Страница 1 из 3

Доработка ГБЦ

Добавлено: 25 фев 2014, 23:47
Sergkozlov
Ребята подскажите где у нас в городе можно качественно "Запилить" ГБЦ (доработать впускные, выпускные каналы,седла) ????

Добавлено: 25 фев 2014, 23:53
vladimir528
Присоединяюсь ! Тоже интересует !

Добавлено: 25 фев 2014, 23:54
KOSTIK0987
Попробуй сам ^^

Добавлено: 26 фев 2014, 00:05
RS
У нас можно. Доработка любой сложности.

Самому тоже можно попробовать, если есть не нужная головка :)

Добавлено: 26 фев 2014, 00:06
KOSTIK0987
RS, почему сразу ненужная то?)

Добавлено: 26 фев 2014, 00:15
СтарыйПeнь_01
KOSTIK0987, зря ты спросил, сейчас он расскажет о том что только на их сто умные люди, другие бараны и сами только испортить смогут :cherep:

Добавлено: 26 фев 2014, 00:28
KOSTIK0987
СтарыйПeнь, просто интересно стало)

Добавлено: 26 фев 2014, 00:34
_aleksey_
соглашусь что самому из мотора что то необычное сделать гораздо приятнее и интереснее чем тупо отдать бабло получить бездушное пихло... в свое время столько интересной литературы нарыл... статей.. много что познал нового... но.. авто было продано в пользу ино... а собрался уже башку пилить 2 карба ставить... :)

Добавлено: 26 фев 2014, 07:51
gorodovoy
ну нормально ГБЦ делают в городе Тюмени. Человека 3,4. Остальное "фуфел"


Sergkozlov,


где у нас в городе можно качественно "Запилить" ГБЦ (доработать впускные, выпускные каналы,седла) ????


8 кл или 16 кл?

Добавлено: 26 фев 2014, 10:14
limi
Sergkozlov, Ну что сказать заказывай валик на окб динамик,отдавай впуск на полировку и бошку на шлейф,покупай облегченные клапана разрезную шестерню и собирай все это дело но один фиг придется обращатся к кому либо что бы программу прикатали ,так что лучше думаю обратись сразу к RS, что бы все сделали по человечиски и опиративно,и Любой тюнинг начинается с доработки тормазов,так что ставь назад дисковые тормоза а потом уж мотор дорабатывай,а лучше сразу на турбу перейди,ибо сначала бошку доработаеш ,потом станет снова мало будеш дорабатывать мотор с коробкой ,через месяц снова станет мало и придеш один фиг к тому что надо ставить турбину,но деньги уже один раз будут потрачены на атмосферу)))

Добавлено: 27 фев 2014, 23:33
KOSTIK0987
limi, тот кто этим занимается, о деньгах думает в последнюю очередь. соберешь ты сразу турбовый мотор и что дальше? что ты будешь дальше с ним делать?

Добавлено: 28 фев 2014, 07:40
gorodovoy
KOSTIK0987 писал(а):limi, тот кто этим занимается, о деньгах думает в последнюю очередь. соберешь ты сразу турбовый мотор и что дальше? что ты будешь дальше с ним делать?


ганять

Добавлено: 28 фев 2014, 08:02
West2K
KOSTIK0987 писал(а):limi, тот кто этим занимается, о деньгах думает в последнюю очередь. соберешь ты сразу турбовый мотор и что дальше? что ты будешь дальше с ним делать?

Как что? Дальнейший тюнинг

Добавлено: 28 фев 2014, 09:38
DUB-er
Не надо никуда лезть. Съездите к ребятам проклейте печку чтоб тепло было, шумку там с теплоизоляцией. Машина должна быть теплой и комфортной, че вы все лезете куда то.

