Страница 1 из 2
Комплект с нагнетателем PK 23-1 для 11183 на ВАЗ 21144
Добавлено: 20 июл 2011, 14:39
LLpOO
Шалом!
Хочу приобрести Комплект с нагнетателем PK 23-1 для 11183 (8 кл. Калина)! Или есть что получше за 32 касарика???
Избыточное давление наддува до 0,5 бар при 5700-6000 оборотов.
Установка данного комплекта не требует НИКАКИХ дополнительных доработок.
Прошивка желательна.
У меня ВАЗ 21144 с двигателем 11183v8 ! Кто может сказать подходит для инсталляции комплект или возникнут трудности? Лучше сменить поршню и кольца? или сток сможет выдержать нагрузку...
Сейчас стоит:
Распредвал Нуждин 2110 ход 10,93 (фаза 282)
Шестерня разрезная ГРМ 8V (алюм. ступица)
Фильтр воздушный нулевого сопротивления (не помню какой)
Приёмная труба (паук) Stinger 4-2-1 Трубы: 38-51-51
Глушитель прямоточный спортивный «MG-RACE» диаметр 51 мм.

Добавлено: 20 июл 2011, 15:50
goodron
LLpOO, Это курево , приход смешной от него - купи лучше коробку нормальную,
гбц доработай и вал нормальный положи повалед лучше
Добавлено: 20 июл 2011, 16:09
ONEGIN636
goodron, +100500
еще можно компрессор поставить ко всему вышесказанному!
+ ко всему SS20 SPORT по кругу и вот будет сказка!!

Добавлено: 20 июл 2011, 16:51
den459
Сначала голову 16v поставь! Доработай её, валы бодрые, ресивер, ГП и ряд!
Добавлено: 20 июл 2011, 17:07
Koleo72
LLpOO, нормальный комплект получается!
единственное говорят вот не ставь турбину ставь компрессор !?
Ето конечно все хорошо но по сути если машина в городе постоянно используется то ни тубро ни нагнетатель не нужны !
если конечно ты часто выходишь на обороты больше 5500 ! а зачем машину насиловать?
Смотри сам! дело сугубо лично как ты хочешь потратить деньги! )
А den459 от части прав насчет валов и бошки!!
Если есть вопросы задавай помогу чем смогу!!

Добавлено: 20 июл 2011, 17:23
goodron
den459, ты забыл добавить бюджет будет 80 тыщ.
Koleo72, кто говорит ? У турбины кпд намного выше чем у компрессора или нагнетателя, турбина надежнее
LLpOO, вот
http://clubturbo.ru/market/turbo/turbo_ ... ls_210_nm/ настроился онлайн и полетел
можно найти еще дешевле слегка б/у , я находил за 35 тыщ.
Добавлено: 20 июл 2011, 17:44
Deess
LLpOO для начала 32 тыс. руб за ПК 23-1 хоть и для калины это дорого, вот ссылка на прайс производителя
http://www.auto-turbo.ru/index.php?opti ... =6&lang=ru
Вот график ПК 23-1
http://www.auto-turbo.ru/images/stories ... pk23-6.jpg
Еще желательно установить клапан, которого в комплекте нет.
Понятно, что на стоковый мотор прирост не такой как на доработанный но все равно больше чем ресиверы, доработанные головы, выпуск. Причем компрессор дает прирост на всем протяжении оборотов т.е. отсутствует провал, он больше подходит для повседневной езды, ресурс двигателя не уменшается (конечно если не валить). Один из минусов то, что ПК 23-1 не любит обороты выше 6000. Ну и конечно как не крути это не турбо но по любому лучше атмосферника. Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Кстати вот один из инет магазинов (цена правда то же не адекватная)
http://tuningsport.ru/market/kompressor ... -2362.html
Добавлено: 20 июл 2011, 18:17
goodron
Deess, Средненький 16 вэ с валами впуск выпуск и коротким коробасом расчехлит всю эту порнографию так что водитель авто с этим компрессором подумает что у него машина сломалась
Не надо читать хвалебные басни и смотреть непонятные графики - где графики + видео замеров с колес на стенде с этим пылесосом ?
Добавлено: 20 июл 2011, 18:28
Predator
Согласен, по поводу графика... это чекаво ваще?
Вернее так, как КПД этого пылесоса может соотноситься с пропускной способностью воздуха в голове и заметным ограничением вращения колена ДВС?
На стенде указан расход воздуха при уровне оборотов, которых ну никак просто невозможно допиться в обычных условиях, тем более, что этот девайс, вернее его особенность не любит крутиться свыше 6 тысяч. это какой шкив должен быть, отрицательного размера?
Добавлено: 20 июл 2011, 18:37
DUB-er
Моя реакция на такие темы полностью описывается этой первой найденной в интернете картинкой:
Добавлено: 20 июл 2011, 19:04
goodron
DUB-er, Да это из рубрики присрать любое блестящее авно под капот и думать что повалед адски
Добавлено спустя 1 день 52 минуты 20 секунд:
Что то заглохло все с компресоростроением
Добавлено: 26 июл 2011, 11:40
ghjcnjq
У знакомого стоит тоже турбина на тазике, покупал комплект. Говорит, что турбинка очень греется и вообще еще желательно интер поставить.
Добавлено: 26 июл 2011, 14:06
Kenny_tmn
ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.
а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.
Добавлено: 26 июл 2011, 15:29
DUB-er
Kenny_tmn, как приятно видеть специалиста на форуме!
Добавлено: 26 июл 2011, 15:54
Predator
DUB-er,
Добавлено: 26 июл 2011, 19:09
DUB-er
Добавлено: 26 июл 2011, 19:26
goodron
Kenny_tmn писал(а):ну конечно интеркулер надо ставить, при сжатии воздух нагревается, и в итоге в массовом соотношении в цилиндр поступает немного больше воздуха, чем без турбины, то есть кпд падает. физика уравнение состояния идеального газа 10 класс
не знаю как турбокиты, но турбина должна охлаждаться и смазыватся, с помощью масла от двигателя у моего друга на паджерике, и соответственно стоял маслянный радиатор.
а что бы не ездить на 98м можно поршни напильником сточить(надолго их потом хватит я не знаю)), или прокладок под головку наставить, чтоб степень сжатия уменьшить.
Это что еще за поток мыслей ? Каким напильников поршни запилить ? Какая физика ? Чем турбо кит от турбины отличается ? Как маслорадиатор связан вообще с турбомотором ? С турбиной немного больше воздуха чем без нее ? Видел когда нибудь разорваный пайп камаза или силикон самко на 2 барах ? Видел как выдувает сток прокладки из башни ?
Немного ответов :
Полезешь с напильником изменять камеру сгорания поршня - детонация и дэф
Неправильно посчитаешь размеры интрекулера - ничего не поедет
Турбина как говорит КЭП основная часть турбокита
Куча моторов ездит без маслорадов и все гуд
Степень сжатия понижают увеличенными лужами в поршнях
Прокладку гбц берут наоборот тоньше и прочнее на передний привод от приоры
Добавлено: 26 июл 2011, 19:36
Predator
ну вот, я ж говорил

Добавлено: 12 фев 2012, 04:20
LLpOO
я вернулся
ИТОГ на сегодня...
Купил двигатель от приоры (СТОК) 98 Л.С и на СТО засунули все таки его в мой Боевой агрегат (было много переделок) ...
Что доработали:
+ прошивка
+Облегченный маховик
+ Паук 4-2-1
+заменен ряд передач и ГП
после продажи мотора (11183 v8) решил поменять подвеску передок газомасляная «DEMFI» PREMIUM -50,зад газомасляный «DEMFI» PREMIUM -50 ,Пружины подвески «EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм ,Опора стойки верхняя «АСОМИ» КомфортPRO
Сейчас машину не узнать

gоявилась динамика, улучшилось управляемость
К весне уже хочу доработать мотор до 130-140 Л.С хочу узнать с чего начать...Бюджет 25-30 тыс.рублей...Машина Ваз 2114 двигатель 21126
Добавлено: 12 фев 2012, 12:07
levik91
Лучше копи и собирай турбо)
Добавлено: 12 фев 2012, 12:12
Denis123
А не легче было сразу приору взять?
[img]http://cache.ohinternet.com/images/thumb/7/73/JeanLucPicardFacepalm.jpg/618px-JeanLucPicardFacepalm.jpg[/img]
Добавлено: 12 фев 2012, 14:05
reb00t
Denis123, Приора тяжелая в отличии от 14, как результат приоро двиг повезет куда быстрее и легче кузов 14 чем приоры
Добавлено: 12 фев 2012, 14:09
Denis123
Можно купить 2114 с двигателем приоры, но я бы взял сразу приору.
Автор дрочевом каким то занимался с перекидыванием движка

Добавлено: 12 фев 2012, 14:12
reb00t
Denis123, У 2114 супер-авто вроде помимо движка еще коробка и ходовка от приоры. Я бы тоже приору взял, но кому как))
Добавлено: 12 фев 2012, 14:24
lexa6121
Лучше купи себе альфу 156 с норм мотором и чувствуй себя пацаном!!!))))
Добавлено: 12 фев 2012, 14:40
Letush73
Добавлено: 12 фев 2012, 16:49
goodron
LLpOO писал(а):я вернулся
ИТОГ на сегодня...
Купил двигатель от приоры (СТОК) 98 Л.С и на СТО засунули все таки его в мой Боевой агрегат (было много переделок) ...
Что доработали:
+ прошивка
+Облегченный маховик
+ Паук 4-2-1
+заменен ряд передач и ГП
после продажи мотора (11183 v8) решил поменять подвеску передок газомасляная «DEMFI» PREMIUM -50,зад газомасляный «DEMFI» PREMIUM -50 ,Пружины подвески «EIBACH» SPORTLINE с занижением 50 мм ,Опора стойки верхняя «АСОМИ» КомфортPRO
Сейчас машину не узнать

gоявилась динамика, улучшилось управляемость
К весне уже хочу доработать мотор до 130-140 Л.С хочу узнать с чего начать...Бюджет 25-30 тыс.рублей...Машина Ваз 2114 двигатель 21126
Начинать надо с покупки злобных валов типа стольников 10.5 /305 гр. или аналоги с подьемом клапана не ниже 10 мм и фазой не меньше 290 гр. , выпуск на 51 мм и банку тихую типа бозал , рессивер ищи 128 литой с дудками ,форсунки надо от VW 1.8 Т - 905 тые , гбц в сопли упиленную с клапами легкими 32/29 плюсом еще куча мелочей - и получишь 150-160 честных л.с. с колес и с нормальной кпп будешь жарить инопомойки типа акардафф 2.4 200 л.с.
з.ы. какой ряд и гп в коробке ?

Добавлено: 12 фев 2012, 18:54
gorodovoy1980
goodron,
будешь жарить инопомойки типа акардафф 2.4 200 л.с
так их жарить, много мощи не нада. Их классика с 100 лошадями и стандартоной коробкой жарила летом 2011 года

.
Добавлено: 12 фев 2012, 19:12
LLpOO
reb00t, зачем мне покупать приору или 2114 с двигателем от приоры

если у меня уже была 14 в отличном состояний (только мощность мотора меня не устраивала)...я сделал проще и дешевле купил б/у двигатель и всю остальное от приоры...подвеску поменял из соображений безопасности

(стандартная стала просто полное г... и управление совсем упало)
Сейчас хочу добавить мощности до 130 Л.С и думаю, буду доволен (только до лета хочу все сделать

) так что надо уже приступать

а вот с чего начать пока не решил...
Добавлено: 12 фев 2012, 19:16
goodron
gorodovoy1980, Дак на классике особенно прикольно/зачетно жарить волосатых клоунафф на типа шпорт гавне 2.4 таип S 200 л.с.
Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:
LLpOO, ты читал что я тебе пишу ???