Страница 1 из 3

Как лучше тюнить 99 8кл

Добавлено: 12 май 2009, 11:12
Twister
Вот думаю как лучше затюнить движок лосей до 100 хотя бы, можно и побольше догнать и какую лучше Гп поставить и ряды хочу быстро разгоняться ? Кто знает :?

Добавлено: 12 май 2009, 11:40
SiemensME45
лучше всего поставить инжектор и 16клапанов.

Добавлено: 12 май 2009, 11:49
Twister
а ещё лучше наверное сразу головку спорт 16кл поставить :sluna: Только вот интересно где в Тюмене можно всё это купить ? :o

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

SiemensME45 писал(а):лучше всего поставить инжектор и 16клапанов.
Она итак инжектор а не карб вот только интересно во сколько мне всё это встанет с головкой ?

Добавлено: 12 май 2009, 12:10
Veider
в авто - 1 съездей там и расточат и проконсультируют....
тут много вариантов.....все упирается в деньгу....начиная от фильтра нулевика и до облегченный валов.

Добавлено: 12 май 2009, 13:11
ES!
Начни лучше с передних вентилируемых тормозов на 14 дюймов ;)

Добавлено: 12 май 2009, 13:26
AND_09
к тормозам нужны суппорта от 10-ки которые стоят по 1500 за штуку +диска 1500 за оба + установка еще 1000... дороговато :?
ЗЫ еще диски на 14 нужны + резина :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 12 май 2009, 13:26
viper31
Конечно распредвал с разрезной шестерней и мозги прошить под него :number2: :drive:

Добавлено: 12 май 2009, 13:48
CRAZY
А причем тут автоспорт?

Добавлено: 13 май 2009, 09:00
GenEx
админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб

Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.

По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.

Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой

Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно. :)
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.

Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.

По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.

Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.

Добавлено: 13 май 2009, 23:09
ES!
к тормозам нужны суппорта от 10-ки которые стоят по 1500 за штуку +диска 1500 за оба + установка еще 1000... дороговато Confused
ЗЫ еще диски на 14 нужны + резина


совсем даже не дорого.
диски лучше подороже импортнявые взять и колодки импортные рублей за 1000.
а колеса и так менять надо на хорошие жесткие. иначе нахрена мотор если колеса будут тупо шлифовать при разгоне и юзить при торможении??

Добавлено: 20 май 2009, 00:01
Андрей63
GenEx писал(а):админы переносите в Тюнинг или ВАЗ-клуб

Тюнинг 99ой надо начинать с подвески, тормозов.
в подвеску Bilstein B6+HR Comfort/Eibach standart
тормоза уже писали, но я бы рекомендовал сразу под R15 заводские от калины-спорт ~6т.р.
Я подразумеваю что резина хорошая должна быть.

По мотору бюджетно: вал, выхлоп, калибровка блока.

Вал:
я бы остановился на чем-нибудь более-менее гражданском, типа Нуждина 10,93 ~5-8т.р. с установкой и мелочевкой

Выхлоп:
паук, резонатор, задняя банка сток - чтобы не шуметь, основную мощь дадут первые две позиции ~5-6т.р. Гораздо приятнее уходить на 8клапанах от иномарки бесшумно. :)
Еще вариант приделать заднюю банку от шеви-нивы, она не прямоточная - тихо, но диаметр там 60мм, сопротивление гораздо ниже ~3т.р.

Калибровка ЭБУ ~2-3т.р. у Интегратора.

По кпп - надо смотреть как и где ты ездишь, там очень много зарыто.

Если не делать тюнинг кое-как на дешевых компонентах, получишь настоящее удовольствие от результата. Но и денег уйдет много. Не делай промежуточных решений - пустая потеря денег.


Интересно же на какой Шеве ниве труба с входным отверстием аж 60мм?
Я считаю что 15r тормозов в переди это уже перебор, ну если они только с алюм. ступицей.

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

У знакомого есть бошка на продажу Б.у. 8кл, клапана 39/34 СТК моторспорт, Пружинки Ширк, цельники, титановые тарелки, камера сгорания доработана ,каналы пиленые , Вал первый Спорт он за нее просит 40000р. т.ж., есть рессивет SVR пиленный, и форсы (производительность не помню, но могу узнать.) еще гдето вроде дрочеры волялись :)

Добавлено: 20 май 2009, 11:55
Twister
Я Б\у не беру извиняй :no2: Андрей63,

Добавлено: 29 май 2009, 11:34
booga
Хочешь быстро разгоняцо сделай чип тюнинг и поставь коробку нормальную резвую... получишь неплохой и сравнительно буджетный вариант... а вобще быстрой и дешовой машина не бывает... У меня есть коробка в сборе 4.1. пара 7-ой ряд (5-я длинная до 180 в зависимоси от чипа) с винтовой блокировкой... отдам за 25000 рублей сделаю скидку на дорогу до Екатеринбурга... проездил я на ней немного около 3-х тысяч. продаю потому что мне привезли коробку на заказ из тольятти прямозубую 6-ти ступку в сборе... свою снял эту поставил и поехал... так что думай если что...)))
(912)231-48-24 Сергей :wink:

Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:

а вобще... там всё от многого зависит и одно за другим тянецо... я вот уде 3-ий мотор с коробкой собираю на 2-ой машине... 12-ка была не нравиццо.. вернулсо к 8-ке... и поверь хочется больше и больше.. поэтому лучше наметь чего ты хочешь от машины окончательно и иди к этому... будет дольше. но правильней.. по опыту говорю...

Добавлено: 29 май 2009, 17:12
volk969
Надо ставить Турбину!!! :up: Самы оптимальный вариант!

Добавлено: 29 май 2009, 19:18
Twister
volk969, А насчёт турбы на тазик :? наш я даже не знаю есть ли у нас мастера такие которые воткнут и настроят её ??? Я вот задумался есть такая штука как компрессор её тож вроде можно поставить встаёт только вот проблема с настройкой :yes: Вот только на турбе там можно попшыкать :D

Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд:

Я вообще думаю надо наверное копить деньги на валы , чип , паучка поставить нулевик ,коробку обезательно подвеску доработать ещё думаю поставить задние тормозные диски :cherep: однако т будет всё стоит как сама тачка даже больше :smeh:

Добавлено: 29 май 2009, 19:57
dixi72
Twister, А смысл то тюнинга какой? Вбухать бабла, чтоб продать машину через 2, ну максимум 3 года за копейки... :?

Добавлено: 29 май 2009, 20:17
AND_09
dixi72, в ЛЮБОЙ машине большие вложения не окупаются :yes:

Добавлено: 29 май 2009, 20:21
stigay
dixi72, блин чистая правда :(
а так деньги отдача это компрессор , вал 10,2-3р, компрессор питерский 30р, чипануть 4р, и всё, будет около 110-120 л.с. , если выпуск поставить + запил , то до 140 л.с. догонишь, а да, ещё форсунки нужны и регулятор давления спорт, форсунки хотябы от волги

Добавлено: 29 май 2009, 21:49
GenEx
stigay, не догонит до 140 сил с этим набором

Добавлено: 29 май 2009, 21:54
Аркадий_Николаевич
Зачем Вам эти настройки?
Пассивная безопасность у 99-й все равно нулевая
Наоборот бы чего-нить заклинить, чтоб больше 60 не разгонялась

Добавлено: 29 май 2009, 21:59
xebia
тюнте себя..из машины и так выжали всё...

Добавлено: 29 май 2009, 22:08
Pike87
Аркадий_Николаевич, немного не о том речь... предлагай свои варианты по тюнингу, а не комментируй свойства безопасности 99. Без этого ясно, что русавтопром почти на последнем месте по безопасности

Добавлено: 30 май 2009, 00:58
xebia
парни..зайдите.на калифорнию..посмотрите кто и как тьюнит... может настроение появится....кого вы тьюните... тьюниг вообще к ВАЗ не приемлим

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

вы у лошади спросите ..хочешь ..я тебя отьюню

Добавлено: 30 май 2009, 10:05
dixi72
Подобных тем на форуме - десятки... если не сотни... :cherep: Вот хоть бы один написал тему: "Вот так Я оттюнил машину..." А то все тока думают... и после того как подумают - желание отпадает чета тюнить... :cherep: Мож., перед тем как создавать бесполезные темы - стоит почитать аналогичные? Ах да... для этого-же нужно поиском пользоваться... а это долго... проще темку создать... :cherep:

Добавлено: 30 май 2009, 10:13
viper31
Думаю 8 клапанную нету смысла тюнить, за базу надо приоровский двигатель 98 л. с. и его уже тюнить

Добавлено: 30 май 2009, 11:04
Snake
viper31, правду говоришь. Пару годиков назад тоже страдал этой х...й, обратился в автохаус за консультацией, цены узнать, ребята отговорили от этой идеи с 8 клапанным двиглом, сильно снижается ресурс, отдача от 8 кл. :down:

Добавлено: 30 май 2009, 13:26
volk969
99 серебристую видели, с на половину черным капотом? Турбину ставил сам, при чкм на 8v! спидометр ложит в легкую, в общем мне очень нравится как себя ведет машина в целом.

Добавлено: 30 май 2009, 14:37
dixi72
volk969, Вот это уже интересно! Пиши, где брал, что брал, как ставил...если есть фото - выкладывай...
:)

Добавлено: 30 май 2009, 14:42
volk969
Все детали были сделаны собственными руками

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Twister, Все детали были сделаны собственными руками

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Кроме конечно турбины и интеркуллера, и устанавливались естественно мной.

Добавлено спустя 29 минут 18 секунд:

С выпускным коллектором правда пришлось по мучиться, по скольку варил его сам, а так получилось вроде все удачно

Добавлено: 30 май 2009, 17:01
dixi72
volk969, Мля... ответ исчерпывающий... :yes: :lol2:
Главное - все сразу понятно... Взял от трактора турбину... немного поработал болгаркой, немного сваркой... приварил к головке блока... все! :cherep: