Страница 1 из 2
Кабриолет из Нивы и ГИБДД
Добавлено: 14 янв 2011, 18:24
FreeRideR93
Здравствуйте, хочу купить какую-нибудь б.у Ниву (3ех дверную) срезать крышу, наварить каркас безопасности и усилить лонжероны, но это все не проблема, самое главное: как отнесется ГИБДД к мой работе? Надо ли каким нибудь образом сертифицировать машину, если да то где и как. Спасибо!

Добавлено: 14 янв 2011, 18:53
Mants
когда Тюменские мастера делали двух дверную девяносто девятую ее отгоняли на ваз, чтоб получить согласование. Думаю придется делать нечто подобное. Есть официальные организации которые могут выдать сертификат, поиск в помощь.
Добавлено: 14 янв 2011, 18:55
FreeRideR93
как раз поеду скоро за новой 2131, тогда и спрошу про кабрик, спасибо!

Добавлено: 14 янв 2011, 18:58
Evgeniy72rus
а может проще уаз 469 с брезентом купить, при желании можно из него норм кабриолет изготовить, и без запарок особых

Добавлено: 14 янв 2011, 19:01
FreeRideR93
Evgeniy72rus, мне кажется дороже в обслуживании будет, ремонт то да сё, да и ниву я знаю как свои 5 пальцев

Добавлено: 14 янв 2011, 20:56
Laniar
В городе есть такая синяя уже с номерами ездит в авто топе читал за нее
Добавлено: 14 янв 2011, 21:45
ЖуГ
FreeRideR93, купи Ниву, поставь на учет, а потом уже ей крышу и отреж коли так охота

Добавлено: 14 янв 2011, 21:55
97Rus
FreeRideR93, согласен, поставь на учет и делай все что хочешь.. Хотя уазик думаю все таки вариант получше, если в ниве разобрался то и уазик тоже освоишь.. Мы как то на москвиче крышу спилили, потом он у нас на лесной дороге пополам сложился.
Добавлено: 15 янв 2011, 15:36
FreeRideR93
ЖуГ,
97Rus, ага канечно, а как мне потом ТО проходить?

Добавлено: 15 янв 2011, 17:35
ganstown
Узег думаю тут педпочтительнее он без крыши такой же крепкий ему пофиг и предусмотрено заводом кабриолет. Нива конечно в этом плане будет мягче как ни усиливай у Узега рама против нее кузовщина нивы не попрет разве что делать что то подобное
Добавлено: 15 янв 2011, 17:37
Laniar
Большое изображение:
Большое изображение:
как то так

Добавлено: 15 янв 2011, 18:17
FreeRideR93
ganstown, да знаю я все это. но вот прикиньте если приводить б.у авто в божеское состояние то у меня получится на ниве: двигатель(30тысяч)+коробка(15тысяч)+редуктора перебрать, если что заменить еще около 4-5 тысячи (раздатку не учитываю, т.к она вечная

) . ну и подвеску перетрести еще хз сколько, но не много. итого: машина тысяч 80, и новые агрегаты тысяч 50+ по мелочи то да сё. итого считайте кабриолет за 130-150 тысяч. а если чинить старое, дак и того дешевле
насчет уазика, ну сильно "боевой" он. из него кабриолет слишком суровый получается. а из нивы эстетичней будет намного. и честно скажу, цены на запчасти не знаю, но уверен что они будут намного дороже
p.s на всякий случай смотрел, 469 уазы с недавнего времени не выпускают

Добавлено: 15 янв 2011, 19:15
ganstown
а так то для чего вообще машину под кабри планируете так для города летом или всётаки по бездорожью? такую что на фотке с рамками стекол на дверях чет не очень смотрится
Добавлено: 15 янв 2011, 19:20
FreeRideR93
да для города конечно, по бездорожью точно сложится как бы я её не варил
согласен, не очень, дизайн потом думать буду, пока бы с этим разобраться

Добавлено: 15 янв 2011, 19:36
Сухарик
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
http://suchen.mobile.de/
выбираешь в строке поиска LADA - сразу первая Нива Кабрио, всего 6500 евро
Добавлено: 15 янв 2011, 19:41
FreeRideR93
Сухарик, спасибо, но я уже сказал что дизайн потом.
Мне по теме надо!!!!!!

Добавлено: 15 янв 2011, 19:50
Сухарик
это по теме - это заводская машина - она уже сертифицирована здесь она обойдется
6500 там, +5000 евро за растоможку (примерно), за доставку - не знаю какие щас тарифы - но зато полностью сертифицированный, заводской автомобиль, да еще и экспортного исполнения
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
по идее - если есть модель в исполнении кабрио - наверное всетки можно привести в такой вид любую Ниву - но делать это надо на сертифицированном Автовазом СТО, так как машинка все еще в производстве на заводе
Добавлено: 01 фев 2011, 17:58
Evgeniy72rus
вот что нарыл по теме:
http://www.e1.ru/auto/sale/701533.html
и проблема решена

Добавлено: 01 фев 2011, 18:39
Motoblock
Evgeniy72rus,
Действительно отличное решение, всё заводское! Только вот морда у неё страшная(
Добавлено: 01 фев 2011, 18:43
Vovaa
http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/rys-desant.html мне вот этот пришелся по душе)))) красивый....одно настораживает...Нива же))))Хотя я бы себе Рысь-4 взял ну или 3-ю
Добавлено: 01 фев 2011, 18:59
infern0
Vovaa писал(а):http://bronto-psa.ru/vnedorozhniki-rys/rys-desant.html мне вот этот пришелся по душе)))) красивый....одно настораживает...Нива же))))Хотя я бы себе Рысь-4 взял ну или 3-ю
сколько ж она стоит то
Добавлено: 01 фев 2011, 19:04
Vovaa
infern0, много, как 2 обычные новые нивы

Добавлено: 01 фев 2011, 19:26
FreeRideR93
не, выкладывать 600-700 тысяч за машину выходного дня совсем не вариант

.
и, люблю сделанное своими руками handmade

Добавлено: 01 фев 2011, 19:38
pakatanga
купи-ставь на учет-делай что хочешь-покупай ТО , проблемы не вижу))
Добавлено: 01 фев 2011, 20:59
Berger72
Evgeniy72rus, это то чето ваще лажа какаято не нива...
Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Vovaa, броне тоже не вариант, а вообще идея хорошая нива кабрио, сам в голове катал такую мысль, с дугами сделать , прицепное и гидроцикл таскать на выходных купаться, только пока денег нет на ниву кабриолет и на гидроцикл...
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Вот чето типа такого варианта можно сделать
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
уазик тоже ништяк смотрится

Добавлено: 01 фев 2011, 23:52
sirsvp
FreeRideR93, через НАМИ это всё оформляется. Слышал, что в Тюмени филиал есть. А так в Кургане они, если что то на прицепе (эвакуаторе) с документами туда везешь, там экспертиза и всё. Доки (чертежи, СТО сертифицированное и т. п.).
А так идея здравая

Добавлено: 02 фев 2011, 10:59
Evgeniy72rus
идея здравая, да и затраты она за собой здравые повлечет!
В итоге выйдет во столь- что пропадёт желание строить что то.
Если кто сталкивался даже с экспертизами в виде коррозии номеров агрегатов (рама, двиг, табличка под капотная) тот поймет какой это гемор.
А тут ещё наверное страшнее, экспертиза в НАМИ
да представить даже страшно, сколько это проблем, сколько затрат и т.д.
к тому же и вправду есть вариант её перелома на бездорожье есть, всё таки отсутствие у неё рамы много о чём говорит... подумайте о безопасности себя и своих пассажирах
прочитав пору стаей о ней к примеру как:
http://www.niva-faq.msk.ru/pokupka/obzor/zachem.htm...
медленно приходишь к выводу - для таких целей как ваша- УАЗ руллит... да и вариантов для постройки из него авто для отдыха у него поболе будет, и руки свои есть на чём приложить (при том без гемора с экспертизами и т.д.)....

Добавлено: 02 фев 2011, 11:08
infern0
помоему в НАМИ хватит фотографий с описанием переделок, на дроме вроде читал как подготавливали еэскудика(бампера, лебедки, багажник и т.д.) потом фотографии высылали в НАМИ с подробным описанием переделок и никаких проблем небыло
Добавлено спустя 6 минут 36 секунд:
вот темка
http://forums.drom.ru/suzuki-escudo/t1151519589-p9.html
про узаконивание переделок с 9 страницы
а кому интересно можно и с первой почитать))) меня 2 часа от компа оттащить не могли

Добавлено: 22 мар 2012, 10:38
FreeRideR93
ладно вернусь всё-таки в своей мечте, в том году не до неё было. случайно взял приору) теперь вот продавать её думаю.
тут подраскинул мозгами и, наверное, вы правы. лучше взять 469 уаз тентованный, привести его в божеский вид. да и как внедорожник полностью устраивает.
реально тысяч за 50-100 купить уазку? чтобы хотя бы ездила?
что следует первым делом смотреть при покупке?
ну и не по теме чем отличается 469 от 31512?
Добавлено: 22 мар 2012, 16:30
vovaka
когда на югах был там на джипинг ездили на уазе это тема была! Мужик купил новый хантер, снял крышу, поменял заднию дверь на борт, установил хром дуги и морду от Газ-69 поставил.