Страница 1 из 4

Тюнинг движка, или замена на более мощный?

Добавлено: 10 мар 2009, 20:00
KorzH
Собстно сабж!
турбирование движки до 250 лосей с переделкой впуска-выпуска и новыми мозгами обойдется по примерным подсчетам в 300 рублей.
Родной контрактный двиг V6 на 207 лосей вместе с приводами и переденей подвеской встанет в 150-200 рэ.

Что лдучше сделать? Ваши мысли.

Добавлено: 10 мар 2009, 20:08
wlep
KorzH, Появляются вопросы. Какая машина?И для каких целей ?

Добавлено: 10 мар 2009, 20:13
KorzH
Peugeot 406(typ 8) 2 литровая на ручке

Для каких целей? Я маньяк! Мне хочется просто. Ну точно не на гонки. Так -для собственного удовольствия.

Добавлено: 10 мар 2009, 20:25
wlep
KorzH, Маньяки здесь http://www.car72.ru/modules.php?name=Ne ... le&sid=786
Я б нечего не делал,оставил б как есть! Без обид :wink: Не вижу смысла вкладывать такие деньги в авто.Имхо

Добавлено: 10 мар 2009, 21:33
Maxxs
Атмосферный V6, ИМХО, будет удобнее.

Привожу аргументы:

1. Меньше глюков и возни с настройкой турбы. Многие ещё по полгода ездят в сервис настраивать систему чтобы работала.

2. Дешевле сделать. Цену "тюнинга" или доработки мотора можно смело умножать на 1,5-2,0. Потому что в процессе обязательно вылезут дополнительные расходы. Просто "свапнуть" двигатель будет проще, быстрее и дешевле. Особенно если такой мотор в этой модели машины возможен.

3. Гораздо легче ездить в городе. Турба чтоб "ехать" должна "крутиться". V6 будет гораздо проще и на более низких оборотах стартовать и разгоняться. Движки побольше объёмом вообще "ровнее" работают.

4. Экономия на топливе и обслуживании. Турба=98-й бенз и повышенный расход. Турба также - это гораздо дороже в ремонте если сломать что-то. А сломаться в турбе (особенно не заводской) гораздо больше что может.

Добавлено: 10 мар 2009, 21:34
97Rus
KorzH, Если маньяк, то тогда турбировать и переделывать)) чтобы переключались скорости так пссс....)))

Добавлено: 10 мар 2009, 21:57
KorzH
wlep, А я хочу просто! Мне пофигу что это дорого. Не бывает WRC за 500$

Добавлено: 10 мар 2009, 22:05
shumaxerGT
KorzH, Вот смотри. Все делается для конкретных целей и задач. Что ты хочешь получить от машины? И как ты ее намерен использовать? Если только по выходным на покатушках где нибудь и для заездов - однозначно турбо. Поясняю почему: двигатель тянет лучше и весь фарш и так далее.... А если ты кроме выходных будешь на ней ездить на работу и с работы да в магазин - то V6.
Поясняю почему: для повседневной езды тебе я думаю вряд ли нужна мощность (да и в пробках тоже). Тебе наверняка потребуется эластичный и послушный двигатель. :yes: О как загнул О_о

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

И в пользу 2 - го варианта скажу. Тебе и для повседневной езды хватит и для отдыха в выходные. :)

Добавлено: 10 мар 2009, 22:11
KorzH
V6 там возможен.
НО!
Он 207 лошадей.
А турба - 250.
И это при меньшем весе.

Как плюс вижу то что при турбировании движок перебераться будет и заменяться будет практически все, акромя кормуса движки, и соответственно, косяков в нем не должно остаться по большому счету. Да и система турбирования разработана на этот двигатель конкретно, и детали все подобраны - там специализирующееся на peugeot тюнинг-ателье проработало все, т.е. вариант кривого тюнинга - отпадает
А V6 переберать придется, просто потому что он контрактный! Там неизвестно еще сколько придется мменять чего. Однако же с фактом того, что это все РОДНОЕ - чень влиятелен.

А так по пунктам от Maxxs:
1) Возни с ней НЕ будет, просто потому что там идут мозги уже настроенные, только разве что МАР надо будет настроить как вариант, чтоб топливоподачу отрегулировать. Как объяснили мне в ателье - у новичка по программе ихней все удастся настроить в течение 2-2,5 часов езды по городу. А так - там все компоненты подобраны под конкретно мою машину.
2) Цену которую я назвал умножать не придется просто потому что они нме ее назвали уже(разве только от курса евро все зависит). Остальное - уже только работа. А работу есть кому делать))
3) Ну что-то мне подсказывает, что как раз в городе и не надо мне чтоб она дергано ездила! В пробках - застрелюсь!
4) 98 - не обязательно - сказали достаточно и 95(лишь бы качество нормальное) А турба - это такая чтука, что за ней надо следить просто!))) ТОгда и чинить не надо ничего)) Да и поменять улитку куда проще, чем починить.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

shumaxerGT,
А турба уж смотря на каких оборотах ведь! Она ж не давит с 2-3 тыщ сразу! На низких оборотах по пробкам самое то кататься))
Хотя хз.
Ну я вот в городе вообще выше 3000 щас не кручу - смысла нет. А свыше 3000 уже как-то не хватает мощей, имхо

Добавлено: 10 мар 2009, 22:50
shumaxerGT
KorzH, Я как понял в обоих случаях придется перебирать двигатель. А турбо смотря какое - каждая марка давит по своему. Плюс еще от настроек двигателя зависит. По идее тут куча расчетов нужна так как надо подобрать турбину под двигатель - чтобы двигатель смог раскрутить крыльчатку и т.д. :)

Добавлено: 10 мар 2009, 23:14
KorzH
там будет garrett GT25 скорее всего. пока мощнее 250 кобыл не хочу.)))
мозг - vems pnp упровление мозгом через mega squirt

Добавлено: 10 мар 2009, 23:42
ХАНТ
KorzH, меняй машину, раз маньяк. Пежо точно не валящий

Добавлено: 10 мар 2009, 23:45
KorzH
Ххха. нормально пуляет за свои деньги, да и комфорту навалом! еще и рульне в бардачке! А маньяк я не в плане, что сумасшедших скоростей хочу! А в плане, что по машине прусь, и хочу еще и улучшить ее! Вот сколько пыжей вы таких видели?

Добавлено: 11 мар 2009, 00:06
shumaxerGT
KorzH, В фильме "Такси" случаем не ты снимался? :number2: а ты не думал о компрессоре? этот вариант рассматривал?

Добавлено: 11 мар 2009, 00:42
Kikozzz
KorzH, Если позволяют финансы, и ты реально замороченный чел, то однозначно - турбу! :yes:

Добавлено: 11 мар 2009, 03:06
Maxxs
Ну... раз знаешь.
Я бы наддувом заведомо ненового движка увлекаться не стал.
Если работу будет делать не специализированное ателье - умножь сроки на три, а стоимость запчастей на два. Потому что если работу делает человек без опыта работы со специфическими узлами, то ошибок будет масса. Возможно вообще запороть мотор намертво. Если, конечно, ты сам не мега-спец по установке турбин и моторист.
И я бы не стал верить заявлениям о том, что турбину можно отладить за 1,5-2 часа. Но ты - как хочешь, я не настаиваю.
И про 95-й не стоит рассказывать, кмк. 95-й - это общая степень сжатия до 10,5 предел. Буст у тебя для 250 сил с 2 литров должен быть какой? До какой степени "разожмёшь" поршни? Я думаю на твоём моторе "пол-очка" буста уже потребует 98-го.
Ещё можно будет насладиться незабываемым запахом палёного сцепления. Или менять коробку. Например подбирать другие передасточные числа. Потому что турбомотор - "крутильный", с высокими оборотами. А коробка на это не рассчитана. Французы не увлекаются запасом прочности для своих автомобилей. Не удивлюсь если и дифференциал придётся ставить другой.

