Страница 1 из 1
Установка прямотока на NISSAN?
Добавлено: 02 дек 2008, 23:33
Дима013
Хочу переделать выхлопную систему на прямотк вопрос в следующем! Если убрать все катализаторы резонаторы и глушитель как на это отреогирует двигатель изменится расход и работа двигателя? На наших авто мне сказали что машина начинает жрать бенз и нестабильно работать и что исправить это может только прошивка компютора! Подскажите укого есть опыт с иномарками!
Добавлено: 02 дек 2008, 23:41
Дэн
правильно сказали
мозг тебе придётся перешивать.....
Добавлено: 03 дек 2008, 07:52
spyfox
Дэн, +1

Добавлено: 03 дек 2008, 10:15
GenEx
Шума больше, мощности не поймаешь разницу, может даже хуже станет, шить надо будет если ты датчики выкидывать будешь, напиши что у тебя на выхлопной висит из датчиков.
Если стоит катализатор, то выиграешь от его выкидывания.
Если стоит второй датчик после ката - надо будет его хитро расположить сразу за первым датчиком - вынести на пару см от трубы отводом.
Добавлено: 03 дек 2008, 10:27
driver25rus
Дима013, не вижу смысла над алмерой извращаться, двиги слабые, тюни толковой (плюг энд плей) нет, единственный выход свап нормального двига Sr20det или как минимум SR20VE
Добавлено: 03 дек 2008, 12:44
Дима013
Датчик один стоит сразу после колектора голова с компютором от сани твинкам стоит 2001года сам менял!
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Датчик один стоит сразу после колектора голова твинкам от сани стоит 2001года сам менял в связи с обрывом клапана на станции сказали что голову новую надо тои писец надолбило сильно!
Добавлено: 03 дек 2008, 12:59
GenEx
Дима013, значит стоит простой датчик кислорода, его оставляй, дальше можешь расширять как хочешь, на работу движка будет влиять по некоторым законам, момент будет сдвигаться туда-сюда в зависимости от размера резонатора и его пложения относительно цилиндров. 51мм трубы хватит с головой.
Добавлено: 03 дек 2008, 13:10
Дима013
Понятно! спасибо за информацию! я чё менять то хочу после того как голову поменял прокладку начало вышибать из под приёмнои трубы!
Добавлено: 03 дек 2008, 13:44
HazarD
для стоковой машины бесполезно....., если машина смоожет свободно пердеть, то ей надо дать свободно вздохнуть....т.е. cold intake тебе в помошь....
Добавлено: 03 дек 2008, 13:45
driver25rus
HazarD, а смысл в холодном впуске если турбины нет? для вида интеркулер воктнуть?

Добавлено: 03 дек 2008, 16:52
HazarD
driver25rus писал(а):HazarD, а смысл в холодном впуске если турбины нет? для вида интеркулер воктнуть?

Даже при отсутствии турбины холодный воздух только +, а про интеркуллер я и не говорил. Суть поста в том что надо дать двигателю возможность для наполнения цилиндров свежим воздухом ВКУПЕ с отводом отработанных газов....., а если поотдельности то толку близко к 0.
Добавлено: 03 дек 2008, 18:26
Ренаульт
Очередная тема про т.н.Ремусы,рекомендую её прочитать автору,взвесить плюсы и минусы.
А говорят,"ремусников" штрафуют,несмотря на талон ТО...
Добавлено: 03 дек 2008, 19:36
ApelsiN
Дима013, Могу посоветовать поменять только заднюю банку, проблем с установкой будет меньше, чем весь тракт. И поставить банку, например тюневую японскую, звук будет басовитый, а ни как на тазах, орущий.
Добавлено: 03 дек 2008, 22:16
driver25rus
HazarD, чисто физически процент наполнения цилиндров воздухом как ты говоришь с помошью кул интейка ничтожно мал ибо для этого и придуманы турбины... было все так просто уже был полмира кулерами от компов обвешались как елки и выезжали квотеры на этом из 10 секунд
