Страница 1 из 2
распредвал на 1,5 8V
Добавлено: 11 фев 2010, 11:51
Evgen0304
хочу поставить себе вал какой лучше и где можно грамотно установить ну и мозги поправить
Добавлено: 11 фев 2010, 16:50
Mihail
Лучше не ставь! у меня стоит 12,1 завта снимать поеду

если есть интерес пиши в личку дам телефоны людей помогут можешь подъехать посмотреть как она уже собраная ездит

Добавлено: 11 фев 2010, 21:52
gregbardachok
Mihail, Почему так критично?? Нуждик 12,1 хороший валик...
Добавлено: 11 фев 2010, 22:55
Mihail
gregbardachok, хороший просто от одного вала мало что зависит поэтому так и критично если по уму то надо еще голову дорабатывать чтоб максимальный обороты увеличить как у меня потом коробку бюджет около 100 т.р тогда все норм будет, а так помоему просто трата денег если просто вал.
Добавлено: 12 фев 2010, 09:31
Evgen0304
говорят нуждин сыпется так нет
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Mihail, почему снимать будеш?
Добавлено: 12 фев 2010, 11:44
gregbardachok
Mihail, Само собой делать голову под вал... Сам с ним катаюсь... Всё норм...
Если просто в сток голову то 10,93 к примеру ничего так...
Почему снимаешь? Переход на 16арь??...
Добавлено: 12 фев 2010, 11:51
Evgen0304
а если переделывать голову то сколько по деньгам выйдет?
Добавлено: 13 фев 2010, 11:26
gregbardachok
Evgen0304, Слово переделывать немного не корректно, помоему... По деньгам... Смотря что тебе нужно...
Добавлено: 13 фев 2010, 11:57
KorzH
Evgen0304, Ты Гришку
gregbardachok послушай))
У него 99-й монстр.
Гриша! Приеду весной в Тобольск - погоняемся! Я к тому ремени как-раз чипанусь ужо!
Добавлено: 14 фев 2010, 22:37
вазик-14
любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!в своё время ставил на ваз вал 10.26 , коробку с 18 рядом и бпокировкой. вал прошел 42тыс.км.и застучал,пришлось голову менять в сборе,а это в 20косарей встало.коробка уже 70тыс. отходила ,пока никаких нареканий нет. так что думай!
Добавлено: 20 фев 2010, 23:54
дядяТоля
[quote="вазик-14"]любая тюнинговая запчасть в двигателе снижает ресурс работы в двое,а то и в трое!quote]
неправда!!! собирать нужно нормально и всебудет ОК. Вон моя 8-ка прошла подомной 80 тыс.км в режиме газ в пол и следующие хозяева на ней около 100т.км накатали..до сих пор в Ялуторовске 2-х литровые иномары на ней раскатывают. кузов сгнил до дыр ,а механика - ничего -дюжит. серинькая такая восьмерка на 13-й липучке мож видел кто..
Добавлено: 23 фев 2010, 23:03
Melentyev
Про вал нуждин 12.1 тоже слышал много нехорошего, тоже говорят, что сыпется. Остальные - есть не подделка - не сыпятся, все работает ГУД.
По комплексной и бюджетной доработке ГБЦ 8в следует сделать:
1. Замена распредвала.
2. Замена клапанов на облегченные Т образные.
3. Замена прокладки на тонкую металическую для поднятия СЖ до 10.5.
4. Установка регулируемой шестерни.
5. Если вал 11.8, то установка титановых/дюралевых тарел с роспуском пружин.
Этого будет достаточно для ощютимо-лучшей динамики авто.
Все предложения ниже в моей подписи.
Добавлено: 24 фев 2010, 08:59
gregbardachok
По моему, быстрее перейдешь на 16рик, чем вал рассыпиться...
Под 12,1 пружинки тоже распустить не мешает...
З.Ы. А с 16риком останется только определиться... Злючить атмо... Или сразу турПо... ИМХО...
Добавлено: 24 фев 2010, 12:17
Mihail
gregbardachok, нет надоело! ездит конечно

но расход

с автозапуска не заводится

работает как трактор

сделаю все родное!
Evgen0304, незнаю вал не рассыпался уже наверное тысяч 50 пробежал!
Добавлено: 24 фев 2010, 12:19
Evgen0304
поездиш недельку и опять воткнеш вал))))))
Добавлено: 24 фев 2010, 22:05
Melentyev
gregbardachok,
11.8 уже требует строжайшей проверки на смыкание пружин, я такой продаю только с тарелкапи под роспуск.
А ты говоришь 12.1 не требует

Добавлено: 25 фев 2010, 08:33
gregbardachok
Melentyev, Читай, друг, внимательнее... Под 12,1 пружинки тоже распустить НЕ МЕШАЕТ...
Кто говорит что не требует?...
Я, наоборот, акцент сделал на том, что это необходимо делать...
Подчеркиваю это если мой пост был не правильно понят...
З.Ы. Просто знаю некоторых, которые и так ставят, и думают, что если выше 7000 не крутить, то всё нормуль...

Добавлено: 25 фев 2010, 19:32
Melentyev
gregbardachok,
Смыкание пружин от оборотов не зависит. Если преднатяг выставлен не верно и нет свободного хода, мотор стуканет на ХХ. Про обороты говорят, когда думаю о "зависании" клапана из-за слабых пружин. Про смыкание тут речь не идет.
Добавлено: 25 фев 2010, 22:42
gregbardachok
Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...
У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...
Добавлено: 26 фев 2010, 06:46
Melentyev
gregbardachok писал(а):Melentyev, Я об этом знаю... Я говорил о том, что есть умельцы которые об этом даже не подозревают, а думают только о том, до куда крутить и где отсечка...
У тебя опыта, наверно, много в моторостроении... Расскажи тогда как ты на стоке будешь раскрывать возможности даже 11.8?... Зачем он нужен на стандарте, если в полную он не поедет всё равно??...
1. Вал узкий, крутить его в небеса не обязательно.
2. Замени шатуны на облегченные 3-4 часа работы, клапана Д2Н, тарелки дюраль/титан, шастерня алюминиевая легкая + прокладка ГБЦ/блок приоровская доработанная для поднятия СЖ до 10.5 И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ С ВАЛОМ 11.8, а если хочешь 110% отдачи, меняй ресивер и паук. ВСЕ.
Добавлено: 26 фев 2010, 07:42
Vitaliy0279
хотите ехать быстро купите иномарку и получайте удовольствие (мощную)
Добавлено: 26 фев 2010, 08:28
gregbardachok
Melentyev, Вот и я об этом... Мало просто вала и шестерни... Возьми еще шатунишки, клапана, тарелочки... Раскидай весь двиг (ладно если сам умеешь)... И стандартных форсунок не хватит скорее всего... И вот тут, раз уж двиг разбирать, по деньжатам, уже не далеко от 16и клапанишек...
Мы же с тобой не спорить сюда пришли... Тут человек спрашивает что поставить... Вот и пусть он знает, что его ожидает при подготовке к установке валов типа 11,8 или 12,1... И готов ли он финансово к этому... И еще молчим о том, что до 2500 эти валы на сток коробке не едут, а передвигаются только... И очень быстро захочется в коробку рядок и пару покороче подкинуть... Опять же финансовый вопрос... А на эти деньжата, вместо доработки 8в, можно уже 16в собрать без проблем и валики даже подкинуть... И такой переход даст больший приход при одинаковых вложениях... И поле для доработок двига с 16в уже не ограничено как на 8в...
Это сугубо моё личное мнение...
А в сток голову, по принципу снял, поставил и настроил, пусть ставит, скажем, Динамику 108... И затраты минимальны... И поймет надо ли ему вообще всё это...
Добавлено: 26 фев 2010, 21:29
Melentyev
Vitaliy0279,
gregbardachok,
Форсов хватит.
В блок можно и не лезть, доработай только ГБЦ, все поедет.
16в не всем нравится и сточки зреня городской езды - 8в лучше. почему? 8в выдаст больше момента на средних оборотах, это намного логичнее в городской суете. Мотор будет намного тяговитее, а шестнарик надо будет постоянно крутить и крутить, это не всем нравится + очень быстро надоедает многим, кому поначалу понравилось.
Я пытаюсь человеку объяснить, что он может ко мне обратиться и я спроектирую и привезу ему все, что он пожелает. Атмосфера от 130 до 200 л.с., турбо от 250+ л.с.
Добавлено: 26 фев 2010, 23:05
Vitaliy0279
Melentyev, ты с луны упал какие 130-200-250 там че ресурс 1000км
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
неодин блок невыдержит
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
покупайте мощные инмарки и ..................................................................................................................
Добавлено: 27 фев 2010, 07:35
Melentyev
Vitaliy0279,
сынок затяни лямку
Добавлено: 27 фев 2010, 21:24
gregbardachok
Vitaliy0279, Уже очень много моторов в 250 л.с. и более с пробегом более 50 тыс км, которые ездят до сих пор без проблем... У вас не верные представления о вазовских моторах...
Melentyev, На счет форсов... У меня не хватило на 12,1... Так что тут по разному наверно...
На счет 16в в целом соглашусь...На любителя... Но для валов типа 12,1 на 8в форсируем двиг по оборотам... Соответственно, если в коробку не залазить, то мотор так же просит оборотов... Это из личного опыта...
Добавлено: 28 фев 2010, 19:51
Melentyev
gregbardachok,
Форсы ВАЗ тянут до 120 л.с. С одним валом 12.1мм. 120 л.с. на 8в ГБЦ не снять.
ЭТО ФАКТ. Возможно была еще причина.
Ладно речь не об этом.
Добавлено: 05 мар 2010, 23:57
Dobermk2
Vitaliy0279 Не смеши людей ...ха или смеши ....покупайте мощные иномарки

ты не пиши в таких темах больше - людей не весели или у тебя мощная иномарка ??? ты тут решил панты проколотить что дернешь кого то из заряжженых тазов на своей типо мощной иномере ????

Давай развесели меня

.
Добавлено: 06 мар 2010, 00:42
BASS
Dobermk2, нет!просто есть люди которые ездят работа-дом дом-работа,рулят они хундай гетц и ваши (в прочем и наши) всякие расточки,,валы и т.п. не нужны....вот и не заморачиваются,ездят потихоньку да и ездят себе
а иномарка она и в африке иномарка,а сделать качественный ТАЗ и знать что может ты уникален в чем то,это радует....
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
и помнить что в случае чего ты можешь притопить немного дак это вообче ГУД...

Добавлено: 06 мар 2010, 01:41
Vitaliy0279
Dobermk2, даваи судить так мощные тазы в твоем понятии где ездят в дреге или ралли я понимаю по прямой тайота марк2 твин турбо это сила а вы напрямую лезите на своих тазах и толку нет но зато понтов море какбуто нагервадзе обехали вы надрег скатайтесь в красноярк да объедте там в своем классе всех тогда можно будет сказать таз это сила а пока скажу нет у вас денег нармальные машины содержать а темболее заниматься их тюнингом так и будете своми пюсюнами мериться ПРОДАМ ВАЛ 11,2 каму нуна такая хрень