И "дёрганая езда" - это как раз турбо. Потому что сначала оно не едет, а потом резко пуляет.
Ну и финал - на переднеприводном автомобиле воспользоваться 250 конями вряд ли удастся. Исключения есть, но они не относятся к "Пыжам"...

Добавлено: 11 мар 2009, 08:58
KorzH
shumaxerGT,
брат мой двоюродный))) пока не видел разработок с компрессором((( Тоже хотел изначально его

Maxxs,
вот с коробкой - дааа... хз пока чего делать. Пока как более менее успокаивающий вриант вижу только установку керамики. Будем делать 0,8 очка.
Я может еще не говорил, НО все детали(даже мозг) уже идут подобранными под конкретную работу конретной движки! Короче - вот глянь dp-engineering.nl
вот у них буду все брать, а возможно и к ним поеду делать, уже обо всем разговорили - ве вопросы с ними в принципе для себя решил.

А на счет 250 коней - да разве это так много?
вон Ford ST 240 коней при меньшем весе!))) И ниче - ездят же!
Да и у пежо, извините меня в peugeot-sport собирают таких монстров для ралли, что дурно становится!))) :yes:

Добавлено: 11 мар 2009, 09:25
HazarD
KorzH, lol тюнинг пыжа, возми двигатель от нормального японца и будет тебе счастье.....

Добавлено: 11 мар 2009, 11:45
Maxxs
Про "пыжей" плохого не скажу :). Симпатичные коники, то есть котики ;)

Про передний привод - пробовал переднеприводный автомобиль с движком Northstar на 305 кобыл. Возникло ощущение, что с 200-сильным ехало бы так же. Дури хватает, но очень много пробуксовок и какое-то общее ощущение неуверенности. Тот же Nortstar на классическом заднеприводном автомобиле почему-то показался быстрее и комфортнее. Но это чистое ИМХО.

Набор турбы посмотрел. 0,8 мотор должен бы выдержать более-менее нормально. Может действительно получиться. Желаю тебе успеха. Всё равно найди для установки хотя бы одного человека, который имеет хороший опыт турбирования. Если делать в Тюмени - убеди Интегратора. Это трудно, но возможно и результат будет. ;)

Насчёт коробки: был бы автомат - было бы чуть-чуть попроще. А так - да, только сцепление. "Рабочие" обороты мотора с турбой не сильно поменяются? Но, боюсь, затрат на коробас ты не избежишь :roll:

Сомнения в беспроблемности остались. По опыту моих друзей это всегда труднее и дороже, чем кажется вначале. Автомобиль, сцyк@, - сбалансированная система. рассчитанная на заводе на определённые агрегаты. Если что-то одно поменялось, оно тянет за собой остальное. Вот, например, знакомец мой на "мустанге" прокачал родной атмосферник сначала до 400.с. (примерно), а потом ещё и компрессор туда поставил. Заодно пришлось заменить коробку. И тормоза, и укрепление кузова сделать, и дифференциал тоже. И, как я понимаю, конца-края расходам не видать.

Его авто - Ford Mustang 5.0 Compr. Сергей "Pingvinov" 12.629 27/07/2008
Его отчёт - http://www.freedomcars.ru/wri/cheburator.shtml

Добавлено: 11 мар 2009, 12:05
_lleopard_
Не проще ли купить машину, которая ехать будет быстрее? Для такого двигла, как мне кажется нужен полный привод. К тому же, машина изначально не расчитана на такие скорости, думаю много что придётся менять, тормоза, коробку....я думаю много чего.

Добавлено: 11 мар 2009, 12:20
isNospoon
любой тунинг надо начинать с тормозов и подвески... глядишь еще и старый двиг будет казаться пулей :wink: затем можно с коробкой поиграть :up: ну а потом уже мощьность повышать
так или иначе вложившись в двиг тебе понадобятся тормоза и подвеска, про коробку уже сказали

Добавлено: 11 мар 2009, 12:38
KorzH
_lleopard_,
так проще, но так не интересно!)))
Я хочу не просто мощность, я хочу мощность на любимой машине!


Maxxs,
Ну есть у меня ОЧЕНЬ хороший человек по поводу двигатеей в общем(Рома зовут).
А на передний привод имхо, больше 250 кобыл и не надо! Куда их?
А вот 250 - в аккурат, с запасиком)))
А у переднего привода есть такая особенность, что он на скоростях свыше 240-260 км уже становится малоуправляемым)))
Но я и не хочу особо то с ума сходить.

Спасибо за совет всем - и все-таки я останавливаюсь на турбировании взамен смены движки. Как начну делать - буду выкадывать отчет.

Добавлено: 11 мар 2009, 12:41
isNospoon
еще какую нить китайскую наклейку не забудь, то реальные пацаны не поймут твой замут с движком :lol2:

Добавлено: 11 мар 2009, 13:22
_lleopard_
:lol2: , мне кажется человек спросил просто так)) много советов дали, которые автор даже как бы и не заметил )) Можно хоть от самолёта турбину поставить, но будет ли машина ехать быстрее? А если делать что бы просто было больше кобыл....то мне кажется и вправду наклейкой можно обойтись :lol2:

Добавлено: 11 мар 2009, 18:12
KorzH
isNospoon,
Специально для тебя наклею))

_lleopard_,
да не просто так. Просто не надо думать, что это единственное место, где я поднял этот вопрос. И ответы некоторые в других местах мне давали такие-же, поэтому и не обращал внимание повторно, а смотрел на что-то новое.

Так и не понял фразу - "лишь бы было больше кобыл"

Я ж объяснял - я делаю это из чувств к прекрасному чтоли! Я хочу просто. Почему вы счетаете, что это обязательно должна быть машина для гонок? Я делаю это для собственного удовольствия.

Добавлено: 11 мар 2009, 22:55
Maxxs
Ну... удачи :) Только не забудь про отчёт. Интересно что получится и как получится.

Добавлено: 11 мар 2009, 23:24
nemo
KorzH, писал(а),
вон Ford ST 240 коней при меньшем весе!))) И ниче - ездят же!

У Ford ST 225 коняшек, пятёрка турбированная, была возможность поездить на таком, мотор везёт с самого низа, очень ровно, не дёргается, ездил по городу, как раз в пробках, как в тапках по комнате ходил. Поравился мотор.
Так что, современных турбомоторов можно не боятся, проблему с турбоямой, уже решили, сейчас, вообще тенденция к возрождению малолитровых турбомоторов.
Ну, а автору, удачи в начинаниях, хотя наверное было бы дешевле, другой авто более мощьный просто купить, то на то, и выйдет по деньгам, только геморроя меньше :wink:

Добавлено: 12 мар 2009, 12:29
KorzH
гемор - это наше все)))
У меня какому механик машину не покажу - все матерятся сразу))))
Стэха ездит хорошо - у моего друга такая. Тянет нормально просто с низов сам движок, а дальше уже турбина равномерно надувается))

Добавлено: 12 мар 2009, 15:37
shumaxerGT
Несного не в тему спор начали))) Давайте лучше дадим дельные советы!!! Maxxs поддерживаю +1. Отчет как сделаешь))) Если человек спрашивает значит надо и пусть сам разбирается))) Сам же решился на такое.
KorzH, Не забывай когда сделаешь - не забывай ТО по чаще и масло специальное. Так же подумай о остальных системах - охлаждение в первую очередь :yes:
Модераторам - простите если не в тему сообщение!!! :up:

Добавлено: 12 мар 2009, 16:35
Maxxs
Если у Коржа получится - буду за него рад. Если нет - смогу сказать "я же говорил". Но зачем пытаться человека уязвить?
И фига ли нам человека ругать? Он за свои деньги делает себе апгрейд. Я бы делал его по-другому (и сказал что мне кажется более прямым путём), но я только за себя и могу говорить.
Только и остаётся, что пожелать удачи и ФОТООТЧЁТА.