Страница 1 из 1
КРЕПКИЙ СЕРЕДНЯЧЕК.Обсуждаем распредвалы класса тюнинг 16В
Добавлено: 11 апр 2009, 14:41
дядяТоля
Ну вот наступило теплое время, хочется чтоб машина пошустрее ехала и кушала немного и чтоб с низов тянула хорошо и чтоб на верхах не загибалась и...все хочется
Знающие люди улыбнутся - такое невозможно. Это правда идеальных двигателей нет
однако в наших силах исправить заводские недоработки и получит до 20-30% прибавки мощности и момента практически без увеличения расхода топлива.
Речь идет о замене распредвала на другой-с оптимизированным профилем кулачка - повторюсь для гражданского использования.
Призводство валов довольно развито ОКБ двигатель динамика СТИ Нуждин Стольников и т.д. аж глаза резбегаются однако они по разному сябя ведут на двигателе ктото за 8 сек до сотни а кто за 10
ПОЖАЛУСТА приводите примеры реального использования валов на двигателе желательно с цифрами ДО и ПОСЛЕ
Цель - определить группу валов наиболее ЭФФЕКТИВНЫХ под гражданские требования
Добавлено спустя 7 минут 26 секунд:
от себя добвлю что у моей 2113 на стандартных валах разгон до сотни 10.4 сек
не в тему немного но-
а кагда было 8в разгон 13 сек показания по песочным часам...
шутка конечно бортовому комп
Добавлено: 11 апр 2009, 18:17
ser097
а что у тебя голова от 2112 стоит на тренашке?
Добавлено: 11 апр 2009, 18:29
дядяТоля
да вот собрал 16 клапанов стандарт хочется валы поставить но выбрать никак не могу
удовольтвие не из дешовых 6-12тыс поэтому желательно не промахнуться.
голова 21126

Добавлено: 11 апр 2009, 19:36
ser097
а скажи пожалуйста сколько такое удовольствие(хоть и стандартное) по денешке у тебя вышло? надо и контроллер менять? или просто прошивка новая под 16 голову?
Добавлено: 12 апр 2009, 14:50
дядяТоля
ЩЩас админ ругатся будет что не по теме..плиз
ну голова в сборе 9р покупалась в Тольятти вместе с машиной
+крышка головки 900р
+ресивер 1800 +вып коллектор 3р
+поршневая 11р(поршни кольца шатуны приоровские немецкие!!!)можно и простую от 12-ки
+топливную рампу 300р
+ГРМ в сборе и крышку грм 2р
+мелоч всякая
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
+провода сечей800 + свечи350
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
ЭБУ с приводкой родной. ну прошивочку есес-но пришлось корректировать под 16в
Добавлено: 14 апр 2009, 11:27
GenEx
дядяТоля, бери "Комплект КИТ - Город для 126 двигателя" от Нуждина почти 20 л.с. наверху поймаешь и снизу ничего не потеряется
вот график
[img]http://kolobok80.ru/images/KIT/VSH_gorod.jpg[/img]
помоему оптимальный вариант, если не хочется жертвовать ничем
сейчас родственнику думаю такой привезти
Добавлено: 14 апр 2009, 13:17
дядяТоля
Красивые графики.
А можно подробней из чего кит состоит
похоже обьема чуть больше чем 1.6
Добавлено: 14 апр 2009, 13:57
GenEx
http://kolobok80.ru/press.html
Распредвалы ИПК КОЛОБОК (Нуждин) 8,7
Дроссельная заслонка диаметр 54
Выпускной коллектор сварной 4-1
Контроллер ЭСУД Январь 7,2 с измененными калибровками.
поидее валы вроде на широкий диапазон оборотов, паук 4-1 вверху добавляет
довольно ровно получилось, никаких провалов
Добавлено: 14 апр 2009, 14:06
дядяТоля
паучек у меня и так УСА 4в1 длинный контроллер я7.2
осталось тока валики.по поводу дросселя разницы со стандартным думаю не будет кроме "дерготни" на малых углах
Не маловато ли 8.7 подьема. Например на Киа Ceed 8.9 в стандарте и график у него поскромнее(правде двигатель сильно длинноходный)
Добавлено: 14 апр 2009, 15:31
FACk
Кубок Лада,отличные валы. Используются на кольце,а там сильных верхов не надо,у них момент слонячий,где-то до 8500 штук гребут как танк,можно еще СТИ 3 9.8-тоже нормуль где-то тоже до 8500. Хочешь гражданские валы,а паук 4-1 поставил-он после 8500 эффективен,а до нужно 4-2-1. И еще можешь поставить в сток башку любые валы с подъемом до 10,выше уже гбц пилить надо. А ваще если рублей 35 есть,то поставь компрессор.на сток моторе получишь прибавку в 30% к тому что имеешь и будет тебе счастье.
Добавлено: 14 апр 2009, 15:51
GenEx
FACk, насколько я понял задачу, двигатель должен остаться абсолютно гражданским
4-1 можно сделать на любые обороты, вопрос длинны паука и геометрии валов
Добавлено: 14 апр 2009, 16:16
FACk
Ну в принципе можно и такой паук. А валы что я привел практически все гражданские,точнее на стоке гражданские. Я так понял нужен момент,для этого подойдут кубок лада,у них подъем 8.8 момент большой. Может еще кто что скажет,с удовольствием сам по-учусь.
Добавлено: 14 апр 2009, 17:14
дядяТоля
Из Мастер-моторовский линейки есть че толковое? Кто юзил?
Добавлено спустя 2 часа 7 минут 3 секунды:
38/44 вроде хвалят - с низу хорошо типа едут, и на драг выступить не позорно.
но хочется мнения месных услышать.

