Страница 1 из 1

Теперь я понял что хочет сделать с ниссаном Driver25rus

Добавлено: 15 ноя 2005, 23:44
torcon
Это русские ребята изголялись :)

Вот что двигатель представлял, до тюнинга
[img]http://tadnsk.ru/img/26.jpg[/img]

В некоторых работах, для высокой точности и сохранения прочности металла приходилось использовать лазерную резку, в том числе и для удаления некоторых частей головки блока, передней крышки механизма ГРМ, и блока цилиндров.


1. Система крепления компрессора. (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

2. Платы крепления обводных роликов ремня привода компрессора (Специальный высокопрочный алюминий, полированный в зеркало)

3. Вал, привода компрессора, и переходные фланцы. (Титан, для облегчения конструкции, и поддержания особо высокой прочности)

4. Внешняя труба вала, привода компрессора. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

5. Приводной шкив, натяжной и паразитные ролики. (Полированный в зеркало особо прочный алюминий)

6. Особо компактный, механизм натяжения ремня. (фаршик из всего вышеперечисленного)

7. Тонкостенные трубы, системы подачи воздуха. (Нержавеющая сталь, полированная в зеркало)

8. Коллектора и приемная труба (Особо жаропрочная нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная после изготовления в зеркало)

9. Прямоточная выхлопная система. (Нержавеющая сталь, от производителя HJS, полированная в зеркало после изготовления)




[img]http://tadnsk.ru/img/01.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/02.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/23.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/03.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/04.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/05.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/06.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/07.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/09.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/10.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/11.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/12.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/13.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/14.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/15.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/16.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/17.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/18.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/19.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/20.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/22.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/25.jpg[/img]
[img]http://tadnsk.ru/img/27.jpg[/img]

Добавлено: 16 ноя 2005, 06:54
VicKing
оригинально, ни че не скажешь
но на любителя)

Добавлено: 16 ноя 2005, 09:27
Maxx
Да уж... Бабок не меряно?

Добавлено: 16 ноя 2005, 11:04
driver25rus
не немного не то...хочу волка в овечьей шкуре :)))..внешне делать ничего не буду...обвес там есть, двигла в идеале...мож поколупаюсь со временем в прошивке ...по весне перехожу на полиуретан (недорого зато как кайфово мммм) + каябу спорт или аналог в японии по ацкционам поисчу... и ваще чото так мафына эта прикипела даже и не знаю мож нарушить правило и оставить на дальше ее...либо со временем найду такую же но 2,5 л, а там уже полигон огого

Добавлено: 16 ноя 2005, 11:04
driver25rus
а да силиконовые шланги ето обязательно...счас жду денех :))

Добавлено: 16 ноя 2005, 11:57
VicKing
driver25rus, у тебя сосбтвенный деньгопровод есть? :-)

Добавлено: 16 ноя 2005, 14:11
Maxx
Блин, тоже может такое забобахать... За год, думаю, накоплю...

Добавлено: 16 ноя 2005, 16:44
torcon
driver25rus,
не немного не то...хочу волка в овечьей шкуре


так те трубки что спереди закрываются бампером, это просто показать систему охлаждения видимо... :)

Добавлено: 16 ноя 2005, 22:00
driver25rus
torcon, так тама не лавр софсем :))) и главное двигла то у него V-образная 6ка а у меня то рядная :))) как у локомотива :)))))

Добавлено: 16 ноя 2005, 22:24
Citrusss
я вот чего не понял - нех интеркулер ежели турбины нету и компрессор не объёмный, а центробежный... :oops:

Добавлено: 16 ноя 2005, 22:51
Citrusss
е-маё!!! сколько ж она дует с ТАКИМ валом на компрессор?! а если посмотреть внимательнее - то дует она немного! редуктор совсем маленький у неё...
и ещё кстати интересно - что же они сняли что бы ролику туда запуздырить... явно чё то там стояло...
а голову следовало б поменять, а не переточить....

да и тяжелый движок получился... не спортивный... так... чиста понт...
кстати ничего не сказано о КПП...

могли б сделать лучший результат за меньшие деньги... не практично... и ремень не долго отходит... порвётся быстро...

и выхлоп с одной стороны хорошо сварен и отполирован, а с другой схалтурили, кроме того с одного из ряда цилиндров выхлопы должны 2 раза катализатор проходить... вроде это катализатор... и не настроен коллектор должным образом... в месте соединения и в коленах грецца будет дико! на соединении разница в скорости газа будет просто колосальная! а уж под днищем машины, так там вааще лабиринт!

Добавлено: 16 ноя 2005, 22:53
Citrusss
а так ничё... молодцы! постарались эти ребята неплохо!

Добавлено: 16 ноя 2005, 23:21
torcon
Citrusss, :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 20 ноя 2005, 00:42
J70
Экономическая целесообразность = 0.
Незач0т и баста. :cherep: :D