Страница 1 из 2
8кл на 16кл
Добавлено: 22 апр 2010, 10:29
SW-1312
Всем привет!подскажите пожалуйста, хочу понять на ваз 21083 головку 8кл на 16кл цена вопроса?
Добавлено: 22 апр 2010, 11:25
Гетто
около 30...если есть б/у голова, с грамотно пришлифованными клапаннами, поршни как йа помню вроде тоже менять надо + там ремни, распредвалы, 4 катушки зажигания...если есть хороший дядька автослесарь (знакомый)...то это будет более экономно...)))проще сразу машину купить 16 клапанную...а как потом с техосмотром?...хотя мы в России живем...)))
Добавлено: 22 апр 2010, 11:50
Dobermk2
SW-1312, Ни вижу смысла делать сток на 16 вэ лутшо эту 30 ку вкинуть в доработку 8 вэ .
Добавлено: 22 апр 2010, 12:02
Cтас_01
SW-1312, Ну это смотря какие ты цели преследуешь? Просто поменять большого смысла нет, а вот если голову ставить уже доработанную, то да. Цена: если тупо перекинуть, можно и в 20 уложиться, при покупке бу запчастей. У тебя 8ка инжекторная?
Добавлено: 22 апр 2010, 12:08
SW-1312
инжекторная!просто хочется порезвее ее сделать, думаю счего начать и как лучше!
Добавлено: 22 апр 2010, 12:27
patlinv
закжи нагнетатель лучше в интернете, и прирост будет 15-20%, и звук при переключении передач будет как у турбины, и ресурс у двигла не убивается от него
ИМХО: Я бы так сделал
Сайты:
http://tuningsport.ru/market/product_in ... ts_id=1869 ,
http://meta-s.ru/product_2239.html
А вот видео есть как он работет:
http://www.youtube.com/watch?v=QvNSvyL9GPo
Добавлено: 22 апр 2010, 14:03
Cтас_01
SW-1312, Нагнетатель тема, даже с 8 кл. можно легко 120 снять, если все таки 16, тогда не просто менять, а сразу доработанную ставить, каналы, валы, направляющие, бери бу башку за 4 рубля по газете и вперед...пока бабки не кончаться. Если интересно пиши в личку, Тюнинг это то чем я переболел, до того, как все им заболели.
Добавлено: 22 апр 2010, 14:24
Psion
Cтас, скажи где бошку 16клоп можно за 4 рубля взять в сборе я прям седня заберу)))
Добавлено: 22 апр 2010, 19:02
Cтас_01
Psion, щас пороюсь, может у меня валяется, а если нет открываешь из рук в руки, и там находишь убитую бошку, один хрен там все менять, каналы полировать, фрезеровать...
Добавлено: 22 апр 2010, 22:48
SW-1312
Cтас, интерес есть причем очень большой!!!

Добавлено: 22 апр 2010, 23:09
Marvel_0703
у менязнакомый делал двигло в ебурге у какого моториста за 47 тысяч в сборе, дак там облегченное колено,поршня ,голова 16-чик паук все каналы и клапаны переделаны, и потом он на этой восьмере с мордой от тринашки выносил любую 12ку, (ну которые без турбин и нагнетатилей) может кто и видел была такая с AVR обвесом тогда еще редким очени цвет мокрый асфоль и наполовину красная!!!узнаю где он двигло заказывал дак напишу те в личку
Добавлено: 23 апр 2010, 19:09
Dobermk2
SW-1312 писал(а):Всем привет!подскажите пожалуйста, хочу понять на ваз 21083 головку 8кл на 16кл цена вопроса?
Ну как пришло понимание нет?
Добавлено спустя 21 час 40 минут 29 секунд:
Скажи чего с 16 вэ делать собираешся ? Туда валы просятся для начало нуждина что нить до 9.5 , рессивер , выпуск -паукк резонатор , и зашить все это дело - ой как поедет

Добавлено: 29 апр 2010, 11:02
GenEx
SW-1312, оцени сколько ты денег туда положишь в итоге, подумай не придет ли желание сменить машину. Если денег немного, но хочется тюнить - оставлять 8V и тюнить его на эти деньги будет логичнее. Впуск-выпуск, валы, софт.
off: я бы начал с тормозов
Добавлено: 29 апр 2010, 19:11
milana
GenEx, +100500
Добавлено: 21 апр 2011, 22:09
KaBan
подниму тему но чуть чуть с другим вопросом. а возможно ли на 12 - ку 1,5 вместо 16 головы поставить 8 от 9-ки.. подойдёт ли она , и как в целом будет работать,,,,
P.S если вопрос покажется сильно глупым, прошу не хаять

надо для дела
Добавлено: 21 апр 2011, 22:37
chiptuning
KaBan, можно поставить,будет работать,поршни тока на замену.
Добавлено: 21 апр 2011, 22:52
KaBan
chiptuning, а если не менять, будет гнуть клопы при обрыве ГРМ или вообще не влезет...
Добавлено: 21 апр 2011, 23:07
chiptuning
KaBan, поршня менять на 8кл

[/quote]
Добавлено: 22 апр 2011, 01:11
viper31
Валик нуждин 10.93 ненадо никому? 2 рубля если че
Добавлено: 26 апр 2011, 14:33
KaBan
А с болтами как поступить?
Добавлено: 26 апр 2011, 15:01
Albert
patlinv, а про нагнеталь,пожалуйста, по подробнее
to all: скажите, а как изменится расход топлива; и как сильно увеличится износ двигла?
Добавлено: 26 апр 2011, 15:49
chiptuning
KaBan, резьбу в блоке нарезать под 8кл шпильку тока так,или делать длинную шпильку 16кл
Добавлено: 26 апр 2011, 16:54
KaBan
Если токарю заказать спец. Формы болты. Их закаливать нужно будет. При затяжке в месте перехода не обломит?
Добавлено спустя 44 минуты 4 секунды:
Или болты от 8-кп головы, резьбу проточить.
Добавлено: 27 апр 2011, 18:29
goodron
KaBan писал(а):Если токарю заказать спец. Формы болты. Их закаливать нужно будет. При затяжке в месте перехода не обломит?
Добавлено спустя 44 минуты 4 секунды:
Или болты от 8-кп головы, резьбу проточить.
Ничего не обломит главное затягивать правильно динамометрическим ключом - 2кг и два раза по 90 градусов
Добавлено: 27 апр 2011, 20:01
KaBan
Значит можно начинать переделку.
Добавлено спустя 28 дней 2 часа 15 минут 44 секунды:
Собрали мы это чудо техники. Но работать отказывается. исправно работает только первый целиндр. Остальные свечки сухие. В чем причина может быть.
Добавлено: 26 май 2011, 14:34
goodron
KaBan, на 8 клапанных мозгах ?Форсы как цепляли ? Прокладку какую положили надеюсь приоровскую ?
Добавлено: 26 май 2011, 16:53
KaBan
Мозги перепрошиты под 8кл. проводку подключили как обычно, все подошло. Прокладку обычную для 8кл.
Добавлено: 28 май 2012, 22:29
Matovyi
viper31, мне надо.а какие фазы у него???
Добавлено: 28 май 2012, 22:44
viper31
282 вродь
Добавлено: 28 май 2012, 22:53
Matovyi
viper31, срочно продаеш???я просто только 16 в тюмени буду так то бы забрал его.состояние какое???