Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Тюнинг, доводка
Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 20 май 2011, 23:59

Один простой вопрос:
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?


Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.

Что дает чип-тюнинг:

Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.

Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.

Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.

Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.

С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.

Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.


Наклейки же!

Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.

Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

А теперь и шильдики :-)

С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".

Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).

Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)


Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!" :D

Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге :up: :up: :up:

Номерные рамки в подарок!

С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"

Изображение Изображение Изображение


Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам :-)
Изображение


Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:

(3452) 217-217

адрес: ул. 50 лет Октября, 217а

Тема согласована с администрацией
Последний раз редактировалось Givik 24 мар 2019, 19:44, всего редактировалось 15 раз.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

 

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 18 мар 2020, 19:45

ckoBopogkep, добрый день! Сорян, опять уведомлялки сглючили, не заметил новое сообщение :)
4008 - это версия калибровок, версия базового ПО длиннее, например 03C906027F (типа такого).
Короче, велкам к нам на проверку. Посмотрим, есть ли апдейт.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Petro90
АвтоЭксперт
АвтоЭксперт
Сообщения: 1229
Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
Рейтинг: 4 229
Репутация: +6
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 48 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Petro90 » 03 май 2020, 11:42

Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить удаление катализатора с установкой пламягасителя и прошивкой. Хендай элантра 2009 hd 1.6 автомат

Dim14
АвтоЗнаток
АвтоЗнаток
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00
Стаж: с 1996 г.
Авто: Ваз 2114
Рейтинг: 776
Репутация: +1
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Dim14 » 03 май 2020, 11:52

Добрый день! После прохождения ТО№1 ( примерно через месяц), хочу сделать чип(Лада Веста, 1,6 седан 2019г.в.),двигатель "задушили" под евро5, вообще не едет ,подскажите цену. Спасибо.

v1161214
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
Стаж: 10
Авто: Sportage 3 diesel
Рейтинг: 857
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение v1161214 » 03 май 2020, 12:02

Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.

pesec
градостроитель
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 51 360
Репутация: +80
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 571 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение pesec » 03 май 2020, 12:16

v1161214 писал(а):v1161214, Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.

Вариант там особо один, но результат тебя впечатлит, ели до этого ничего не делал. Правда снизить расход не очень получится, тут только педалью газа регулируется. Сейчас какой средний расход по б.к.?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 03 май 2020, 12:41

Petro90, добрый день!
5400 ₽ программирование ЭБУ (коронакризисное предложение дополнилось каровской скидкой)
6000 ₽ механические работы вместе с пламегасителем
700 ₽ комплект новых прокладок на выпуск
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 03 май 2020, 12:45

Dim14, приветствую!
С учетом дисконта для car72 = 5400 ₽
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 03 май 2020, 13:14

v1161214, добрый день! Обращу внимание, что сажевый фильтр на этих моторах стоял, в основном, на машинах с корейского рынка, те же, которые продавались в РФ официально - были в основном без сажи (Е3).

Тем не менее, если авто все-таки с сажевым, мы не рекомендуем без особых на то показаний делать "полный прямоток" с заменой на трубу. На этом моторе картридж сажевого фильтра и катализатора находятся в одной банке, и лучшим с точки зрения дальнейшей эксплуатации решением будет извлечение из банки только картриджа сажевого фильтра, оставляя картридж катализатора на месте. В первую очередь из-за запаха выхлопа: с сохраненным катализатором запах будет не такой "дизельный". Бюджет работ в этом случае будет такой:
16200 ₽ программные работы (увеличение мощности, отключение DPF+EGR)
1000 ₽ механическое глушение канала ОГ ЕГР
7000 ₽ механическое удаление сажевого фильтра

По поводу расхода вам уже ответили, тут особо добавить нечего.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217

Antikiller
Инструктор
Инструктор
Сообщения: 3978
Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
Откуда: вы берете такую траву?
Стаж: 2006
Авто: Kia Sportage 2011 4WD
:
10 лет на сайте
Награды: 1

Я езжу на: Kia Sportage

Рейтинг: 15 727
Репутация: +22
Благодарил (а): 147 раз
Поблагодарили: 169 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Antikiller » 03 май 2020, 14:04

Вы мне делали подобное на спортейдж 3 дизель кореец, результат радует! :up:

v1161214
Автолюбитель со стажем
Автолюбитель со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
Стаж: 10
Авто: Sportage 3 diesel
Рейтинг: 857
Репутация: 0
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение v1161214 » 03 май 2020, 21:40

pesec писал(а):
v1161214 писал(а):v1161214, Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.

Вариант там особо один, но результат тебя впечатлит, ели до этого ничего не делал. Правда снизить расход не очень получится, тут только педалью газа регулируется. Сейчас какой средний расход по б.к.?


город - 12 литров, трасса при 90 км/час - 6 литров

Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Antikiller, расход упал? как динамика изменилась? у тебя 136 л.с или 184?

pesec
градостроитель
Сообщения: 8366
Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
Стаж: того века
Авто: CeRDIтый, macan
:
10 лет на сайте За заслуги на сайте 3 степени
Награды: 2

(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)

Рейтинг: 51 360
Репутация: +80
Благодарил (а): 225 раз
Поблагодарили: 571 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение pesec » 03 май 2020, 22:34

Givik писал(а):Givik, v1161214, добрый день! Обращу внимание, что сажевый фильтр на этих моторах стоял, в основном, на машинах с корейского рынка, те же, которые продавались в РФ официально - были в основном без сажи (Е3).

Тем не менее, если авто все-таки с сажевым, мы не рекомендуем без особых на то показаний делать "полный прямоток" с заменой на трубу. На этом моторе картридж сажевого фильтра и катализатора находятся в одной банке, и лучшим с точки зрения дальнейшей эксплуатации решением будет извлечение из банки только картриджа сажевого фильтра, оставляя картридж катализатора на месте. В первую очередь из-за запаха выхлопа: с сохраненным катализатором запах будет не такой "дизельный".

По поводу расхода вам уже ответили, тут особо добавить нечего.

Так а вы мне теперь расскажите, вы таки убрали из моей машины сажевый фильтр или катализатор?
И какая между ними разница?
И чем отличается комплектация того же самого двигателя на спортаж3, что у него вдруг сажевый стал только на корейцах?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"

Givik
Лаборатория Скорости
Сообщения: 1975
Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
Откуда: Тюмень
Стаж: 1998
Авто: быстрый дизель
:
10 лет на сайте
Награды: 1
Рейтинг: 4 175
Репутация: +7
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 30 раз

Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости

Сообщение Givik » 03 май 2020, 22:57

pesec, для соблюдения приватности, скиньте мне в личку данные по авто (VIN, гос. номер или номер заказ-наряда) - я посмотрю в нашей базе.

Обычно технология такая. На автомобилях, где сажевый и катализатор находятся в одной банке (обычно место их разделения видно снаружи по характерному заужению, типа "пояса"), после снятия той самой банки, вырезаем "окно" в области картриджа сажевого фильтра, примерно на 180 градусов, если смотреть в профиль банки. Извлекаем картридж сажевого фильтра, очищаем все от его остатков, а также от остатков ваты-уплотнителя, после чего осматриваем картридж катализатора. Если он в добром здравии - там его и оставляем. Если же есть трещины, следы разрушения, оплавления, забития сажей (менее 1% случаев, но бывало и такое) - картридж катализатора тоже удаляется. Далее банка заваривается и устанавливается обратно на машину.

Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Ух. Второй вопрос не заметил.

Первый элемент конструкции - катализатор окисления - выполнен в виде керамических сот с непроницаемыми стенками, с нанесенными на них платиной и палладием, за счет которых происходит окисление более токсичных компонентов ОГ до менее токсичных:
окись углерода (CO) -> в двуокись углерода (CO2)
углеводород (HC) -> в воду (H2O) + двуокись углерода (CO2)
окись азота (NO) -> в двуокись азота (NO2)

Второй элемент - сажевый фильтр - выполнен тоже в виде керамических сот, но уже с проницаемыми стенками, и имеет "лабиринтную" структуру - торцы сот на входе и выходе заглушены в шахматном порядке. Таким образом у отработанных газов не остается иного шанса, кроме как просачиваться через стенки керамических сот, оставляя на них частицы партикулятов (мелкодисперсной сажи). Таким образом, продольные стенки керамических сот выполняют роль фильтрующего элемента. Более детально про принцип устройства сажевого фильтра можно прочитать тут: newTIS.info - Система сажевого фильтра (да, там тема БМВ-шная, но зато по-русски и с картинками).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.ru
(3452) 217-217