Страница 1 из 2
Нужна помощь Форд фюжион.
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:11
nan361
Здравствуйте на днях на трассе при обгоне чуть не улетел эфект как будто сильный боковой ветер ,колеса проверил в норме схождение делал тяги рулевые новые ,стойки помененые в круг .
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:14
МашинаНеЕдет
рой в Погода.Яндекс!

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:16
Foxobor
куда рыть
Я бы для начала посоветовал глянуть в учебник "Русского языка". Раздел орфография и пунктуация.
чють не улител эфект какбуто сильный боковой ветер
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:17
nan361
Не смешно.
Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:
Foxobor писал(а):куда рыть
Я бы для начала посоветовал глянуть в учебник "Русского языка". Раздел орфография и пунктуация.
чють не улител эфект какбуто сильный боковой ветер
Умный!
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:26
Автотехпомощь
nan361, Защитить от ветра? Фьюжен весит мало, машина высокая. Порыв ветра, колейность дороги, скользкий асфальт и если это все вместе, то .....
Совет один- выбирать скорость в соответствии с опытом и дорожными условиями
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:32
USA
Помницца на шохе служебной балка треснутая была - так едешь вроде прямо а она периодически вбок кааак прыгнет

машина в ДТП не была серьезных?
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:32
prodagafocusa
nan361, не ездить с большой скоростью при сильном боковом ветре

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:34
МашинаНеЕдет
USA писал(а):Помницца на шохе служебной балка треснутая была - так едешь вроде прямо а она периодически в бок кааак прыгнет

Реактивные тяги?

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:34
nan361
prodagafocusa писал(а):nan361, не ездить с большой скоростью при сильном боковом ветре

Ветра не было по этому и вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:prodagafocusa писал(а):nan361, не ездить с большой скоростью при сильном боковом ветре

Спасибо.
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:38
МашинаНеЕдет
nan361 писал(а):prodagafocusa писал(а):nan361, не ездить с большой скоростью при сильном боковом ветре

Ветра не было по этому и вопрос.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:prodagafocusa писал(а):nan361, не ездить с большой скоростью при сильном боковом ветре

Спасибо.
Наличие в круг остеклённого авто не может давать сто процентной гарантии того, что ветра нет вовсе!
Прежде чем собраться в поездку, не поленитесь заглянуть в "Погода.Яндекс"

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:39
prodagafocusa
nan361, это можно только казаться, на трассе то может не хило дунуть в чистом поле, особенно если фуру обгоняли, тем более для фьюжина не много надо
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:40
Foxobor
Умный!
А то
Если тебе плевать на себя и на то, по каким кнопкам ты брякаешь, прояви хотя бы уважение к другим участникам форума, избавь от "мозоли " в глазах от своей писанины.

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:42
nan361
Все понятно всем спасибо!!!
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:42
МашинаНеЕдет
Foxobor писал(а):Умный!
А то
Если тебе плевать на себя и на то, по каким кнопкам ты брякаешь, прояви хотя бы уважение к другим участникам форума, избавь от "мозоли " в глазах от своей писанины.

Присоединяюсь. Заодно хочу добавить: При поиске через яндекс старайтесь максимально орфографически точно писать ПО-ГО-ДА!
Добавлено спустя 29 секунд:
nan361, пожалуйста) не стесняйся) спрашивай, если что-то не понятно)

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:45
nan361
Foxobor писал(а):Умный!
А то
Если тебе плевать на себя и на то, по каким кнопкам ты брякаешь, прояви хотя бы уважение к другим участникам форума, избавь от "мозоли " в глазах от своей писанины.

Только на это мозгов хватает.
Добавлено: 09 ноя 2013, 23:46
МашинаНеЕдет
nan361, больше похоже, что как раз таки на это их и не хватает.

Добавлено: 09 ноя 2013, 23:52
Foxobor
nan361, Иногда лучше промолчать, даже если сильно и прилюдно "обосрался".
чють не улител эфект какбуто сильный боковой ветер

Добавлено: 10 ноя 2013, 00:02
salomat
Да ладно вам, испугался человек. Вот и пишет с ошибками.
А такое бывает часто, когда по обочине кусты растут, а потом окно. Неоднократно такое было на Московском тракте в сторону Дербышей.
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:07
prodagafocusa
salomat, тут мне кажется скорее всего ключевое обгон, когда обошел фуру видимо и дунуло сильнее чем казалось до обгона, физика мать ее)
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:19
nan361
prodagafocusa писал(а):salomat, тут мне кажется скорее всего ключевое обгон, когда обошел фуру видимо и дунуло сильнее чем казалось до обгона, физика мать ее)
Все возможно.
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:32
salomat
Не исключено.
Добавлено: 10 ноя 2013, 00:50
3Dfx
а в чём тюнинг?
высокий авто? надо пружины пилить и пылесос через инвертор включать.
Во

