Страница 1 из 1

Увеличение выворота колез на ВАЗ классике

Добавлено: 25 май 2010, 22:09
Географ
Кто что может подсказать по увеличению выворота колес на тазике, под каким углом переваривать сошки и чем еще можно увеличить?

Добавлено: 25 май 2010, 22:15
_lleopard_
Чё заняться нечем? У тебя колёса в лонжероны упрутся, чем тебе выворот не устраивает?

Добавлено: 25 май 2010, 22:17
Географ
выворот маленький очень, им даааалеко до ланжеронов

Добавлено: 25 май 2010, 22:22
Mauzer
Географ, а в чем причина малого угла поворота колес? В тягах, в рычагах?

Добавлено: 25 май 2010, 22:22
nemo
Географ,
Во первых, изменение штатной системы управления запрещено ПДД.
Во вторых, сошки нужно укорачивать. Но при этом, возрастёт усилие на руле.
В третьих нарушишь кинематику рулевой трапеции, со всеми вытекаюшими последствиями (рыскание на прямой, резкий возврат руля, с поворота, схождение будет не правильное и как следствие износ резины)
В четвёртых, на кой фиг это нужно?

Добавлено: 25 май 2010, 22:28
spaike494
nemo писал(а):В четвёртых, на кой фиг это нужно?

Это не в четвертых, это во первых :cherep:

Добавлено: 25 май 2010, 22:30
Географ
для дрифта надо выворот увеличивать! вот и узнаю кто что может подсказать... только ненадо мне щас говорить что бы лучше купил иномарку и всетакое... меня щас интересует именно выворот руля таза

Добавлено: 25 май 2010, 22:39
nemo
Географ, ну ты даёшь, причём тут выворот колёс, там от угла их поворота не сильно зависит, сможешь или нет вытаскивать машину из заноса, есть такой угол в передней подвеске, кастор называется, вот с ним поиграть нужно, и развалом. На картах для зимних гонок, только углом наклона оси кулаков, настраивают возможность держать машину *опой вперёд в повороте. Но усилие на руле будет , так что занимайся гиревым спортом. Есть книжка "Устройство передней подвески современного автомобиля" автора не помну, поищи, там много чего интереного написано....

Добавлено: 25 май 2010, 22:44
Географ
машина в заносе вкатывается вроде потраектории передних колес, и в дрифте выворот ой как значим)))))) в тюмени дрифт недавно был, у всех машин выворот увеличен )))) Выворот колес (для дрифта) найди видео в контакте... а на передке и так отрицательный развал стоит

Добавлено спустя 6 минут 48 секунд:

кстати я и так в тренажерку хожу))))

Добавлено: 25 май 2010, 23:34
Gregor620
Географ, а если не секрет, можно увидеть фото сиё чудо 21043 для дрифта?)

Добавлено: 25 май 2010, 23:55
Basilio
Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...

Добавлено: 26 май 2010, 08:58
nemo
Basilio писал(а):Географ, при большем вывороте рычаги будут мешать же ... !? колеса будут шеркать об рычаги ...

Похоже это, афтара топика не беспокоит, зато когда шоркаться будут, дыма от резины больше будет :)
Или подвеску заднюю от погрузчика вкатить, вот там колёса почти "попендикулярно", движению встают.

Добавлено: 26 май 2010, 12:33
Victorrr
Географ, начни с подбора резины которая будет требуемое скольжение в заносе обеспечивать (зимой ёпрст и на прямом руле такой "дрифт" случается, как думаешь, почему?), движку накрути соответствующим образом, да поупржняйся побольше. Изменив (вернее - изуродовав) переднюю подвеску рискуешь до сорвнований вообще не доехать (хорошо если только свою машину при этом угрохаешь) . Некоторые "спецы" ещё и диф заваривают наглухо "для дрифта", машины жалко, дело ведь не только и не столько в "настройках"....

Добавлено: 26 май 2010, 14:32
Bomber
Географ, спроси здесь у людей http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=26681 пацан под дрифт тачилу делает, и вот тут http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=19102

Добавлено: 26 май 2010, 23:41
Географ
Victorrr, движка накручена, на 2ой передаче резину жгет нехило, подвеску вот собираю, думаю что и как... а диф и так заваривать надо или лсд редуктор покупать, разорятся. ))))) Bomber, спасибо,посмотрю!

Добавлено: 27 май 2010, 00:12
sirsvp
Географ, рейку поставь и не парься , ну и кастор измени.
рейка приваривается к подрамнику если что.

Добавлено: 27 май 2010, 00:37
Географ
sirsvp, спасибо, и этот вариант рассмотрим...

Добавлено: 04 авг 2014, 15:13
zakaztymen
зайди на драйв там куча подсакзок и конкретны описаний =) а тут только по ржут над тобой хотя сами не волокут ни капли ни в дрифте ни в вывороте и для чего это все! :cherep: а лудше всего зади на турбо тему и купи комплект рычагов и все поставил и поехал! :up:

Добавлено: 04 авг 2014, 15:41
Григорьич
zakaztymen,
а лудше всего

посмотри,в каком году это обсуждалось! :cherep: