Как я обновил вид стопарей.
Добавлено: 07 июн 2006, 23:20
Все мне в моей 12 летней старушке нравилось. Но одно из внешности немного смущало. Стопари выглядили какими то пошеркаными, отпескоструенными и выгоревшими... Вообщем вид НЕновых стопарей!
И тут в деревне наткнулся на вот эту бутылочку
Востановитель краски. Holts
[img]http://www.rusholts.ru/images/fold/213560.jpg[/img]
Помню года 3 назад основательно себе ЛКП им отполировал, еще отчет писал об этом, машина до сих пор имеет сочный блеск! Тоесть это как бы не косметическая полироль которая лежит слоем поверх краски и со временем просто стирается, а жидкость содержащая абразив отличается от механнической полировки тем что еще химически снимает тонкий окислившийся слой ЛКП!
Принцип использования прост. На фланелевую тряпочку или на кузов налил и мягкими круговыми движениями не надавливая растираешь по поверхности кузова. Эфект не слабенький! Лак который поверх краски (у металликов) из мутного превращается в глянцевый, эфект мокрой машины...
Так вот глянул я в бутылку а там на самом дне. Думаю дай ка я поэкспериментирую на стопах. Хотя там и написано не использовать на пластмассовых деталях - но мы ведь люди не верующие - пока не испортим не поверим
Точно так же, встряхнул, нанес на тряпку и минут 5 круговыми движениями втирал. Потом взял чистую тряпку и просто вытер насухо.
Отошел и сравнил результат со вторым неотполированным стопарем. Разница большая - эфект есть
К сожалению фотиком еще не обзавелся поэтому можите верить на слово
Тоже самое сделал с фарами - стали яснее
С габаритами - тоже самое
Думаю вот если процедуру повторить раз 5 будет вообще эфект новых стопарей!
Однако жидкость закончилась, хочу купить новую, в Ладье помоему видел за 100 с лишним рублей. Рекомендую!
Только сразу предупреждаю, будете тереть по кузову не трите на одном месте с сильным нажимом и более минуты, сотрете лак и дошеркаете до краски!!!
И тут в деревне наткнулся на вот эту бутылочку
Востановитель краски. Holts
[img]http://www.rusholts.ru/images/fold/213560.jpg[/img]
Помню года 3 назад основательно себе ЛКП им отполировал, еще отчет писал об этом, машина до сих пор имеет сочный блеск! Тоесть это как бы не косметическая полироль которая лежит слоем поверх краски и со временем просто стирается, а жидкость содержащая абразив отличается от механнической полировки тем что еще химически снимает тонкий окислившийся слой ЛКП!
Принцип использования прост. На фланелевую тряпочку или на кузов налил и мягкими круговыми движениями не надавливая растираешь по поверхности кузова. Эфект не слабенький! Лак который поверх краски (у металликов) из мутного превращается в глянцевый, эфект мокрой машины...
Так вот глянул я в бутылку а там на самом дне. Думаю дай ка я поэкспериментирую на стопах. Хотя там и написано не использовать на пластмассовых деталях - но мы ведь люди не верующие - пока не испортим не поверим

Точно так же, встряхнул, нанес на тряпку и минут 5 круговыми движениями втирал. Потом взял чистую тряпку и просто вытер насухо.
Отошел и сравнил результат со вторым неотполированным стопарем. Разница большая - эфект есть


Тоже самое сделал с фарами - стали яснее

С габаритами - тоже самое

Думаю вот если процедуру повторить раз 5 будет вообще эфект новых стопарей!

Только сразу предупреждаю, будете тереть по кузову не трите на одном месте с сильным нажимом и более минуты, сотрете лак и дошеркаете до краски!!!