как к дороге присосет! А если вилку в розетке переворачивать, то *опущенному* фьюжену легче лежачих полицейских переезжать:-) Будет на воздушной подушке! Главное, чтоб ветер не дунул

Добавлено: 10 ноя 2013, 01:44
nan361
3Dfx писал(а):а в чём тюнинг?
высокий авто? надо пружины пилить и пылесос через инвертор включать.
Во

как к дороге присосет! А если вилку в розетке переворачивать, то *опущенному* фьюжену легче лежачих полицейских переезжать:-) Будет на воздушной подушке! Главное, чтоб ветер не дунул

Тогда и парус не помешает приделать круто будет.
Добавлено: 10 ноя 2013, 01:54
МашинаНеЕдет
nan361, не, парус тя сдувать опять начнёт.

Добавлено: 10 ноя 2013, 02:29
3Dfx
nan361 писал(а): и парус не помешает приделать круто будет.
А ежели парус приделать, то получится не машина, а цельный корабль!
Тогда надо на форум морфлота обращаться!
Цитата
— Я вот сейчас в него кочергу брошу, чтобы не обзывался!
— Зачем бросать, если почта есть? Сейчас мы её упакуем и коту передадим. Это же бандероль получается. (Относит.) Вам кочергу прислали бандеролью. Хотели в Вас запустить…
— Что-что-что-что?!? Да я за это в него утюгом запущу!
— Минуточку… Больше килограмма! Это посылка получается. Сейчас мы её доставим…
— …А если Вы на него бочку катите, то это уже контейнерная перевозка получается. Этим Трансагентство занимается в сельской местности.
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:01
nan361
Только языки чесать!
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:20
Holtoff
nan361 писал(а):Только языки чесать!
Тебе в самом начале правильно подсказали:
Автотехпомощь писал(а):nan361, Защитить от ветра? Фьюжен весит мало, машина высокая. Порыв ветра, колейность дороги, скользкий асфальт и если это все вместе, то .....
Совет один- выбирать скорость в соответствии с опытом и дорожными условиями
У меня витара почти две тонны весит, а на трассе иной раз как шатнет порывом! Проблема та же: большая парусность боковой поверхности при достаточно скромной ширине авто.
Добавлено: 10 ноя 2013, 10:42
nan361
Holtoff писал(а):nan361 писал(а):Только языки чесать!
Тебе в самом начале правильно подсказали:
Автотехпомощь писал(а):nan361, Защитить от ветра? Фьюжен весит мало, машина высокая. Порыв ветра, колейность дороги, скользкий асфальт и если это все вместе, то .....
Совет один- выбирать скорость в соответствии с опытом и дорожными условиями
У меня витара почти две тонны весит, а на трассе иной раз как шатнет порывом! Проблема та же: большая парусность боковой поверхности при достаточно скромной ширине авто.
Спасибо я с вами полнастью согласен.
Добавлено: 10 ноя 2013, 11:42
megan
nan361 писал(а):Здравствуйте на днях на трассе при обгоне чуть не улетел эфект как будто сильный боковой ветер ,колеса проверил в норме схождение делал тяги рулевые новые ,стойки помененые в круг .
Когда машина лёгкая и у неё большая парусностность, при обгоне фур, когда сильно близко к ней прижимаешься машину завихрениями притягивает к фуре, водитель машинально потихоньку отворачивает руль от фуры, завихрения компенсируют этот поворот руля, но как только машина опережает фуру притяжения уже нет и машину ведёт в сторону поворота руля. В зависимости от скорости, размеров фуры и близости к этой фуре при обгоне (и ещё кучи факторов: колейность, резина, …) машину может даже выкинуть с трассы, поэтому самое главное при обгоне не прижиматься близко к фуре…
Добавлено: 10 ноя 2013, 11:52
nan361
megan писал(а):nan361 писал(а):Здравствуйте на днях на трассе при обгоне чуть не улетел эфект как будто сильный боковой ветер ,колеса проверил в норме схождение делал тяги рулевые новые ,стойки помененые в круг .
Когда машина лёгкая и у неё большая парусностность, при обгоне фур, когда сильно близко к ней прижимаешься машину завихрениями притягивает к фуре, водитель машинально потихоньку отворачивает руль от фуры, завихрения компенсируют этот поворот руля, но как только машина опережает фуру притяжения уже нет и машину ведёт в сторону поворота руля. В зависимости от скорости, размеров фуры и близости к этой фуре при обгоне (и ещё кучи факторов: колейность, резина, …) машину может даже выкинуть с трассы, поэтому самое главное при обгоне не прижиматься близко к фуре…
Все ясно и понятно большое спасибо
