Страница 1 из 3

тюнинг ВАЗ 21102, 1,5 8V

Добавлено: 30 сен 2009, 11:35
maksimka
помогите по подбору запчастей. Не могу соорентироваться что поставить на свою "десяточку". вот предпологаемые мной доработки
1. Маховик "Спорт" на ваз2110
2. Патрубок впускной металлический.
3. Патрубок дроссельный "Спорт" d=54 мм.
4. Спортивный ряд КПП №18, или №102.
5. Кородкоходная кулиса передач.
6. Распредвал ProSport MAGNUM V8.

не могу соорентироваться с самим двигателем.
мои предположения

1. шатуны от ваз 21213 (нива)
2. кованая поршня 1 ремонтного комплекта либо номинал
3. что предложите сделать с коленвалом???? в случае замены деталей п.п. 1 и 2
4. воляется голова v16 от десяточки автоклуба DRIVE TM с проточенными каналами, замененными клапанами, в комплект прилагаются шайбера с переходником под "ЗАКИСЬ", при вашем желании могу продать....
5. горю желанием поставить ресивер с дудками от Брагина. (даст ли мне это что нибудь)

за помощь заранее благодарю...........

Добавлено: 30 сен 2009, 11:52
Veider
+ ко всему перечисленному переборка подвески.
сейчас состояние стоковое?

Добавлено: 30 сен 2009, 11:55
maksimka
абсолютный сток..... пока финансовое положение позваляет только повысить мощьность...... а подвеску покупаю с авто-кроссовской ваз 21083..... за 300 000,00 подвеска МОЩЬ!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Veider, А КАК ВОБЩЕ ОТНОСИЩЬСЯ К МОИМ ПЕРЕЧИСЛЕННЫМ ДОРАБОТКАМ?????

Добавлено: 30 сен 2009, 13:30
ЕКХ
это что за подвеска такая за 300 000?? 8O :? накуя она такая нужна

Добавлено: 30 сен 2009, 18:38
maksimka
РЕГУЛИРУЕМАЯ...... +- 10 СМ. К СТАНДАРТНОЙ. ГАЗОМАСЛЯННАЯ. УСИЛЕННАЯ..... В СБОРКЕ Брагина г. Екатеринбург. с высокой степенью сжатия/отбой....... настраивается как под асфальт. так и под агрессивную езду по бездорожью......

Добавлено: 30 сен 2009, 19:55
makar-glumakov
угу...типа как в ралли...нормальная такая вещь, тока стоит как кусок болида формулы1

Добавлено: 30 сен 2009, 19:59
Psion
русская подвеска за 300 штук :D :cherep: :lol2: что это за ужасы?))
за триста я охлинс себе куплю) с выносным бачком))) с куевой тучей регулеровок..
Парень купи себе ипрезу врикс) не занимайся онанизмом

Добавлено: 30 сен 2009, 20:42
Mauzer
Psion, +1
maksimka, купи нормальный авто и смой всю фигню из головы.

Добавлено: 30 сен 2009, 22:12
ЕКХ
maksimka, тристо тысяч рублей? я правильно понял? 8O :? :cherep:

Добавлено: 30 сен 2009, 22:42
makar-glumakov
А где в списке перечиповка еще и прямопоточный выхлоп ?

Добавлено: 30 сен 2009, 23:39
ram_x3m
паренек конкретный вопрос задал - что доработать в машине? советчики мля, "продай это г..но, купи нормальную машину" и тд. и т.п. такие умные, я фигею :lol2:

maksimka, делай 16 клапанник (потребуются поршня от 16-кл двигателя, шатуны с плавающим пальцем) и 18-й ряд с г.п. 4.1 - проверенный рецепт :wink: с 8 клопов как правило больше 130 не снимешь, с 16 - 160 не предел. Нормальные валы, ресивер, паук... почитай в нете в общем, вот тебе сцылко http://team-rs.ru/browserus.php для начала :)

Добавлено: 01 окт 2009, 00:11
Psion
ram_x3m, понимаешь когда парень говорит что у него есть 300 кусков на подвеску непонятного происхождения, меня начинают терзать смутные сомнения. А на какой йух это все?)
драг?? черноголовый левин стоит дешевле этой подвески))
ралли?? так ралли делается с кузова и тормозов в первую очередь
просто покатушки в городе?? стоит ли заморачиваться.
покупай кит комплект от торгмаша и будет тебе свыше 140 лосей. :up:
а если уж есть большое желание ковыряться самому тогда всякие бредовые идеи надо выкинуть из головы.

Добавлено: 01 окт 2009, 10:17
maksimka
Psion, а с чего ты взял что подвеска русская???? и тем более раллийная подвеска с множеством примочек и выносным газораспределением дает невероятные возможности на любых типах дорожного покрытия. тем более это среднерыночная стоимость подвески (300 000,00 рублей) а мне она достается даром всвязи с тем что снимается с автокроссовской восьмерочки, которой занимается мой друг (механик)......
а иметь достаточно заряженный русский автомобиль на много лучше чем за такую же стоимость б/у иномарочку......

Добавлено спустя 12 минут 59 секунд:

ram_x3m, спс за поддержку. я вчера посоветовался и пришел к очередному варианту вместо мучительных подборок деталей, шлифовки, подгонки деталей купить сразу же комплект 1,9, включающий в себя коленвал, поршни Т образные, шатуны облегченные, пальцы, кольца, вкладышы. все это скидать на стоковый блок, поставить голову V16 на шайберах, КПП ряд № 18, легкий маховик, ресивер с дудками, чиповка, и со временем смена подвески, резины. и по тихоньку заниматься внешностью......

Добавлено: 01 окт 2009, 12:53
Psion
maksimka, ну вот и пришел к тому что я советовал)) купишь нормальный кит

а иметь достаточно заряженный русский автомобиль на много лучше чем за такую же стоимость б/у иномарочку......

смотря какую иномарочку)) есть и такие что вазу до них не допрыгнуть :up:

Добавлено: 01 окт 2009, 15:54
ram_x3m
Psion, я сам бы не стал тратиться на подвеску за 300 000 р, ну автор уже разъяснил этот вопрос :) просто человек решил сделать машину под себя, а что выбрать в качестве заготовки - уже вопрос по большей части финансовый. Запчасти, особенно "спорт","тюнинг" и т.п. на ино дороже на порядок, при этом выхлопа с них не так уж много как хотелось бы, да и выбора немного, исходя из средств простых смертных. ВАЗ тем и хорош, что выбор запчастей и цена на них устроят любого. 200 лс с вазовского турбомотора - это еще гражданский, городской вариант. Насчет ресурса - все зависит от кривизны рук и наличия мозгов, один парень построил мотор 250 лс, и отъездил на нем 100 000 км, и так и продал, сколько еще он отходил я не знаю. Не думаю что он тошнил на нем как пенсионер :smeh:
в плане
смотря какую иномарочку)) есть и такие что вазу до них не допрыгнуть
согласен, но опять же такие иномарочки уже не идут по цене ни в какое сравнение с нашими, то же обслуживание и запчасти дороже в несколько раз, про спортивные я вообще не говорю :wink: Я думаю что ни для кого уже не новость, что всякие восьмерки-девятки, не обязательно турбовые, делают всем известную импрезу WRX STI на драге. Кому интересно, в нете роликов полно, на ютубе например.


maksimka, от обьема прихода большого не получишь, лучше поставь нормальные валы, окб динамика неплохие, ну и впуск-выпуск само собой. Голова - она всему голова :yes: :) нестандартная геометрия движка чревата повышением износа и даже пробиванием блока шатуном, у знакомых уже такое было. хотя дело конечно твое. вот тебе исчо инфы для размышлений, почитай, лучше учиться на чужых ошибках :wink: http://lada.cc/board/

Добавлено: 01 окт 2009, 19:39
Melentyev
maksimka,
Вот читаю все и реально понимаю что ты не в курсе вообще о чем говоришь.
1. У тебя знакомый механик сливает тебе ралийную подвеску, т.е. он тему курит, но при этом ты решил черпать советы по ДВС из форума на котором 99% вообще ничего ен понимают в тюнинге. Реально бред дружище.

2. Снятая подвеска с боевой авто - это мертвая и ушатанная подвеска. Даже если она еще побегает по нашим дорогам, НАХ ОНА ТЕБЕ нужна? Она будет работать нормально как минимум с шасси такого же уровня. А для этого надо пол машины менять и переваривать. А ребилд такой подвески, это еще 50% от новой стоимости. А это делать придется 100%, т.к. нет дэбилов кто отдаст боевую подвеску после ребилда за копейки.

3. Что такое шайберы? :lol2:

4. Даю 95% вероятности, что ты тупа сидишь в форуме и из всех твоих планов реализуются только нулевик и впускной стальной патрубок.

5. Никакой кит торгмаш покупать не надо. МОжно сделать дешевле, готовый мотор, все под "ключ". Ни каких проблем с установкой и т.д.

6. Есть термин "шибер", а не шайбер. И тебе это 100% не надо.

7. Дочитать все твои посты я не смог, т.к. мне хватило твоих пожеланий по поводу нивовских шатунов, как вообще можно до токого додуматься, ЗАЧЕМ? КУДА пихать их? Они даже в блок в твой не встанут, хоть ты какие поршни поставь.

Пиши мне на icq 442871161 я отвечу на все твои вопросы (Вечером).

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

ram_x3m писал(а): от обьема прихода большого не получишь, лучше поставь нормальные валы,


Вот это реально улыбнуло. Больше нигде такого не говори и не пиши, смешно.
Увеличение объема, это главное направление форсировки мотора, второе направление это по оборотам и как правило этим заморачиваются, когда регламент не позволяет увеличивать ОБЪЕМ ДВС. Тут регламента нет.

Добавлено: 02 окт 2009, 09:26
maksimka
я кинулся за советом в данный форум что бы услышать мнения не 1 или 2 человек. а реальное мнение массы. но из множества хаяний и поддержек ничего толком понять то и не смог. у каждого выделилось свое мнение. по этому двс придется собирать самому.
ставить буду:
1.распредвал 10,6 с рабочим диапазоном 1200 - 11500
2. клапана (еще не подобрал)
3. шатуны на 133мм Н
4. коленвал 74,8
5. маховик торгмашевский
6. ресивер с дудками (этот вопрос обсуждается исходя из предположений ставить турбину)
7. дроссель d=54 мм, или шайбера(интересующиеся что такое шайбера могут заглянуть в википедию)
8. компьютер январь 5.1
9. форсунки увеличенной подачи топлива
10. усиленные подушки двигателя
11. шкиф коленвала
12. поршня 84 ковка со смещенным пальцем 22 мм
13. датчик давления топлива
14. к охлаждению добавим электрическую помпу от газели
15. к топливной системе добавим электрический бензонасос от волки

КОРОБКА
1. блокировка
2. ряд №18
3. первичный вал 4.1 или 4.2
4. кулиса короткоходная


говоря о подвеске:
подвеска не вшатана. это точно. так как мой друг фуфло мне не сунет. проехала машина на данной подвеске всего 5 гонок, не подошла по настройкам. и по этому было принято решение на ее замену. и сколько бы она не стоила за даром можно взять что угодно. производитель подвески германия.

говоря о двигателе:
голова не всегда всему голова. V16 ставить не собираюсь. клапана не выдержат. будет стоять V8 с точеными каналами и смененными клапанами. (в данном случае предпологаю что этого хватит)

цилиндры трогать не собираюсь. обойдемся бональной шлифовкой, что бы после первого же заезда не задрало.

не знаю что поставить турбину или нагнетатель. или обойтись без них. если ставить то опять же возникает вопрос: КАКИЕ???

Добавлено: 02 окт 2009, 09:41
KolemBass
maksimka писал(а):я кинулся за советом в данный форум что бы услышать мнения не 1 или 2 человек. а реальное мнение массы. но из множества хаяний и поддержек ничего толком понять то и не смог.

Так реальная масса ниче в этом и не понимает )) а что до множества хаяний и поддержек - сколько человек, столько и мнений. Общайся, консультируйся, делай выводы и пробуй ))

Добавлено: 02 окт 2009, 10:04
maksimka
так этим вот и пытаюсь заниматься. из механиков раллийных команд то же кто то говорит что моя систма будет почти идеальной и даст мне на вскидку примерно 210 220 кобыл, разгон 5 сек. 402 метра за 12 - 13 секунд, а кто то говорит что это многого не даст.

Добавлено: 02 окт 2009, 13:23
makar-glumakov
maksimka, что входит в эту раллийную подвеску ? и что за люди её продают , так понимаю не из Тюмени ?

Добавлено: 02 окт 2009, 20:24
avtorain
ram_x3m, понимаешь когда парень говорит что у него есть 300 кусков на подвеску непонятного происхождения, меня начинают терзать смутные сомнения. А на какой йух это все?)
драг?? черноголовый левин стоит дешевле этой подвески))
ралли?? так ралли делается с кузова и тормозов в первую очередь
просто покатушки в городе?? стоит ли заморачиваться.
покупай кит комплект от торгмаша и будет тебе свыше 140 лосей.
а если уж есть большое желание ковыряться самому тогда всякие бредовые идеи надо выкинуть из головы.

Psion, а про такое слово - "хобби" не слышал? Каждый на свои интересы тратит столько денег, сколько считает нужным. И пытаться понять это бессмысленно :)
Так реальная масса ниче в этом и не понимает )) а что до множества хаяний и поддержек - сколько человек, столько и мнений. Общайся, консультируйся, делай выводы и пробуй ))

KolemBass, +1.
maksimka, одним форумом редко дело ограничивается. Почитай побольше всяких ссылок, статей, журналов, а потом уж обдумав все советы, рекомендации приступай к творению :wink:
Кстати отписывайся здесь как проект продвигается - интересно что получится

Добавлено: 02 окт 2009, 20:34
Melentyev
ram_x3m,

Чувак ты реально деревянный в этой теме, достаточно почитать твои посты.

Усираешься по ГП при этом ряд и колеса у тебя по умолчанию.... Если ты хоть раз собрал бы мотор САМ или ездил лично бы на боевом моторе, поверь мне суть твоих мыслей и слова в форуме поменялись бы кординально.

Я фигню полную пишу - давай конкретно ссылку на мои слова, я тебе не понял.

Я вижу что паренек начитался инета и ВООООБЩЕ ни чего не понимает, чего он хочет.

maksimka,
1. Распредвал 10,6 с диапазоном до 11500. Ты даже не представляешь себе какие мех. потери действуют в моторе после 8,500 оборотов. Не каждый боевой мотор выдерживает даже один сезон, да кого там - несколько гонок. При этом, к примеру мотор Супер1600 имеет отсечку 9,200 и порой ниже. При этом бюджет только мотора под 200 тыс. рублей. Ты нахватался слов из инета и викапедии и собрался все ставить... забавно.

2. Что за фуфло - поршень со смещением 22мм.???? ЭТО КАК?

3. 8в мотор вообще должен работать ниже по оборотам, чем 16кл., это закон. У тебя низ "крутильный", т.е. ты выбрал форсировку по оборотам, ОК. Но в таком случае надо ставить 16 дырок.

