Страница 1 из 1

Рассматриваю спрос на тюниг заднеприводных вазов.

Добавлено: 05 авг 2008, 16:45
kotorap
Идея мне пришла давно.Хотелось бы от вас услышать догадки по этому поводу.
Если взять классику и вложить туда деньги то получится не плохой агрегат который может соревноваться с переднеприводным авто.
Мысль-открыть интернет магазин в тюмени по доработке заднеприводной класики ссылаясь в основном на доработки в подкапотном пространстве.Знакомых море т.е достать детали в основном не проблема для меня.Но увы к сожалению у нас в Тюмени нет не одного автомагазина который бы продавал бы тюнинг запчасти на з/п.

Высказывайтесь по этому поводу.прислушаюсь ко всем.Это дело пойдет в гору или лучше не стоит?

P.S.Ответы со смыслом чтоб выкинуть авто или бесполезное вложение денег не принимаются. :evil:

Добавлено: 05 авг 2008, 16:58
Патриот
kotorap, а смысл? :smeh: :smeh: :smeh: ну два три человека в городе найдутся, которые действительно будут готовы потратить деньги ради прикола затюнинговать заднеприводный ВАЗ

Добавлено: 05 авг 2008, 17:01
West2K
Лучше во так "Рассматриваю спрос на тюниг заднеприводных японцев" :up:

Добавлено: 05 авг 2008, 17:03
Denver
kotorap, А ты во всех магазах был? Берут же люди откуда-то

Добавлено: 05 авг 2008, 17:04
Mauzer
Патриот, не согласен, не 2 или 3, а намного больше. Достаточно посчитать любителей "РЕМУС'ов" :)

Но доработки движка мало.. надо КПП и редуктор+задний мост не забыть, иначе от доработок толку мало будет.

Добавлено: 05 авг 2008, 17:07
Vaska
kotorap, имхо провальная затея. Вот сам честное слово замутил бы такое, но чтобы классику довести до ума нужно очень много денег. Дешевле купить уже заряженого японца. Никто просто не пойдет на такое. Да и вообще классика вымирает потихоньку. Те кому интересно тюнинговать ездят уже минимум на 14, а например моему дедушке тюнинг вообще не нужен.

Добавлено: 05 авг 2008, 17:08
kotorap
Патриот, Если б ты видел мою ласточку в действии то тыб так не говорил :lol2: :P

West2K, :up: :up: это тоже вариант но к сожалению нет знакомых :cherep:

Denver, Я знаю все эти магазины.Я бегал по ним и искал себе тюнинг запчасти на свою.Но там либо китайская подделка которая сварена у них же в подвале либо ОЧЕНЬ космические цены и завода изготовителя нет. :( Так и озавелся знакомыми по России :P И я реально почувствовал разницу :wink:

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Mauzer, :up: Я с тобой полностью согласен.И про все остальное я знаю :wink: просто это к этому и складывается тюнинг :yes:

Добавлено: 05 авг 2008, 17:13
Denver
kotorap, Идея хорошая, ибо задний привод исконно спортивный (классический). И действительно, если его довести до ума - рвать будет всех. У знакомого была семёрка - ипать как летала, но жрала 14-15 л/100 8O . Там движка перебранная была и расточена до 1,8 кажется, облегчённый маховик, спортивные коленвал и распредвал, естественно карб "Солекс". Дык он на ней всякие перделки переднеприводные дёргал :).

Добавлено: 05 авг 2008, 17:15
kotorap
Vaska, Японца купить можно но нужно сделать такой ваз который бы мог сделать твоего заряженого японца :cherep: .А если честно-то покупать тюнинг запчасти с магазинов дорого(я это знаю) а если через знакомых да и при том что ты знаешь что запчасти идут с завода и ты первый их поставил то душа радуется. :D
И тюнинг расчитан не на твоего дедушку а на людей кому скорость это жизнь :wink:

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Denver, :up: :up: Ты по настоящему понимаешь в чем фишка заднего привода.Я рад что хоть кто то это понимает :)

Добавлено: 05 авг 2008, 17:35
Denver
kotorap, А ты думал :wink:. Сам, как только права получил, хотел сделать из семёрки тюнинг-вариант, но было несколько преград к этому : 1) машина отца :smeh: 2) финансы 3) иногда проскакивала мысль - ну его нах... :)

Добавлено: 05 авг 2008, 17:51
kotorap
Denver, А ты не хочешь сделать тюнинг вариант? :wink:
Будешь первым из клиентов :yes: будет дешевле чем через магазин да и отпишешься потом на форуме чтоб другим не повадно было :P

Добавлено: 05 авг 2008, 17:56
Denver
kotorap, Машина не моя, я на ней по доверке езжу :)

Добавлено: 05 авг 2008, 17:58
Vebion
Да не реально еще не мало людей которые ездят на классике и им подобных и пытаются дорабатывать движку.. Когда-нибудь в будущем, если не продам, то буду тоже тюнить семрку свою :)

З.Ы., kotorap, могу с созданием интернет магазина помочь :) Имеется ввиду техническая реализация движка и т.д :))))

Добавлено: 05 авг 2008, 18:05
kotorap
Dollor, В смысле сайта? :roll:
И что сие удовольствие обойдется или договоримся :wink: у тебя ж тоже я вижу 21074 :P

Добавлено: 05 авг 2008, 18:07
Vebion
Ага у меня семёрка :) Да я про сайт..думаю найдём общую выгоду :)))

Добавлено: 05 авг 2008, 18:11
kotorap
Dollor, :wink: надо встретиться :yes: и переговорить.Согласен?

Добавлено: 05 авг 2008, 18:23
Vaska
kotorap, да я и не спорю, что доработать классику это тема! Из своих 22 годов 12 лет отъездил на шестерке, до сих пор это любимая машина. Но не имея какой-нибудь нормальной комфортной машины для города(повседневной) я не буду "серьезно" вкладываться в классику. А поменять распредвал и поставить карб другой - это мелочи. Чисто с точки зрения бизнеса - убыточное дело. Если и делать что-то подобное, то по всем машинам, а не только по классике. Тогда имеет смысл. Ну либо рассматривать это как халтурку, чтобы возить друзьям/знакомым/полузнакомым с небольшим наваром для себя.

Добавлено: 05 авг 2008, 18:33
kotorap
Vaska, В начале может и так :wink: но хотелось бы професионально заняться доводкой движков :yes: может быть в дальнейшем но пока основной уклон на задний привод.

Добавлено: 05 авг 2008, 18:37
Vebion
Как вариант - еще и помощь и подборка деталей в комплекте для доработки машины. Т.е. я, например, в виду слабой технической грамотности конструкции двигателя - с трудом представляю что можно бы сделать полезного с машинкой чтобы была резвее. Думаю это тоже было бы кому-нибудь полезно если, скажем, к тебе обращается человек, вот говорит хочу немного ускорить машину, бюджет примерно такой. И ты по каталогу по своему пробежавшись и прикинув что в первую очередь лучше сделать - выдаёшь ему список и рекомендации по тому что можно сделать для улучшения двикжа в энную сумму.

Добавлено: 05 авг 2008, 18:40
kotorap
Dollor, :up: и это тоже :yes:

Добавлено: 05 авг 2008, 22:34
Denver
Dollor, с карбюратором очень много вариантов, чтобы машина была резвее :)