Страница 1 из 1
Дефлекторы капота на Auris есть в природе?
Добавлено: 01 мар 2009, 17:50
Silveris
Был очень удивлен, попытавшись найти и купить недорогой дефлектор капота на Auris, так как в магазинах их нет, а приехав на "Привоз" и пообщавшись с "контейрнерщиками" понял, что задача не простая. Они мне сказали, что "лучше 2 дефлектора на Lacetti или Focus привезут!!! Невостребованная модель!"

Вот так вот, господа! Поделитесь информацией уважаемые тойотоводы и прочие автомобилисты нашего города, где можно сие изделие приобрести, и, желательно по разумной цене...
Добавлено: 01 мар 2009, 22:26
Kostya
Запасные части (запчасти): дефлектор капота Sim Темный TOYOTA auris оригин.2007г
Найденное в этой компании (1) 1503.00 руб. г. Челябинск, МОТОРНЫЕ МАСЛА оптово-розничный магазин (ООО Веста)
http://info-torg.ru/search/?page=good&city=0&gn=%E4%E5%F4%EB%E5%EA%F2%EE%F0+%EA%E0%EF%EE%F2%E0+%ED%E0+Auris&gid=149
А вот еще, правда в два раза дороже:
http://www.hituning.ru/auto/defl/deflector7/10796
и ОЧЕНЬ советую посмотреть вот тут:
http://toyota.japancats.ru/models.asp?treg=E
А вообще есть ли необходимость в нем? Хотя соглашусь, вид будет совсем другой.

Добавлено: 02 мар 2009, 15:02
Kvark
Вид на любителя.. На самом деле оказалось, что мух он толком не отгоняет, но зато меняется аэродинамика и причем далеко не в лучшую сторону.. Но если вам нравится эта черная приблуда на крышке и вы не гоняете по трассе между городами и т.п., то можно и купить..)) Если хотите защитить свой автомобиль от камней, то лучше уж заклеить капот прозрачным винилом..
ПС. Никому свое мнение не навязываю..

Хотя, наверное, это звучало именно так...
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Все же лучшим средством от мух является Мистер Мускул...)))
Добавлено: 02 мар 2009, 15:42
Dima993
на бакинских камиссаров (вроде дом №5) видел несколько штук в наличие, цена нормальная была. Можеш у низ заехать узнать скока твой будет стоить.
Добавлено: 02 мар 2009, 18:14
Silveris
Kvark, Мне как раз для трассы и нужен, может и правда подумать как следует
Dima993, Спасибки, будет время - загляну
Добавлено: 02 мар 2009, 18:36
lex112
с чего вдруг дефлектор капота на ауриса стал редкостью?!
конечно меньше чем на короллу их спрашивают, но ЕГР их давно освоил.
ты наверное просто не был в наших магазинах

Добавлено: 02 мар 2009, 19:13
Kvark
Silveris, Ну короче... Я сначала тоже думал, что вещь неплохая, если ездить летом далеко.. А то когда в Казахстан ехали, запарились мыть стекло.. Но потом владельцы мухобоек сказали, что вообще никакой разницы нет.. что с ней, что без нее.. А вот недавно я узнал, что повышается аэродинамическое сопротивление..
Вот тут:
http://tuningplus.narod.ru/articles/testdrive/spoilers.htm
на примере 9ки и 10ки показаны все измерения.. и сделан вывод.
Для тех, кому читать лень:
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Цена 500 – 600 рублей.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8%). Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
ПС. Лично я бы еще к минусом отнес - испорченный вид aka ара-тюнинг..
Добавлено: 02 мар 2009, 19:31
lex112
Kvark, Ты не путай мухобойку и дефлектор капота. Это разные вещи. Вот на шохе это реально мухобойка, потому что у неё морда прямая и мухобойка тоже почти вертиакально стоит, соотвественно подымает поток и мошку вверх. Аэродинамики там нет, соотв. и портить там нечего.
8-9ка - ничего сказать не могу, но исходя из того что они в трубе автовазом при разработке не продувались (пример - пачкающееся в отличии от 12ек заднее стекло), то от мухобойки явно лучше не станет, а хуже вполне.
Теперь EGR (или российский клон SIM). Продукция имеет аэродинамический дизайн, причём задняя кромка у неё не поднята вверх, как на мухобойках, а параллельно капоту идёт. Крепятся они на скобы изнутри капота в штатные места, подтягиваются болтами. скобы в свою очедерь выходят наружу и на них уже крепится дефлектор пкапота. Под скобы на капот клеится силиконовый скотч, чтобы избежать повреждения ЛКП.
Назначение ДК - защита кромки капота от сколов!!! То что мухи полетят вверх на прилизанной иномарке чистой воды иллюзия!!! К ДК рекомендуется приобретать защиту фар. ЗФ устанавливается на крепёж поверх основной фары , бывает прозрачная или очками, и защищает фару от камней и прочего.
В принципе, нынешние фары пластиковые и сами по себе достаточно прочные. НО. У нас был случай что мужику в дальней поездке прилетела галка, клювом вперёд. И ехал он потом с дыркой в фаре!!!. Так что вот, стоит ЗФ 1,5-2 тысячи комплект, фара новая рублей 6 (сужу по фокусу).
Также и мухобойка, стоит рубля 2,5+/- австраллийская, есть варианты в пределах 2000 наши, а покраска одной детали в хорошем сервисе рублей 5000, + подозрение на"битость" машины!!!
Добавлено: 02 мар 2009, 20:08
Kvark
lex112, Хммм.. Дыг по мне тогда уж лучше прозрачный винил.. Возможно он не так сильно защитит от сколов именно у кромки, НО он защитит от сколов в средней части крышки.. Ведь нередко камни летят и туда.. Тот же дефлектор или мухобойка будут бесполезны..
Не думаю, что автор темы имел в виду именно тот дефлектор, про который ты говоришь.. Хотя все может быть..
ПС. Имхо: неоправданная трата денег.. Это примерно то же самое, что носить телефон в чехле.. Вроде он защищен, но тогда он неудобен.. Но зато сохранится для следующего покупателя. В итоге ты не получишь удовольствия от пользования телефоном и всех ребристых поверхностей, над которыми так долго думали его создатели. А кому-то все равно, в чехле он или нет. Третьим вообще чехлы не нравятся.. Так что я в последних.. Остальные сами решают для себя.
ППС. Конечно, если это спасет ваш бюджет, то несомненно вы будете хвалить эту штуку.. Но если какой-нибудь балбес оторвет его или не дай Бог въедет в вас, то повторно вы уже точно не купите дефлектор..
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Кстати.. этот самый ERG дефлектор на аурис соит 1850.. А с надписью AURIS 2000
Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:
Кстати.. Раньше всегда на вазах были дермантиновые чехлы на передней части капота.. Такой можно было бы сшить самому из любой сторой куртки или плаща.. В гараже обычно таких много.. И дешево и не сломается, если попадет камень.. В город заезжаешь - снял, свернул и в багажник положил..
Ну это если кромпу защитить...
Добавлено спустя 19 секунд:
Кстати.. Раньше всегда на вазах были дермантиновые чехлы на передней части капота.. Такой можно было бы сшить самому из любой старой куртки или плаща.. В гараже обычно таких много.. И дешево и не сломается, если попадет камень.. В город заезжаешь - снял, свернул и в багажник положил..
Ну это если кромку защитить...

Добавлено: 03 мар 2009, 13:00
Silveris
Kvark, Не зря говорят что "в споре рождается истина", спасибо за приведенные интересные данные. Правда про повышенный расход топлива можно говорить только на трассе, ведь в основном машина в городе эксплуатируется.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
lex112, Собираюсь заехать и посмотреть внешний "дизайн" данного изделия, если не понравится - то тогда сработает теория
Kvark о спорности пользы данной вещи, ведь помимо функциональности изделие должно соответствовать нормам эстетики и не нарушать внешний вид машины. Только вот красота - вещь субъективная, кому-то это нравится, кому-то ТО!

Добавлено: 03 мар 2009, 13:26
spyfox
нафига это уродство нужно

Добавлено: 03 мар 2009, 13:40
alsumin
Silveris, Нет всетаки я против такой вещи, по крайней мере ставил себе такую на самую первую машину....Из толку- только вид авто на любителя

А во время дождя только мешает, отбрасывая струи дождя прямо на лобовуху итак добавляя работы дворникам

Добавлено: 03 мар 2009, 13:54
Silveris
alsumin, spyfox, Я ведь не призываю всех ставить такие штуки. Вопрос вкуса.
Добавлено: 03 мар 2009, 14:56
alsumin
Добавлено: 03 мар 2009, 16:49
Kvark
alsumin, Да.. Согласен.. НО! если она черная... А как всем известно, в мире бывают не только черные куртки

И еще одно.. Я предполагал вот так: Ездит человек по городу. Конечно она ему не нужна.. Тогда можно ее снять и положить в багажник.. Как только выехал на трассу.. Допустим в Тобольк поехал. Выехал за город, надел на крышку эту штуку. Заехал в Тобольск - снял.. Ну короче чисто только для трассы.. Тогда уверен, что краска если и выгорит, то не так быстро.. А если еще и найти старую (когда-то модную) белую/кремовую куртку(короче, не темных тонов) то это вообще будет не скоро.. Но это только теория..
Silveris,
[img]http://s43.*.ru/i101/0903/c8/bfdca579cb83t.jpg[/img]
Лично я не вижу в нем ничего красивого..

А вот дефлекторы окон действительно полезная штука. Но это уже другая история..
Кстати... Насчет прозрачного винила ничего не думал? Говорят, что он тоже выгорает.. но в любой момент его можно оторвать..))) Хотя про это лучше тоже основательно почитать..
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:
Дефлектор хорошо смотрится только на черных машинах... Потому что его не видно

Добавлено: 03 мар 2009, 17:13
Mozgokluy
Купил себе дефлектор и защиту фар (черную). Еще лоб затонирую в 30-ку. Вообще я взял, чтобы "косяк" на фаре прикрыть на время. Но теперь вижу, что смотреться будет отлично и на постоянной основе. Согласен, что на светлых машинах темный дефлектор не смотрится, но на темных - нормуль.
Добавлено: 03 мар 2009, 22:01
alsumin
Kvark, а ты как догадался что у
Silveris, машина серебристая? Я ее кстати видел и действительно такая она

.
Mozgokluy, а лобовуху тонировать это зря ночью по трассе так устаешь от нее, а по городу не заметно вроде...
Добавлено: 03 мар 2009, 23:40
Kvark
alsumin, Интуиция...
ПС. Мамка хотела аурис себе взять.. И я очень хотел, чтобы она его купила. Салон мне очень уж понравился. Особенно переход с кпп на панель.. Дыг не взяли его только потому, что ждать надо было 1-1.5 года. Тот, который мы смотрели, был уже давно куплен. В Тюмени новую тоёту купить знаю где только в одном месте и с цветами там не такое большое уж разнообразие..
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Кстати.. Ник и ава тоже, наверное, из-за цвета машины..
Но скорее всего это глупое предположение..

Добавлено: 04 мар 2009, 09:30
lex112
Kvark, Конечно ты прикольно придумал, куртку какую-то использовать и т.д. Под дермантинами этими краска поганилась как раз из-за того что они плотно одевались и пыль-песок-грязь попадая под них царапали краску, так что опльза от них только псевдо-эстетическая была имхо.
И вообще, можно много чего самому делать, но если всё уже сделано давно профессионалами, то зачем это всё!?
Mozgokluy, разве на фотке с авенсисом и на моей аватаре ДК плохо смотрится?!
как раз на чёрной-чёрной машине это скорее защитный элемент, а на машине других цветов ещё и элемент стайлинга!
Добавлено: 04 мар 2009, 14:37
Kvark
В таком случае этот "стиль" на любителя...

Добавлено: 05 мар 2009, 15:32
Silveris
Kvark, Во -первых на этом фото вообще как-будто в фотошопе дефлектор нарисован - какой-то он не рельефный.
Во-вторых, соглашусь с
lex112 на черных машинах вообще эту штуковину ни видно на расстоянии метров 20 - тогда как на другом цвете машины дефлектор выделяется, почему и играет немаловажное значение его внешний вид.
В-третьих предположение насчёт ника верно - симбиоз цвета и модели

, 5 баллов тебе - сразу видно психологию не прогуливал
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Mozgokluy, Насчёт стиля - сколько людей, столько и мнений, недавно видел Авенсис со спойлером на багажнике - на мой взгляд зрелище не очень (не солидно для такой машины), но хозяину похоже нравится.
Затонируя лоб, посадишь глаза, а во дворе на парковке ни черта не видно ночью. У меня друг прошлым летом лоб полтинником сделал - поездил 2 месяца с каплями для глаз, потом плюнул отодрал её...но это вообще не в эту тему
Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
alsumin, Кожаные намордники были в прошлом - пусть там и остаются.[
b]Kvark[/b], винил мне презервативы напоминает в обтяжечку

не нравится, в общем

Добавлено: 05 мар 2009, 16:47
Kvark
Silveris, 50 лоб?

Самоубийца!!! У дяди передние боковые 40 и уже кажется, что много...
Презервативы тоже защищают.. И достаточно..

Можно даже провести несколько аналогий с прозрачным винилом..
ПС. Психологию один раз вроде прогулял...

Добавлено: 06 мар 2009, 12:25
Silveris
У кого-нибудь долго стоят дефлекторы? Мне интересно они от времени не начинают расхлябываться и краску царапать или брякать, к примеру?
Добавлено: 06 мар 2009, 13:18
Juvenal
spyfox писал(а):нафига это уродство нужно

+1
Только внешний вид портит. Также как и дефлекторы на окна.