Страница 1 из 1

Валик 10,85, вопросы, варианты тюнинга, какой выбрать оптим?

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:51
viktor-lk
Есть валик 10,85, кто что мне может по нему сказать? Очень мало инфы по нему, хотелось бы реальных отзывов, кто ставил, понравилось не понравилось? Хочется узнать какие дороботки к нему надо? Двиг 1,5, 2108 сток, карб., р/вал 2110, 1987 г.в., еще короткое крыло!!! По коробке от двига 1,3, вроде как ГП другая. На V - 3900 об\мин- 140 км\ч. Ну вот немного по машине.

Добавлено: 13 ноя 2010, 21:59
KLASSIK072
Можешь поставить валик сам по себе, без доработки ГБЦ, ну и + настройка карбюратора.

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:06
viktor-lk
Интересно, еще бы хар-ку, валу узнать низовой-верховый, в каких диапазонах работает? Будет ли комфортно ездить по городу на нем?

Добавлено: 13 ноя 2010, 22:28
KLASSIK072
viktor-lk, Смотри личку!

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:23
Dobermk2
viktor-lk, Производитель кто ???

Добавлено: 14 ноя 2010, 15:30
viktor-lk
Dobermk2 писал(а):viktor-lk, Производитель кто ???

На валу пишется производитель? С торца видел цифры 10,85. И все...

Добавлено: 16 ноя 2010, 13:39
spyfox
10,85 маловат будет
10,93 самый оптимал для города :)

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:29
_aleksey_
spyfox писал(а):10,85 маловат будет
10,93 самый оптимал для города :)

но гораздо лучше чем сток...

Добавлено: 16 ноя 2010, 15:33
Denis123
Дрочево все эти валики, по мощности не догоните даже сток 16v+получите расколбас на XX. :cherep:

Добавлено: 17 ноя 2010, 01:31
lipovser722
10.85 хх впределах нормы , может слегка будет под тыркивать_aleksey_+1. на моей 11,4 стоит. неровный х.х. ничто посравнению с рывком с 3-6 тыс./мин . зайди на ипк колобок , там на форуме все разжеванно.

Добавлено: 17 ноя 2010, 07:01
KLASSIK072
lipovser722, помимо вала менял что нибудь в моторе, ГБЦ?!

Добавлено: 17 ноя 2010, 10:22
viktor-lk
lipovser722 писал(а):10.85 хх впределах нормы , может слегка будет под тыркивать_aleksey_+1. на моей 11,4 стоит. неровный х.х. ничто посравнению с рывком с 3-6 тыс./мин . зайди на ипк колобок , там на форуме все разжеванно.


У меня, та башка, которая сейчас стоит, шлифованная (была перегрета, ее повело) вследствии чего камеры сгорания оказались разные, на какую величину снята, сказать не могу. ХХ у меня не ровный и так, лучше если обороты 1100, ровно работает. Сейчас стоит 2110 вал. Это все от прежнего хозяина. Машина мне понравилась, не смотря на ее возраст, 1987 г. рождения :grin: , выглядит оченнь бодро. Едет тоже отлично, после Нивы и ВАЗ 2107, последний который у меня был. Есть возможность немного заморочиться двиглом. Хочу поставить инжектор, жена на права учится. Ну ее с этим подсосом. Подворачивается вариант установки инжа, путем бартера, со знакомым. Ввиду возможности добавить наличных, и думаю что-бы такое мутануть с двиглом, что бы лучше стало.

Есть ли смысл, кто знает Калиновское колено ставить на такой двиг? Или лучше эти деньги на что-то другое поставить? Авто не для гонок, но люблю до 4000-4500 крутить.
Есть вроде как желание попробовать в ралли (но это если в будующем, хоть бы в любительском каком попробовать). Ну в общем, как-то так......

Добавлено: 18 ноя 2010, 00:28
lipovser722
KLASSIK072, р.вал 11,4 ; олехч. клапана, дроссель 54, "пилены" каналы гбц , паук 4-2-1 , колибровка от димы "интегратора"
viktor-lk, если колено 75,6 на 1,5 блок , то нужны поршня ниже . ставь вал, карб 26-28, паук и 18-й ряд . дешево и сердито для города. я кстати в ялуторовске живу

Добавлено: 18 ноя 2010, 01:12
KaBan
lipovser722, а 18-й ряд сколь соит???? он удлиняет передачи или на оборот??

Добавлено: 18 ноя 2010, 09:09
KLASSIK072
lipovser722, направляющие ставил бронзу, или стандартные оставил?! РЕссивер собираешься ставить? Напиши сколько по стоимости тебе это все обошлось и какая машина у тебя, если можно в личку?

Добавлено: 18 ноя 2010, 17:16
lipovser722
KaBan, в мираже 15-17 т.р. , в интернет-магазинах 12 т.р. обратись к меленьтеву он может за 12 привезет . А насчет длинны передач , то 18-й ряд - это 1-длин. , остальные короче стандарта , смотря какая гл. пара.
KLASSIK072, бронзу я не ставил (решил сэкономить) , а зря , т.к бронза более теплемкая , чем сталь. У меня в жару (гр. 25-30), если тяпку впол, то появлялось калильное зажигание (короче тупила), видимо грелись клапана из-за недостаточного теплообмена. при темературе ниже 25 все в норме . Так что лучше поставить бронзу , хуже небудет точно.

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:

viktor-lk, за инфой по валу тебе сюда http://www.kolobok80.ru/products.htm

Добавлено: 24 ноя 2010, 22:30
viktor-lk
Меня своякоробка в принципе устраивает, хотелось бы первую длиннее, а тона 1 передаче пир 40 км\ч где-то 4000-4500 об\мин. Остальные неплохие передачи. Повторюсь коробка у меня с 1,3 движка.

Добавлено спустя 6 минут 1 секунду:

Поездив тут, Исетск-Тюмень-Ялуторовск. Понял, город - хочу первую длиннее. А так в потоке отлично держусь, машинка резвая, по Тюмени комфортно, гашетку есть куда давануть. Трасса - тут движке тяжелее, ее вот и надо будет заточить, для более уверенных обгонов. Хотя я активно использую "кик-даун", и третью подрубаю когда, по резвее надо обогнать, а вот на скоростях за 120 потяжелее.