Страница 1 из 1

митцуба XL, тюнинг, отзывы.

Добавлено: 13 фев 2009, 16:08
Saimon78
Владельцы XL, дополнительный тюниг, кто че делал, делитесь..

Добавлено спустя 17 минут 5 секунд:

Приношу извинения администратору, запарился, не там вписал..

Добавлено: 14 фев 2009, 11:51
VladiMIR85
начни с тонировки :D

Добавлено: 16 сен 2009, 19:51
COSMOS
Saimon78, привет! Как успехи с тюнингом?? Сделал что-нить??

Добавлено: 03 окт 2009, 12:33
Melentyev
Тема мертвая. Ты ничего с ним не сдалешь, только тонировка.
Сам отъездил на ХЛ 3.0 год. В плане тюнинга (доступности) машина мертвая.

Добавлено: 03 окт 2009, 17:15
UF_72
В плане тюнинга (доступности) машина мертвая

ну-ну , это XL мертвый ?! только если в плане доступности, я только решеток радиатора видел видов 5, плюс хром в немеряных количествах.

Добавлено: 03 окт 2009, 18:13
West2K
Saimon78, http://www.out-club.ru/ изучай

Добавлено: 04 окт 2009, 12:10
Melentyev
Под словом Тюнинг я подразумеваю:
Блокеровки, распредвалы, выпуск, строкер кит, компрессоры, тормоза 8ми поршневые.
А не этот хлам что вешают на него.

Добавлено: 04 окт 2009, 13:04
tempel
ездит в Тюмени черный ХЛ 3.0 номер 999, на 19 катках

целая энциклопедия тюнинга, родного ничего почти нет

Добавлено: 04 окт 2009, 13:30
UF_72
Да да , наслышан про черненький , практически весь тюнинг как внешне так и внутренний вроде сделал владелец собственноручно, серенький также есть, тоже все сделано грамотно!
Под словом Тюнинг я подразумеваю:
Блокеровки, распредвалы, выпуск, строкер кит, компрессоры, тормоза 8ми поршневые.
А не этот хлам что вешают на него.

Смысл этого всего, 3.0 Аут и так срывается как пуля!

Добавлено: 04 окт 2009, 21:18
Melentyev
UF_72,

Все относительно и оут срывается как пули тоже...

Добавлено: 06 окт 2009, 09:33
COSMOS
Владелец черного XL собственноручно только деньги заправлял, всю музыку делали парни из авто тона, воздухозаборник они же..... И машина не мертвая совсем, на японских аукционах чего только нет, просто места знать надо! :)

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

UF_72, особенно,если чипануть его, то точно как пуля........ :)

Добавлено: 07 окт 2009, 06:53
Melentyev
COSMOS,

Слушай, давай конкретно без улыбочек. Если типа знаешь, то либо дай ссылку на подтверждение своих слов или молча читай форум.
Начнем с того, что мотор 6b31 в японии не продается и следовательно тюнинга на него найти там нереально.
Кроме чипа и фильтра ты на этот авто ничего не поставишь. Да и сам мотор архаичыен, ибо всего двух вальный и MIVEC только на впуске и т.д.

Добавлено: 07 окт 2009, 09:38
altex
Melentyev писал(а):COSMOS,

Слушай, давай конкретно без улыбочек. Если типа знаешь, то либо дай ссылку на подтверждение своих слов или молча читай форум.
Начнем с того, что мотор 6b31 в японии не продается и следовательно тюнинга на него найти там нереально.
Кроме чипа и фильтра ты на этот авто ничего не поставишь. Да и сам мотор архаичыен, ибо всего двух вальный и MIVEC только на впуске и т.д.

Насчёт архаичности, это , конечно, перебор...Получается что атмосферный фазный двигатель с изменяемой высотой подъёма клапанов, алюминиевый блок и тд- это вчерашний день? Можно пояснить, что значит MIVEC только на впуске?

Добавлено: 08 окт 2009, 19:30
COSMOS
Melentyev, под тюнингом ты подразумеваешь тюнинг движка и все???????? Как нит я сам разберусь молча читать или нет.

Добавлено: 08 окт 2009, 20:09
Melentyev
COSMOS,
Под тюнингом Я подразумеваю:
1. Тормоза,
2. Шасси,
3. Трансмиссия, в т.ч. блокеровки в мостах.
4. Двигатель.

Из этого списка смог себе найти только кит тормозов 8ми поршневых перед и 4х зад + чип + фильтр + стойки. ВСЕ. Ни о каких блокеровках речи не идет, про двигатель я уже молчу.

altex,
При чем тут MIVEC и блок? Я тебе про двух вальную систему механизма-газораспределения с рокерами. Это полный аут, так авто и назвали.

А вешать блястючки и кингурятники с ветровиками, это ИМХО тюнингом не называется.

Добавлено: 08 окт 2009, 20:37
altex
Melentyev писал(а):COSMOS,


altex,
При чем тут MIVEC и блок? Я тебе про двух вальную систему механизма-газораспределения с рокерами. Это полный аут, так авто и назвали.

А вешать[censored by bot]стючки и кингурятники с ветровиками, это ИМХО тюнингом не называется.

Вообще-то, уважаемый, мы на "ты" не переходили. А то, что "MIVEC на впуске"было сказано и не было пояснено, что имелось ввиду под этим-для меня этого достаточно. Насчёт блока и тд-я привёл всего несколько примеров из массы других, характеризующих этот двигатель. Не вижу для себя смысла в дальнейшей дискуссии с Вами.

Добавлено: 09 окт 2009, 21:37
Melentyev
altex,
Да, нет что Вы, давайте продолжим сие конструктивный разговор.

Добавлено: 08 янв 2010, 18:55
ALL_8
если ты хочешь потюнить лендера изнутри то тебе прямая дорога в японские сайты рекомендую начать с первоисточника тоесть митцу сайта японского и придворного ателье раалиарт .... кстати в япони продается 3,0 версия начиная с 2007года так что на нее в японии можно найти нужные тебе девайся а внешне лучше всего лендик смотрится в обвесе и дисках роар чтоб колхозчину не лепить...
что касаемо основы лендера то он основан на уже давно извесных узлах а значит и блокеры найти все можно(смотрисразу по ходовой полнопривод лансер10 не путать с эво там несколько иначе все хотя и с него возможно чтото поставить но не факт не сравнивал сам ибо мне не требуется).
http://mitsubishi-motors.co.jp/
http://www.ralliart.com/
http://www.roar.co.jp/index.html

да кстати далеко не все японсике сайты отображают то же самое!

Добавлено: 08 янв 2010, 21:08
Muscle
а по-моему аут очень хороший авто для стайлинга....оптика,диски, салон...аудиоподготовку можно отличную сделать без ущерба для пространства...
а тюнинг... ну разве что в пользу надежности и удобства,не думаю что би-турбо нужен будет зачем-то :cherep:
вариантов масса...могу даж нарисовать...периодически маюсь этим :)

Добавлено: 16 янв 2010, 18:36
Melentyev
ALL_8,
Смотреть ни куда не надо. Полноприводный лансер (не Эво) имеет такую же мертвую трансмиссию с безперспективным будущем по тюнингу. Электро муфта + два открытых дифференциала. С ЭВО нет НИЧЕГО общего, с первым аутом тоже. И предложений у серьезных компаний нет.