Страница 1 из 6

Первоночальный тюнинг

Добавлено: 24 сен 2007, 15:52
SCRON
Что нужно для начальных изменений в новом авто????
Двигатель -
Подвеска -

Добавлено: 24 сен 2007, 16:29
НИССАНЫЧ
SCRON, Если отечественная,то ничего иначе гарантия прахом пойдёт :greh: ,а если импорт,то подстраивай машину согласно своим ощущениям при движении.Чем-то недоволен то и меняй.Это ИМХО. :)

Добавлено: 24 сен 2007, 16:36
SCRON
Да, отечество!! На гарантию мне нас.....ать! ВАЗ 21123

Добавлено: 24 сен 2007, 16:41
Maxx
SCRON, начни с машины!

Добавлено: 24 сен 2007, 16:45
isNospoon
SCRON, купи иномарку! :cherep:

Добавлено: 24 сен 2007, 16:51
SCRON
Спасибо, еще не заработал на иномарку! Как только, так сразу!!!! а пока, что есть и тому рад!!!

Добавлено: 24 сен 2007, 17:05
dimah
щас мало кто заработал. Кредит - рулит! :cherep:

Добавлено: 24 сен 2007, 17:11
isNospoon
кароче любой реальный пацан который шарит в тюнинге ставит синии брызгавики спарко, синии писалки, домики в подвеску и лилья на 13" производства китай*

Добавлено: 24 сен 2007, 17:12
SCRON
И ксенон в задний ход! :up:

Добавлено: 24 сен 2007, 17:15
isNospoon
еще преветствуются чехлы на сиденье "а-ля спортивный ковш"

Добавлено: 24 сен 2007, 17:21
alimofo
подвеску, тормоза резину и диски нормальные, если сильно в движок не хочешь лезть, то валы + коробку гп+ спортивный ряд

Добавлено: 24 сен 2007, 17:23
alimofo
Maxx, isNospoon, SCRON, человек совета спрашивает а не ваше мнение про российский автопром, ну надаже вот мы как шутить банально можемisNospoon, видимо ты уже купил себе мазерати как на картинке?

Добавлено: 24 сен 2007, 17:25
isNospoon
alimofo, и восколько это обойдется? не проще ли сразу купить какойнить хонду сивик бородатого года у которой все выше перечисленное будет в стоке?

Добавлено: 24 сен 2007, 20:43
spyfox
начинай с тормозов и подвески, потом поменяешь распредвал, ряд и гл.пару в коробке
а дальше больше, остановится будет ни возможно. Тюнинг как и ремонт нельзя закончить :wink:

Добавлено: 24 сен 2007, 23:19
fedor72
я вот ни как понять не могу,почему вы все так кидаетесь на ВАЗ???!!!
у меня у самого ТАЗик и меня он вполне устраивает,у меня огромное желание сделать с ним что ни будь ХОРОШЕЕ(тюнинг) я считаю что в этом надо наоборот поддерживать а не........ :yes:

Добавлено: 24 сен 2007, 23:24
zumir88
fedor72, +100 даеш тазик как полегон для тюнинга!!!

Добавлено: 24 сен 2007, 23:29
fedor72
zumir88, ну нужно когда ни будь на чем ни будь учиться,конечно все не сразу получиться,но вить еще вся жизнь в переди!!!имхо!:D
вить не все сразу водить научились!!! :)

Добавлено: 25 сен 2007, 00:04
_aleksey_
всё зависит от того что ты хочешь получить первым...
увеличение динамики.. или управляемости....
а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...
а по двиглу ну это зависит от того насколько ты хочеш вложется... пределы тормозятся где то на 150 тыщах рубликов...
вариант бюджет замена рессивера... возушной заслонки большего диаметра... фильт нулевик... замена штатных валов (ненадо только сильно увлекатся большим подъёмом клапанов можно получить из этого -) разрезная шестерня... почитай на сайте ОКБ Динамика затем уже идет доработка ГБЦ с расточкой каналов впусных... выпускных... с доработкой камеры сгорания... и т.д.
а выпуск работает грамотно тока на высоких оборотах... и грамотно установленный... надо знать хот маленькое представление о газодинамике... а если не знать то хотябы поискать инфы о том или ином решении тюнинга ведь многие не знают что изменение длинны места расположение и вааще удаление резонатора влечёт за собой потерю мощности а не её прибавку...
вообщем всё зависит от того как много ты планируешь вложить бабосов и что хочешь получить.. авто для дрегрейсинга или авто немного доработанное годное для повседневных поездок и т.д.
атак много о грамтном тюнинге написано на сайте Тюнинг Гараж Штирлица...

Добавлено: 25 сен 2007, 00:41
bobhot
не стоит вкладываться в нашу машину, неокупится она потом...
тюнинг мне нравится, но это для людей влюбленных в машину...

Добавлено: 25 сен 2007, 01:12
_aleksey_
я тоже считаю это не совсем целесообразно.. но человек тут спрашивает что именно доработать... а не дорабатыват ли...???

Добавлено: 25 сен 2007, 01:15
bobhot
тогда заедь в фирму отдай кучку денег, и забери свой спорт кар через 2 недекли, а вообще заедь на сто зарекой, там ьебе все расскажут

Добавлено: 25 сен 2007, 01:23
_aleksey_
главное чтоб на СТО ещё предложили то и рассказали то что те надо а не то что им надо чтоб ты сделал...вообщем разводят у нас на СТО без б... советую сначало почитать.. порыть инет по тюнингу.. чтоб было о чём поговорить на СТО... а то приедешь они те скажут те надо поменять пятый синхронный ускаритель скоростей в первичном вале КПП 2го ряда передач... и тачка просто будет САМАЛЁТ...!!! чесно сказать и такое слышал...
:)

Добавлено: 25 сен 2007, 01:26
bobhot
_aleksey_, нет, там говоришь сколько хочешь лошадей под капотом, а они советуют что для этого надо сделать, эта сто обслуживает спорт кары легальных гонщиков,

Добавлено: 25 сен 2007, 08:45
dixi72
Денег нет, а тюнинг хочется...Странно как-то...Тюнинг всегда был очень дорог...
А вот буджетный тюнинг "Аля-пасаны":
1.Брызговики убрать,
2.Стопы - закрасить,
3.Тонировка вглухую,
4.Шильдики - убрать,
5.Ведро-глушак.
Все....

Версия "Аля-пасаны"SE:
6.Заварить все дверные ручки,
7.Пообрезать пружины,
8.Колеса должны выпирать из арок на 2-5см.
9.Наклейки на все двери (в магазинах продаются готовые "партянки").

:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 25 сен 2007, 09:16
bobhot
dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох :lol2:, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))

Добавлено: 25 сен 2007, 09:31
isNospoon
а так считаю что сначала доработай двигатель а потом и поймёшь хватает тебе штатных тормазов и подвески или нет...

:lol2: а может и не узнает нужен ему тюнинг или нет :cherep:

Добавлено: 25 сен 2007, 09:37
SCRON
Первое, что я хочу!
Убрать катализатор - прямоток
воздушную заслонку
ресивер
прошивку
подвеску

Что посоветуете что ставить???

Добавлено: 25 сен 2007, 09:39
alimofo
bobhot писал(а):dixi72, ехал я както по профсоюзной и меня обгоняет 12-ка вся тюненая такая, останавливаемся на перекрестке, стоит газуит, рев треск, мне понравилось))), трогаится со шлифом, и заглох :lol2:, зато наклеек было так как будно цвет машины черно белый, я насчитал около 10 наклеек на каждой двери, вопрос разве можно до такой степени затюнить авто? судя по всему было таких фирм около 30)))


ну если и марки жидкостей перечислять то можно, а заглох он может просто так, или вылы стоят для высоких оборотов+ресивер нестандартный, там полюбому с 1500-2000 тыщ трогатся будешь

Добавлено: 25 сен 2007, 09:46
alimofo
SCRON, ресивер ставить надо полюбому с валами горбатенькими, но у тебя будет тянуть на верхах, а на низких оборотах динамика может ухудшиться чем в стоке, и согласись каждый день рвать машину при трогании и кочегарить ее побольшому счету неразумно, можно конечно сделать чтобы и снизу более менее с ресивером тянула а это увеличение обьема+доработка головы а как я понял ты финансов ограничен, забудь ты про этот ресивер, валы, чип, выпуск (паук, резонатор спорт, банка), + доработка гбц, подвеска (ну перед зимой уж лучше наверно на старой доездить), ну и конечно диски с хорошей резиной, как что нить сделеаешь отпишу где что и за сколько сделали.

Добавлено: 25 сен 2007, 09:53
ЮСТАСС
SCRON, ты для начала определись что ты хочешь от машины, для каких целей ты тюнешь...т.к. для спорта и для повседневной езды разный тюних будет и разные деньги...это на мой взгляд первостепенно...когда определишь тогда и советы может более в тему будут...из всего вышепрочитанного цель тюненга не обозначена...