Страница 1 из 1

Есть москвич, хочу сделать двигатель 2.0

Добавлено: 26 апр 2011, 01:04
yuliyasi
Есть москвич, хочу сделать двигатель 2.0, что посоветуете? :?

Добавлено: 26 апр 2011, 01:20
Ванэс
Найти донора Святогора с двиглом Renault F3R 2.0i и перекинуть. :)

Добавлено: 26 апр 2011, 01:23
yuliyasi
коробка то не подойдет!
можно же старый как то модифицировать?

Добавлено: 26 апр 2011, 01:31
Ванэс
смотря из какого движка планируется получить такой объём, из 1.8 еще можно подумать а из меньшего врядли. Я не спец в этом деле, приятель в свое время был озадачен подобной проблемой, в итоге выбор пал на двигло от рено вместе с коробкой.

Добавлено: 26 апр 2011, 01:39
Bivalerus
от бмв поставь блок и будет 2 !И турбину воткни еще!

Добавлено: 26 апр 2011, 01:46
yuliyasi
где его взять то?можно вместе с панелью и сидениями, если знаешь где)
а турбина в планах тож есть, надо сначала с двигателем разобраться! :yes:

Добавлено: 26 апр 2011, 01:53
Ванэс
панель от опель вектра начало 90-х подходит без проблем!

Добавлено: 26 апр 2011, 01:56
yuliyasi
а её где взять?

Добавлено: 26 апр 2011, 02:03
Bivalerus
Приезжай дам тебе от м обьем 2.3 целая с поршнями!Толян или Юлбка???

Добавлено: 26 апр 2011, 02:09
yuliyasi
Юлька!ой а ты кто?не узнаю вас в гриме?
беру!!оч хочется

Добавлено: 26 апр 2011, 02:15
Bivalerus
Димка кто еще то !!!Вы че не спите ???

Добавлено: 26 апр 2011, 02:17
yuliyasi
а ты че, не спишь?
димов или шабалдин?

Добавлено: 26 апр 2011, 02:19
Bivalerus
2 :P

Добавлено: 26 апр 2011, 02:21
yuliyasi
а что правда есть?движка?
шумку еще надо, чуть чуть не хватило на 2 двери, желательно герлен))хи :D

Добавлено: 26 апр 2011, 07:01
Февраль_15АМ
yuliyasi, в своё время в уфе на заводе делали москвичёвские дв 2л, наверное еще штампуют, и смотря какой москвич 412 или 2141, удачные дв были 1.7л, и не забывай про радиатор его нужно тоже менять, на больший объём а то перегрев однозначно, взято из личного опыта ездил в уфу и там менял дв 1.8л-80 бенз. так с ним и продал.

Добавлено: 26 апр 2011, 07:45
Timofeus
Ну никаких двигателей на УМПО давно не штампуют, да и качественные детальки на УЗАМ с каждым годом всё большая редкость. Если планируешь перебиратьа 412-й двигатель в 2.0(в чём лично я не вижу особого смысла) потребуется коленвал 3318 с увеличенным до 80 мм ходом поршня, и саму поршневую. При этом важно какой блок. Старые с посадкой гильз 89 мм, "новые" (блок 3317 например) уже 92 мм. т.е. возможно придётся блок точить. Самый дефицит это именно коленвал, новый стоит 8500. Чтоб двушка поехала ощутимо лучше чем 1.7, 1.8 к ней надо хорошо приложить руки, иначе получится трактор. ИМХО лучше толковый 1.8 под 92-й бензин. И надёжнее, и едет хорошо. Особенно если укомплектовать головку РВ38, РВ 58 от ОКБ Динамика.

Добавлено: 26 апр 2011, 08:39
Krest
в 2002 году тож задавался таким вопросом, тогда продавался блок москвичевский под 2.0, поршневая волговская туда ставилась если мне не изменяет память..

Добавлено: 26 апр 2011, 09:16
li_mit
если у тебя москвич 2141 сьезди в утяшево на утилизацию и купи двигло от рено коробка подходит. если у тебя 412 собери 1.7 или .1.8 как тимофей сказал и коробку от жигулей поставь ,а так коленвал гильзи с поршней переходные и вот тебе два литра но сразу до думывай охлождения и подачу топлева

Добавлено: 26 апр 2011, 09:21
Timofeus
без доработки волговские гильзы не встанут в блок. посадочное в блоке 92. стандартный 331/3317/248 блок выдерживает фрезеровку посадочных под гильзы максимум 95мм..
Поршень волги 24 сам по себе 92мм. в общем это будет уже серьёзная форсировка. ну и ГБЦ придётся доработать. Вам оно надо?

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:

li_mit, да, если на 412-м мутить увеличение объёма, то начинать следует с замены кпп на жигулёвскую, родная быстро кончится при форсированном моторе.

Добавлено: 26 апр 2011, 17:15
Февраль_15АМ
капиталка добра не даст одни заморочки, ибо всё что запчасти это втор сырьё, лучше думать про двигатель в сборе и лучше новый, свой двиг капиталил 4раза денег больше ушло чем потом дв новый с установкой в уфе и еще и с дорогой туда сюда, ехал туда на 2141 с компрессией в 2.5 очка в цилиндрах, только успевал масло подливать, зато обратно летел как самалёт

Добавлено: 26 апр 2011, 17:28
li_mit
ну видимо такие мастера делали капиталку руки видимо растут не из плеча)))))))))если найти коленвал под 2 литра за не дорого то стоимость поршни с гильзами в районе 3500 выйдет еще мелочей всяких купиш что бы двигло перебрать и уже приличная сумма и выходные что бы разобрать и собрать ,но действительно проще купить рено мотор впендюрить его туда радиатр другой поставишь по сколько у рено он перед двигателем стоит,захочеш еще лошадок чип тюнинг тебе в помощ,ну а если же ты фанат уфимского движка тогда копи деньги на вал и все причиндалы к нему )))

Добавлено: 26 апр 2011, 17:29
DT
Любой тюнинг начинается с тормозов.

Добавлено: 26 апр 2011, 17:33
li_mit
т DT, ну тормоза если 2141 . лукас поставить главный тормозной, и очень хорошо работают и тормозят))))))

Добавлено: 26 апр 2011, 18:02
Timofeus
DT, спору нет, так оно, но очень многие считают, что тюнинг начинается с закрашеных из баллончика стопарей)))) Если уж дорабатывать, то зачем останавливаться на гтц Lucas? логическим продолжением будет установка ЗДТ.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

li_mit, кстати никто не сказал, что речь о 41-м, мож у топикстартера ИЖ "каблучок" :D