Добавлено: 22 апр 2009, 13:49
padger101
У Нуждина новый набор появился - Динамичный.
графики ну очень хороши сказал бы даже нереальные 132 лося
и на 2-х 142 Н и на 5-и 180 Н - Хватит ли стандартных форсунок?
и ваще возможно ли такое или просто реклама
Добавлено: 23 апр 2009, 23:04
дядяТоля
FACK а ты слышал как работают 9.8 на холостых и если погазовать.шумно нешумно а на низах как едут?
пойми меня стриитрейсинговое прошлое говорит поставь Нуждин 10.05 ине е.. мозг
но семейное настоящее требует кофорт движения и низкий расход топлива.Вот

Добавлено: 24 апр 2009, 00:15
Братец
СТИ-7 9,82 с измененными фазами!

у меня стоят не жалуюсь
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
ой прости, под эти валы башку пилить надо! ))))))
Добавлено: 24 апр 2009, 00:36
leven85
как вам такие валы? 9,92 с фазой 300
Добавлено: 25 апр 2009, 09:12
KRafft
На мой взгляд с фазой 300 можно в космос отправляться

т.к валики такие ехать будут наверное только на верхах, низов нормальных практически не будет а если и будет то хуже стока . Самым оптимальным для гражданских требований будет по моему СТИ-1 8.8 с фазой 270 гр. или Нуждин 9.06 так же с фазой 270 гр.

Добавлено: 28 апр 2009, 18:02
дядяТоля
Братец писал(а):СТИ-7 9,82 с измененными фазами!

у меня стоят не жалуюсь
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:ой прости, под эти валы башку пилить надо! ))))))
дассс.. с такой фазой тока в космос
один умный чел писал; подъем клапана для серийного ТАЗ 16 вэ должен составлять не более 8.6-9.1 мм. из условия сохранения неразрывности потока, а также независания клапанов.
Хочется этому верить, потому как лично видел как товарищи пихают в сток башку валы по 11 мм результат - никакой(на 8.8 ЗНАЧИТЕЛЬНО быстрей поехала +эластичность)
Добавлено: 28 апр 2009, 19:14
netroot
дядяТоля, тоже задавался вопросом таким

вроде и то хочется и то....но такого не бывает, нодо компромисс находить, малые валы с небольшой фазой. Я все как то на СТИ 3.1 посматривал, там вроде 9.1 вал, и фаза 280 вроде, сейчас не помню уже. Потом посчитал...вообщем в 20 рублей это выливалось все

) если сти ставить, и башку пилить. А на нуждина читал что ресурс у них маленький...но цены конечно подешевле
FACk, а где ты компрессор за 30 рублей поставить можно?
Добавлено: 28 апр 2009, 21:12
Speedy
Мужики а турбину можно воткнуть на наши агрегаты с блов офом

? если да то на стандартный двиг или нет

и что придется там менять ну чтобы не порвало его

и во сколько это все примерно обойдется ?
Добавлено: 29 апр 2009, 01:56
marchelago
netroot, если есть контакт, здесь посмотри
http://vkontakte.ru/club983387
Добавлено спустя 33 секунды:
но что то говорят что у них ресурс не сильно большой..
Добавлено: 29 апр 2009, 08:43
netroot
marchelago, попросился в группу, только где там что про компрессор так и не понял

У нас в Тюмени то кто ее поставить, даже если купить у них...
Значит надо компрессор другой ставить, раз этот мало ходит

Движку то не надо переделывать? кроме как перепрошивку
Добавлено: 29 апр 2009, 08:46
GenEx
netroot, у меня валы Нуждина, пробег 40тысяч, порой в очень жестком ритме, износ только слегка виден.
А крошатся кулачки у всех производителей валов.
Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
netroot, если он дуть будет чтото вроде 0.3 избытка то стандарт скорее всего выдержит, если больше - надо понижать степень сжатия
Speedy, тебе этот ответ тоже подходит, но думаю если турбина, то дуть явно будет больше
Добавлено: 29 апр 2009, 12:09
netroot
GenEx, ну нуждин нуждину врозь, от металла зависит...и где покупать, могут и такую фигню впарить...
а у тебя на низах как? нормально по городу передвигаться? какие валы стоят? я уже не помню
0.3 не много конечно, а чтоб увеличивать надо поршни кованые ставить, с другим поднятием вдобавок...
Добавлено: 16 май 2009, 22:13
дядяТоля
Чето тема затухла,хорошо тьфу...плохо тоесть.
как считаете какие валы лучше поедут 8.8-294 или 9.1-270 интересно очень
Добавлено спустя 28 дней 22 минуты 29 секунд:
поставил себе 8.7 268 Нуждин мнение;
- Холостые. 860 работает ровно без "колбасни". запуск хороший с пол оборота.на обкатке немного шумноваты после - нормуль.
- Рабочие режимы.явно лучше стока, приятный подхват на 3000, с 4-х до 6000тыс практически полка момента, после 6500 заметный спад(ресивер сток) но до семи крутится легко.
- Расход топлива не изменился, или чуть меньше
- Минусы. требуют точной установки фаз и индивидуальной прошивки.
В целом валики очень даже ничего ,на восьмерке позволяют практически вровень разгоняться с аут XL 3.0 ,на стоковой коробке. разгон до ста км/час 8.7сек по бортовому компу.