Страница 1 из 5

Из 9 секунд на стандартном железе выехал.УРА.

Добавлено: 22 май 2009, 22:51
дядяТоля
Очень доволен как едет, очень очень :D :D :D
История началась с покупки авто ваз 2113 в Тольятти..затем было 10 т.кт езды в режиме - овощ евро-3 :lol2: потом переход на 16 вэ стандарт.
собрал,завел,-нормуль. На дорогу выехал - звенит страшно :x :x - прошивка осталась со старова движка,че делать поковылял к чиповальщику Диме Интегратору
поскоку тока у него можна прошить м73. Он вник в процесс сказал сделаем.делали - делали раз пять перешивали - все равно не то.потом надоело мне его по 3 часа ждать вроде смирился со всем.Разгон до сотни показывает бортовой комп-11.2 сек самый быстрый. Так и ездил бы ..если ЭБУ у меня не накрылся, прамо на трассе - очень не к месту. Оказалось что Дима мне свой Январь 7.2+ поставил и его чиповал,он-то у меня и сгорел :x в тот день Диме так и не дозвонился - пришлось ехать к Роберту(Пермякова 44). он отнесся по челевечески, с пониманием - продал Январь 7.2 вполцены да прошивку подходящую впридачу,которая кстати была значительно лучше и по разрону(10.6) и по расходу(5.5 трасса) Диминой.
Тек бы и ездил на ней,но начялась жара и клапана стали "журчать". Решил я сам себе прошивку написать. Скачал с нета бесплатную от Паулюса- есс-но не подошла, зато у нее хорошая база;запуск прогрев и т.д.ее и корректи
ровал несколько раз детоноцию сушал ухом , разгон - "жопомером".
Вот результат - движок работает значительно тише мягче , на низах лучше стал. расход горючки в норме, но главное разгон до сотни 8.7-9.0 сек.неожиданный результат . так что учимся чиповать сами :yes:
Измерения проводились на объезной на в.бор в обе стороны 21 мая вечером
Да чуть не забыл поскольку катколлектор стоит дольше десятки пришлось поставить просто "паука 4-1" за 3 рубля так что не совсем стандарт..

Добавлено: 22 май 2009, 23:00
Krolik72
Молодец!!! Уважаю таких людей, как говорится руки растут от туда откуда надо

Добавлено: 22 май 2009, 23:07
ЗлойКладовщик
дядяТоля, красавчик,че сказать..
Вопросик не по теме
А у тебя работа случайно не связана с установкой автосигализаций?

Добавлено: 22 май 2009, 23:11
дядяТоля
Связана. Это мой хлеб..

Добавлено: 22 май 2009, 23:20
опер72
дядяТоля, 9сек-это круто!

Добавлено: 22 май 2009, 23:50
Yastrebov72
дядяТоля, снимаю шляпу! :up: :yes:

Добавлено: 23 май 2009, 01:05
VLADi
дядяТоля, я тоже так хочу:) Кстати что за роберт?лучше Димы интегратора шъёт чтоли?

Добавлено: 23 май 2009, 11:48
дядяТоля
VLADi писал(а):дядяТоля, я тоже так хочу:) Кстати что за роберт?лучше Димы интегратора шъёт чтоли?

Кто лучше шьет это вопрос весьма спорный и нет однозначного ответа. Например Роберт сразу сказал что под мой движок прогу писать не будет или не умеет, но предложил зашить готовые проги и выбрать лучшую. Но с другой стороны Дима писал прогу сам , из стандартной в чип-тюнере. Я считаю это более правильно - но с сожалению это у него не очень получилось. Стоит отметить что тот блок сгоревший Дима починил - молодец, уважаю, шарит, и денег за это не взял! :up: теперь у меня два блока _ вот я и решил пытать один из них,второй на запас есть если че 8-)

Добавлено: 23 май 2009, 12:17
Explorer
потом переход на 16 вэ стандарт.

Я может какую-то глупость щас спрошу, но что это значит?

Добавлено: 23 май 2009, 12:24
ТиМоХа2109
А где Диму найти можно?

Добавлено: 23 май 2009, 12:26
ЗлойКладовщик
дядяТоля, значит ты и мне ставил сигналку :)
И работали мы вместе :yes:
А по музыке еще не заряжал свой авто?

Добавлено: 23 май 2009, 12:34
4eburashkA
Explorer, 16ве значит переход со стандартной гбц 8клапанов (Авто ваз не ставит на самару 16 клапанный движки)
на 16 клапанную
ве - сокрашение от valve (клапан)
происходит это путём полной смены головки блока цилиндров со всеми последуюшими изменениями
правда ТО потом легально не пройти либо перед каждым посешением менять голову на 8 клапанную)) :D
но движка впринципе получается стандартной для десяток (если 1.5 литра то это получается 21103 движок если 1.6 то 21104)

Добавлено: 23 май 2009, 12:40
дядяТоля
Пионер 6000UB+фокал 16 на подиумы+саб в богажник в крыле(а то коляска детская не влазит!) + ус ДЛС МА-50. для бюджетного варианта играет вполне неплохо

Добавлено: 23 май 2009, 12:42
Explorer
4eburashkA, благодарю за разьяснения, я так и думал в принципе, просто уточнил.

дядяТоля, ну тогда с учетом вышесказанного, не совсем стандартное железо получается! :wink:
Потому как:
Авто ваз не ставит на самару 16 клапанный движки

Добавлено: 23 май 2009, 12:52
дядяТоля
В ладе на объезной стоят 14-е 16вэ - они же не с Феррари

Добавлено: 23 май 2009, 12:58
Psion
он имел ввиду что раньше не ставили:)

Добавлено: 23 май 2009, 13:03
Explorer
Вот объясните мне, как только поменяв прошивку, можно выжать такие показатели из 1,5 литрового движка? Это что, производитель, в целях увеличения ресурса двигателя, "зажимает" специально его возможности, или как? Я не могу понять. У меня, что-бы добиться такой динамики (8,8 сек.) на двигателе 1,6 л. воткнут турбокомпрессор, за который я переплачивал больше 100 штук! Крутящий момент как у 2,5 литрового атмосферника. А тут пришел, поковырялся в контроллере, и все??? У меня в голове не уклавывается. :?

Добавлено: 23 май 2009, 13:16
Psion
Explorer, а у вас что за аппарат?

Добавлено: 23 май 2009, 13:21
Explorer
Psion, Пежо-308 турбо. Но у меня стоковый агрегат. Я с ним ничего не делал, с завода такой. Вот мне и интересно стало. За что я платил 100 штук, если тут вон народ такие же показатели выжимает только прошивками? 8O

Добавлено: 23 май 2009, 13:22
дядяТоля
Explorer писал(а):Вот объясните мне, как только поменяв прошивку, можно выжать такие показатели из 1,5 литрового движка? Это что, производитель, в целях увеличения ресурса двигателя, "зажимает" специально его возможности, или как? Я не могу понять. У меня, что-бы добиться такой динамики (8,8 сек.) на двигателе 1,6 л. воткнут турбокомпрессор, за который я переплачивал больше 100 штук! Крутящий момент как у 2,5 литрового атмосферника. А тут пришел, поковырялся в контроллере, и все??? У меня в голове не уклавывается. :?

нужно было мне сразу уточнить что не 1.5 а 1.6 и не старый а новый 21126!
Сам удивлен. возможно некоторая погрешность бортового комп. не хочу не кого обманывать себя в том числе. если показания твоего разгона верны до давай погоняемся на каровских гонках - газгон должен быть примерно одиниковый. :D
скиньте пжлста где-когда будут.

Добавлено: 23 май 2009, 13:27
Explorer
дядяТоля, у меня возникла такая мысль, но не получится. Я не в Тюмени щас живу, не погоняемся. А хотелось бы :)
Слушай, сделай добрую вещь если не трудно, замерь по секундомеру разгон на 4-й передаче с 60 км/ч до 100 км/ч. Кинь сюда, а я потом свой результат выложу. Очень интересно мне. Тогда сразу будет видно есть ли толк в моей турбине, или я зря за неё платил :)

Добавлено: 23 май 2009, 13:27
Psion
дядяТоля, движка приоро??

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

:) нуждиновских валов тебе туда еще. и будет 132 кобылы:)

Добавлено: 23 май 2009, 13:32
nemo
Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....

Добавлено: 23 май 2009, 13:38
Explorer
паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут..

Вот в том то и дело. У меня по паспорту 8,8 но я в лучшем случае в 10 укладывался. Получается меня дядяТоля уделает! 8O
Но в реале конкурент был только Фокус 2л, и то на 3-ей уже не конкурент.

Добавлено: 23 май 2009, 13:40
Lock
по бортовику все равно не точные показатели, причем очень не точные

Добавлено: 23 май 2009, 13:48
дядяТоля
nemo писал(а):Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....

коробка абсолютный сток.сотка достигается на 3-й передаче.
движок абсолютно не крутильный - по ощущениям как на графике у приоры. Больше 6 тыщ крутить ваще смысла нет, но на середке прет как танк.
трогаюсь на 1-й передаче в 1/3 газа с легкой пробуксовкой затем когда колеса зацепятся давлю в пол переключаюсь гдето на 6. Со второй на 3-ю где то на 5600

Добавлено: 23 май 2009, 15:07
ES!
Надо поточнее измерить. GPS нафигаторы вроде есть которые умеют измерять.
А-то как-то уж ну ооочень круто получилось.


Explorer, твоя турбина на любой передаче торкает и на трассе тоже. Всеже атмосферники так не тянут.

Добавлено: 23 май 2009, 15:34
4eburashkA
вернёмся к теме автоваза :) 16 клапанный от приоры делают не на самом автовазе
а в тюнинг конторе (ну или что то вроде того)
на которых удлинённые 10ки собирали

В декабре 2008 года на рынок вышли первые пятидверные хэтчбеки LADA SAMARA, оснащенные 16-клапанными моторами. Мелкосерийный выпуск этих автомобилей налажен тольяттинским предприятием "Супер-Авто" на основе сборочных комплектов, поставляемых ОАО "АВТОВАЗ". До конца года планируется выпустить около 50 хэтчбеков LADA SAMARA с 16-клапанными двигателями.

Мотор новинки выдает мощность в 90 лошадиных сил и обеспечивает крутящий момент в 131 Нм, что существенно повышает динамику легкого хэтчбека. Одновременно с повышением энерговооруженности автомобиль получил сцепление марки LUK и коробку передач, аналогичную той, которой комплектуются LADA PRIORA.

Мелкосерийная LADA SAMARA сертифицирована и имеет Одобрение типа транспортного средства. Рекомендованная розничная стоимость LADA SAMARA с 16-клапанным мотором составляет 260 тысяч рублей. Компания "Супер-Авто" предоставляет на этот автомобиль двухлетнюю гарантию.
http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/stateme ... 283&prev=1
дядяТоля, а как ТО проходите, разьясните :?
впрочем в свете данных событий может и получится и официально пройти но придётся наверняка всякие экспертизы делать

Добавлено: 23 май 2009, 16:46
дядяТоля
..в ближайшие 3 года техосмотр мне не грозит. А дальше посмотрим

Добавлено спустя 54 минуты 45 секунд:

nemo писал(а):Explorer, не бери в голову, скорее всего главная пара короткая, до сотки может и едет, а дальше визжать начинает. Да и мало в это вериться, что 9 сек. На 128 кобылах с ручным переключением на вспышку, по паспорту 9.3с, и то не выжать, а тут....

Если про С2 говоришь, то я их еще на старой восьмиклапанной восьмерке растягивал, правда с 18 рядом. А разгонялась она гдето 9.5 сек/сотка и мощностью отсилы 110л.с. так что не очень то они и едут... 8-)

Добавлено: 04 июл 2009, 10:27
Русик
Чем все закончилось то? Так и не гонялся с пежо? Очень интересно.... Хотел бы лично познакомится с автором. Есть желание поиграть с прошивками своей машины. Или вы жигули не сможете? Тока передний привод? П.с. Если у вас стоит приоровский движок, то удивительного меньше.... Просто в нем применено много того, что раньше делали тюнеры с обычным 16в. И уже с завода там порядка 105 лошадей. А после прошивки и того больше.... :-)