Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Один простой вопрос:
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?
Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.
Что дает чип-тюнинг:
Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.
Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.
Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.
Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.
С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.
Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.
Наклейки же!
Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.
Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)
А теперь и шильдики
С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".
Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).
(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)
Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!"
Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге
Номерные рамки в подарок!
С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"
Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам
Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:
(3452) 217-217
адрес: ул. 50 лет Октября, 217а
Тема согласована с администрацией
Первая тема, 2011-2019 года: viewtopic.php?f=41&t=62783&start=2970
- Вы будете ездить как все или хотите получить от своей машины больше?
Лаборатория Скорости предлагает чип-тюнинг на различные модели автомобилей европейского, американского, корейского, китайского, японского и отечественного производства. Также предлагается чип-тюнинг мотоциклов и грузовых автомобилей. На отдельные модели авто возможно программное отключение катализатора, сажевого фильтра, систем EGR и AdBlue.
Что дает чип-тюнинг:
Для бензиновых двигателей - прирост мощности на атмосферных двигателях до 10%, на турбомоторах до 30-50%. На отдельные модели возможно программное отключение датчиков кислорода (для решения проблем с катализатором) и системы EGR.
Для дизельных двигателей - прирост мощности до 30-40%. На отдельные модели возможно программное отключение сажевых фильтров (DPF, FAP) и системы EGR/AGR. На дизельные BMW предлагаем все в комплексе - удаление вихревых заслонок, системы AGR и сажевого фильтра по технологии DieselBoost.
Заранее отвечаю:
1. Мы не принимаем на чип-тюнинг иномарки старше 10 лет и ВАЗы старше 5 лет.
2. В большинстве случаев мы не делаем чип-тюнинг на праворукие авто (исключение - наличие поддерживаемого леворукого аналога).
3. Мы не ставим всякую ерунду типа "джеттеров", "бустеров" и т.д.
4. Мы не ставим тюнинг-боксы.
Для зарегистрированных пользователей портала car72.ru скидка от цен на сайте 10%. Скидка предоставляется на работы, связанные с перепрограммированием электронных блоков управления, и не суммируется с другими скидками и специальными ценовыми предложениями.
С 2002 года мы занимаемся чип-тюнингом в различных городах России. За это время были разработаны собственные серии прошивок, а также налажено сотрудничество с лучшими специалистами России и Европы в области чип-тюнинга: DieselBoost, Паулюс, APR, RSW, Viezu, Piasini Engineering, CSS Performance, EDS Fahrzeugtechnik, Sedox Performance, Rica Engineering и другими. Специалисты Лаборатории используют только профессиональное оборудование и программное обеспечение итальянского, немецкого и отечественного производства. Никаких китайских клонов - только оригинальное оборудование от производителей.
Многие из предлагаемых в Лаборатории Скорости программ прошли динамометрические тесты на профессиональном мощностном стенде. Посмотреть графики и оценить реальную прибавку мощности вы можете на сайте Лаборатории.
Наклейки же!
Приглашаем всех клиентов (в том числе и прошивавшихся у нас ранее!) получить в подарок фирменную наклейку от Лаборатории Скорости.
Наклейки сделаны:
- в двух размерах (общей длиной 15 и 20 см)
- в двух вариантах написания (кириллицей "лаборатория скорости" и латиницей "lab of speed")
- в трех цветовых вариантах (глянцевый черный, глянцевый белый и серебристый металлик - вы сами выбираете наилучший вариант под цвет вашей машины)
А теперь и шильдики
С апреля 2015 у нас появились также фирменные объемные самоклеящиеся шильдики "Lab of Speed".
Это еще круче, чем наклейка. Стоимость шильдика 800 руб. (для кар72).
(полный список фоток с шильдиками и наклейками - в нашем альбоме вконтактике)
Получить наклейку очень просто - можно позвонить или написать в личку, достаточно всего двух слов: "Хочу наклейку!"
Далее - договариваемся о дате и времени встречи, подъезжаете к нам в офис, загоняем машину в теплый бокс, пока греется - выпиваем по чашке чая или кофе (кстати, у нас всегда минимум четыре сорта капсул Nespresso), выбираем наклейку и место, куда ее клеить, если грязно - обдаем керхером, сушим, обрабатываем профессиональным обезжиривателем, клеим, фоткаем на память - вечером того же дня фотка в нашей теме и в группе вконтакте, а владельцу авто с наклейкой - особенный респект и уважуха на дороге
Номерные рамки в подарок!
С декабря 2015 всем нашим клиентам мы дарим номерные рамки "Лаборатория Скорости"
Рейслоджик Перформанс Бокс
А еще у нас появилась классная штука для замера разгона, ускорения, времени прохождения отрезка и многого другого. Желаете сделать замеры до и после чипа? Велкам
Подробная информация, цены, отзывы клиентов - на сайте www.labofspeed.ru, вконтактике vk.com/labofspeed, на фейсбуке facebook.com/labofspeed, в инстаграме instagram.com/labofspeed, на ютьюбе youtube.com/user/LabOfSpeed или по телефону:
(3452) 217-217
адрес: ул. 50 лет Октября, 217а
Тема согласована с администрацией
Первая тема, 2011-2019 года: viewtopic.php?f=41&t=62783&start=2970
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- ckoBopogkep
- АвтоСпец
- Сообщения: 961
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 464 -
Репутация: +9
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, обновить прошивки на DSG DQ-250 02E Авто тигуан CTHA ? Сейчас версия ПО 4008. Сколько будет стоить?
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
ckoBopogkep, добрый день! Сорян, опять уведомлялки сглючили, не заметил новое сообщение
4008 - это версия калибровок, версия базового ПО длиннее, например 03C906027F (типа такого).
Короче, велкам к нам на проверку. Посмотрим, есть ли апдейт.
4008 - это версия калибровок, версия базового ПО длиннее, например 03C906027F (типа такого).
Короче, велкам к нам на проверку. Посмотрим, есть ли апдейт.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Petro90
- АвтоЭксперт
- Сообщения: 1254
- Зарегистрирован: 03 май 2011, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 254 -
Репутация: +6
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Добрый день, подскажите пожалуйста сколько будет стоить удаление катализатора с установкой пламягасителя и прошивкой. Хендай элантра 2009 hd 1.6 автомат
- Dim14
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 14 апр 2013, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 777 -
Репутация: +1
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Добрый день! После прохождения ТО№1 ( примерно через месяц), хочу сделать чип(Лада Веста, 1,6 седан 2019г.в.),двигатель "задушили" под евро5, вообще не едет ,подскажите цену. Спасибо.
- v1161214
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: 0
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
v1161214 писал(а):v1161214, Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.
Вариант там особо один, но результат тебя впечатлит, ели до этого ничего не делал. Правда снизить расход не очень получится, тут только педалью газа регулируется. Сейчас какой средний расход по б.к.?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Petro90, добрый день!
5400 ₽ программирование ЭБУ (коронакризисное предложение дополнилось каровской скидкой)
6000 ₽ механические работы вместе с пламегасителем
700 ₽ комплект новых прокладок на выпуск
5400 ₽ программирование ЭБУ (коронакризисное предложение дополнилось каровской скидкой)
6000 ₽ механические работы вместе с пламегасителем
700 ₽ комплект новых прокладок на выпуск
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Dim14, приветствую!
С учетом дисконта для car72 = 5400 ₽
С учетом дисконта для car72 = 5400 ₽
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
v1161214, добрый день! Обращу внимание, что сажевый фильтр на этих моторах стоял, в основном, на машинах с корейского рынка, те же, которые продавались в РФ официально - были в основном без сажи (Е3).
Тем не менее, если авто все-таки с сажевым, мы не рекомендуем без особых на то показаний делать "полный прямоток" с заменой на трубу. На этом моторе картридж сажевого фильтра и катализатора находятся в одной банке, и лучшим с точки зрения дальнейшей эксплуатации решением будет извлечение из банки только картриджа сажевого фильтра, оставляя картридж катализатора на месте. В первую очередь из-за запаха выхлопа: с сохраненным катализатором запах будет не такой "дизельный". Бюджет работ в этом случае будет такой:
16200 ₽ программные работы (увеличение мощности, отключение DPF+EGR)
1000 ₽ механическое глушение канала ОГ ЕГР
7000 ₽ механическое удаление сажевого фильтра
По поводу расхода вам уже ответили, тут особо добавить нечего.
Тем не менее, если авто все-таки с сажевым, мы не рекомендуем без особых на то показаний делать "полный прямоток" с заменой на трубу. На этом моторе картридж сажевого фильтра и катализатора находятся в одной банке, и лучшим с точки зрения дальнейшей эксплуатации решением будет извлечение из банки только картриджа сажевого фильтра, оставляя картридж катализатора на месте. В первую очередь из-за запаха выхлопа: с сохраненным катализатором запах будет не такой "дизельный". Бюджет работ в этом случае будет такой:
16200 ₽ программные работы (увеличение мощности, отключение DPF+EGR)
1000 ₽ механическое глушение канала ОГ ЕГР
7000 ₽ механическое удаление сажевого фильтра
По поводу расхода вам уже ответили, тут особо добавить нечего.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Antikiller
- АвтоГуру
- Сообщения: 5100
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 26 252 -
Репутация: +26
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Вы мне делали подобное на спортейдж 3 дизель кореец, результат радует!
- v1161214
- АвтоЗнаток
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: 18 авг 2015, 22:26
-
Я езжу на: Kia Sportage
-
Рейтинг: 1 609 -
Репутация: 0
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
pesec писал(а):v1161214 писал(а):v1161214, Добрый день! Спортейдж 3 поколения, дизель 184 л.с., двигатель D4HA. Нужно заглушить ЕГР (программно и механически), убрать сажевый фильтр, вварить вместо него трубу из нержавейки, перепрограммировать блок управления двигателем. Цель - уменьшить расход топлива, увеличить немного мощность двигателя без снижения ресурса. Интересует цена и варианты прошивки.
Вариант там особо один, но результат тебя впечатлит, ели до этого ничего не делал. Правда снизить расход не очень получится, тут только педалью газа регулируется. Сейчас какой средний расход по б.к.?
город - 12 литров, трасса при 90 км/час - 6 литров
Отправлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Antikiller, расход упал? как динамика изменилась? у тебя 136 л.с или 184?
- pesec
- градостроитель
- Сообщения: 10283
- Зарегистрирован: 11 янв 2007, 00:00
- Награды: 2
-
(до этого ЗАЗ 968, Москвич 412, Лада (ВАЗ) 2107, Лада (ВАЗ) 2110)
-
Рейтинг: 70 651 -
Репутация: +83
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik писал(а):Givik, v1161214, добрый день! Обращу внимание, что сажевый фильтр на этих моторах стоял, в основном, на машинах с корейского рынка, те же, которые продавались в РФ официально - были в основном без сажи (Е3).
Тем не менее, если авто все-таки с сажевым, мы не рекомендуем без особых на то показаний делать "полный прямоток" с заменой на трубу. На этом моторе картридж сажевого фильтра и катализатора находятся в одной банке, и лучшим с точки зрения дальнейшей эксплуатации решением будет извлечение из банки только картриджа сажевого фильтра, оставляя картридж катализатора на месте. В первую очередь из-за запаха выхлопа: с сохраненным катализатором запах будет не такой "дизельный".
По поводу расхода вам уже ответили, тут особо добавить нечего.
Так а вы мне теперь расскажите, вы таки убрали из моей машины сажевый фильтр или катализатор?
И какая между ними разница?
И чем отличается комплектация того же самого двигателя на спортаж3, что у него вдруг сажевый стал только на корейцах?
"Кто понял жизнь, тот больше не спешит"
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
pesec, для соблюдения приватности, скиньте мне в личку данные по авто (VIN, гос. номер или номер заказ-наряда) - я посмотрю в нашей базе.
