Страница 1 из 1
Увеличение выворота колез на ВАЗ классике
Добавлено: 25 май 2010, 22:09
Географ
Кто что может подсказать по увеличению выворота колес на тазике, под каким углом переваривать сошки и чем еще можно увеличить?
Добавлено: 25 май 2010, 22:15
_lleopard_
Чё заняться нечем? У тебя колёса в лонжероны упрутся, чем тебе выворот не устраивает?
Добавлено: 25 май 2010, 22:17
Географ
выворот маленький очень, им даааалеко до ланжеронов
Добавлено: 25 май 2010, 22:22
Mauzer
Географ, а в чем причина малого угла поворота колес? В тягах, в рычагах?
Добавлено: 25 май 2010, 22:22
nemo
Географ,
Во первых, изменение штатной системы управления запрещено ПДД.
Во вторых, сошки нужно укорачивать. Но при этом, возрастёт усилие на руле.
В третьих нарушишь кинематику рулевой трапеции, со всеми вытекаюшими последствиями (рыскание на прямой, резкий возврат руля, с поворота, схождение будет не правильное и как следствие износ резины)
В четвёртых, на кой фиг это нужно?
Добавлено: 25 май 2010, 22:28
spaike494
nemo писал(а):В четвёртых, на кой фиг это нужно?
Это не в четвертых, это во первых

Добавлено: 25 май 2010, 22:30
Географ
для дрифта надо выворот увеличивать! вот и узнаю кто что может подсказать... только ненадо мне щас говорить что бы лучше купил иномарку и всетакое... меня щас интересует именно выворот руля таза
Добавлено: 25 май 2010, 22:39
nemo
Географ, ну ты даёшь, причём тут выворот колёс, там от угла их поворота не сильно зависит, сможешь или нет вытаскивать машину из заноса, есть такой угол в передней подвеске, кастор называется, вот с ним поиграть нужно, и развалом. На картах для зимних гонок, только углом наклона оси кулаков, настраивают возможность держать машину *опой вперёд в повороте. Но усилие на руле будет , так что занимайся гиревым спортом. Есть книжка "Устройство передней подвески современного автомобиля" автора не помну, поищи, там много чего интереного написано....
Добавлено: 25 май 2010, 22:44
Географ
машина в заносе вкатывается вроде потраектории передних колес, и в дрифте выворот ой как значим)))))) в тюмени дрифт недавно был, у всех машин выворот увеличен )))) Выворот колес (для дрифта) найди видео в контакте... а на передке и так отрицательный развал стоит
Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:
кстати я и так в тренажерку хожу))))
Добавлено: 25 май 2010, 23:34
Gregor620
Географ, а если не секрет, можно увидеть фото сиё чудо 21043 для дрифта?)
Добавлено: 25 май 2010, 23:55
Basilio
Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...
Добавлено: 26 май 2010, 08:58
nemo
Basilio писал(а):Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...
Похоже это, афтара топика не беспокоит, зато когда шоркаться будут, дыма от резины больше будет
Или подвеску заднюю от погрузчика вкатить, вот там колёса почти "попендикулярно", движению встают.
Добавлено: 26 май 2010, 12:33
Victorrr
Географ, начни с подбора резины которая будет требуемое скольжение в заносе обеспечивать (зимой ёпрст и на прямом руле такой "дрифт" случается, как думаешь, почему?), движку накрути соответствующим образом, да поупржняйся побольше. Изменив (вернее - изуродовав) переднюю подвеску рискуешь до сорвнований вообще не доехать (хорошо если только свою машину при этом угрохаешь) . Некоторые "спецы" ещё и диф заваривают наглухо "для дрифта", машины жалко, дело ведь не только и не столько в "настройках"....
Добавлено: 26 май 2010, 14:32
Bomber
Добавлено: 26 май 2010, 23:41
Географ
Victorrr, движка накручена, на 2ой передаче резину жгет нехило, подвеску вот собираю, думаю что и как... а диф и так заваривать надо или лсд редуктор покупать, разорятся. ))))) Bomber, спасибо,посмотрю!
Добавлено: 27 май 2010, 00:12
sirsvp
Географ, рейку поставь и не парься , ну и кастор измени.
рейка приваривается к подрамнику если что.
Добавлено: 27 май 2010, 00:37
Географ
sirsvp, спасибо, и этот вариант рассмотрим...
Добавлено: 04 авг 2014, 15:13
zakaztymen
зайди на драйв там куча подсакзок и конкретны описаний =) а тут только по ржут над тобой хотя сами не волокут ни капли ни в дрифте ни в вывороте и для чего это все!

а лудше всего зади на турбо тему и купи комплект рычагов и все поставил и поехал!

Добавлено: 04 авг 2014, 15:41
Григорьич
zakaztymen,
а лудше всего
посмотри,в каком году это обсуждалось!