Добавлено: 28 фев 2014, 18:50
KOSTIK0987
West2K, например?

gorodovoy, ответ не верный

Добавлено спустя 24 секунды:

DUB-er, машина ешё должна ехать :yes:

Добавлено: 28 фев 2014, 19:25
OKA_DRIVER
В Тюмени "мастера" не могут даже просто качественно отремонтировать ГБЦ без колхоза типа выбивания направляющих втулок кувалдой на холодную, подрезания (торцовки) клапанов, притирки клапанов дрелью и.т.п. Ни о каком грамотном тюнинге не может быть и речи!
Есть человек в Набережных Челнах известный как Артём Квазар, ему можно доверять :up: Набери в поисковике "Мастерская Квазара K-Power", там будут примеры работ и контакты. Знаю 2 ГБЦ которые он делал обе в полном порядке :up:

Добавлено: 28 фев 2014, 19:35
KOSTIK0987
OKA_DRIVER, это тебе наверно такие попадались. Знаю некоторых толковых ребят

Добавлено: 28 фев 2014, 19:48
OKA_DRIVER
KOSTIK0987, Во всяком случае "мастера" с СТО Движок, Авто-1, Тюменьавтоваз на Чекистов делают вышеописанный колхоз. С ними сталкивался лично.

Добавлено: 28 фев 2014, 20:12
RS
OKA_DRIVER, Квазар отличные моторы делает, но очередь на 2 месяца и специализация по Окушкам :)

СтарыйПeнь, странный пост :/

KOSTIK0987, Не нужная потому, что не все так просто как кажется :)

Добавлено: 28 фев 2014, 20:16
OKA_DRIVER
RS, Да сейчас не только на Окушках, в основном Калины и Приоры делает, ну и иномарки осваивает :) А вот про очередь ты прав, обе головы ждали 2-2.5 месяца. Если нет подменной головки тогда конечно не вариант.

Добавлено: 28 фев 2014, 21:21
gorodovoy
KOSTIK0987,
gorodovoy, ответ не верный
почему?

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Сериков, Табуев, Ефимов. Остальные кто такие?

Добавлено: 28 фев 2014, 22:46
KOSTIK0987
RS, если ты про то, что там можно маслоканал вскрыть или тосольную рубашку, то это как бы подлежит восстановлению жэ?

Добавлено: 28 фев 2014, 23:27
goodron
KOSTIK0987 писал(а):RS, если ты про то, что там можно маслоканал вскрыть или тосольную рубашку, то это как бы подлежит восстановлению жэ?
Подлежит завтуливанью

Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

Sergkozlov, Вам зачем ? Для каких целей ? Для информации на атмо моторах таз 16 кл. есть смысл доработки гбц если мотор под 170 л.с + , на турбо 300 л.с + и в Тюмени никто этого не делает , или в тюмени появился серди ?

Добавлено: 28 фев 2014, 23:35
KOSTIK0987
goodron, спасибо что пояснил, а то я бы растерялся в случае чего и не знал бы куда бежать и куда податься

Добавлено спустя 2 минуты:

goodron, есть смысл доработки гбц если мотор под 170 л.с + , [/quote]

это как понять если под 170? сказанул божественно

Добавлено: 28 фев 2014, 23:44
goodron
KOSTIK0987, Ты понимаешь сколько нужно сделать чтоб снять с таза мотра 170 л.с ? Хотя бы какой нужен низ ?

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

KOSTIK0987,
спасибо что пояснил, а то я бы растерялся в случае чего и не знал бы куда бежать и куда податься
Ну судя по тому что постите данные проблемы на данном ресурсе -видимо деваться некуда )

Добавлено: 01 мар 2014, 00:07
Super0
а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают?? :?

Добавлено: 01 мар 2014, 00:08
KOSTIK0987
goodron, ты не понял иронии) этот сайт самое последнее место куда можно обратится за советом) ну давай, расскажи мне как низ играетна л.с.)))) почему именно под 170 сил надо пилить башку? Это как бы самый простой, доступный, способ с минимальными вложениями получить какой никакой эффект)) увеличение каналов и доработка выхлопа))

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

Super0, пили впуск и выпуск на башке, переделывай выхлоп... обычно все с этого начинается)))

Добавлено: 01 мар 2014, 00:16
goodron
Super0 писал(а):а о каком моторе-то вообще идет речь? классики, 8-го или еще какого? так получается, что ГБЦ в стоке имеет определенный "запас производительности"? чем тогда ограничивается мощность? с чего обычно начинают?? :?
Тебе зачем ?

Добавлено: 01 мар 2014, 00:21
KOSTIK0987
goodron, объяснишь про низ? я не совсем понял)))

Добавлено: 01 мар 2014, 00:24
goodron
KOSTIK0987, Это ирония была )