Страница 1 из 3
Установка турбо кита на двигатель НИВЫ
Добавлено: 20 июл 2011, 12:45
ghjcnjq
Может подскажет кто нить где можно накопать инфу по установке в Тюмени турбо комплектов на Ниву и вообще комплектов тюнинга на ее двигатели?
Добавлено: 20 июл 2011, 14:08
goodron
ghjcnjq, В тюмени оочень дорого будет турбо собирать под ключ от 110 тыщ.
Добавлено: 20 июл 2011, 14:15
ONEGIN636
Гораздо проще купить турбовый б/у двиган от иномарки , с коробкой!!! И приспособить его по НИВУ!
Вообще, тоже задавался вопросом про турбину на стоковый двигатель, тем более отечественный, это возможно!!! НО НЕ СТОИТ ТОГО!!

Добавлено: 20 июл 2011, 14:42
Vovaa
ghjcnjq, а смысл

нива не гоночная машина,и все скоростные навороты влетают в копейку.
Добавлено: 20 июл 2011, 15:42
goodron
некоторым лучше жевать чем говорить
Добавлено: 26 июл 2011, 11:36
ghjcnjq
А я в инете нарыл инфу по ниве, что есть в продаже турбо комплекты на нивку отечественного и импортного производства. Задача стоит в установке этого комплекта.
Добавлено: 26 июл 2011, 11:53
CyMpaK
У друга на Шниве стоит турбокит, турбина Гаррет, если интересно, могу разузнать поподробнее!
Добавлено: 27 июл 2011, 13:01
ghjcnjq
Просто очень интересно, я слышал и о этом турбо. Есть интерес где ставил, где брал, сколько по деньгам все обошлось. Буду очень признателен.
Добавлено: 27 июл 2011, 15:50
AFTER
Гаррет даже джей не выдерживает долговременно
нива с его двигателем ваще разрушится на...
затея сразу скажу - не удачная
Добавлено: 27 июл 2011, 16:17
goodron
AFTER, это что за джей гарет такой можно по подробней ?
И каким образом и от чего должен разрушится нива мотор ?
Добавлено: 27 июл 2011, 17:27
Magistr_ioda
ghjcnjq, ну ладно поставишь ты турбокит, а что ты будешь делать с коробкой, карданами и мостами? Они не выдерживают стандартный нивоский движок!!!
Добавлено: 27 июл 2011, 17:32
Andrey_72
Добавлено: 27 июл 2011, 18:01
goodron
Вот это убило просто
http://picasaweb.google.com/elokhov/hVnmgC
Пайпинг мощный

, коллектор с фланцем страшный - окалина в горячку и все разнесет
интеркулер не нужен людям судя по всему
короче бомжетюнинг
Добавлено: 27 июл 2011, 18:25
trancecore
Народ )) че парится много инфы по тюнингу руских тазиков тут
http://www.kartuning.ru/
Тут есть и готовые киты,и много статей интересных...
турбомоторы на тазики от 179 т.р новые с гарантией и т.п ))))
когда был таз сидел у них на форуме ))
Добавлено спустя 3 часа 37 минут 7 секунд:
goodron писал(а):Вот это убило просто
http://picasaweb.google.com/elokhov/hVnmgC
Пайпинг мощный

, коллектор с фланцем страшный - окалина в горячку и все разнесет
интеркулер не нужен людям судя по всему
короче бомжетюнинг
сейчас не найду уже.. н о где то видел тему с установкой Турбы в копеку с применением сантехнических узлов..гофры от пылесоса..и собстно турба от дизельного опеля...
по описанием автора данного "хэнд мейда" вваливала нипадецки )))
Так что это еще все неплохо выглядит )

Добавлено: 29 июл 2011, 08:38
ghjcnjq
Magistr_ioda писал(а):ghjcnjq, ну ладно поставишь ты турбокит, а что ты будешь делать с коробкой, карданами и мостами? Они не выдерживают стандартный нивоский движок!!!
Статью читал, в которой описаны долговременные испытания нивы с турбинкой, дак запас прочности коробки, раздатки и мостов слихвой. Турбина на ниве гарет в 0,5 бар, с двигателя сняли 135 л/с, и подрос крутящий момент.
Добавлено: 29 июл 2011, 10:01
goodron
Специально для цветных телевизоров пятисотый раз выкладываю
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... hevi_niva/
остается поставить и откатать прогу и все какие 179 тыщ. ?
Добавлено: 29 июл 2011, 10:06
polutorka
Катался на такой ниве в Тюмени есть у нас такая. Ему вроде Интегратор настраивал мотор под турбинку наверное и ставил он.

Добавлено: 29 июл 2011, 10:25
Super0
И без турбины гудят редуктора у нивы, сворачивает полуоси, подшипники в коробке... какая турбина?

не, сделать то конечно можно... но зачем? тем более на ниве... меньше слушай этих "спецов", у большинства из них и машины то нет

так, только ссылок начитались

У меня была бмв 524, турбиннык, дизель правда... до 2 тыс- не едет, потом подхват... а толку? Разумнее на мой взгляд поменять машину, на более быструю...
Добавлено: 29 июл 2011, 10:34
goodron
Если руки кривые то свернет не только полуоси , разумнее жевать некоторым и офтопы не плодить особенно с подписями таета в темах где не але
Добавлено: 29 июл 2011, 13:11
salomat
Действительно, нафига козе баян? Машина сделана под конкретный движок, его мощи для повседневных дел хватает, зачем больше? На дрэг ехать? А машину убъешь. Сам себе хочешь создать трудности, а потом их героически преодолевать. Лучше купи другой авто и гоняй.
Добавлено: 29 июл 2011, 16:46
Andrey_72
Парни у Шеви нивы и нивы ходовка практически одинаковая, а на нее ставят опелевский мотор 1,8 125л.с. и ничего там не сворачивает, если человек хочет попробовать в чем проблема? Зачем советовать купить другой авто, суть вопроса у автора была не в этом.
Добавлено: 29 июл 2011, 17:11
Super0
Andrey_72, с тем двигателем ставится японская коробка айсин (что значит японская надеюсь знаешь)- ты хоть поиском пользуйся, прежде чем советовать, там нет промвала, и еще некоторые отличия, попробовать и так можно, не задавая вопроса. Не слушай школоту, не морочь голову себе. турбо на ниве не очень конструктивный шаг. Если есть не преодолимое желание улучшить динамику- есть чип-тюнинг, распредвалы, выпуск, дроссель, да много чего
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
ОФФ: Турбо- любимое слово малолеток, гоняюших как бараны, (ну или мечтающих об этом

)
Добавлено: 29 июл 2011, 17:19
Andrey_72
Super0,
Я знаю какая там коробка, и ничего я не советовал, сказал что не нужно советовать купить другую машину, так как суть вопроса была не в этом.
Добавлено: 29 июл 2011, 17:24
goodron
Надо слушать бордочковый водил которые ездят на шпаклевке и сварке по докам 1788 года и млеющих над словами ипония , тоета и правый уль и даже где то слышавших про "чип-тюнинг, распредвалы, выпуск, дроссель,"
это обычно нищеброды у которых денег есть только на колодки китайские и чуть чуть бензина про нормальное авто можно и не говорить
Добавлено: 29 июл 2011, 17:25
Super0
Andrey_72, ну советовать можно все что угодно, а там уж автор сам решит, как ему поступить. В действительности если ездишь только по городу, нива не лучший вариант, и один из критериев здесь- "не скоростная". Поэтому совет вполне нормальный.
Добавлено: 29 июл 2011, 17:29
Andrey_72
Super0,
Ну если чел купил Ниву значит он уже подумал зачем она ему нужна, да и запас мощности нужен не только для старта со светофора.
Добавлено: 29 июл 2011, 17:38
Magistr_ioda
ghjcnjq писал(а):Magistr_ioda писал(а):ghjcnjq, ну ладно поставишь ты турбокит, а что ты будешь делать с коробкой, карданами и мостами? Они не выдерживают стандартный нивоский движок!!!
Статью читал, в которой описаны долговременные испытания нивы с турбинкой, дак запас прочности коробки, раздатки и мостов слихвой. Турбина на ниве гарет в 0,5 бар, с двигателя сняли 135 л/с, и подрос крутящий момент.
У меня нива, бронто 115 тыс пробегу. За этот пробег трижды ремонтировалась коробка, два раза меняли карданы, и ремонтировалось раздатка. Полноприводная машина у которой стоит коробка от классики, не рассчитанная на полный привод ! Это все из личного опыта...
Добавлено: 29 июл 2011, 17:41
goodron
Magistr_ioda, Авто где эксплуатировалась ? На бездорожье ?
Добавлено: 29 июл 2011, 17:43
Super0
Magistr_ioda,

сам на себе это знаю... достали уже теоретики
Добавлено: 29 июл 2011, 17:46
Magistr_ioda
goodron писал(а):Magistr_ioda, Авто где эксплуатировалась ? На бездорожье ?
И на бездорожье тоже!!!