Страница 1 из 1

Тюнинг 2108 .

Добавлено: 25 янв 2012, 23:58
ed_888
http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21088/andranik888/
Когда увидел,то не сразу понял что это!
Более эффектного тюнинга для 8 модели я еще не видел.
Выглядит не хуже чем subaru sti!

Добавлено: 26 янв 2012, 00:07
Lyusha
смысл делать на 2108 :o

Добавлено: 26 янв 2012, 00:10
zumir88
ed_888, имхо не стоит оно того....

Добавлено: 26 янв 2012, 00:14
Waldopwnz
ed_888, в чем связь между акулой и субару нипанятна
а так вообще интересно ага, эксклюзив некоторые готовы за это платить, присоединяются к толпе желающих выразиться из толпы :D

Добавлено: 26 янв 2012, 00:17
sub31
Денег в этот тюнинг выложено множество. Возможно и своего труда вложено не мало. Чужой труд не смог бы полностью передать идею. Однако в выхлопе мы имеем уникальный автомобиль с посредственными устаревшими характеристиками заточенный конкретно под его творца. Глаз радует, а голова понимает, что ни к чему.

Добавлено: 26 янв 2012, 00:20
Antidot
ed_888, есть наверно смысл..когда у тебя всё во всем ровно! деньги и время девать не куда...

Добавлено: 26 янв 2012, 00:52
dantist72
да тебе не понять.
Когда делаешь авто для себя, то не важно из чего ты его делаешь.
Человек просто болен машиной либо это его бизнес.
Но в любом случае это увлечение.
Вот кто то играет в игрушки на компьютере, кто то водку пьет
А кто то вот делает такие вот респектные авто.

Добавлено: 26 янв 2012, 01:37
limi
Ну всё замечательно а задние тормоза почему барабаны ведь при такой дуре трудно думаю так тормозить,считаю любое увелечения мощи нужно начинать с улучшения тормозов

Добавлено: 26 янв 2012, 08:20
Александр006
ИМХО Это лучший тюнинг на ВАЗ 2108 который я когда либо видел :up:

Добавлено: 26 янв 2012, 10:25
NY
zumir88, Ни один из доведенных "до ума" экземпляров авто будь то зарубежные образцы или наши не стоят своих денег! У каждого в душе лежит есть желание что-то как-то улучшить! Но если рядовые автомобилисты ограничиваются мелкими доработками своих авто, то фанатики тачек координальными изменениями! Смысл всех этих доработок не конечный продукт с его лошадиными силами, а просто эксклюзивность, единичность такого экземпляра! Деньги в таких проектах не считают.

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

limi, Представление о том что дисковые тормоза однозначно лучше барабанных ошибочно. Все для своего времени и места!

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Lyusha, Чем скромнее экземпляр авто, тем выше эффект от доработок!

Добавлено: 26 янв 2012, 10:31
Eskimo
yarinov, +1 Авто сделанное для себя.Ну как я понял они занимаются этим серьезна так как в их блоке они делают и другие авто.А ВАЗ 2108 они делали чисто для себя, так как даже была передача

Добавлено: 26 янв 2012, 11:10
stigay
Дисковые тормоза однозначно лучше и эффективние, в любых случаях и представлениях, особенно когда речь о 200+ л.с

Добавлено: 26 янв 2012, 11:52
fynjy19
По ящику их видел недавно, но мне такой тюнинг не нравится...помне так диски R15 белые и пружины покороче, для 2108 большего не надо.

Добавлено: 26 янв 2012, 12:45
limi
yarinov, знаеш у меня у брата на 13ой с зади дисковые разника огромная со стандартными,тот же 41 москвич с переди тоже 4 поршня с зади барабаны тормозит не плохо с головой лукас но только ставиш от ауди заднии дисковые и тогда понимаеш что такое хорошие тормоза!!!!!!!!!!!!!!а на наших машинах после ста стандартные тормоза ватные личное мнения,думаю кто ездил на лучшем видит очевидную разницу

Добавлено: 26 янв 2012, 13:31
NY
limi, Ни ради спора, все таки тема не об этом просто о том почему возможно автомобилист обошелся дисковыми тормозами, так коротенько:
На машинах с компоновкой двигателя спереди 70% тормозного усилия приходится на передние тормоза, поэтому "разница огромная" подтвердится только тогда, когда будет проверена эффективность "несчастных" 30% между собой. С учетом погрешности измерений данная разница не будет превышать 10-20% (в сторону дисковых тормозов) от тормозного усилия приходящегося на задние колеса, т.е. те 30%, тогда снижение общего тормозного усилия по сравнению машиной оборудованной полностью дисковыми тормозами и дисковыми и барабанными составит 96-98%. Это не 2огромная разница" причем это в идеале, на хорошей, чистой дороге!
Снижение эффективности дисковых тормозов происходит: загрязнение (чего как говориться у нас "валом") и длительное торможение (гористая местность) в следствии ведения диска и его высокой температуры. Поэтому в основном по первой причине изготовление автомобилей с компоновкой двух видов тормозов в нашей стране предпочтительна! Причем те же модели поступающие за рубеж имеют дисковые тормоза (понятно почему, объяснять не надо).
Теперь понятно почему далеко не "любители" тюнинга обошлись установкой хороших колодок в барабаны и дисковых, вентилируемых, перфорированных дисков (скорей всего увеличенного радиуса) на 2008.
Я кстати на 2115 несколько лет назад ставил наперед вентилируемые диски, в стандарте шли цельные, а у братана какие?

Добавлено: 26 янв 2012, 13:45
limi
yarinov, вот просто проедся на тазике с дисковыми тормозами и ты всё поймеш,особенно когда останавливаеш машину со 160-180

Добавлено: 26 янв 2012, 14:00
NY
limi, То есть ребятки забобахавшие такое авто долб..бы что-ли? И не могут сообразить какие тормоза поставить? Причем тут тазики, когда разговор шел об эффективности двух систем тормозов? ну прямо детский лепет какой-то! Останови в дым 13-ю своего братана со скорости 160 км.ч. 10 раз подряд и ТЫ узнаешь что станет с дисками и колодками на машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.*/test/1339/ что может быть полезно? калина с её 43 метрами недалеко ушла от.................!!!!!!!! лексус 460, вольво 80, субару и шкоды ценник на эти авто (естественно без барабанных тормозов) составляет как минимум в три раза дороже! Ну а уж ситроен вообще впечатлил. Это я так - крик души, для сравнения наивным пацанам демонстрация!

Добавлено: 26 янв 2012, 15:49
___________
нее.. прикольно сделано... тот кто делает такие авто их не понять... я даже иногда завидую таким людям потому что у самого огромное желание сделать своими руками что то интересное... в данном случае же видно что 8ка была взята как скелет.... это не пластиковые бампера и накладки подчеркивающие кузов... это.... это круто....!!! :up: :up: :up:

Добавлено: 26 янв 2012, 16:31
limi
yarinov, знаеш я на этой машине не мало покатался и по мимо нее была соната на дисковых мерс tirf на дисковых и российских машин штучек 5 разных и вот че то не фонтан на барабанах,раз из за отвалившейся накладки заклинело колесо шел по трассе ладно всё обошлось,тачка огонь не спорю просто меня удивило что вложив столько бабла в данный апарат не улучшить жизненно важную конструкцию авто потратив там еще 12-15 тыщ

Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:

ну калину с лексусом вообще не коректно сравнивать они весят гораздо больше и абс как бы по лету не замечал что удленяет путь а вот зимой тормозиш гораздо раньше,и я сомневаюсь что калину не размотает на асфальте при экстренном торможении,а вот что лексус или мерс сомневаюсь что шибко размотает и абс дает возможность маневрировать

Добавлено: 23 фев 2012, 18:51
HelenAquaMast
ой, мне очень понравилось!

Добавлено: 23 фев 2012, 18:59
goodron
Приятно слушать списиалистафф :pipec: :popcorn: