Страница 1 из 1

Промывочное масло стоит ли использовать?

Добавлено: 18 июл 2012, 18:53
Ромаллэ
Уважаемые форумчане, помогите определиться стоит ли использовать промывочное масло перед сменой масла. Залито полусинтетика "Сastrol magnatec" хочу залить "Shell Helix Ultra Racing" синтетика. Моё авто Mitsubishi Galant, двигатель 2.5 6а13. И ещё, стоит ли вообще лить "Shell"?

Добавлено: 18 июл 2012, 19:02
sirmacro
мое мнение если использовать одно масло то двигатель не стоит перед каждой сменой промывать. в данном случае я думаю обязательно нужно промыть. я уже пользуюсь маслом Shell в течении 3 лет. пробывал и на ниссан прессию 1992 года заливал полусинтетику и синтетику. сейчас заливаю Shell синтетику в солярис пока нариканий не было.
:)

Добавлено: 18 июл 2012, 19:04
ALEXX_72
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... B%E2%EA%E0
читай и НЕ жди карточку.
Тему закрыть ИМХО
(по просьбам трудящихся исправлено и добавлено НЕ к слову ЖДИ)

Добавлено: 18 июл 2012, 19:08
Ромаллэ
ALEXX_72, Ждемс... А я вроде искал... ну да ладно почитаем что там по ссылке

Добавлено: 18 июл 2012, 19:13
ALEXX_72
Ромаллэ, в поиске написал два слова "промывка двигателя" сразу выдало.

Добавлено: 18 июл 2012, 19:15
Ромаллэ
ALEXX_72, А я там что-то про масла вводил.И как на счет лить ли "Shell"?

Добавлено: 18 июл 2012, 21:56
xatab10913
Ромаллэ,а чем родное масло не устраивает,автохит.шинтоп в помощь.

Добавлено: 18 июл 2012, 22:31
HКВД
современные масла с моющими присадками !!!!!! Меняй масло почаще вот и все ! Мой метод меняю масло как потемнеет не зависимо от пробега .

Добавлено: 18 июл 2012, 22:40
Перевозчик
HКВД,
современные масла с моющими присадками !!!!!! Меняй масло почаще вот и все ! Мой метод меняю масло как потемнеет не зависимо от пробега .
Или ты очень-очень часто меняешь масло, или льешь очень плохое масло без моющих присадок. Мне давно уже кто то сказал, что хорошее масло должно быстро темнеть, значит оно чистит систему или что то в этом роде. У меня кастрол темнеет уже через тысячу пробега, при чем движок уже отходил на этом масле больше 200 тысяч и масло от замены до замены без добавки вообще, в этот раз уже 13тыс. наездил, все никак до базы доехать не могу купить.

Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:

А по теме. При смене марки масла, мыть надо.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:03
Григорьич
Перевозчик,
ли ты очень-очень часто меняешь масло, или льешь очень плохое масло без моющих присадок. Мне давно уже кто то сказал, что хорошее масло должно быстро темнеть, значит оно чистит систему или что то в этом роде.


Правильно,грязь должна быть в масле,а не на деталях мотора.

Менять желательно через 6-7 тыс.км,т.к.присадки более не работают.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:20
Сашок72
Промывать только при смене марки масла или вязкости. В остальных случаях ненадо

Добавлено: 18 июл 2012, 23:35
Ромаллэ
Вообщем так, купил авто, сменил масло (когда сливали масло было грязное), залил кастрол (такое же как было залито), отъездил 3000 км масло чернёхонько. Крышку горловины заливки открываю, там черный налет на коромыслах. Советуют купить промывочное масло, погонять минут пять-слить, залить минералку поездить 700-800 км-слить, и залить то которое хочешь, и при каждой операции менять фильтр.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:44
Yuran172
Однозначно промывай. Только промывку бери не 5-минутку, а полноценную, например, на лукойле (рублей 300 бутылка стоит). Сливаешь старое масло, заливаешь промывочное, держишь на холостых 20 минут, потом сливаешь, меняешь фильтр и заливаешь новое масло. Если хочешь еще большего эффектра, то на новом масле покатайся километров 200 и смени еще раз.

Добавлено: 18 июл 2012, 23:54
Григорьич
Лучшая промывка из испробованных-ZIK FLASH
Размывает постепенно(не срывает лохмотья,которые могут затромбировать каналы),и моет очень качественно.