4. Какая шлифовка цилиндров??? Какие задиры? Нормальный хон, правильный зазор тепловой и спец покрытие поршней, ВСЕ!

5. Мой тебе ПОСЛЕДНИЙ совет, обратись к людям, кто собирает хорошие моторы. ЗАЧЕМ наступать на грабли, если все уже проверено и обкатано? Детский максимализм и только!

6. От меня на днях вышел очередной мотор 1.73л 8в с клапанами 39/34 и валом 11.8мм.
Тебе могу полностью спроектировать от начала и до реализации в железо.
Шатуны Н-образные THS Англия:
http://photofile.name/users/sergmal0404 ... nImageLink
Поршни кованные ТоргМаш:
http://photofile.name/users/sergmal0404 ... 109581398/
Любой коленвал, беззазорные кольца, плиты-усилители блока, ГБЦ 39/34 8в или 32/29 16в. Все могу.
Форсировать мотор готов по оборотам? - есть для тебя шатуны титановые (300гр., каждый. Сток 650гр.):
http://photofile.name/users/sergmal0404 ... 110290179/
И т.д.

Надоест собирать термины из рунета, напишешь мне на icq, я помогу без болтавни и передергиваний чуваков которые не в теме.

Пис.

Добавлено: 02 окт 2009, 23:16
KolemBass
ram_x3m, Melentyev,
Чуваки... Хорош уже (( Есть желание наговорить друг другу гадостей - пожалте в личку/аську, а форум харэ засорять... Вы с своей грызне уже забыли, о чем человек с вами посоветоваться хотел

Добавлено: 03 окт 2009, 10:10
дядяТоля
интересно какие цели ставит перед собой автор, если авто для дрега за 5 сек то десятка очень неудачный вариант, кроме того р/валы эти будут работать гдето с 4.5 до 9 тыс.об. а не 1200. если же вариант компромисный то маховик облегченный не нужен - я так считаю. а ряд 18 он практически под любые цели подходит , все дело с г.паре

Добавлено: 03 окт 2009, 10:26
maksimka
makar-glumakov, подвеска в тюмени. моего друга. раллийная команда ТТК (тюменская топливная компания).

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

[

2. Что за фуфло - поршень со смещением 22мм.???? ЭТО КАК?

ну вобще то смещение на 1.9
а 22 мм это размер пальца

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

3. 8в мотор вообще должен работать ниже по оборотам, чем 16кл., это закон. У тебя низ "крутильный", т.е. ты выбрал форсировку по оборотам, ОК. Но в таком случае надо ставить 16 дырок.

клапана загнет после первой же гонки

Добавлено спустя 22 минуты 57 секунд:

гл. пара 4.1, 18т ряд как раз таки выбрал из альтернативы возможностей, а р.в. выбранный мной работает в пределах 1200 - 11500......

Добавлено: 03 окт 2009, 11:02
Melentyev
ram_x3m,
Реально с утра порабодал.
Дружище, вот теперь 100000 пудов без обид, выходи из темы, ну смешно - реально.

ГОВОРИМ ДАЛЕЕ ТОЛЬКО ПРО АТМО
1. Установка распредвала, ресивера, паука и т.д. это все форсировка только по оборотам, это понятно. ПРИ этом стоковая поршневая группа - А. тяжелая, Б. не ресурсна (при форсировке по оборотам). Ты возьми в руки шатун ВАЗ 121й и Н-образный. Ты возьми в руки стоковый поршень и кованный ТоргМаш. Кольца в стоке ТОЛСТЫЕ => огромные потери на трение. Стоковые кольца ВАЗ 1.5х2.0х3.95 итого 7.45мм., боевые кольца 1.0х2.0. КАК МОЖНО ПОСЛЕ ЭТОГО ГОВОРИТЬ ЧТО ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ НАДО? ОТВЕТ - "большинство не заморачивается с объемом..." больше добавить нечего.

2. Распредвал с подъемом 12.0 "Ну можно и больше, только тогда придется ставить другие пружины "...
Вся беда далеко не в пружинах а в цельниках. Их нужно менять в первую очередь, разумеется с пружинами. И диапазон такого мотора будет 5,500 - 9,200 RPM.
Это будет нереально мертвый мотор для города. Его будет не завести, не тронуться с места. Вот это самая распространенная ошибка непонимающих людей, поставить вал повыше. На самом деле валы 10-10,5мм. (16кл.) для города это уже много.
3. РЕСУРС В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ падает из-за оборотов высоких, а не объема. ОПЯТЬ ПИШЕШЬ ВСЕ НАОБОРОТ. Я уже написал про мех потери и т.д.
ПОДУМАЙ сам дома в тишине, почему тогда боевой мотор всего 1.6л. с отсечкой 9,200 умирает после 500 км., а большеобъемник 1.8-1.9 литра с отсечкой 7,200 проходит 50,000 км.?????????? При этом МОМЕНТ моторов будет не сравним в пользу второго варианта. Следовательно и все ходовые характеристики будут выше. Я тебе еще раз говорю не надо клевать на спорт, ты в этом не понимаешь. ТАМ собирают 1.6 ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО есть регламент РАФ, все!

maksimka,
У тебя друг механник ралийной комманды. Это он тебе посоветовал ставить нивовский шатун и маховик "ТоргМаш"???
Забей ты на эту подвеску - 100% забей. В боевых режимах двигатель, кпп и подвеску дефектуют от гонки к гонке. У тебя машина прошла их ПЯТЬ! Поставь нормальные Bilstein или Koni с нормальными пружинами + шасси: рычаги, все распорки. И машину будет не узнать!

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

maksimka,

Мне тебя жаль чувак, ты не понимаешь что пиши опять, ОПЯТЬ, остановись!

1. Смещение на 1.9 не может быть, такого не существует, 22мм, кольца не бывают, 22мм., это видимо палец. Но он тяжелый и это не правильно.

2. Почему клапана загнет на 16кл., после первойже гонке. Сними лапшу с ушей от сових "механников". Как раз тяжелые и большие клапана 8в у тебя быстрей загнет от больших оборотов, по этому клапана в спорте ставят титан на 8в, чтоб хоть как то снизить их вес.

3. 11500 по оборотам это бред.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

4. Со смещением 1.9 мм., у тебя получится поршень с компрессионной высотой порядка 35мм. и с пальцем 22мм., ЭТО БУДЕТ ОЧЕНЬ тежелый поршень и работать он не будет.

ДАЖЕ ДОПУСТИМ ЧТО У ТЕБЯ МОТОР будет работать до 10,000 РПМ, хотя бы так.
Он у тебя срыгнет после первого старта. Для таких оборотов нужен очень - очень дорогой низ. С очень легким и дорогим коленвалом, титановым шатуном невесомым, очень низким и очень крепким кованным поршнем и пальцем 19мм. и очень тонкими кольцами. Очень легкий маховик и сцепление двухдисковое сакс с наружним диаметром 140 мм. и массой 2.2кг., вместо стокового сцепления 200мм., и массой 4.7кг с ОГРОМНОЙ массой инерции.

Добавлено: 03 окт 2009, 11:13
Psion
Melentyev, + стопиццот тысяч.
какое то у них предвзятое отношение к 16 валве)
таких моторов по стране оч много и ниукого ниче не гнет.
А при одинаковых вложениях 2х вальная система всегда будет ехать бодрее чем одновальная

Добавлено: 03 окт 2009, 11:26
maksimka
Melentyev, 22 мм это палец!!!!!!!!!! я давно уже это сказал!!!!!!!! читай внимательнее!!!!!!!!!!!
смещение 1.9 это вполне реальное!!!!!!!! существует и часто используется!!!!!!!!!
механиков даже не обсуждай.... они по умнее тебя будут и знают уж поболее .....
в отличае от тебя они собрали не один двигатель,
с клапанами на 16 ке уже пройденный этап.... на 2108 в автокроссе уже столкнулся с данной проблемой... КЛАПАНА НЕ ДЕРЖАТ!!!!!!!!!! максимум на 3 гонки хватило!!!!!!!!
и тем более не остановливай меня в данной теме.....
я ее создал не для того что бы смотреть как ты с другими дебаты устраиваешь.. а что бы слышать реальные советы, предложения по запчастям, какие лучше, какие более эффективно и ровно будут работать, ГДЕ ПО ДЕШЕВЛЕ ВЗЯТЬ....

в случае раз ты у нас такой грамотный в форсировке то какая же у тебя машина и какая движка??? хотя бы без подробностей.... в общих чертах....

и тем более опираясь на такие настойчивые однотипные советы мне никогда не удастся добиться эффекта нормального драгстера....

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Psion, так может поговорим когда машинка будет в сборе..... посмотрим что с этого получится...............

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:

Melentyev, ну вот давай разложи мне все по пунктам :
1. запчасти с размерами и изготовителем
2. где таковые достать ориентируясь на соотношение цена/качество

Добавлено: 03 окт 2009, 11:49
Eson
maksimka, Простая истинна: профессионалы своего дела (melentyev) не любят начинающих,смеются над ними,излишне резкие...

Обращение к профессионалам своего дела: "А вы вначале своего пути были умнее? больше знали? Лучше давайте советы, чем лесом всех отправлять,и выгонять из форума, доказывая только себе и своим коллегам свою ОХУ***ОСТЬ, на форуме вас многие не знают, не знают какие вы специалисты, дак будьте специалистами и покажите ЭТО" мир :)

Мой тебе совет, тебе тяжело будет найти на форуме ответы, съездий например на сто "Автофанат", ребята специализируются на дрэге, скажи что хочешь, попроси совета...

Добавлено: 03 окт 2009, 11:54
Melentyev
maksimka,
Не гони чувак, ты эту фразу исправил после моего поста, в начале было написано 22е кольца и смещение 1.9мм.

Я понял, что у меня с тобой не получится деловых отношений, по этому запиши себе в шпаргалку на будущее:
1. Клапан ЗАГИБАЕТ (как ты пишешь) от обрыва ремня ГРМ/обрыва шатуна/обрыва пальца. Если хоть немножко подумать, то на этот сталинград ГБЦ не влияет.
2. Клапан ОБРЫВАЕТ как раз из-за ГБЦ.
В 8в клапана идут на впуске 39 или 41 мм. (тарелка), с ножкой 8мм., и массой под 70гр. и ход клапана в спорте 13.5-14.0 мм.
В 16в клапана идут на впуске 32мм. (тарелка), с ножкой 7мм., и массой 50 гр. и ход клапана в спорте 12,3мм.
Делаем ставки какой клапан оборвет быстрей на оборотах 9,200 РПМ.

Смещение 1.9 реальное - это БРЕД!!!!!!!!!!!! В каком случае это ставится???????????????? При какой геометрии мотора???????????????????????????????????????? Ты посто не понимаешь о чем пишешь.

В каком месте ты увидел однотипные ответы. Я тебе могбы любой мотор спроектировать под любой регламент любые хотелки, все заказать и привести для установки в Тюмени или в сборе в Тольятти одним агрегатом.

Смысл мне тебе расжевывать все по мелочам если ты ничего заказывать не будешь?

Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:

maksimka писал(а):с клапанами на 16 ке уже пройденный этап.... на 2108 в автокроссе уже столкнулся с данной проблемой... КЛАПАНА НЕ ДЕРЖАТ!!!!!!!!!! максимум на 3 гонки хватило!!!!!!!!


В каком это спорте ты столкнулся? Это в каком таком регламенте РАФ в кроссе едут на 2108 с 16 клапанами? :D