Обычно технология такая. На автомобилях, где сажевый и катализатор находятся в одной банке (обычно место их разделения видно снаружи по характерному заужению, типа "пояса"), после снятия той самой банки, вырезаем "окно" в области картриджа сажевого фильтра, примерно на 180 градусов, если смотреть в профиль банки. Извлекаем картридж сажевого фильтра, очищаем все от его остатков, а также от остатков ваты-уплотнителя, после чего осматриваем картридж катализатора. Если он в добром здравии - там его и оставляем. Если же есть трещины, следы разрушения, оплавления, забития сажей (менее 1% случаев, но бывало и такое) - картридж катализатора тоже удаляется. Далее банка заваривается и устанавливается обратно на машину.
Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Ух. Второй вопрос не заметил.
Первый элемент конструкции - катализатор окисления - выполнен в виде керамических сот с непроницаемыми стенками, с нанесенными на них платиной и палладием, за счет которых происходит окисление более токсичных компонентов ОГ до менее токсичных:
окись углерода (CO) -> в двуокись углерода (CO2)
углеводород (HC) -> в воду (H2O) + двуокись углерода (CO2)
окись азота (NO) -> в двуокись азота (NO2)
Второй элемент - сажевый фильтр - выполнен тоже в виде керамических сот, но уже с проницаемыми стенками, и имеет "лабиринтную" структуру - торцы сот на входе и выходе заглушены в шахматном порядке. Таким образом у отработанных газов не остается иного шанса, кроме как просачиваться через стенки керамических сот, оставляя на них частицы партикулятов (мелкодисперсной сажи). Таким образом, продольные стенки керамических сот выполняют роль фильтрующего элемента. Более детально про принцип устройства сажевого фильтра можно прочитать тут: newTIS.info - Система сажевого фильтра (да, там тема БМВ-шная, но зато по-русски и с картинками).
Обычно технология такая. На автомобилях, где сажевый и катализатор находятся в одной банке (обычно место их разделения видно снаружи по характерному заужению, типа "пояса"), после снятия той самой банки, вырезаем "окно" в области картриджа сажевого фильтра, примерно на 180 градусов, если смотреть в профиль банки. Извлекаем картридж сажевого фильтра, очищаем все от его остатков, а также от остатков ваты-уплотнителя, после чего осматриваем картридж катализатора. Если он в добром здравии - там его и оставляем. Если же есть трещины, следы разрушения, оплавления, забития сажей (менее 1% случаев, но бывало и такое) - картридж катализатора тоже удаляется. Далее банка заваривается и устанавливается обратно на машину.
Отправлено спустя 15 минут 22 секунды:
Ух. Второй вопрос не заметил.
Первый элемент конструкции - катализатор окисления - выполнен в виде керамических сот с непроницаемыми стенками, с нанесенными на них платиной и палладием, за счет которых происходит окисление более токсичных компонентов ОГ до менее токсичных:
окись углерода (CO) -> в двуокись углерода (CO2)
углеводород (HC) -> в воду (H2O) + двуокись углерода (CO2)
окись азота (NO) -> в двуокись азота (NO2)
Второй элемент - сажевый фильтр - выполнен тоже в виде керамических сот, но уже с проницаемыми стенками, и имеет "лабиринтную" структуру - торцы сот на входе и выходе заглушены в шахматном порядке. Таким образом у отработанных газов не остается иного шанса, кроме как просачиваться через стенки керамических сот, оставляя на них частицы партикулятов (мелкодисперсной сажи). Таким образом, продольные стенки керамических сот выполняют роль фильтрующего элемента. Более детально про принцип устройства сажевого фильтра можно прочитать тут: newTIS.info - Система сажевого фильтра (да, там тема БМВ-шная, но зато по-русски и с картинками).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Punk_Sergeich
- АвтоСпец
- Сообщения: 670
- Зарегистрирован: 12 ноя 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 1 536 -
Репутация: +5
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, вы работаете?
Сид 1,6 2013 г. акпп.
Что с ним можно сделать в плане чип-тюнинга?
Сид 1,6 2013 г. акпп.
Что с ним можно сделать в плане чип-тюнинга?
BRP-Центр Тюмень.
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Punk_Sergeich, добрый день, работаем.
В плане тюнинга Сиду можно программно увеличить мощность на 10-12%, улучшить отклик на педаль, а заодно проверить заводские обновления и применить их при наличии. Стоимость программных процедур - 5400 ₽ для кар72.
