ни странно, нет, не всегда. Рынок автозапчастей очень сложен и на первый взгляд иногда даже парадоксален. Например, немало парадоксов приносит тот факт, что часто один и тот же завод производит одну и ту же деталь одновременно в трех ипостасях:
1. как оригинальную для конвейера завода изготовителя автомобиля
2. как оригинальную для послепродажного обслуживания
3. как неоригинальную (заменитель), т.е. предназначенную к отправке в собственной упаковке своим оптовикам.
Но иногда получается так, что детали, изготовленные и промаркированные в одном варианте, приходится перебрасывать на другое направление. При этом возникает риск нарушения строгих европейских законов о торговых знаках – и в ход идут напильники
Какими каталогами пользоваться?
На самом деле, кажется невероятным, чтобы крупные, солидные поставщики запчастей допускали в своих каталогах ошибки. И действительно, ошибок в их каталогах нет, но заказывая по ним, вполне можно привезти неправильную деталь. Допустим, концерн GKN-Spidan неплохо научился делать приводы колес. Допустим, Nissan Europe заказала у него полуоси для некоторых своих моделей, собираемых на заводе в Англии. Естественно, Spidan уговорил их дать ему лицензию и на продажу их как неоригинальные и тут же включил их в каталоги. Кроме того, он купил документацию и включил в каталоги еще несколько других видов приводов Nissan, которые, как ему кажется, будут иметь спрос у оптовиков. Но вот беда! Помимо спидановских полуосей, на заводе Nissan в некоторых партиях использовали предыдущие, скажем от GLO. Кроме того, леворульная модель с таким же названием выпускалась и на родине Nissan, в Японии, но там уже стояли третьи полуоси, от HDK. А еще на отдельном конвейере собиралась версия для Gulf Corporation (в Эмираты), и там тоже были свои отличия, вызванные чисто снабженческими причинами. А еще в Англии небольшой партией шла версия с двигателем с увеличенным объемом, на которую было решено поставить приводы от другой модели. И так далее. Это не преувеличение. В жизни обычно еще сложнее!
Естественно никакие эти варианты в каталог Spidan не попадут – к нему они отношения не имеют и он про них просто не знает. Там будут указаны только те виды, которые производит сам Spidan. Поэтому самый надежный способ – найти деталь по оригинальному каталогу и по оригинальному артикулу искать заменители.
© Exist.ru :amin:

Добавлено: 17 фев 2012, 23:22
Slava
Колян727,
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!

а мы оригинал и смотрели, а вот ты не написал что поставили нестандартные.
Про нестандартные ниче сказать не могу,не заморачиваюсь на данную тему

Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.

и я там беру душе как то спокойней, да и ценник в 300 рублей не напрягает.
Хотя и в круг надписи тойота, но сделано в китае :oops:

Добавлено: 17 фев 2012, 23:23
sailor-mike
Даже для Митсубиши и Тойоты потные китайцы в сарае болгарками любую деталь изваяют, поэтому купишь ты её в коробке с фирменным лэйблом или с надписью KZUYNYA - результат один и тот же. ИМХО - если сам несерьёзную деталь можешь заменить, пусть будет KZUYNYA, если какой-то серьёзный или дорогой агрегат - пусть официалы меняют на "оригинал" - их ответственность будет.

Добавлено: 17 фев 2012, 23:26
Колян727
Slava писал(а):Колян727,
Во первых смотрите Brembo ОРИГИНАЛ а не РЕПЛИКУ!!!!

а мы оригинал и смотрели, а вот не написал что поставили нестандартные.
Про нестандартные ниче сказать не могу,не заморачиваюсь на данную тему

Ставлю почти всегда оригинал. Вы не поверите, но даже масляный фильтр покупаю в Тойота-центре.

и я там беру душе как то спокойней, да и ценник в 300 рублей не напрягает.
Хотя и в круг надписи тойота, но сделано в китае :oops:

Не понял тебя, поясни пожалуйста, что значит стандартные и не стандартные??????? Ты сейчас про Brembo говоришь????????? Если про них, то их не стандартных нет!!!!!

Добавлено: 17 фев 2012, 23:31
ley61
Колян727, я че по твоему слепой??? Какая реплика при чем тут она!!! Переходи по ссылке и читай внимательно каждую строчку там написано же "Brembo" и если нажать на бренд пишут "Brembo S.p.A.
Еще в начале семидесятых фирма "Brembo" являлась пионером в разработке и применении технологии дискового торможения для мотоциклов. Сегодня это фирма с огромным опытом, производящая компоненты тормозных систем для автомобилей, произведенных в Японии, США и Европе. С момента своего основания фирма разработала и произвела более 900 типоразмеров тормозных дисков. Все диски производятся при строжайшем контроле качества на заводах "Brembo" в Европе и Северной Америке. "Brembo" - один из лидеров в области поставок тормозных систем для спортивных автомобилей, которые участвовали в Formula 1, Indy, NASCAR и Rally. Тормозные диски "Золотой" серии имеют отверстия, способствующие отводу воды с поверхности диска при движении автомобиля по мокрой дороге и исключают "остекленение" колодки даже при резком торможении.
Страна: Италия
Сайт производителя:www.brembo.it"
А во вторых Вы при всем желании не поставите диски и колодки Brembo без суппортов на оригинальные.!!!
От куда такие выводы? На экзисте нет размеров оригинального тормозного диска, но есть размеры TRW
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=93706635&flag=385892476
и брембо
http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=B8107900&flag=385892444
Как видишь они абсолютно одинаковы! Почему они не встанут то? На то они и аналоги, чтобы заменить только нужную деталь без других изменений, а не пол машины! Спор бессмыслен.

Добавлено: 17 фев 2012, 23:37
Колян727
ley61, http://www.tuning-net.ru/tuning/4755/52696.html
ЧИТАЙ и СМОТРИ ВНИМАТЕЛЬНО!!!!!!!!!! Учи мат.часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено: 17 фев 2012, 23:39
Slava
Не понял тебя, поясни пожалуйста, что значит стандартные и не стандартные???????

вот твои же слова
Просто для сравнения, обычные суппорта на Крузаке идут 4-х поршневые, а Brembo идет 6 ти поршневые.

если Brembo на порядок больше оригинала

так вот стандартные я имею ввиду те что стоят с завода, а если ставите больше (иного размера) то это уже не стандарт.
И Brembo существуют вероятно и на крузак колодки которые можно поставить не то что без замены суппортов, но и диски тормозные не менять (если они не стерты)

Добавлено: 17 фев 2012, 23:41
ley61
Slava, :up: тоже самое хотел написать)), все мои мысли выложил)

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Slava, бесполезно спорить с ним), видишь он мне кинул ссылку на всю тормозную систему в сборе)). Это как раз то, о чем ты писал выше (не стандарт). А мы ему говорим об аналогах...

Добавлено: 17 фев 2012, 23:45
BuHHu
проголосовал за "в зависимости от конкретной детали" !!! вот ремень ГРМ и ролики - только оригинал, мне бэйтлфилд в движке не нужен... а вот расходники типа колодок, ремешков ГУРа или гены, пыльников и т.д. - тут ЗА неоригинал.... хороший, но неоригинал!!!
На днях колодки менял на Суцуку, искал Нишинбо, не оказалось, от Кашаямы отказался - жутко скрпучие... в итоге взял TRW за 1400..... а когда неделю спустя их же увидел у официалов по цене 2800 я обомлел :) вот нада переплачивать в 2 раза за ту же деталь, которую Вам поставили бы даже ОФИЦИАЛЫ как оригинальную???