Тюнинг форда первого Опыт эксплуатации и оригинальность!
Добавлено: 11 фев 2011, 23:07
Подробно - все сделано руками прежнего хозяина, причем они растут из нужного места. Время убито на нее - более чем прилично, еле забрал у него, и то, потому, что малую часть делали вместе. Тюнинг получился оригинальный и неповторимый. В глаза сразу бросается переделанная решетка радиатора, и замки (реально вырезанные и действуют, а не муляж) на капоте!
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
жду отзывов и в нет и в мыло : 313826@mail.ru
Фото машины - на объявлении на этом же сайте (надеюсь ссылка сработает)
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402
Первоначально передний бампер (предусматривал нижнюю юбку - свес, но был выдернут в связи с уж очень низкой посадкой и высокими бордюрами в Тюмени по причине чего заменен на штатную черную пластиковую накладку.
Зеркала заднего вида пришли из штатов и отличаются маленьким размером "под карбон", но регулируются эл. моторчиками из салона (к сожалению в штатах подогрев зеркал не сильно нужен и, следовательно, он был утрачен с заменой штатных зеркал. Но зато внешний вид! Ну и что, если еще реакция есть – то дети будут, а особо нервным – просто опусти зеркало заднего вида (электромоторчик у каждого) на свой лад – и смотри вокруг.
Фонари заднего вида также заменены (штатные есть в наличии), для поддержания оригинальности машины. Спойлер выбран очень удачно, да он не из алюминия или т.п., но пластик под цвет кузова и так удачно подобран - тоже большой плюс. задний бампер заслуживает отдельного разговора. По первоначальной задумке добавляется большая накладка на штатный глушитель, обрезается штатный бампер (по длине 5ой двери) и на оставшуюся часть на заклепки устанавливается юбка с металлической сеткой внутри. Этот бампер выступает не только как украшение, но и как задний брызговик.
К сожалению, северная трасса Тюмень-Ханты-Мансийск сделала свое дело, на очередной кочке, в мороз минус 30, низ задней юбки ровно по середине ударило, в связи с чем, она просто треснула. Закреплять не стали, просто подвергли дальнейшей модернизации - вырезали аккуратно с двух сторон. что приспособило машину к дорогам и позволило не потерять оригинальности.
Весь выполненный тюнинг (в угоду официальному диллеру) не затрагивал ни подвеску ( у форда сзади подруливающая многорычажка - очень неплохо и прекрасного качества), ни двигатель и т.п., т.е. для желающих еще разогнать - есть поле деятельности. Кроме диллера остановили желание сделать чип тюнинг два фактора - малый вес и габариты и мощность стандартного движка - 1,8 куба. для данной машины этот двигатель позволяет и рвать на светофорах и (причем одновременно) ехать на третьей/четвертой передаче пешком. Что само по себе просто удивительно.
Но фордовцы реально рассчитали и были правы - движок 1,8 комплектовался исключительно на механике! Только для ценителей. Причем 115 лошадей при евро 2 никак не равно 130 при евро 3 или 4 – зажатость по выхлопам сказывается дико. А Класс и удобство дополняет укороченный рычаг КПП - После него, даже просто посидеть в другом авто с механикой, пусть даже фокус - рука в шоке. Зачем делать такой большой рычаг??? Ну понимаю для слабых (в том числе для слабого пола) но это же совсем. Не зря появился "термин" "мешалка"! Прекрасная доработка - стилизация панели приборов, ручек дверей и т.п. А если учесть, что это еще и уникальный интерьер - Машина смотрится внутри совсем иначе, не обыденно и привлекает внимание. Если по совести хочется еще больше мощности – 1,8 немец (где собран), да еще после чип тюнинга и 95 бензина вместо 91го! – должна быть огромная разница. Очень жалко ее отдавать, жду обращений именно ценителя! +7-9222-677-988 Сергей.
жду отзывов и в нет и в мыло : 313826@mail.ru
Фото машины - на объявлении на этом же сайте (надеюсь ссылка сработает)
http://www.car72.ru/modules.php?name=au ... _ads=64402