В плане тюнинга Сиду можно программно увеличить мощность на 10-12%, улучшить отклик на педаль, а заодно проверить заводские обновления и применить их при наличии. Стоимость программных процедур - 5400 ₽ для кар72.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- MishaPiterskiy
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 01:05
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Nissan Qashqai+2 2.0 МКПП 4WD 2010 г.в. сориентируйте по цене и что можете предложить) убрать катализаторы, прошить на евро2 может еще что предложите... Как то давно уже спрашивал, но так и не собрался)
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, Добрый день. С Уаз Патриот работаете? можно что то сделать чтоб хоть чуть чуть ехать начал? ДВС409 2017г
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
VAS704, добрый день! Работаем, делаем почти все, вплоть до мультирежимных прошивок. Чтобы начать ехать потребуется 5400₽ и один визит к нам
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, отлично. он еще на газу, забыл сразу написать... как деньги будут позвоню спс
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
VAS704, если требуется мультирежимка под ГБО, то +2000₽ за софт и небольшую доработку по электрике.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, Добрый день. Я понимаю что таких как я куча, но все таки, если не трудно, расскажите по возможности как работает и что дает "мультирежимка"
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
VAS704, в мультирежимных софтах можно одновременно разместить 2 или 3 набора калибровок, переключение между будет выполняться "на лету", без перезагрузки блока, по сигналу с одного из входов ЭБУ. На битопливных авто такая реализация позволяет, прежде всего, настроить разные базовые карты УОЗ для разных видов топлива. Переключение на "газовые" калибровки выполняется автоматически при активации газового клапана (т.е. без разницы, перешли вы на газ кнопкой вручную, или это сделала автоматика - калибровки в моторном ЭБУ переключатся в тот же момент).
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, ясно. спасибо. а еще вопрос. бортовой копм сможет показывать расход газа реальный? а то мне сказали что только как бензин
а сколько по времени процедура занимает? на след неделе думаю заехать к вам...
а сколько по времени процедура занимает? на след неделе думаю заехать к вам...
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
VAS704, нет.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- Alexey_181
- Автолюбитель
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 11:49
-
Я езжу на: Opel Antara
(до этого Lexus ES250)
-
Рейтинг: 5 -
Репутация: 0
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, добрый день, Опель Антара 2014 г., 2,4 АКП
что-то есть по прошивкам на этот авто?
что-то есть по прошивкам на этот авто?
"Встречай Майами, Per aspera ad astra"
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Alexey_181, добрый день, есть. Приросты максимальной мощности и момента - в пределах 8..10%, плюс корректировка настроек для лучшей отзывчивости педали. Стоимость 9000₽ с каровской скидкой.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- MishaPiterskiy
- Автолюбитель
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 20 июл 2020, 01:05
-
Рейтинг: 3 -
Репутация: 0
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Здравствуйте. У меня машина Hyundai Creta 2.0L акка. Хотелось бы узнать когда появится на не прошивка?
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
MishaPiterskiy, добрый вечер, так все давно уже, больше года точно как. И тюнинг делали, и от катализаторов избавлялись - все и в любых комбинациях. Единственный момент - все программные работы пока только со вскрытием ЭБУ, иначе никак, увы.
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
- VAS704
- АвтоСпец
- Сообщения: 568
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 00:00
- Награды: 1
-
Я езжу на: Great Wall Hover H3
-
Рейтинг: 1 286 -
Репутация: +4
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
Givik, Звонил сегодня, записали на 0408 (уаз патриот) .если будет раньше возможность буду рад
- Givik
- Лаборатория Скорости
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: 07 дек 2005, 00:00
- Награды: 1
-
Рейтинг: 4 203 -
Репутация: +7
Чип-тюнинг от Лаборатории Скорости
VAS704, знаю, я с вами и разговаривал
Лаборатория Скорости
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Чип-тюнинг автомобилей, микроавтобусов, мотоциклов, коммерческого транспорта
Удаление катализаторов, сажевых фильтров, EGR, AdBlue, снятие лимитеров
http://www.labofspeed.su
(3452) 217-217
Поделиться: