Страница 1 из 1

Нужна помощь!Помогите тарировать бак для multitronics vg1031

Добавлено: 02 июн 2013, 13:33
Primera
Добрый день всем!

Прикупил себе маршрутный компьютер multitronics vg1031, теперь встал вопрос тарирования бака для отображения уровня бензина в баке и высчитывания запаса хода! :?

Интрукцию прочитал, но вот как то не совсем там все понятно, может кто юзает данный автодевайс, я бы подъехал, чтобы помогли!! С меня ящик Миллера) :D

Добавлено: 02 июн 2013, 13:46
gred
там обычно есть несколько алгоритмов подсчета топлива, когда я покупал подобный, то выбрал ручной ввод при каждой заправке - сколько залил, как убедился подсчет в этом случае наиболее точный, а раз в несколько дней на заправке нажать несколько кнопок не составляет труда, тем более в любой момент можно провести "тарировку" завправив полный бак и указав в Б.К. "полный бак"

Добавлено: 02 июн 2013, 13:53
Primera
gred писал(а):там обычно есть несколько алгоритмов подсчета топлива, когда я покупал подобный, то выбрал ручной ввод при каждой заправке - сколько залил, как убедился подсчет в этом случае наиболее точный, а раз в несколько дней на заправке нажать несколько кнопок не составляет труда, тем более в любой момент можно провести "тарировку" завправив полный бак и указав в Б.К. "полный бак"


Я просто понять до конца не могу, раз я его подключил через диагност разъем, он мне показывает все и вся, вплоть до температуры воздуха в пускном коллекторе, так почему он не может считать показания уровня топлива с датчика топлива установленного в баке :o :D
сегодня поставлю колличество литров в баке в ручную, поезжу посмотрю!!!!

Добавлено: 02 июн 2013, 14:09
DUB-er
Тарировать необходимо видимо всё-таки сам датчик уровня топлива. Бак же тарируется лёгкими тарированными простукиваниями кувалды до достижения объема записанного в БК как дефолтный. :D
А вообще вот:
Изображение
Изображение
Реквизиты для передачи ящика Миллера в л.с. :D

Добавлено: 02 июн 2013, 14:14
Primera
DUB-er писал(а):Тарировать необходимо видимо всё-таки сам датчик уровня топлива. Бак же тарируется лёгкими тарированными простукиваниями кувалды до достижения объема записанного в БК как дефолтный. :D
А вообще вот:
Изображение
Изображение
Реквизиты для передачи ящика Миллера в л.с. :D


Спасибо, у меня есть интрукция, пытаюсь как раз в этом разобраться! :D

Добавлено: 02 июн 2013, 14:23
gred
Primera писал(а):
gred писал(а):там обычно есть несколько алгоритмов подсчета топлива, когда я покупал подобный, то выбрал ручной ввод при каждой заправке - сколько залил, как убедился подсчет в этом случае наиболее точный, а раз в несколько дней на заправке нажать несколько кнопок не составляет труда, тем более в любой момент можно провести "тарировку" завправив полный бак и указав в Б.К. "полный бак"


Я просто понять до конца не могу, раз я его подключил через диагност разъем, он мне показывает все и вся, вплоть до температуры воздуха в пускном коллекторе, так почему он не может считать показания уровня топлива с датчика топлива установленного в баке :o :D
сегодня поставлю колличество литров в баке в ручную, поезжу посмотрю!!!!


меня как то напрягало что при другом алгоритме врямя от времени изменялись показания- датчик видимо тоже прыгает в баке, а при ручном вводе буквально до литра точность была, точность расхода тоже можно корректировать тем что залил полный бак, немного поездил и видишь сколько по бортовику осталось, едешь заправляешь до полного бака, смотришь сколько на самом деле залилось исходя из этого в настройках расхода делаешь + или - сколько то единиц.
возможно сейчас и с другим функционалом БК есть, я личным опытом поделился.

Добавлено: 02 июн 2013, 15:04
Primera
gred, спасибо, сам поезжу поюзаю данный девайс, потихоньку разберусь :yes: