Страница 1 из 2
можно ли поставить две прошивки (сток и спорт)?
Добавлено: 05 мар 2010, 00:54
antoha2110
можно ли поставить две прошивки (сток и спорт) с тумблером переключения!!!!????если можно сколько это стоит и где это делают?
Добавлено: 05 мар 2010, 01:52
Tema72
antoha2110, лучше одну нормальную сделать

будет и экономия и спорт, как на тапку давить будешь

Добавлено: 05 мар 2010, 01:54
antoha2110
а где хорошо в тюмени делают!!!
Добавлено: 05 мар 2010, 02:10
Tema72
были уже темы такие, поищи..
Добавлено: 05 мар 2010, 06:28
Melentyev
antoha2110,
Прошивка это не волшебная палочка, она работает в тандеме с железом, работает согласованно или нет, больше ничего быть не может!
Добавлено: 05 мар 2010, 09:04
Дениska
antoha2110, делают по 2 прошивки, обычно что то типа "эконом" и "спорт" режимы ))) давно уже так то, но кроме как на форумах, я не видел в жизни, толи не популярно это , толи тут какая другая загвоздка .... заедь в нормальную СТО хороший электронщик должен ...
Добавлено: 05 мар 2010, 09:41
Aristarh
это начали делать еще как только инжекторные 10 ки появились
Добавлено: 05 мар 2010, 10:00
HazarD
Менять прошивку надо если поменял железо, а на стоке смысла неимеет и не надо заливать про задушеные с завода двигатели из-за экологии

Добавлено: 05 мар 2010, 11:26
deluxe_72
В случае замены железа- прошивку менять однозначно. При всем стоковом- по желанию, но после замены машинку не узнать Прошивка это набор компромисов. У друга годовалая 13шка жрала 20ку на 100, глохла, тупила, после чипа- все прошло. По личному опыту прошивка (не онлайн) коней не добавляет, просто авто реагирует иначе на педальку газа. Можно, вроде, договорится на манибэк если не понравится ).
Добавлено: 30 апр 2010, 15:58
Географ
на обычном сто это тебе не сделают, это надо обращатся к тем кто больной на тему тюнинга и занимается этим, у меня знакомый себе на 9ку сам прошивку писал, в итоге с валами у него вышло 140 лошадей. я сам хочу валы поменять и поставить 2 чип, говорил что реально сделать такое, возможно поможет даже... человек этот не в тюмени

Добавлено: 30 апр 2010, 16:09
KorzH
HazarD писал(а):Менять прошивку надо если поменял железо, а на стоке смысла неимеет и не надо заливать про задушеные с завода двигатели из-за экологии

Ну я хз - но на PSA движках ОЧЕНЬ хорошо поднимается крутящий момент на низах. и общая мощность - процентов 10-20 в среднем.
Добавлено: 30 апр 2010, 16:36
Географ
[/spoiler]
Добавлено: 30 апр 2010, 16:53
makar-glumakov
KorzH писал(а):Ну я хз - но на PSA движках ОЧЕНЬ хорошо поднимается крутящий момент на низах. и общая мощность - процентов 10-20 в среднем.
Ну ты это уже загнул

За счет чего интересно ? смена навески типа впуск/выпуск столько не всегда дает.
Сабж собственно, какой смысл в стокковой прошивке, тут либо эконом либо спорт. Слыхал ,что делается такое ,но прошивка ведь под железо делается, проку от этого немного и разница в 2-3% по расходу например нивелируется манерой езды.
Пы.Сы. если очень хочеться можно возить два эл. блока
Добавлено: 30 апр 2010, 19:35
Bomber
Географ писал(а): у меня знакомый себе на 9ку сам прошивку писал, в итоге с валами у него вышло 140 лошадей.
что то мало верится что там 140 лошадей получилось

Добавлено: 30 апр 2010, 19:36
KorzH
Это данные официальных замеров компании Upsolute(они ОФИЦИАЛЬНО тюнят PSA движки) Так вот - прирост - не детский! И это ТОЛЬКО чип.
Добавлено: 30 апр 2010, 19:47
ЖуГ
Bomber писал(а):Географ писал(а): у меня знакомый себе на 9ку сам прошивку писал, в итоге с валами у него вышло 140 лошадей.
что то мало верится что там 140 лошадей получилось

ключевые слова здесь -
с валами
Добавлено спустя 9 минут 25 секунд:
antoha2110, а тебе, если аще не прошилсо канечно - к Диме Integrator'у

Добавлено: 30 апр 2010, 20:43
асетин
ЖуГ,

за диму.
Добавлено: 30 апр 2010, 20:48
Serega844
не знаю как это прально делается, но у меня у одногрупника на двенашке было две, помоему там два контролера надо, короче у него одна прошика на бензин была, вторая на газ, причём на газе метелила чуть ли не лучше чем на бензе, ну естествено и расход соответственный....
Добавлено: 30 апр 2010, 21:31
скорПИОНчик
Ты бы, мил человек, сначала машинку обозначил, а потом и говорить можно было бы. В зависимости от этого и человека хорошего могу подсказать. Ламбо твоя машинка конечно не станет, но чутка бодрее побежит. У самого двухрежимка

Добавлено: 30 апр 2010, 23:55
ХАНТ
скорПИОНчик, из его ника понятно что - десятка.
Добавлено: 01 май 2010, 00:35
скорПИОНчик
ХАНТ писал(а):скорПИОНчик, из его ника понятно что - десятка.
Ну я кагбэ шифровальщиком не работал

. Проще профиль заполнить.
З.Ы. Если 2110, то топикстартеру ничем помочь не могу

Добавлено: 01 май 2010, 16:59
Географ
Bomber писал(а):Географ писал(а): у меня знакомый себе на 9ку сам прошивку писал, в итоге с валами у него вышло 140 лошадей.
что то мало верится что там 140 лошадей получилось

он в тачку вложил 250 рублей... плюс дрэговская коробка, с ним иномарки не вставали, смысла небыло))))
Добавлено: 01 май 2010, 17:37
klevcov
На нексию точно делают!
Географ,

Млять палтос докинуть и турбовый легась купить

,а так идиотизм ИМХО
Добавлено: 01 май 2010, 17:54
Географ
кому то легаси а кому то тазик) дело вкуса... девятка бодрая была... и еще тазиками переболеть надо)))))
Добавлено: 01 май 2010, 19:44
ХАНТ
он в тачку вложил 250 рублей... плюс дрэговская коробка, с ним иномарки не вставали, смысла небыло))))
ты че то загоняешь нам.....
вложил 250 штук в жвижок коробку и подвеску...
да за 250 рублей можно 300 лошадей собрать легко.
Добавлено: 01 май 2010, 19:55
Cтас_01
Добавлено: 01 май 2010, 20:10
Географ
тачко он сам собирал, так что все деньги ушли по назночению...
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:ХАНТ писал(а):он в тачку вложил 250 рублей... плюс дрэговская коробка, с ним иномарки не вставали, смысла небыло))))
ты че то загоняешь нам.....
вложил 250 штук в жвижок коробку и подвеску...
да за 250 рублей можно 300 лошадей собрать легко.
собери... и так что бы она 100 тыс пошла после этой сборки... и с нагрузками...

Добавлено: 07 сен 2010, 22:00
zhora999
antoha2110
была 099 с тумблером..... толку от него нет, только в спорт режиме расход увеличивался и все.
сейчас на приоре нормальную прошивочку поставил, волокёт как надо и расход в норме....
если надо могу координаты дать где делал.
Добавлено: 23 сен 2010, 16:31
Rodion72
zhora999 чиркани координаты будь любезен на прошивочку!
Добавлено: 25 окт 2010, 11:00
Bumboxx
Вчера перепрошил контроллер.Мастер сказал-прокатись,попробуй,не понравитца-или денги вернём,или др.перепрошивку сделаем.Ну и чё...прокатился я вокруг...вокруг,короче,прокатился,ничё не понял.Мастер мне ещё сказал,типа,мгоу до среды покататца на этой прошивке,а если...ну итд.Короче,въехал я в город...Да как топанул!!!Вроде сильно и не давил на педальку,привык уже по звуку мотора переключаться,ну а если чё так-2ю втыкал когда скорость была 20-30кмч,а обороты на 2000. 3ю,когда40-50кмч и 2500-3000.4ю-60-70кмч и 3000об.мин.5ю обычно на 90 кмч...
А тут,еду я и не узнаю ни себя,ни машинку!!!Вроде и не топил в пол,2я передача со светофора,а уже 50кмч!?!.Подоткнул 3ю,как то легко и быстро разогнался до 90кмч3200 об.гдето(в городе,вчера было воскресенье-машин мало)
Короче,не знаю надолго ли хватит мотора при моём "таком"стиле езды на этой прошивке,но Приора стала реально летать!Остаюсь на ней.
p.s.Про бензу пока ничё не скажу,ср.расход за вчера составил 8,6л.на сотню,но это я 70% вне города на 5й ездил и 30% в городе гонял.Кому надо-дам адрес...