Страница 1 из 3

Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя

Добавлено: 30 июл 2010, 05:46
SeveR13
Тойота Марк 2, 2.0 литра, Нужен тюнинг двигателя, ващи предложения, все чтобы улучшить динамику, кто занимается доработками японских двигателей и т.д. и т.п. :lol: ;)

Добавлено: 30 июл 2010, 07:43
Kikozzz
SeveR13, :no2: Тюнинга нет! Только свап!

Добавлено: 30 июл 2010, 08:22
driver25rus
SeveR13, можешь вкорячить чаржер туда крауновский...от 1Ж-жзе...ток все равно быстро надоест и нужно будет больше и больше...

Добавлено: 30 июл 2010, 09:29
Explorer
SeveR13, тебя че так динамика то закусила? Вторую тему уже создаешь :) Для чисто пацанских гонок по городу брал что-ли? Дак 2-х литровый Марк тот ещё овощ! Надо было другую машину брать :yes: Наслаждайся тем что есть. Марк большой, в меру комфортный автомобиль. Если-бы не мое предвзятое отношение к правому рулю, я бы то-же не отказался от Марка или Глории в последнем кузове :up:

Добавлено: 30 июл 2010, 12:28
Maxxs
Свап мотора на 2,5 битурбо или 3,0 атмо. Или ставить крэйтовый афтермаркетный движок с коробкой. Я б посоветовал LS3 с 4L60E...

Добавлено: 30 июл 2010, 20:05
Kikozzz
Maxxs,
Свап мотора на 2,5 битурбо

Небольшое уточнение
TWINTURBO! (твинтурбо)

Добавлено: 30 июл 2010, 20:54
Maxxs
Ну может и так :)
Битурбо это обе одновременно, а твинтурбо - это сначала одна потом вторая? Я не ошибся?

Добавлено: 30 июл 2010, 20:57
Kikozzz
Maxxs, Всей системы точно не знаю, поэтому врать не буду.

Добавлено: 30 июл 2010, 21:18
SeveR13
Если ставить твин турбо, это будет дороже машины))) Я бы хотел так например, прошить мозги, доработать голову, впуск, выпуск, кстати на машине уже стоит прямоток HKS, вот что то из этого))

Добавлено: 30 июл 2010, 21:29
Explorer
SeveR13, вот, бери :) Кстати недорого:
http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... 641#840641

Добавлено: 30 июл 2010, 21:33
SeveR13
Explorer, Так а теперь кто займется установкой нагнетателя???7 К кому обратитсо))

Добавлено: 30 июл 2010, 21:33
Kikozzz
SeveR13, Прямоток уже добавляет сил!!! Ещё жёлтые брызговики Спарко, накладки на капот, накидки рекаро, наклейку со списком фирм на дверь.... Пацаны проверяли, вроде кобыл 60 добавляется :yes:
Чувак, не парься, овощной 1G ты никак не доработаешь!Только свап! Ну или механику поставь для начала.

Добавлено: 30 июл 2010, 21:35
SeveR13
Kikozzz, Все поехал машину наклейками объклеивать :lol2:

Добавлено: 30 июл 2010, 21:54
asd
SeveR13 писал(а):Если ставить твин турбо, это будет дороже машины))) Я бы хотел так например, прошить мозги, доработать голову, впуск, выпуск, кстати на машине уже стоит прямоток HKS, вот что то из этого))


мозги по моему таутавские не прашивают, кто то вроде под январь переделывал, но там цена, сроки, качество под вопросом. ставь голову от 1g-ge, а мозги токмо минять.

Добавлено: 30 июл 2010, 23:56
_EvgeN_
SeveR13, ты нафига его купил с двух-литровым пихлом, если хочешь дури много? Надо было брать сразу тогда трех-литровый :wink:
Лучший тюнинг в твоем случае - это продать этот и купить с более мощным пихлом :yes:
А в этом только менять пихло, но тут маленькая проблемка возникает - с пихлом придется менять и коробку, и мозги, и много чего еще. Так что либо довольствуйся тем, что есть, либо продавай его и покупай другой(с движками 1JZ-GTE или 2JZ-GE) :up:

Добавлено: 31 июл 2010, 01:51
Maxxs
Ага, доделка "овоща" до "ракеты" обычно стоит дороже чем просто сразу купить быструю машину.

