Страница 1 из 1
использование ревитализантов xado
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:44
slaviKKK
всем привет!у меня кореец церато 2005 г!стал хавать масло!не ведрами, но уже прилично!в магазине посоветовали использовать хадовскую присадку ревитализант!якобы она совершит чудо и компрессия увеличится!и масло жрать не будет!вообщем капиталить движок не придется!подскажите плиз кто использовал данную присадку и есть ли смысл в ней?
Добавлено: 15 ноя 2012, 10:47
gorodovoy
slaviKKK писал(а):всем привет!у меня креец церато 2005 г!стал хавать масло!не ведрами но уже прилично!в магазине посоветовали использовать хадовскую присадку ревитализант!якобы она совершит чудо и компрессия увиличится!и масло жрать не будет!вобщем капиталить движок не придется!подскажите плиз кто использовал данную присадку и есть ли смысл в ней?
а еще после нее нада найти кувшин, потереть его, от тудава вылезет ХОТТАБЫЧ, выдернеш из его бороды волос и скажешь. СИМ САЛАБИМ, ну и дальше три желания.
И не забудь ровно в 00.00, карета привратится в тыкву

Добавлено: 15 ноя 2012, 11:03
froskin
slaviKKK,
Какое масло льешь?
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:22
sergik_72
шутки шутками,а эта присадка реально помогает.
в прошлом году использовал сам лично,покупал 3 тюбика по моему за 1500р,заливал как по инструкции через 200км.
авто был Тойота Lite Ace Noah 2001 г.в., пробег 230000км, расход масла был 1л на 1000км при обычной езде по городу.
после использования я долил масло лишь после пробега 2300км
как то так...
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:22
Big_Peps
Все присадки только хуже сделают. Все нужные присадки уже есть в масле. Для начала замена маслосъемных колпачков (оне же сальники клапанов). Замена колец, но это уже подороже станет.
Добавлено: 15 ноя 2012, 11:57
nexus72
Вообще хадо помогает, но не в таких запущенных случаях, у тебя только ремонт. Сам юзал на ниссане - двигатель приемистей становится, может чуток компрессия возрастает но чуда он не сделает. Реально он помог на гидраче - зимой вытекло масло и пока до сервиса доехал, гидрач засвистел. После хадо свист ушел. руль крутиться стал легче.
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:08
nark07
slaviKKK, надо сначала выяснить в чем проблема, почему ест масло, и что это за присадка. Так как авто не очень старое, то вряд ли износ колец. Либо их залегание, либо течь масла через голову. Отмыть кольца, по крайней мере все, присадочкой вряд ли получится. Если дело в колпачках, то присадкой можно "восстановить" их в некотором понимании (но это не та присадка, которая моет). Но эффект недолог, как правило 1000 км. Жор уже большой так-то
Добавлено: 15 ноя 2012, 12:25
29
у меня кореец церато 2005 г!стал хавать масло!
Вот такие чувства у меня каждый раз после таких фраз. А потом народ нахваливает. Мол классные машины. Надежные. Доступные.
Добавлено спустя 4 минуты:
Если залегли кольца, то на вряд ли ты их какими-то чудо присадками заставишь снова нормально работать. Их отверткой бывает черта с два выковыряешь, а вы тут про присадки говорите. Масло-то как часто меняли? Раз в тысяч 10-15 наверное?
Присадки надо использовать как профилактику, а не как средство лечения.
Добавлено: 15 ноя 2012, 13:21
ley61
Doberman_29,
Присадки надо использовать как профилактику, а не как средство лечения.
соглашусь наверное

, но
не ведрами, но уже прилично
это сколько?? Может не все так и запущенно).
Слышал много положительных отзывов про SMT2
Масло-то как часто меняли? Раз в тысяч 10-15 наверное?
Это ты к чему написал?? Типа 10-15

это ооочень редко?? Я раз в 15 тыс меняю на всех машинах, по регламенту также, лью норм масло и не жалуюсь, что такое доливать не знаю.

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:24
29
что такое доливать не знаю.
не переживай. Не за горами эти времена при таких рассуждениях

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:33
ley61
Doberman_29, при каких рассуждениях

Ты не ответил:
Это ты к чему написал?? Типа 10-15 это ооочень редко??
Герман не пугай меня....неужели у чайзера все так плохо что масло меняется чаще чем раз в 10 тыс?

Скорее просто ты слишком сильно переживаешь по этому поводу...
Я еще раз говорю про замену
качественного масла раз в 15тыс...У меня пробег сейчас 137тыс, на прошлой машине 120тыс был -у всех все норм. У друга на лансере10 у официалов замена также раз в 15, пробег 180тыс все норм (даже капот не открывает), форд мондео первая замена масла прошла через 15 тыс и дальше также....
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Doberman_29, Если ты купил авто с уже убитым двиглом, то хоть раз в 5тыс меняй все равно накроется...А если состояние живое то лей нужное масло и живи спокойно

Добавлено: 15 ноя 2012, 13:53
mrpriemshik
slaviKKK,
http://auto.cyro.ru/forum/9-31-1 Ссылочка на форум с подобным вопросом
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Есть ещё по НИОДу информация, но как память не изменяет, то про него тема уже поднималась на сайте. А смысл почти как у ХАДО, только по серьезней.
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:15
29
ley61, Женя, давай каждый в очередной раз при своем мнении останется)
Поговори с любым мотористом адекватным. Вот серьезно. К 10 тысячам прообега масло уже как вода становится и смазывающие свойства теряет. То что написано в тех регламентах, писалось для стран европы где нет такого перепада температур как у нас и бензин на 2 порядка чище.
А теперь подумай как мотор работает на этой "воде" в +30 и -30. Работать-то он будет. Но выработка на детялях появится куда быстрее. Мало того что масло коксоваться уже во всю начнет, так еще и смазывающее свойства все давно потеряет.
Добавлено: 15 ноя 2012, 14:28
ley61
Doberman_29, Я 3тыс назад залил Motul 8100 Eco-lite 0W20, если хочешь давай встретимся через еще 12тыс моего пробега и ты посмотришь на его смазывающие свойства.
К 10 тысячам прообега масло уже как вода становится и смазывающие свойства теряет.
- сам то в это веришь?
То что написано в тех регламентах, писалось для стран европы где нет такого перепада температур как у нас и бензин на 2 порядка чище.
- современное масло тоже уже по свойствам не такое как было 20лет назад, технологии двигаются....При чем тут европа, если когда приезжать на сл. замену масла все равно решает ОД тут в Тюмени и он несет гарантию твоего авто. Так то в его интересах менять тебе хоть раз в 7тыс.
Поговори с любым мотористом адекватным.
- ага позвони поговори ребятам, которые тебе подвеску перетрясали...
А теперь подумай как мотор работает на этой "воде" в +30 и -30. Работать-то он будет. Но выработка на детялях появится куда быстрее. Мало того что масло коксоваться уже во всю начнет, так еще и смазывающее свойства все давно потеряет.
Я привел пример что человек проездил с заменой раз в 15тыс Mobil и сейчас с пробегом 180тыс все норм., все лошади на месте также...
Добавлено: 15 ноя 2012, 19:18
slaviKKK
масло менял каждые 10 тыс!масло кастрол 5в30!движок не грел!пробег 300 000км!пытался слезть с кастрола!и залил мобил!после него движка стала хавать!до мобила ела немного!в движок никто не лазил!просто чую что моща немного не та что была!с места бодро как раньше не срывается!а так если разогнать то до 150 спокойнол!но я его не напрягаю!120 потолок!
Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
масло менял каждые 10 тыс!масло кастрол 5в30!движок не грел!пробег 300 000км!пытался слезть с кастрола!и залил мобил!после него движка стала хавать!до мобила ела немного!в движок никто не лазил!просто чую что моща немного не та что была!с места бодро как раньше не срывается!а так если разогнать то до 150 спокойнол!но я его не напрягаю!120 потолок!
Doberman_29, в магазине предлагают и раскоксовку колец тоже хадовской химией!пока не знаю что делать!
Добавлено: 15 ноя 2012, 19:23
Ellesar72
Добавлено: 15 ноя 2012, 19:28
slaviKKK
и в тюмени я насмотрелся на кучу мастеров эстошников !!я лучще до упора убью этот движок!чем поганю его в ремонт!машину реально жалко!и за корейцев я плохого сказать ничего не могу!300000 тыс пробега это не пальцем в небо!
Добавлено: 15 ноя 2012, 19:37
igor_corona
slaviKKK, сломали зуб на кольце?это как?

Добавлено: 15 ноя 2012, 19:54
29
ley61,
Мотул хорошее масло. Молодец что его заливаешь. Но замена масла раз в 15 тысяч это все равно перебор.
По поводу гарантии на машину. Машина на гарантии не до конца срока эксплуатации, а определенное время. После его истечения производитель не несет ответственность.
Все, повторяю, давай каждый при своем мнении останется

Я верю что ты много аргументов найдешь.
Добавлено спустя 7 минут 34 секунды:
slaviKKK, 300 тысяч пробега для любого честного Японского или Немецкого мотора это вообще не аргумент.
Я не гоню сейчас на Корейцев. У меня у самого в семье был корейский внедорожник и сейчас купили новый.
Раскоксовку можешь попробовать, но будет чудо если поможет. Ее можно использовать ради профилактики и не более. А вообще Castrol одно из самых поганых масел, которые я пробовал на своих машинах. Горит и коксует двигатель оно очень прилично.
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:02
slaviKKK
igor_corona, на гранате есть кольцо абс!когда меняли пошипник ступицы то отломили на кольце зуб!абс не считывала сигнал и отключалась!
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:06
stanly72
У меня друг в рабочего японца залил хадо присадку в бак двигатель стал ведрами масло жрать в общем поменял двигло а я заливал в двигатель 3 тюбика и вроде как стало лучше! так что либо заливать присадки в случаях когда уже ничего не потеряешь либо Как ПоВеЗеТ!
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:11
igor_corona
slaviKKK,а кольцо за подшипником находится ? или сразу за гайкой ступицы? просто похожая ситуация с абс.привод плохо сидел в коробке,в итоге так нормально и не сделали,резьбу испортили на гранате,потом нарезали,поставили другую гайку.и загорелась абс,она не срабатывает.
Добавлено: 15 ноя 2012, 20:59
slaviKKK
igor_corona,в том месте где граната стыкуется с колесом там стоит кольцо абс!оно крепится на самой гранате!а датчик абс на ступице!если хоть одного зуба нет то работать абс не будет!
Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
igor_corona,в том месте где граната стыкуется с колесом там стоит кольцо абс!оно крепится на самой гранате!а датчик абс на ступице!если хоть одного зуба нет то работать абс не будет! Doberman_29, согласен что кастрол овно!вот я и пытался перейти на мобил1но после этого видимо присадки мобила очистили движку от нагара кастрола и масло начало исчезать из движка!какое масло лить?буду менять масло полюбому!залью из шприцов ходовскую присадку!потом отпишусь!а масло хадо как?
Добавлено: 15 ноя 2012, 22:00
mono1
пользовал масло Хадо, в течении четырёх лет, по пробегу х.з., двиг чистый, не гремит, не коптит, всё ок

, пробег около 300000, не нравилось то что масло до замены оставалось подозрительно чистым
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
кстати, тоже считаю что масло ходит максимум 10тыр. пробки, долгие прогревы, короткие пробеги, старт, стоп- это тяжолые условия эксплуатации, маслу кирдык, хоть Мотул, Мобил, хана всё равно.
Добавлено: 16 ноя 2012, 00:44
Zloy_alex
Не лейте Мобил, который в 90% случаев подделка, и хадо не понадобится.
И так-то 300 штук это капиталка...
Уже давно нет машин, которые ходят по 300к без капиталки.
Добавлено: 16 ноя 2012, 05:22
superzloi
У меня есть Витц литровый, пробег точный не известен,но не меньше 279

, масло-Мобил,замены через 8-10 тыс. расхода нет