Добавлено: 19 июл 2012, 00:25
tyumen_72
ALEXX_72,
Скрытый текст:
человек интересуется в конкретном случае, с указанием марки залитого и желаемого масла, вы ему даете ссылку по общей теме, про промывку, независимо от масла, после этого Вы прогнозируете (или желаете,провоцируете) выдачу ему бана (карточки) и закрытие темы! В чем интерес? Нарушений правил форума никаких не было. Я так понимаю Вы не модератор данной ветки! Так для чего отписывать ОФФТОП, если вы сами, своими действиями должны быть наказаны баном. Ваше сообщение не по теме. Извините конечно меня, просто навеяло и не раз было зафиксированно! Прошу прощения за свое сообщение не в тему. Можете наказывать, Ваше право!

Добавлено: 19 июл 2012, 06:59
Ренаульт
tyumen_72,
Скрытый текст:
у нас на портале есть пара-тройка тем за тонировку,так нет же,еженедельно появляется "точечная" тема,посвящённая определённой марке съёмной плёнки.И тут-же появляются несколько стонот-плакальщиков по ней,с точностью до слова повторяющие свой же текст из темы в тему.Иногда авторов очередного клона наказывают.

Нарушение Правил налицо:
1.0 Прежде чем задать какой-либо вопрос и создавать новую тему, воспользуйтесь поиском по форуму!
Неспроста этот пункт самый первый.Автор темы нарушает осознанно.За что и должен получить предупреждение.

Добавлено: 19 июл 2012, 08:59
ALEXX_72
Ренаульт, полностью поддерживаю
tyumen_72,
Скрытый текст:
прочти ВНИМАТЕЛЬНО (можно по слогам или буквам) название этой темы и потом название темы на которую я дал ссылку (и за 10 секунд нашел в поиске). На тему как ты говоришь "конкретная марка", разве нельзя было поднять уже существующую тему "Нужна ли промывка" и в ней спросить "А подскажите, как такое масло себя ведет?".
Почему в теме про ГБО это например все успешно делают, хотя разновидностей и марок ГБО море? Потому что если создавать отдельную тему отдельно на каждый вид и марку будет "балаган" и неразбериха в которой нихрена не найти. Для этого и придумано самое первое правило портала пункт 1.0.
До кучи нарушен тогда еще один пункт если ты вступился за автора и вопрос был за конкретную марку (хотя к маслу это вообще не должно относится, это не отдельная марка автомобиля):
2.1.1 Придумывайте название новой темы так, чтобы можно было по ее заголовку сразу понять о чем в ней речь. Вам гораздо скорее ответят если Вы в названии темы кратко и четко сформулируете вопрос в нужном разделе форума.

По теме промывать нужно если масло загаженное, или купил новую машину и при замене не знаешь что туда залито, а так меняй вовремя и ничего мыть не надо.

Добавлено: 19 июл 2012, 09:08
SC0RPI0N
Каждый раз не стоит, при переходе с другого типа или если сильно запущенное масло тогда да.

Добавлено: 19 июл 2012, 09:29
nark07
ALEXX_72, SC0RPI0N, а как вы определяете, запущенное или загаженное масло? в лабораторию отвозите?

Добавлено: 19 июл 2012, 09:45
ALEXX_72
nark07, путем доставания щупа....

Добавлено: 19 июл 2012, 09:49
nark07
ALEXX_72, это в смысле когда на щупе гудрон, значит менять пора?

Добавлено: 19 июл 2012, 10:26
ApelsiN
лучшая промывка - замена масла через 5-7 тысяч .

Добавлено: 19 июл 2012, 10:30
ALEXX_72
nark07, ты прикидываешься или на полном серьезе? Приезжай на тусу я покажу тебе разницу на паре машин....

Добавлено: 19 июл 2012, 10:31
nark07
ALEXX_72, да знаешь, как-то времени нет разъезжать, так бы на словах объяснил

Добавлено: 19 июл 2012, 11:29
БОМЖ
Купил я как то машинку б/у, проверяю уровень - мало, заезжаю к знакомому автослесарю и говорю: есть что нибудь на доливку? а он мне: посмотри там в углу. Ну посливал я с разных канистр и долил, проездил спокойно осень, зиму и весну, а уж потом поменял, и даже промывку использовал.

Добавлено: 19 июл 2012, 11:53
Григорьич
Ну посливал я с разных канистр и долил, проездил спокойно осень, зиму и весну,


Как и положено бомжу! :D

А если серьёзно-никогда не понимал панического страха перед возможностью доливки другого масла в мотор в случае крайней необходимости.

Добавлено: 19 июл 2012, 11:57
БОМЖ
Григорьич писал(а):А если серьёзно-никогда не понимал панического страха перед возможностью доливки другого масла в мотор в случае крайней необходимости.

Вот, вот и мой друг - автослесарь с 25 летним стажем - говорит: все из одной бочки, только названия разные.