Страница 1 из 1
Выпускные системы под паук
Добавлено: 18 май 2011, 21:46
TFro
вообщем ребята нужна помощь, авто 21124 (1.6 16в) стоит паук 4-2-1, так вот обехав магазины ( ладья мираж ) не нашел подходящего по креплениям и длине резонатора.
Что я собственно хочу, мб есть у когонибудь резонаторы на продажу. крепление у меня ввиде петелек обычное на тонкую резинку ( в магазине стоят 30-45 р есть еще другие резинки они толстые, так вот у меня именно тоненькие ) длина от 1ой петли до соединения с пауком вышло 44 см. нашел резонатор на 2 см короче, не встает т.к. гусь упирается в стенку и не хватает см 2-3.
Все резонаторы которые я покупал были - 2110 1.6 16в - очень короткий, см 10, думал поставить с гофрой но когда нашел нужную гофру то резонатор был уже куплен. Паук фирмы стт, кто что думает как решить проблему? мб кто сталкивался и помнить какой резонатор подошел.
резать стандартные резонаторы и варить их потом не хочу. Нужен именно тот что подойдет без сварки
Добавлено: 18 май 2011, 21:54
chiptuning
TFro, резать и варить там всегда 5-10см

Добавлено: 18 май 2011, 22:01
TFro
ну еще дело в том что резонатор сам по себе короткий. это получается резать старый резонатор? на нем уже живого места нет =/ весь в шрамах от сварки

и резать его очередной раз както не охото.
А можно както сами крепления переделать? потому что видел резонатор под другие крепления, но продавец сказал что так ен выйдет потому что...я так и не понял почему. Если бы я например поменял эти резинки(тонкую на толстую) или по самому креплению резинок они не встанут туда?
Да и если варить резонаторы, в прошлый раз делал это на автовазе и был разочерован тем что он криво приварен както, хочется грамотную варку с грамотно подогнаными частями както так. ну и чтобы не так дорого было

если это возможно
Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
да и в нете видел пауки и резонаторы подходящего без сварки стт я так понял так не выйдет?
Добавлено: 23 май 2011, 12:13
GenEx
TFro, посмотри заводской резонатор от приоры и отрегулируй длинну гофрой/трубой/сваркой
Добавлено: 31 май 2011, 21:02
Гонщик_на_м412
TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )
P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !
Добавлено: 31 май 2011, 21:39
art2r2008
на паук 4-2-1 ставили от УАЗика резонатор, труба по диаметру подходит, только крепления переварили, глушитель Prosport без флейты звук норм.
Добавлено: 01 июн 2011, 09:31
GenEx
Гонщик_на_м412, тебе сколько лет?
На околостандартном атмомоторе резонатор нужен, а вот банка сзади прямая никакого смысла не имеет.
Добавлено: 03 июн 2011, 15:22
goodron
Гонщик_на_м412 писал(а):TFro, А зачем тебе резонатор ? Он ни какой заметной погоды не делает для мотора лишь частично снижает шум низких часто и играет частичную роль в виде пламя гасителя вот и всё . Паук 4-2-1 это для "низов" , а 4-1 для верхов ! Главный стандартный глушитель уже ни канает т.к. он сильно душит мотор ! Нужен хороший прямоточный глушитель на пример фирмы Borla его ставят в самый конец выпускной системы )
P.S. Резонатор играет роль только на 2-х тактных моторах , у величивает крутящий момент и пару лошадок ,а на 4-х тактных моторах резонатор ни даёт практически ни какого эфекта !
Ересь чистой воды - на практике ставили на 8 клапанник ( гбц по полной доработана, низ1.6, чпорт вал и туда сюда) выпуск без резонатора - паук 421 прямая труба и банка сток - расход воздуха был никакой для такой канфы - после вварили правильный резонатор и повалило как надо и расход воздуха вырос ощутимо
Для сток мотора глушителя заднего достаточно , а резонаторов куча готовых не дорого типа того же стингера с гофрой и без
Добавлено: 03 июн 2011, 17:09
Petrizhenya
Зачем резонатор??? И при чем тут двухтактники и четырехтакники? Вообще-то настроенный выпуск в принципе подразумевает наличие резонатора, т.к. часть пульсовой волны формирующаяся в нём возвращается обратно и в момент перед непосредственным открытием выпускного клапана отражается от него и уходя уводит за собой выхлопные газы способствуя тем самым отчистке цилиндров о сгоревшей смеси. Как-то недавно читал интервью с инжинером из знаменитой раллийной и тюнинговой команды " У-Сервис", и он говорил о том, что не смотря на имеющиеся алгоритмы и формулы для проектировке выпуска, они просто ставят автомобиль на Дино-стенд и пробуют различные положения резонатора меняя его удаленность от двигателя и и по показаниям выдаваемой мощности определяют правельное его местоположение, чтобы небыло как он выразился "затыка". Однако ж, вот.
TFro, по-моему проблемма-то пустяковая, ведь с любым толковым сварщиком уж точно можно подогнаь твой резонатор "по месту"
Добавлено: 03 июн 2011, 17:26
DUB-er
[img]http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/4b/577dd7683dbd87f2f9a1042bfbc8784b.gif[/img]
Petrizhenya, у тебя опять начались "математические ядра" слишком заумно. Клапана какие то отражаются.
Добавлено: 03 июн 2011, 18:01
Гонщик_на_м412
goodron, Ни какой пользы я не заметил от резонатора , одну лишнюю массу машине добавляет .
Petrizhenya, У прямотока обратынй удар ??? У прямотока стакой скоростью вылетают горячие газы что обратный удар очень маленький (!), если поставить обычный глушак то там не только обратный удар присутствует ещё и часть выхлопных газов что не успела уйти в атмасферу засавыется обратно в цилинд что не есть хорошо. Следственно в цилиндр поподает мало воздуха ( кислорода ) т.к. горячие газы с момент открытия впускного клапана создают преграду не дают воздуху заполнить цилиндр т.к. горячие газы пытаются выйти через впусной клапан , а раз попало мало воздуха холодного то смесь плохо воспламеняется и мотор плохо тянет " выдаёт не все лошадинные силы тем самым эта сила вылетает так скажем в трубу или тратится тупо на тепло " , мотор хуже тянет так сказать "душит мотор ". Прямоток для того и стаят кто понимает как он влияет на мощность мотора !
Добавлено: 03 июн 2011, 18:03
KorzH
DUB-er писал(а):[img]http://i22.fastpic.ru/big/2011/0603/4b/577dd7683dbd87f2f9a1042bfbc8784b.gif[/img]
Petrizhenya, у тебя опять начались "математические ядра" слишком заумно. Клапана какие то отражаются.
А при чем тут мотоцикл?)))
Добавлено: 03 июн 2011, 18:03
DUB-er
goodron, даже не трать время, всё пропало.
Добавлено: 03 июн 2011, 18:04
Petrizhenya
Для DUB-er, немного теории. Не поленился, погуглил и выхватил первое, что встретилось. Читаем!
Резонатор - это устройство в системе выхлопа, предназначенное для отражения ударной волны от выхлопных газов назад, к выпускным клапанам, не снизив скорости газового выхлопа. Ударная волна, исходящая от газового потока, сначала ударяется о резонатор, затем – о выпускные клапаны, снова о резонатор и т.д. Если правильно рассчитать положение резонатора, то при определенном числе оборотов, совершаемых двигателем ударная волна, отраженная резонатором, бьется о выпускные клапаны за доли секунд до их открытия. Такое действие создает дополнительное газовое давление, благодаря чему быстрее происходит отток газа в другие части выхлопной системы.
В качестве резонатора, помимо стандартного цилиндра, могут выполнять и такие элементы, как срез трубы; шайба, вваренная в трубу; крутой сгиб трубы или резкое изменение диаметра трубы. Правильно подобрав и установив резонатора, можно добиться определенного увеличения мощности двигателя.
А схема представленная выше ничто иное как принцип работы на ДВУХТАКТНИКАХ! Повторю свой уже выше обозаченный вопрос- причем тут двухтактники? У двухтактников принципы выпуска абсолютно другие, у такого двигателя без резонатора вообще кардинально нарушается продувка цилинтра.
P.S. Говоря - математическое ядро, основываясь на принципе работы я подразумеваю конечно же математическую модель. Прикинь как всё просто. )))
Добавлено: 03 июн 2011, 18:05
DUB-er
KorzH, хз, возможно там есть небольшая аналогия, кто знает.
Petrizhenya, вот цитата с умного сайта сразу всё разъяснила. Но тут уже решили что резонатор самая тяжёлая из лишних деталей в машине, её можно удалить.
Добавлено: 03 июн 2011, 18:20
Petrizhenya
Да ну, к примеру в раллийных болидах лишнего наврятли чего можно увидеть, но ведь резонаторы-то есть. Я к примеру обращал внимание на перевернутые ралли-кары, резонатор там где ему и положено быть.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
Гонщик_на_м412, можно я тебе ничего не буду объяснять. Ладно? Без обид.

Добавлено: 03 июн 2011, 18:29
Гонщик_на_м412
Petrizhenya, Почему не хочешь мне объяснить ? Стесняешься ?

Добавлено: 03 июн 2011, 18:37
Petrizhenya
Да, нет же. Информации много, она общедоступна, лучше почитать граммотных людей.
Немного не по теме, но раз уж заговорили про резонанс, то и впуск у атмосферных двигателей также основан на принципе пульсовой волны.
Добавлено: 04 июн 2011, 16:09
goodron
Petrizhenya писал(а):Да, нет же. Информации много, она общедоступна, лучше почитать граммотных людей.
Немного не по теме, но раз уж заговорили про резонанс, то и впуск у атмосферных двигателей также основан на принципе пульсовой волны.
да ладно не может быть ...как же так ..пульсовой ..волны .. нифа поиск рулет .... блин дак америка открыта урааа ... какой пульсовой волны - хватит копировать гавно из нета
Хочешь блестнуть знаниями - отпиши ка что такое мощность мотора и что такое момент - можно своими словами ....
Да и на схеме для цветных телевайзеров показано как работает резонатор НА ЛЮБОМ моторе 2,4 тактном без разницы - суть одна обратная волна