Страница 1 из 1

Шлифовка "паука"

Добавлено: 09 апр 2008, 23:10
XSTAN
Чем можно его отшлифовать своими силами.
И кто этим занимается и сколько стоит?

Добавлено: 10 апр 2008, 00:19
kotorap
XSTAN, Паук-как я понимаю это выпускная системка ДА?
Я коллектора точил сначала камнем с дрелью а потом вручную нождачной бумагой все меньше и меньше зернистостью.
Я вот тож хочу брать паучок.дак я думаю там уж все ровно :D надеюсь.
А вооще хорошо что хоть кто то интересуется этим хоть я не один :P

Добавлено: 10 апр 2008, 07:53
XSTAN
kotorap, Правильно понял :)
А каким камнем именно? И как шкуркой умудрялся достать его весь?

Добавлено: 10 апр 2008, 09:02
EXTREEMER
kotorap, XSTAN, други объясните что дает эта полировка?! :?

Добавлено: 10 апр 2008, 10:12
Serg_tm
Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...Может только незначительно снизить сопративление и так сказать чуть легче дышаться будет, но этого не заметить... Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные. Выпускной коллектор обычно ставят с трубами равной длины его и называют "паук".. Но все это не имеет особого смысла практически без доработкт головки

Добавлено: 10 апр 2008, 10:25
Дэн
Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...

Конечно просто перенастроить карб. для увеличения мощности проще :cherep:

Добавлено: 10 апр 2008, 10:48
Serg_tm
Дэн, согласен полностью, сам постоянно ковырялся с зубилкой

XSTAN, kotorap, vaz.ee почитайте там думаю достаточно информации будет

Добавлено: 10 апр 2008, 17:49
XSTAN
Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.

Добавлено: 11 апр 2008, 11:14
Zloy_alex
XSTAN писал(а):Почитал полазил.
1. Ктото советует убирать грязь и всякий налет с помощью тросика. Одеваешь на дрель а другой конец "распушаешь" для небольшой доработки типо пойдет.
2. Продаются специальные камни какието для шлифовки. (хз какие кто знает?)
3. В основно все советуют т.к. на вазах стоит их доробатывать еще лучше если еще дороботается впускной коллектор.


Я делал так: берешь шланг, сантиметра 2.5 в диаметре, длиной сантиметров 20, прорезаешь с одного конца вдоль сантиметра 4, вставляешь в эту прорезь полоску шкурки крупной, наматываешь ее до диаметра канала. Второй конец закрепляешь в дрели(можно вставить подходящий штырь в шланг и зажать хомутом). и вперед с песней. Помере стирания, отрываем шкурку до живого места, потом меняем. Пилить без фанатизма, а то можно пропились перегородки. Хотя самое главное конечно совместить каналы.

Добавлено: 11 апр 2008, 13:25
Maxxs
"Пауком" ещё нередко называют пластмассовый кожух проводки инжекторов на V-образных моторах. Он как раз сидит поверх впускного коллектора и сверху похож на "паука".

Добавлено: 12 апр 2008, 01:19
XSTAN
Zloy_alex, Спасиб
Maxxs, Ну я думаю его нешлифуют :)

Добавлено: 12 апр 2008, 10:17
kotorap
Serg_tm, :up: :up: я эт усе знаю.я ж ТЮНИНГМЕН :smeh:
XSTAN, Как я коллектор точил камнем:
1 он не очень длинный и я растачивал дырки под головку.
2 головку тож расточил и совместил с коллекторами.
3 я в магазине нашел нождачку в виде губки вырезал гругляш и на чето закрепил его чтоб не падал и шлифовал.этой длины достаточно оказалось.
4 паук воопще то не шлифуют(сам паук) его достаточно просто совместить с коллектором и усе.

Serg_tm, по опыту любая техническая доработка российского автомобиля что то даёт... не в полной мере .. не на 100 % ибо законов физики ни кто не отменял.. но даёт
может не заметные, но "+"
Трнировался на ВАЗ2121 шлифовками и полировками получил достаточно ощутимую экономию топлива...

И не только экономия но и тягу и мощность-точнее кому что :D

Что то мне кажется что полировка выпускного коллектора результата не даст...

:no2:
Если полировать, то впускной коллектор + увеличивать сечение + совмещать каналы!!! потому как если впускной коллектор совмещается неровно, то возникают дополнительные завихрения, совсем ненужные.


Вот именно так я и сделал :D :up: