Страница 1 из 3
ТЮНИНГ ВАЗ 21074
Добавлено: 26 авг 2006, 22:21
stinger
Всем привет! Нынче собираюсь вплотную заняться тюнингом своей семерочки. Где лучше брать обвесы и т.д, также подскажите где делают тюниги карбюраторных движков, может есть мастера в этом деле? Я не особо в этом шарю

Добавлено: 27 авг 2006, 00:26
SGN
Ну все зависит чего ты хочешь от машины, в каком она состоянии, сколько хочешь потратить денежных знаков.
Добавлено: 27 авг 2006, 00:35
SGN
А так знакомому валы меняли в форсаже на 50 лет октября. Карбюратор настраиваю у Алексея со станции юных техников (теперь работает на обороне в РОСТО) Если че то телефон могу посмотреть, делает модно. Скажешь, ему "хочу чтоб перла" он чего то там поколдует, и машина летать начинает. А начинать нужно с резины. Класика на хорошей резине реально заметно динамичней становится.
Добавлено: 30 авг 2006, 11:51
Гражданин
stinger, SGN прав, Алексей модный карбюратощег.. сам езжу к нему.. там рядом с ним есть Игорь ты у него движку бюджетно прокачаешь.. у него шестёрка 180 лошадей... тел. 89123987536, 89091885259 Не забудь сказать ему что ты форумчанин)))
Добавлено: 30 авг 2006, 23:44
dixi72
у него шестёрка 180 лошадей...
Парни...вы че? Даже если у него 1,8 объем....180 кобыл....Блин, да это ведь кучерявее чем ХОНДА или БУМЕР...суперка просто, а не машина!!! Ему надо в книгу рекордов гинесса - в тему "Как из говна выжать все соки"...

Добавлено: 31 авг 2006, 00:20
DAN
Что то я не верю про 180, покажите мне ее
Добавлено: 31 авг 2006, 08:15
Гражданин
Вчера вечером видел её и катался.. типа мини-дрэг))) двиг правда расточен у неё 2,2 литра, оборотов масса... я думал движок прогонит масло изо-всех щелей а потом рассыпется, открыл капот - всё сухо и комфортно.
DAN, так подъезжай на оборону в боксы РОСТО Ямская 116 3-й бокс, Игорь покажет.
dixi72, насчёт книги рекордов - ты посмотри как в СССР спортивные копейки москвичи и волги заряжали, а тогда не было перделок нулевиков и Экзибита)))
Добавлено: 31 авг 2006, 13:24
DAN
Гражданин, подеду обязательно, очень интересно! А как ему удалось разогнать семерочную движку до такогО?
Добавлено: 31 авг 2006, 13:29
Гражданин
DAN, опытный чел, я сам у него свою движку накручиваю.. с 80 до 140 л.с.
Добавлено: 31 авг 2006, 16:43
VVV-Vovan
И чо и скока ходит потом такой двиган, расточенный до 2,2????
Чего он с ним делает то?
У него ж ресурс будет раз в 5 меньше!
Зачем?...
Добавлено: 31 авг 2006, 16:49
Гражданин
VVV-Vovan, эти вопросы лучше спецу задавать.. шестёрка сделана под спорт.. для "гражданского" накручивания двигла расточка не нужна..
зы - шестерка уже ходит довольно долго))) двиг сухой и целый)
Добавлено: 01 сен 2006, 20:02
dixi72
Ну молодец....че сказать...А как от 2,2 то получил? Че поршни от ГАЗ-53 поставил в блок от 06?
Добавлено: 02 сен 2006, 02:21
SGN
Когда хочешь машинку для гонок, то на ней не ездишь каждый день. Я убедился в этом лично. Хотел поугарать над своей волгой с 402 движком....Расточил поршневую на 93 (поршня от газ 53) , срезал головку (бензин 95 лить стал). поджал клапана чуть больше стандарта. Движок не узнать. Рвала из под себя, делала восьмерки девятки в стандарте. ТОлько все это пришлось менять через 50 тысячь. У головы перегородки между клапанами полопались, поршневая никакая стала. Капиталка одним словом.
Добавлено: 02 сен 2006, 02:25
SGN
А по опыту товарищей. Тюнинг класики и вообще любой машины нужно начинать с контроля над управляемостью. Резина, тормоза, амортизаторы. А потом можно и коней под капотом размножать
Добавлено: 02 сен 2006, 11:52
VVV-Vovan
А еще проще купить нормальную машину сразу, по деньгам тоже выйдет, зато себя человеком будешь чувствовать

Добавлено: 02 сен 2006, 19:10
dixi72
Добавлено: 04 сен 2006, 23:44
SGN
VVV-Vovan, Это на любителя. Есть люди которые принципиально хотят выглядеть особенно. Взяв классику и доработав ее, когда со светофора будет рвать 9,10, и дешевые иномарки, в том числе Хундай-Accent. Как бальзам на душу

Добавлено: 05 сен 2006, 12:45
dixi72
Ну....конечно....кто спорит....Если в ведро с болтами - динамит вложить....так полетит...а как приземлится - уже и не важно! Зато индивидуально...круто...
Предпочитаю иметь простой стандартный мерседес, чем "заряженное" ведро от АВТОТАЗА...
Добавлено: 08 сен 2006, 14:12
Гражданин
dixi72, чо-то судя по всему ты так и не съездил чудо-шестёрко попробовать?)))
Добавлено: 09 сен 2006, 23:52
dixi72
Так я и не собирался....Конечно, нужно отдать должное самоделкиным (в хорошем смысле слова), которые ни жалеют ни времени ни средств на НАШАВТОПРОМ... Но так расписать 06 - надо умудриться....прям ПОРШ да и только...ну или как минимум ИМПРЕЗА-ВРХ...
Добавлено: 10 сен 2006, 00:27
PeTaChOk
Добавлено: 10 сен 2006, 00:30
PeTaChOk
ПРО ЛОШАДЕЙ В НЕЙ НЕ ИЗВЕСТНО ТОЖЕ КАК И ПРО ОБОРОТЫ! Он собирается пихнуть нулевик, расточить до 1,7 и нагнетатель небольшой! Ко всему этому шестую передачу, короткоходку и второю с третьей укоротить маленько хотябы 2-ую до 90 км\ч

Добавлено: 10 сен 2006, 13:25
Гражданин
PeTaChOk, зачем ему шестая передлача если он третью то не включает?))))
Добавлено: 10 сен 2006, 23:56
SGN
Фишка этого 1,5л в том что стоят 10шные распредвала и в карбуляторе жиклеры от НИВЫ 1,7л (леечки небольшие).
У меня на 9 тоже вал десятый, карбюратор Алексей делал. Ну 130 на второй передаче не пробывал, (машиа не для гонок, а для ежедневной езды) но движка бодро идет. Два раза рубился с новыми короллами, после сотни они глотают пыль ....Зачем тогда платить больше...

Добавлено: 11 сен 2006, 07:54
dixi72
Да вы не о том парни...моторы то на скока хватит? тыщ на 80 макс...а дальше? Капремонт, затраты...А....ЗАЧЕМ???
Добавлено: 11 сен 2006, 21:08
SGN
dixi72, На 99 той точно надолго не хватит. Хотя в те года блоки лучше делали!!! У меня девятка 93 года, так на ней в том году растачивали впервые блок. Расточник удивлялся качеству стали, а колено вообще трогать не стали, вкладыши только заменили, хотя машинка два круга прошла. Хотя я 130 на третьей даже не давлю! Жалко
Добавлено: 11 сен 2006, 22:11
dixi72
Да, теперь остается только удивляться нормальному качеству...а ведь оно и должно быть такое. Печально, но факт!
Добавлено: 11 сен 2006, 22:28
PeTaChOk
Добавлено: 11 сен 2006, 23:09
dixi72
Так я про это и писал...
А вот тебе моя история покупки ВАЗ-21074. (Писал уже...). Повторюсь.
Брал в 2004 году. перечислю в хронологии весь геморр, который приключился при 28000 км пробега, и соотв. до прохождения ТО-3 и продажи машины на скоряк. Упускаю "ласковые" отзывы о гарантийных обязательствах завода и засранцах с АВТОВАЗА...
Итак:
1. Замена диска сцепленя
2. Замена КПП
3. Замена редуктора заднего моста
4. Замена переключателя поворотов
5. Замена трамблера
6. Ремонт карбюратора (на станции юных техников

)
7. Клин пальца поршня 3 цилиндра
8. замена уплотнительного кольца с крышки бензобака.
Все!!! (хотя чета еще забыл...

)
НАХ...ПОХ..БЛА...ЁПРСТ....В ГАВНО ВЕСЬ АВТОТАЗ НА ВЕКИ ВЕЧНЫЕ!!! ПУСТЬ ИМ ВСЕГДА НОЧЬЮ В КОШМАРАХ СНЯТСЯ ИХ ТАЗЫ_ВАЗЫ!!! СЦУКИ...
Добавлено: 12 сен 2006, 10:25
Voldemar
PeTaChOk, незнаю! Я на семигане декабрь 2003 поменял только сцепление и всё! Остальное всё в норме! 150 как с добрым утром! На 99 99года 170 как с добрым утром!
