Страница 1 из 2
помогите тюнинг классики!
Добавлено: 14 фев 2009, 16:44
Дима013
Хочу зделать машину для гонок дрэг дрифт за основу берём класику! вопрос какои блок взять 01-03-06? чем напичкать для максимальнои отдачи?
Добавлено: 14 фев 2009, 16:57
ХАНТ
Дима013,
если ты и вправду решил зарядить неподетски, то тебе надо на другой, форум где собираются более грамотные люди.
Добавлено: 14 фев 2009, 17:13
taha074
^deleted^
Добавлено: 14 фев 2009, 17:27
kotorap
Дима013, Это очень долго и нудно.по себе знаю.Я уже строю машину 2ой год и она как бы сказать еще только на 70% напичкана.Ты готов тратить деньги?потому что многие когда узнают говорят да нах.. надо!и бросают все на пол пути.И я тебе еще кое что скажу дрэг и дрифт эт разное

направление.тоесть фарш у них будут различаться-ну это если ты все под спорт будешь делать а так для покатушек естественно можно сделать туда и туда

.Я ПРОСТО МАНЬЯК ПО КЛАССИКАМ

.
Добавлено: 14 фев 2009, 18:07
shumaxerGT
Определись что для тебя важнее..дрифт или дрег. За основу лучше взять нивовский блок облегченные поршня с шатунами. Распредвал брать СТИешный с увеличенным профилем кулачков. клапана большего диаметра плюс расточка каналов в головке блока.

Добавлено: 14 фев 2009, 19:51
Дима013
больше дрэг лимит на движок 50р думаю хватит! А ещё что хотел тут предлогают зделать ниву под это дело вот незнаю хотел такто шестёрку как думаете? нива конечно интересно но она тяжелеи вроде!
Добавлено: 14 фев 2009, 20:10
shumaxerGT
да ты не понял я говорю про двигатель от нивы точнее от нее блок. с него можно объем двигателя большой можно получить 1,8 или даже 2,0
Добавлено: 14 фев 2009, 21:06
Дима013
Я тебя понял что ты про движок блок с поршневои и каленвалом есть от вазовского внедорожника один в один класики только стандартныи обём 2л 120 кабыл покраинеи мере так в паспорте написано его дед мой брал для нивы! Где он его нашёл Х.З. Я говорил про кузов с нивы может зделать я тол
ко неуверен!
Добавлено: 14 фев 2009, 21:11
shumaxerGT
кузов от нивы - не очень откровенно говоря. кирпич извините за выражение. да и с подвеской проблем меньше. нива все таки внедорожник как ни как и расчитана для этого

так что 2106 и точка.

Добавлено: 14 фев 2009, 21:28
kotorap
больше дрэг

Не связывайся со мной я псих

пожалеешь.
лимит на движок 50р думаю хватит
Это самый минимум.Если ты в сто будешь делать.Если сам то можно маленько больше сделать но и качество будет похуже так как кое каких ты нюансов не знаешь.
Ниву не в коем случае под дрэг нельзя!!!Высота просвета большая,кренит,кирпич,редуктора-мешают разгону,вес
Если по секрету у меня в голову только 50 ушло

спроси меня потом если еще не передум тюнить.

Добавлено: 14 фев 2009, 21:46
ХАНТ
kotorap, (чуть не в тему), а ты увлекаешься каким то ралли или чем, так 2- ую машину заделал (просто интересно).
Добавлено: 14 фев 2009, 21:57
shumaxerGT
Дима013, это только двигатель. плюс подвеска кпп и редуктор. по салону самому можно все сделать кроме каркаса

Добавлено: 14 фев 2009, 21:58
kotorap
ХАНТ,

Оддисей эт машина так для выеза семьей а именно когда народу много чтоб всех в мини закинуть и на шашлык
Машину раньше с отцом 50% на 50% брали-потом я поругался с ним и до сих пор не сажусь туда.Я знаю к хорошему привыкаешь но мне это не нравится.Так как я люблю ковыряться с машинами я постоянно довожу СВОЮ 06!Я состою в авто-гоночном клубе Beyond Time!Люблю гонки а именно дрэг-вот и затачиваю свою 06 для этого.Не любитель но и не профи

Добавлено: 14 фев 2009, 22:03
ХАНТ
kotorap,
молодец сколько уже вбухал?
как результаты?
Добавлено: 14 фев 2009, 22:04
kotorap
Дима013, Ага плюс еще коробка передач,главные пары(все время эксперементировать),каркас это уже перебор так как он требуется в авто спорте!а у нас погонять и так можно.Вал самый лучший ОКБ Двигатель

проверено на личном опыте.Потом надо тебе вал подобрать под твой обьем потом надо тебе решить какой прирост тебе надо-на низах(для драга не подходит так как постоянно крутишь движок.) а вот верховой эт да

потом какой подьем кулачков

под эти валы надо голову тоже делать.Если заинтересовался могу тебе в личку кинуть мастеров
Добавлено спустя 2 минуты:
ХАНТ, Результат увидишь летом

на дрэге если все получится.А вбухал сколько...эээ...ну я те не могу сказать

секретик

просто много.
Добавлено: 14 фев 2009, 22:09
ХАНТ
kotorap,
понял, удачи с доводкой

Добавлено: 14 фев 2009, 22:11
kotorap

Спасиб.
Добавлено: 14 фев 2009, 22:41
Шурей
Дима013, если на твоей стоит двиг от 01 то есть возможность установки коленвала от 03 и шататунов от 08. У меня была копейка первая машина от отца досталась по наследству. У студента денег было не много двиган приказал долго жить у товарища валялся коленвал от тройки тогда ещё не понемал разницу между ними поставили. Поршня упёрлись в головку кто то предложил заменить шатуны на 08 и в итоге я двиган не узнал легко трогался в натяг с 3 передачи на 2 жог резину 1 не пользовалься стала не нужна в принципе. Тут недавно на украйнском сайте нашел такую переделку только доп установили два коллектора от оки и карбюраторы от Тойоты Королла. Выступают на ней в дрифте.
Найду ссылку скину

Добавлено: 14 фев 2009, 23:00
kotorap
Шурей,

да такой движок из за другого подьема колена и меньших шатунов стал высокооборотистый что есть гуд для дрифта....но опять же для драга не очень

Добавлено: 14 фев 2009, 23:17
stigay
Дима013, Забей на все валы и калена, Ставь нивовский блок и все потроха от неё, только вместо стандартных поршней поставь под наддув, чтобы степень сжатия была 9.5 или 9 с копейками и заказывай вот это...
http://www.auto-turbo.ru/mod.html
только под инжектор придётся всю кухню переделать
вот пример 16кл-ой 13-ки с компрессором, но там другой канторы наддув, дележаса если точнее ...
http://www.youtube.com/watch?v=0AEiQEyibxg и
http://www.youtube.com/watch?v=q0GlC8UzkAM
выгоднее помоему такой подход, да и отдача лучше гораздо. моё мнение никаму не навязываю

Добавлено: 14 фев 2009, 23:35
kotorap
stigay,

это более менее вариант но турба под инжектор и вложить туда надо в два три раза больше чтоб она поехала

я знаю это.
И кстати под турбу запомни оставляется больше степень чем стандарт так как у тя просто потом загнет шатуны и все!!!Поршни под нее все сток кароче для турбы вообще все сток надо а иначе ппц поверь мне.
Добавлено: 14 фев 2009, 23:43
stigay
kotorap, не поверю

, под турбу в обязатнльном порядке уменьшается степень в зависимости от давления, если до 0,4бар то можно и родные оставить, а если от 0,7 бар , то поршня под заказ и степень 9,5 или 9.....
Добавлено: 15 фев 2009, 00:08
kotorap
stigay,
уменьшается степень
я тебя маленько просто не так понял

Я имел в виду разжимать поршня...ошипся
И еще до 0.7 если это макс то мона вроде и сток оставить,а больше то да

Добавлено: 15 фев 2009, 00:15
stigay
kotorap,
И еще до 0.7 если это макс то мона вроде
не... лучше не надо

, общался с челом по телефону, вот который продаёт эти самые компрессора, у него 08 была с компрессором, при давлении 0.7бар и стоковых поршнях он доехал до третей передачи, а потом поршня как он сам расказывал стекли в поддон

вот так поговорили с ним забавно...
Добавлено: 15 фев 2009, 00:24
kotorap
stigay,

у меня лучший друг с турбой ездит которая максимум 1.1 давит.Пока на обкатке.Человек не общительный и не когда не хвастается

у него пока максимум дует и простые поршня.ну не совсем простые

но можно считать что простые.У него все в порядке.Он по тюмени ездит и про турбу знают макс.человек 10

.
stigay, А я вижу ты тож спортом увлекаешься

Добавлено: 15 фев 2009, 00:35
stigay
kotorap,
stigay, А я вижу ты тож спортом увлекаешься
бывает чуток
дорогое это дело только, не знаю уж как
Дима013, в 50р уложиться собирается
у меня только на так называемый Stage1 тюнинг

денег хватило, чипс тюнинг, выхло полностью, короба, ну и по впуску чуточку, зато тапки летние прикольные

Добавлено: 15 фев 2009, 00:41
ken669
Движок -это система поэтому чтобы был реальный результат придется его весь перетрехнуть, и вложения будут соответствующие.
Добавлено: 15 фев 2009, 00:48
stigay
Движок -это система поэтому чтобы был реальный результат придется его весь перетрехнуть,
не правда
Добавлено спустя 39 секунд:
хотя что это система согласен

Добавлено: 15 фев 2009, 01:01
m3ss3r
stigay, а я вот не согласен! двигатель-это АГРЕГАТ!
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а системы...это..ну...система питания, систепа смазки и т.д.)))) я просто на АТХ учусь)))
УРА! НАКОНЕЦ-ТО Я СУМНИЧАЛ!!!
сорри за офф
Добавлено: 15 фев 2009, 01:05
ken669
что не правда?
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Силовой агрегат
