Страница 1 из 1

хочу поставить 16кл бошку на радной блок от 8кл

Добавлено: 15 окт 2010, 13:16
SW-1312
Всем привет!хочу поставить 16кл бошку на радной блок от 8кл,стоит или нет это делать???

Добавлено: 15 окт 2010, 13:44
DEAD_MoroZZ
Стоит дорого. Прибавка есть, но не такая большая как хотелось бы. Если есть желание тюнить дальше - ставь.

Добавлено: 15 окт 2010, 13:54
SW-1312
бошка на волах!просто суть вопроса в том ,что кто то говорит родной блок не катит для 16кл. типа надо брать блок от 12ки....

Добавлено: 15 окт 2010, 15:28
reseted
Где то давно читал что поставить 16кл голову на 8кл блок можно, но проходит недолго. Т.к. там система смазки изменена и к распредвалам не идет смазка. В резульатате ломаются распредвалы или еще что то типа того.

Добавлено: 15 окт 2010, 17:37
DURIMARR
Часто задают вопрос по теме переделки штатного 8-клапанного мотора в 16-клапанный.

Попробую кратко изложить мое виденье данной переделки.

Итак….

1. Что нужно купить для переделки?
Переделок достаточно много. Самый простой и дешевый вариант, это не меняя рабочего объема (т.е. даже не снимая мотор) просто сменить ГБЦ.
Для переделки необходимы:
- поршня 16V в купе с шатунами 2110 под плавающий палец;
- ГБЦ 2112 16V (от 1.5 или 1.6 без разницы, они одинаковые!), лучше всего брать в сборе, проще будет разбираться в дальнейшем, что к чему было;
- весь новый механизм ГРМ: шестерня к/в, шкивы р/в, помпа, шкив привода генератора, ролик, натяжитель, ремень ГРМ;
- впускной и выпускной коллектора от 16V;
- топливная рампа от 16V и желательно форсунки от нее же (если на машине стоит обратка, то рампа с форсунками нужны от 1.5, если нет - то от 1.6);
- мелочевка, у каждого она вылезет обязательно (и на неё необходимо отводить деньги в бюджете);
- масло, тосол, фильтра, хомуты – это понятно

2. Трудно ли все это переделать?
В основном напрягают мелочи. Зачастую приходится включать все свое креотивное сознание, чтобы выйти из той или иной ситуации. Придется удлинять проводку (датчик фаз, датчик давления масла, если устанавливается паук – кислородный датчик); довольно непросто в первый раз запихать впускной коллектор 2112 в подкапотное пространство 2108. Но в целом – все решаемо.

2. Каков бюджет переделки?
У меня бюджет без тюнинга составил около 25 тыс. рублей, с учетом того, что все делал сам. А вообще, бюджет будет зависеть во многом от стоимости комплектующих (новая ГБЦ, например, может стоить от 10 до 20 тыс., б/у кто-то и за 2-3 тыс. умудряется купить).

3. Что это дает?
Во-первых, все достоинства работы 16-клапанника: мягкость, плавность, мощность.
Во-вторых, эксклюзивность. Реально, для меня это было не на последнем месте. Скажете: какая ж тут эксклюзивность - сотни, а то и тысячи машин ездят переделанными таким же образом. Да. Но на фоне миллионов остальных не переделанных машин – это все-таки эксклюзивно :)
В-третьих, хороший запас для дальнейшего тюнинга.

Что касается непосредственно динамики автомобиля, то легкая четырка с 16-клапанной стоковой полторашкой (без катализатора) едет на уровне Приоры (при удачном стечении обстоятельств даже шустрее). Т.е. вполне неплохо.

4. Нужно ли все это вообще?
Нужно только в двух случаях: потому что хочется либо в расчете на более серьезный тюнинг двигателя (сразу, либо в дальнейшем). Если задаться целью увеличить мощность в разумных пределах, скажем до 100-110 л.с., заморачиваться 16V нерационально! Такая мощность достигается установкой гражданского вала, впуска-выпуска, настройкой. Дешево и сердито.

Копипаст с сайта 2114.ru

Добавлено: 15 окт 2010, 17:55
SW-1312
есть голова почти новая вся в зборе,есть валы сти-7,будет покупаться впуск выпуск,в общем голова доработается,поршня тоже будет менятся,просто повтарюсь идут сомнения на счет установки головы на родной блок якобы она не подходит надо брать блок от 12ки...а кто то говорит на оборот....

Добавлено: 26 окт 2010, 00:57
Братец
DURIMARR, +100 все правильно написал! Слава не грузись всё будет ХОРОШО!!! ))) ставь голову, валы огонь, прошиться не забудь ... ))))
P.S. коробу 18 с парой втыкай, а то устанешь обкатывать прошиву! по железу тебе к Мелентьеву ... не выдумывай велосипед!

Добавлено: 26 окт 2010, 00:59
artemartmin
хорошая задумка 5 балов еще спортивные распредвалы воткни и все !!! :up:

Добавлено: 26 окт 2010, 01:02
Братец
так у него уже с валами голова пиленая есть, надо только воткнуть

Добавлено: 26 окт 2010, 01:09
artemartmin
ну и супер

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

artemartmin писал(а):ну и супер
яб еще турбинку воткнул бы !!!

Добавлено спустя 44 минуты 30 секунд:

и коротко хдную кулису

Добавлено: 30 окт 2010, 20:22
Dobermk2
artemartmin, Ты хоть одну турбинку поставил ? Ты валы СТИ7 в руки брал вообще ты фазу и подьем впуска/выпуска тут нам черкнешь или ты тупо любую х....йню пишешь где увидел две буквы знакомых ? Б....ля я реально поржать судаа захожу с вас пассажиров ... продолжайте :lol2:

Добавлено: 30 окт 2010, 23:18
Eson
тема такой баян изъезженный,как и весь тюнинг тазиков.Всё давно расписанно, ищи в гугле.

Добавлено: 31 окт 2010, 16:58
Братец
Dobermk2, :lol2: +100

Добавлено: 02 ноя 2010, 22:18
Dobermk2
SW-1312, Ты купил 16 вэ башку с валами сти7 , для начала ты не здесь такой вопрос задаешь , ставить или нет - канечно ставить . но тогда если у тебя 083 блок (1.5 л. ) надо увеличивать обьем минимум до 1.6 - колено от калины 75.6 + 121 шатун (лучше облегчить+ точнуть в первый ремонтный 82.4 поршня (литье ) + поднять степень сжатия до 10.5 хотя бы . А вообще с такими вопросами сюда :
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=197463
или сюда :
http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=194456