Добавлено: 31 июл 2010, 03:56
Mauzer
Народ! Тема изначально флудерная!!!!!!!! Ну сами мозгами раскинте, какого ХЭ дорабатывать древний 1G-FE (4 горшка), он что, по параметрам лучше шестигоршкового станет? Че за хрень? Мождно усраться и попытаться (прилагая немалые денежные средства) усовершенствовать этот двигатель, НО ЗАЧЕМ???? Когда в стоке есть более продвинутый движок.

Добавлено: 31 июл 2010, 10:36
Sash_Ok
Mauzer писал(а):Народ! Тема изначально флудерная!!!!!!!! Ну сами мозгами раскинте, какого ХЭ дорабатывать древний 1G-FE (4 горшка), он что, по параметрам лучше шестигоршкового станет? Че за хрень? Мождно усраться и попытаться (прилагая немалые денежные средства) усовершенствовать этот двигатель, НО ЗАЧЕМ???? Когда в стоке есть более продвинутый движок.

Все верно написал :up: , только 1G шестигоршковый ;)

Добавлено: 31 июл 2010, 11:08
slavkah
контратный двиг на механие, проще я думаю. терпеть не могу прямоточников на автомате, какой понт ваще?

Добавлено: 31 июл 2010, 11:18
zima82
1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34630 "Январь" и шесть цилиндров потянет!

Добавлено: 31 июл 2010, 15:27
Mauzer
Sash_Ok, возможно мог и ошибиться немного. :wink:

Добавлено: 31 июл 2010, 20:44
Kikozzz
slavkah,
контратный двиг на механие, проще я думаю. терпеть не могу прямоточников на автомате, какой понт ваще?

Чувак! Ты если не знаешь темы, зачем пишешь? Для "участия в теме"? Про механику для ЕГО мотора ему уже писали! А ты какой двиг конрактный ему предлагаешь?
А что ты знаешь про взаимодействие автомата и прямотока? :lol2: Какую ты тут связь уловил? :lol2: У меня стоит и АКПП и прямоток! Дальше что? :lol2:
Гаишники спокойно относятся к моему прямотоку, люди тоже! А тут чувак, который кроме как на учебной машине не ездил, права в прошлом году получил, начинает обсирать и правый руль, и прямотоки на автомате! :lol2:
Расскажи мне, почему ты меня (как прямоточника на автомате) ненавидишь, и какие мне понты приписываешь!? :evil:

Добавлено: 31 июл 2010, 21:38
driver25rus
zima82 писал(а):1gz-gte и палка! только так!

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:

http://www.car72.ru/modules.php?name=Fo ... ic&t=34630 "Январь" и шесть цилиндров потянет!

ваще у 3s 4 горшка ;) ... на 6 цилиндров потребен ну скажем корвет :D а вообще все что касается интеграции мозгов куда либо лучше обращатся к Интегратору дабы потом не было больно за потраченные зря :D

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:

SeveR13, по чаржеру тебе либо к Деду Мазаю либо к Умке... но вряд ли у них окна счас есть твоей заниматься... 1Жшный компрессор у меня болтался гдето :D

Добавлено: 31 июл 2010, 22:58
zima82
driver25rus, А то я не знаю что 3S на четырех цилиндрах! Вопрос был про 1g я и ответил что Январь поддерживает и шесть цилиндров! А после Интегратора переделывали уже машины! :wink:

Добавлено: 31 июл 2010, 23:33
slavkah
Kikozzz, а че мало двигов?

ты мне ничего такого не сделал что бы я тебя ненавидел, ты выглядишь глупо, по крайней мере в моих глазах, потому что я не вижу рационального использования прямотока твоего, кроме как понт, потому что если бы ты был гонщик ты бэ на автомате не передвигался, а если бы ты был проф. гонщик, то авто с прямотоком выезжало бы исключительно на трек. знаешь что? радуйся что у тебя тачила "тюнингованная", я то я данный момент пешеход и неудачник :lol2: таков я в твоих глазах? и это прочитав мой пост ты так решил? экстрасекс?) кстати правый руль на овощах всяких - презираю, только ради некоторых экземпляров готов на него сесть. насчет машин которые я объездил: не знаешь - помалкивай. смеются над тобой знающие люди когда ты пропёрдываешь мимо них :yes:

Добавлено: 01 авг 2010, 00:21
_EvgeN_
slavkah, какие же ты, если не секрет, искатал машинки за 1год стажа? И как хорошо ты их искатал? Любой двиг вместо родного, повлечет за собой другие модификации. А если ты предлагаешь ставить двиг вобще не предназначенный для данного кузова, то там все еще гораздо печальнее в работе и финансах. И чем тебе не угодил правый руль??? Сам то ты на чем ездишь? Найди авто в комплектации и качестве аналогичное правому рулю по той же цене. Особенно найди аналог Марк2 с левым рулем за те же деньги и не забудь, что привод задний при поиске этого аналога :wink:
З.Ы. а машинки тюнят не только для спорта, но и для души. И с автоматом можно научиться обращаться, чтоб он приблизился к механнике, есть способ, чтоб автомат переключался на нужных тебе оборотах :wink:

Добавлено: 01 авг 2010, 01:55
Explorer
Найди авто в комплектации и качестве аналогичное правому рулю по той же цене

Ну, извините конечно, но тут буду спорить до усрачки! Я сейчас присматриваю авто для жены, и сразу могу сказать, что в Тюмени правый руль нифига не дешевле левого!!! За 2000-2001 год, иной раз требуют 330-350 :down: Блин, да за эти деньги я лучше возьму Сонату 2005 года ещё и с левым рулем. А за гниющее, умирающее говно 92-94 года, просят по 130-150. Иногда больше... Так что об этом лучше помолчим ;)

Добавлено: 01 авг 2010, 02:04
Nevermind
Explorer, +1. хотел свой гниющий пруль сменить.. дак вот.. сейчас замой пруль 92г просят на 25 тыщ дороже чем 2 года назад :smeh: :smeh: они видать как вино :smeh: :smeh:
цены на пруль анриал. имхо - ну не может праворукая стоит больше 300 тыщ по определению..рынок всбесился. жду когда народ поймет что это говно не стоит таких денег. но пока есть спрос то есть и предложение.

Добавлено: 01 авг 2010, 02:14
_EvgeN_
Explorer, лично мне год выпуска по барабану - главное состояние.
А по комплектации давай рассмотрим древний марк/чайзер в 90 кузове(92-96г.в.):
1)180 кобыл(1JZ-GE) задний привод
2)АКПП трех-режимная(норм/спорт/зима)
3)Регулируемая жесткость подвески (TEMS)
4)автоматический климат-контроль
5)все стеклоподъемники
6)электропривод водительского сидения(причем регулируется всяко-разно)
7)электро-зеркала(складываются тоже кнопкой)
8)электро-люк
9)ионизатор воздуха
10)все тормоза дисковые
11)оптитронная приборная панель
12)регулируемый руль по наклону и вылету
и т.д.
у меня был Чайзер именно в такой комплектации. Эти машинки в Тюмени стоят от 130 до 230 тыров взависимости от года и состояния. Что можно за эти деньги взять с левым рулем и теми же характеристиками?

А по сабжу: ТС, покупай другой Марк :wink:

Добавлено: 01 авг 2010, 02:56
Mauzer
Explorer,
За 2000-2001 год, иной раз требуют 330-350 Блин, да за эти деньги я лучше возьму Сонату 2005 года ещё и с левым рулем.

ну требовать то можно что угодно, вопрос в том - продадут ли они. У меня брат недавно продал ниссан цефиро 2002 года (полный фарш) за 295000 рублей. Причем в хорошем ТС.
Спорить можно долго:)