Страница 1 из 1

Нейтрализатор воды - фотоотчёт

Добавлено: 31 янв 2006, 01:22
Domkrat
Итак, испытание жидкости под названием "Нейтрализатор воды" от компании ЛАВР(г.Челябинск), бутыль ёмкостью 0.42л, расчитана на 40-50 литров бензина.
Изображение
Для начала, этикетка:
"Предназначен для предотвращения образования ледяных пробок в системе питания карбюраторных и инжекторных двигателей при низких температурах. Обладает размораживающим эффектом. Связывает растворённую воду. Облегчает холодный пуск двигателя. Рекомендуется использовать непосредственно перед наступлением холодов. Незаменим зимой, особенно при хранении автомобиля в условиях гаража или крытой автостоянки."

Сам нейтрализатор представляет из себя жидкость оранжевого оттенка с резким запахом, похожим на ацетон, ну или на краску.
Изображение

На "облегчение холодного пуска" пожалуй испытывать не будем, ибо не для этого брали ;) Итак испытания...

Этап 1 - Реакция с водой:

Изображение
Заливаем в донышко от пластиковой бутылки немного воды, добавляем совсем чуть-чуть нейтрализатора. Поначалу он стал распределяться по поверхности, как жир в бульоне.
Изображение
Но после кратковременной встряски сразу соединился с водой. Теперь в донышке оказалась мутная маслянистая жидкость с запахом, даже несколько похожим на бензин :D (поджигать правда не пробовал).
Изображение
Стенки она уже не смачивала, как вода, а скатывалась в шарики.
Изображение
1 этап завершён. Итог: нейтрализатор реагирует с водой, что и требовалось доказать.


Этап 2 - Поведение в бензине:

Заливаем в ту же ёмкость (предварительно промыв) бензин, к счастью оказавшийся без воды :)
Изображение
Вот такая вот это желтоватая жидкость, воды там может и нет, но ослиной мочи предостаточно...
Изображение
Добавляем воды,
Изображение
которая сразу оседает на дно.
Изображение
Уж не знаю, кто там говорил, что вода запросто смешивается с бензином. Мне никакими размешиваниями/встрясками этого сделать не удалось - она всегда оседала на дне. Значит затем поставил всю эту смесь на улицу на 5 часов, и вот результат:
Изображение
Вода естественно замёрзла. Дробим лёд, чтобы были большие и маленькие куски
Изображение
и заливаем нейтрализатор. У льдинок потихоньку начали исчезать острые края.
Изображение
Так как в гараже t чуть выше, чем на улице, решил не дожидаться и для чистоты эксперимента выставить весь этот коктейль на улицу до утра. Завтра поглядим, что будет. Если повезёт, то льда в бензине уже не будет, а если очень повезёт, то этот бензин ещё и гореть будет ;)

Добавлено: 31 янв 2006, 08:37
CooLHeaD
то этот бензин ещё и гореть будет

Domkrat, что гореть будет - это понятно... но сгорит ли весь?

Добавлено: 31 янв 2006, 09:52
SerVer
А куда же потом лед из бака девать, ну или эмульсию непонятную. Ладно если пробка снизу есть и слить можно. Чето непонятно мне для чего этот лавр нужен

Добавлено: 31 янв 2006, 10:17
Majesti©
Domkrat, прикольный эксперимент. Фотоотчет - :up: :)

Добавлено: 31 янв 2006, 10:30
torcon
Переношу в технический форум, оно туда больше подходит :)

Отчет :up:

Добавлено: 31 янв 2006, 10:59
Zver
А мне кажется что вот эта вся "дрянь" вместе с Лавром потом и загрязнит всю инжекторную систему... и потом 3000 р за чистку ультразвуком отдавать придётся )))

Добавлено: 31 янв 2006, 11:04
Andreyt
SerVer, Проблема в том что вода не смешивается с бензином, и при малом количестве бензина в баке вода начинает засасываться в большОм процентном соотношении, соотвесчтвенно горючесть смеси уменьшается или вода замерзнет в трубках или шлангах и получится пробка.
Если этот лавр растворит лед и в последствии перемешается с бензином то без проблем потихоньку уйдет из бака через выхлопную трубу, ибо при небольших концентациях примесей и воды в топливе, горючесть смеси изменится незначительно.
говорят что до 5% воды в горючей смеси даже улудшают качество топлева(на горячем двигателе), проблема что вода не перемешивается с бензином и либо лежит на дне , либо закачивается в систему в большой концентрации.
надеюсь моя мысль понятна

Добавлено: 31 янв 2006, 12:44
Domkrat
Господа, вынужден вас расстроить, но эта штука растопить лёд не смогла :( За ночь куски конечно уменьшились, но незначительно...
Изображение
Изображение

Остаётся последняя проверка - способность соединить воду (не лёд) с бензином. Может хоть с этой задачей ЛАВР справится... В данный момент всё та же смесь стоит в тепле и оттаивает.

Добавлено: 31 янв 2006, 14:22
iZvERG
Т.е. куски куски льда уменьшились. Хотя и незначительно. Вывод : не доводить до больших кусков льда, а пользовать нейтрализатор воды на более менее регулярной основе.
:) к тому же это нейтрализатор воды, а не растворитель льда :)

Добавлено: 31 янв 2006, 16:10
torcon
А мне кажется ниодин хрен куски льда не растопит в холодную погоду... :cherep:

Добавлено: 31 янв 2006, 16:14
SerVer
не растворитель льда

Т.е. имеет смысл использовать только летом/осенью/весной?
Зимой один хрен вода в лед превращается :oops:

Добавлено: 31 янв 2006, 21:27
Domkrat
Последнее испытание. Лёд вновь превратили в воду:

Изображение

Поболтали ёмкость - эффекта ноль. Увеличиваем концентрацию нейтрализатора путём его доливки, снова болтаем... Уже какой-то видимый эффект: мелкие шарики воды стали отрываться от основной массы и дрейфовать по ёмкости среди бензина, некоторые оседали на стенках:

Изображение

Правда через 20-30 секунд все шарики вновь опускались на дно и сливались в единую массу :oops:
Ну и напоследок тест горючески:

ИзображениеИзображениеИзображение

Как видно, пройден успешно. Когда бенз догорал, стали слышны трески закипаемой на дне воды, которая к сожалению осталась...

Вердикт: Сей препарат хоть и работает, но далеко не так, как обещает производитель (собственно, как и всё в нашей стране). Его следует использовать лишь при малом количестве воды в баке, и желательно с передозировкой. Скажем 1 бутыль не на 40, а на 20-25 литров бензина, тогда хоть какой-то эффект будет...

Добавлено: 01 фев 2006, 09:39
Majesti©
Domkrat, Менделеев ты наш :))
Буду знать кому нести на "тест-драйв" автомобильные жидкости :D

Добавлено: 01 фев 2006, 10:06
iZvERG
:) Предлагаю вынести благодарность от лица форума :)

Добавлено: 01 фев 2006, 10:07
iZvERG
А зимой есть смысл применять.
Т.к. мелкие куски льда преобразователь растворит, а большие - неопасны. (пока не растают :) )

Добавлено: 01 фев 2006, 10:10
ilyich84
Молодец конечно, не пожалел времени и денег. Может создадим экспертное сообщество? Будем независимые тесты в жруналы отправлять. Или по заказу делать кому-нибудь за небольшое вознаграждение?! :)))

Вот об этой штуке можно написать в Автогазету, а то как раз сейчас актуально.

Добавлено: 01 фев 2006, 10:27
Andreyt
Domkrat писал(а):Поболтали ёмкость - эффекта ноль. Увеличиваем концентрацию нейтрализатора путём его доливки, снова болтаем... Уже какой-то видимый эффект: мелкие шарики воды стали отрываться от основной массы и дрейфовать по ёмкости среди бензина, некоторые оседали на стенках:

Изображение


А вот если эту жидкость на мороз поставить может вода больше не замерзнет ???

Добавлено: 01 фев 2006, 11:17
233mmx
Andreyt, ну ты как всегда прав !
блин и как тебя только угораздило со мной встретиться

Добавлено: 01 фев 2006, 14:03
Domkrat
Всем спасибо! :aplouse:
Majestic, а спирт является автомобильной жидкостью? ;) Если нужен тест-драйв, обращайся :D .

А вот если эту жидкость на мороз поставить может вода больше не замерзнет ???


Вот это к сожалению забыл проверить :oops: . Не факт, что не замёрзнет кстати...

P.S. Ну и в завершение темы, творчество, родившееся в ходе испытаний ;) :

Изображение
Изображение

Добавлено: 02 фев 2006, 14:41
Andreyt
Domkrat, если не замерзнет то можно сказать что лавр свою задачу выполняет!!! предлогаю продолжить тест.
233mmx, это ты о чем ?

Добавлено: 02 фев 2006, 23:32
Михалыч
У парня определенный талант исследователя. Отдай материал ТЮМЕНОЧКЕ в газету - будет бестселлером, стопудняк.
При наличии или при подозрении на наличие воды в баке я заливаю прямо в бак граммов 500-600 технического спирта - он гарантированно нейтрализует воду. Двигун похмельем не страдает.