Страница 1 из 2

Дикая идея установки электрического компрессора :-)))

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:42
netroot
вообще интересно стало, и подумал на тему турбо...что есть турбо, нагнятение воздуха и все! на ваз собственно ставят турбину ТКР 7 от камаза, и просто трубки на впуск вот и все. На сток давление 0.3-0.4, но дорого, 33 рубля. Мысль найти хороший компрессор с хорошей производительностью, самое простое электрический, так как уставновка компрессора нагнятения от привода двигателя утомительное занятие, а турбина и подавна...
Даже нашел
назначение электронасос 12 V
объем/производительность - / 1000л/мин.
max давление, mbar 250
Габаритные размеры, мм 310x180x190
Вес, кг 3,5

Вопрос: насколько безумная идея? В принципе с фильтрацией и устанокой вопросы решаемые.

Добавлено: 25 ноя 2009, 23:53
HazarD
когда так же страдал х...., т.е. излишком времени, излазил весь инет. В итоге электротурбину установленную и рабочую видел только одну, но багажник на той машине напоминал ТЭЦ2, т.к. все было в проводах (0-1 ga), АКБ и кондерах.......

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:01
ma3da3
HazarD писал(а):когда так же страдал х...., т.е. излишком времени, излазил весь инет. В итоге электротурбину установленную и рабочую видел только одну, но багажник на той машине напоминал ТЭЦ2, т.к. все было в проводах (0-1 ga), АКБ и кондерах.......

ХАха жостко))

Говорят суперчарджер с электро муфтой тоесть с кнопки включатся может стоит 25, у чувака стоит такой аппарат

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:09
kotorap
netroot, Сразу говорю хочешь помучаться делай.Она не поедет!Почему?Щас обьясню.

Во первых электронасос работает с постоянной скоростью тоесть...смари прикол...холостые 2000т.оборотов так как дует туда ппц как и чтоб не обеднить смесь подается больше топлива...даже не 2000 скорее а 3000 или больше.

Во вторых при топке в пол она льет бенз пропорционально а ЭЛЕКТРОНАСОС???Постоянно одно и тоже давление.

Теперь понял???Вот так бы и все ставили такие системы :cherep:
Если придумаешь систему чтоб она пропорцианально подаче топлива дула туда то флаг те в руки :lol2: :lol2: :lol2: изобретешь велосипед.Да и я уверен все настройщики тебя куда подальше тебя пошлют с настройкой :cherep:
ЕЩЕ ВОПРОСЫ? :roll:

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:27
netroot
kotorap, Ну хорошо, убедил :-)) Но идея в принципе осуществима значит, осталось сделать такую схему синхронизации, это раз, отрицательный результат тоже результат, это два, ну а три это то что можно временно скажем включать такую систему, вывести кнопку на панель или рядом с рулем и когда надо включил, когда надо выключил. По идее, дотчик массового рассхода воздуха должен сообразить вот ведь фигня как много воздуха, надо бы и бензинчика добавить :-))

Вопрос, сколько нужно литров воздуха или все таки давление в этом случае важнее?

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

kotorap, кстати тот насос который нашел он с регулировкой давления. т.е поидее он должен отключатся при накачке давления 0.3

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:37
kotorap
netroot, Твой датчик так не сможет доливать как ты сказал включил выключил.
Вот прикинь у тя форсунки настроены на 200гр в секунду подавать.машина без твоего нагнетателя нормально едит...потом ты включаешь и комп в шоке...доливает максимум 300гр и получается в общем 500 а при такой конфиге надо 700 и у тебя машина либо детонирует сильно либо клапана спалит либо просто остановится и заглохнет.

Хочешь иногда включать :wink: совет-купи закись.

Не в обиду netroot, полазь по инету и сам поймешь почему у тебя эта система работать не будет.

Это знаешь как думают что кулеры мощные от компа поставишь и она лучше поедет :cherep:

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:53
ma3da3
kotorap писал(а):netroot, Твой датчик так не сможет доливать как ты сказал включил выключил.
Вот прикинь у тя форсунки настроены на 200гр в секунду подавать.машина без твоего нагнетателя нормально едит...потом ты включаешь и комп в шоке...доливает максимум 300гр и получается в общем 500 а при такой конфиге надо 700 и у тебя машина либо детонирует сильно либо клапана спалит либо просто остановится и заглохнет.

Хочешь иногда включать :wink: совет-купи закись.

Не в обиду netroot, полазь по инету и сам поймешь почему у тебя эта система работать не будет.

Это знаешь как думают что кулеры мощные от компа поставишь и она лучше поедет :cherep:

Да кулеры это вообще тема вот особенно какойнибудь терматэйк вулкано XX)))
Дует шопистец)))))) И буста не надо регулятор идет в комплекте))

Добавлено: 26 ноя 2009, 00:56
kotorap
ma3da3, :lol2: :lol2: :lol2: :up: я вижу у кого то система такая ужо стоит....хвалите... :smeh:

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:03
ma3da3
kotorap,
спалилсо :lol2:

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:10
Predator
нуЙопта... зачем на таз придумывать велосипед?

Мне кажется, что затраты на ЧеНахвАщее 8O = этому :
http://www.bestuning.ru/goods.php?id=2066

А вообще имея прямые руки и не много денех + много времени
Можно уложиться в 20 -25 кРуб и снять от 150 до 200 сих
Вот, на скорую руку нарыл, бегло посмотрел, в принципе нива-поршни + чарджер + папинги+куллер+январь= счастье...
http://www.turbo-vaz.ru/forum/index.php?sid=3e66c8b31d8b4f8d61626fc702049a2e

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:32
kotorap
Predator, :yes: ну и я про тоже.

Добавлено: 26 ноя 2009, 01:59
Жека111
минусы эл компрессора обсудили.. обычную турбину тож не рекомендую, они хороши бесспорно, но ресурс у них слабоват. мех турбины живут дольше, и мощьности добавляют порядочно. гемора с установкой больше, зато жить будет в разы дольше, и с ценой проще( мож от старых тойот заказатть например марк gx-81 сам на таком бегаю) посмотри вариант форум нашел по теме http://forum.racewars.ru/showthread.php?t=31972

Добавлено: 26 ноя 2009, 08:16
netroot
Жека111, так можно и новую купить, 7 рублей будет ТКР 7 от камаза проблема с установкой будет, хотя можно купить установочный комплект за 12 рублей еще купить

Добавлено: 26 ноя 2009, 11:48
Klim
тема не читал, +1 к ТС, тоже интересно

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:14
netroot
kotorap, Кстати, ставят же на стандарт турбину давление 0.3-0.4 бара, всего хватает, ничего не детонирует. Я же не говорю прокачивать до 1-2 атмосфер, для этого движку надо подготавливать.

Тогда скажи как например на тоетах установлена кнопочка, которая при нажатии дает кратковременное ускорение?

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:28
kotorap
netroot, :cherep:
Там это кнопка всего навсего скидывает с верхней на нижнюю передачу :wink: из за этого машина на оборотах тянет лучше :P

Турба еще раз говорю пропорционально крутится.

Тоесть на ХХ форсы столько льют....
На 1500 столько.....
На 3000 столько.....
На 6000 столько.....

А турба в это время....
На ХХ не крутится(смотря какая турба)
На 1500об. турба крутится 3000оборотов.
на 3000об. турба крутится 6000оборотов.
и тд...

Она же раскручивается от выхлопа а значит от оборотов а значит от поданого в цилиндры топлива.
Я просто больше не знаю как обьяснить :?

Добавлено: 26 ноя 2009, 12:58
netroot
kotorap, не а кикдаут тогда нафига? Не знаю как на других тоетах, но у друга была, виста, года выпуска так 90-95, там была такая кнопка.
kotorap, я с самого начало речь веду о турбокомпрессоре, он раскручивается от ремня который и генератор крутит (по крайней мере видел ставят на ваз таким образом)

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:07
ma3da3
Вот про кнопку у чквака знакомого на тоиоте стоит чарджер электро муфтой тоесть он жмет кнопку и компрессор начинает работать дает мощности нифигово,незнаю как насчет всех тоиет но он вроде сам ставил

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:07
kotorap
netroot, Ну турбокомпрессор конечно проще система.На низах эффект крутящего момента но на оборотах уже не покатаешься.Не даст турбокомпрессор.
Ну так тебе скажу что тебе давление надо делать не более 0.4 бара на стандарт и программу потом шить надо будет тебе...а прошивка стоит турбовая(она практически однотипнаяс компрессором) около 10-15тысяч рублей.Не веришь можешь поинтересоваться :wink:

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:31
driver25rus
таинственная кнопка овердрайв :cherep: :cherep: :cherep: сколь же еще лет она будет рождать легенды о своем назначении :cherep:

Добавлено: 26 ноя 2009, 13:43
kotorap
driver25rus, :cherep: :up:

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:12
ma3da3
никакой там не овердрайв,если вы о той кнопки которую я говорю :no2:

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:33
kotorap
ma3da3, Ну вот мне чет не верится.можно конечно сделать такую фигню но как то муторно все это.Так что хоть бы кинул фото подкапотного пространства своего друга :roll:

Добавлено: 26 ноя 2009, 14:49
ma3da3
постараюсь надыбать! там все готово ничего придумывать не надо

Добавлено: 26 ноя 2009, 15:39
ведмедь
да уж действительно дикая идея:cherep:
kotorap, фсе правильно объяснил.прощще уже чипануться
ятоже такой х.... страдал от кировца хотел ставить на запор :lol2: давнооооооооо этто было :P

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:08
Beard
netroot, Этот насос не в состоянии создать необходимое давление для работы на двигателе. Чтобы убедится в его несостоятельности, возьми емкость по литражу равную хотя бы общему объему впускных воздуховодов и коллектора, подключи манометр и твой компрессор и посмотри, через какое время он создаст там избыточное давление в 0.3 бара. Мгновенно ли? )) Турбина это должна сделать в течение открытия впускного клапана ДВС, а как долго он открыт хотя бы на 1000 об/мин?)))

Добавлено: 26 ноя 2009, 18:29
Dram72
driver25rus писал(а):таинственная кнопка овердрайв :cherep: :cherep: :cherep: сколь же еще лет она будет рождать легенды о своем назначении :cherep:

:lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 26 ноя 2009, 20:36
Maxxs
Я как-то читал по теме электронаддува. Были такие года четыре назад в моде. E-RAM назывались. http://www.electricsupercharger.com. Заявленный прирост - 5% или 8,5% для двойного. Знающие люди убедили меня (я когда-то был очень наивный) что реально прирост меньше. И что это просто "крутой" способ посадить аккумулятор :)
kotorap, я полагаю что два варианта повышать обороты электродуйки есть :). Первый (более-менее научный) - зацепить на CPS (ДПКВ). Второй (смешной но реальный) - по мере роста оборотов напряжение в бортовой сети тоже растёт вольта на полтора, если "доработать напильником" генератор, то и больше можно :) :cherep:

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:14
netroot
Maxxs, на самом деле не растет вольтаж...на современных машинах стоит регулятор, он должен поддерживать заданный вольтаж. нижний предел 13.6 вольт максимальный 14.6-14.8

Beard, был бы еще насос...его же покупать надо. Но намисано что он выдает 0.3 бара. А задержка и у турбины есть. В характеристиках насоса написано 1000 литров в минуту, знать объем и высчитать время заполнения и создания такого давления легко, тока курс физики за 9 класс уже не помню :)

kotorap, вот уж не знал что так дорого. Интегратор чиповал за 1.5 вроде...ну не турбовую конечно. что уже там сложнее. Все вроде так же

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Я как бы с инженерной точки зрения рассуждаю...идея осуществима в общем, но конечно все муторно и не без проблем. Но стоит ли заморачиваться такой фигней...хотя турбо тоже было проблема на ваз...и ничего находили люди, делали...сейчас это уже не так фантастично.

Чего не сделает русский извилистый мозг:-))))))

Добавлено: 26 ноя 2009, 21:37
DZERT
Блоуоф не забуть к своему маторчику прикрутить ! :)