ряды на коробке и доработка двигателя
Добавлено: 26 апр 2012, 09:14
в общем есть идея доработать таз приору поверхностно.Идея в том чтобы установить 18ряд главную пару 4.1 и блокировку с перднатягом,облегчить маховик,поставить рессивер,паук,дросель 54, но перед этим хотелось бы услышать мнения знающих,вот несколько вопросов:
1) стоит выбор между установкой 18го ряда и 7го ряда, прокатился на приорике знакомого (белая приора в обвесах), главная пара 3.9, винтовая блокировка, показалось что ей тяжело да и каждые полтора месяца меняет сцепление,крутит 8тысяч, стоит ли вообще ставить 7й ряд на почти стоковый двигатель?
2) мне не нравится как работает авто на валах, у него стоят 9.8 стольников, вечная мозго...ля завода в морозы,это прерывистое тарахтение, мне кажется все это такой лабуденью.... дак вот есть ли толк головы на больших клапанах без валов?
3) при установке рессивера есть какие либо минусы? если поставить компрессор до 0.5 бар на 6200, будет ли увеличенный износ двигателя ? так же на приоре говорят нельзя ставить на эту поршню,рекомендуют менять на поршневую от 10го семейства, но опять же может ведь хватить и толстой прокладки под головку?
1) стоит выбор между установкой 18го ряда и 7го ряда, прокатился на приорике знакомого (белая приора в обвесах), главная пара 3.9, винтовая блокировка, показалось что ей тяжело да и каждые полтора месяца меняет сцепление,крутит 8тысяч, стоит ли вообще ставить 7й ряд на почти стоковый двигатель?
2) мне не нравится как работает авто на валах, у него стоят 9.8 стольников, вечная мозго...ля завода в морозы,это прерывистое тарахтение, мне кажется все это такой лабуденью.... дак вот есть ли толк головы на больших клапанах без валов?
3) при установке рессивера есть какие либо минусы? если поставить компрессор до 0.5 бар на 6200, будет ли увеличенный износ двигателя ? так же на приоре говорят нельзя ставить на эту поршню,рекомендуют менять на поршневую от 10го семейства, но опять же может ведь хватить и толстой прокладки под головку?