Страница 1 из 1

Двигатель Ваз 21214 - тюнинг

Добавлено: 23 янв 2011, 13:52
ejay
Здравствуйте форумчане! хочу повысить мощность двигателя нивы до примерно 115 лошадей. спросил у человека который продает запчасти он мне предложил вот что:

коленвал с большим радиусом кривошипа, облегченные шатуны и поршни спец литье со смешением по пальцу для компенсации увеличенного хода коленвала.
В ГБЦ встанут облегченные Т-образные клапана, дюралевы тарелки, разрезная шестерня, новый моментный распредвал.
Такой мотор обойдется тебе в (запчасти): 24 т.р. Полностью вся начинка в ДВС + ГБЦ. Объем будет 1.8L, на выходе в районе 115 л.с.


Мотор я сам соберу, отдам на регулировку, но меня интересует один важный для меня вопрос: сколько ресурс будет у такого мотора?

Добавлено: 23 янв 2011, 14:04
Dobermk2
ejay, Если нормально соберут и жечь в гашетку не будешь постоянно то также как стандарт отходит .

Добавлено: 23 янв 2011, 14:06
ejay
Dobermk2, сам собирать буду :)
машина для езды по городу, а не для спорта, поэтому не буду жечь

Добавлено: 23 янв 2011, 14:08
FreeRideR93
ejay, меня тоже этот вопрос интересует, а то 80 лошадей на трассе катастрофически не хватает

Добавлено: 24 янв 2011, 19:47
Dobermk2
Все зависит от бюджета - есть бабло увеличиваем обьем ,берем доработанную гбц ложим распредвал +рессивер +выпуск.
Я в нивах и классиках особо не шарю - если есть бабло и серьезно настроенный то вот к людям обратитесь все расскажут и подскажут http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=276336 и http://www.*.ru/auto/forum/view ... 3&t=194456

Добавлено: 24 янв 2011, 20:06
Leha533
Зачем на Ниве для езды по городу 115 лошадей???? :? :? :?

Любое вмешательство в двигатель для увеличения мощности ведет к снижению ресурса. Учитывая указанный набор запчастей полагаю ресурс сократится процентов на 10-20.

Добавлено: 24 янв 2011, 20:29
Dobermk2
Leha533, Уважаемый зачем писать в той теме где вы не понимаете ?
Если получиться 115 л.с то можно и не начинать - с выше перечисленными доработками я думаю 120-130 л.с .

Добавлено: 24 янв 2011, 20:31
Leha533
ну простите, Уважаемый!