Страница 1 из 1
где врезать маслофорсы в Шнива блок
Добавлено: 10 ноя 2012, 03:28
3Dfx
Собственно, где это могут сделать профессионально, чтоб струя не попадала в противовесы (8противовесов колена) ? Кто располагает опытом и оборудованием?
Ну и собственно, стоимость, при условии, что привезу не блок, а пригоню машину (цена капиталки, монтаж/демонтаж) ?
Ну тогда уж, если ценник полезет капиталки, то точнуть поршня под ст сжатия ~8,5
Добавлено: 10 ноя 2012, 20:47
дядяТоля
Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует.

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:38
West2K
3Dfx писал(а):Собственно, где это могут сделать профессионально, чтоб струя не попадала в противовесы (8противовесов колена) ? Кто располагает опытом и оборудованием?
Ну и собственно, стоимость, при условии, что привезу не блок, а пригоню машину (цена капиталки, монтаж/демонтаж) ?
Ну тогда уж, если ценник полезет капиталки, то точнуть поршня под ст сжатия ~8,5
А что улучшится?
Добавлено: 10 ноя 2012, 21:40
daskatzchen
тоже интересно,для чего нужны эти маслофорсунки
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:31
Sench92
daskatzchen, +1
Для чего ставите?
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:35
gorodovoy
Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?
маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.
при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень
дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует.

я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило, поршни наждачной бумагой подгоняли

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:38
West2K
gorodovoy писал(а):Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?
маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.
при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует.

я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило
Ну на турбомоторах видел, а на атмосферниках что то польза то сомнительная
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:39
gorodovoy
West2K писал(а):gorodovoy писал(а):Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?
маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.
при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует.

я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило
Ну на турбомоторах видел, а на атмосферниках что то польза то сомнительная
Я понимаю, что у тебя все зациклилось на турбо моторах, но поверь вне турбо тоже есть жизнь

. Кстати маслофорсы ставят на шесначики ТАЗовские с завода

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:42
West2K
gorodovoy,

не ну верю конечно что ставят и на все остальное. Ниве то это поможет в чем нибудь или нет, капиталка отодвинится на сколько нибудь тыс. км интересно
Добавлено: 10 ноя 2012, 22:43
Sench92
West2K, и какой смысл их ставить если капиталка у ТАЗов ето каждые 100 000км расточка блока с заменой поршней?

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:46
gorodovoy
West2K,
Ниве то это поможет в чем нибудь или нет
я думаю, что плюсы в этом есть при любом раскладе. Охлаждение и смазка никогда не вредила моторам. Если бы сейчас начинал наклассику мотор собирать, то врезал бы наверное.
Хотя вспоминая свою семерку. приходит на память обороты в 7 800 на карбомоторе с длинным коленом и расточенным мотором с 76 на 82мм. никаких маслофорсов не было и мотор отходил 88 тыщь км после тюнинга. может с маслофорсами и 100 тыщь бы отходил
Sench92,
если капиталка у ТАЗов ето каждые 100 000км расточка блока с заменой поршней
ну это если масло камазовское лить и менять раз в 30 тыщь км.
а так есть поговорка
Дай дураку х.й стеклянный, он и х.й сломает и руки порежет
при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
3Dfx,
в личке
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:05
3Dfx
Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:08
gorodovoy
3Dfx писал(а):Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.
в личке как раз указан телефон, тех, кто собирает ТУРБоТАЗы и делают большие клапана в головках и многое доугое. парк станков и спец оборудование у них есть для этих целей

ты им и по поршням вопрос задай. Думаю тоже подмогут
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:11
Sench92
при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки
врядли такое бывает. и на ТАЗе ездить аккуратно и медленно не получается ни у кого-приходится людям доказывать что они не лохи и топить в пол.
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:25
spiritus
Sench92 писал(а):при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки
врядли такое бывает.
Бывает. Лично убедился в этом. Хоть и стиль вождения не пенсионерский )))))
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:31
Sench92
spiritus, интересно скоко стоит новый мотор в сборе на ТАЗ?)
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:38
gorodovoy
Sench92 писал(а):spiritus, интересно скоко стоит новый мотор в сборе на ТАЗ?)
приоро мотор 95 тыщь. в первой комплектации с навесным
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:39
Sench92
gorodovoy, жость, мотор на 150 000км. На японца контрактный 20 000р на такой же пробег...
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:40
West2K
3Dfx писал(а):Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.
А кто сказал что двигатель будет турбо, про степень сжатия я в первом посте не слово. На ниве турбо думаю совсем ни о чем. Ну как говорится -дело то хозяйское, удачи в начинании.
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:41
gorodovoy
Sench92 писал(а):gorodovoy, жость, мотор на 150 000км. На японца контрактный 20 000р на такой же пробег...
каждому свое
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:43
spiritus
Sench92, Тут две большие разницы. Новый и контрактный.
Добавлено: 10 ноя 2012, 23:48
Sench92
Тут две большие разницы. Новый и контрактный.
Правельнее будет ТАЗовский и Японский. Один из них вибрирует, тресётся, орёт, еле крутится(на 5 тысячах даже страшно становится от вибрации панели), иногда требует капиталки раньше положенного(при обрыве ремня). Другой мягко работает, тихо едет, легко крутится(даже приятно это делать) и шанса словить клина просто нет. При этом ресурс 250 000+
Добавлено: 11 ноя 2012, 00:28
3Dfx
West2K писал(а):А кто сказал что двигатель будет турбо, про степень сжатия я в первом посте не слово. На ниве турбо думаю совсем ни о чем. Ну как говорится -дело то хозяйское, удачи в начинании.
А если два раза прочитать?
Турбо тоже хорошо на шниве. Я собираюсь ставить компрессор. Старый древний компрессор...
Добавлено спустя 4 дня 14 часов 18 минут 47 секунд:
gorodovoy, позвонил. Не помогут. С переднеприводными-да, классика -нет.
Мотивируя,что заводских приливов нет и возможно ослабление блока. Это уже Не ПЕРВОЕ мнение. Колхозники сверлят, а спецы не хотят.
Единственно, как вариант,предлагают засверлиться в маслоканал и поставить трубки сразу от маслонасоса и постоянно поливать. По принципу BMW.Но тоже,под мою ответственость
Покажите мне такую картинку. Это типа масляной рампы на гидрики?
Добавлено: 17 ноя 2012, 23:27
gorodovoy
3Dfx, А с классикой всегда засада. и Тюни железок для нее мала и мастеров Тюнига по городу один два человека

Добавлено: 20 ноя 2012, 02:52
3Dfx
gorodovoy, ну,как бэ не помогут. Но под мою ответственность,хоть чёрта лысого.
В принципе, данные для координатного станка у меня есть.
Если сильно захочу- то помогут
В другом месте мне предложили засверлить шатуны и вкладыши, как 2101.
На шнивафоруме один на турбе отгонял - снял поршни. Всё гуд,только юбка чутка подгорает. Думаю можно обойтись сверлением шатунов.
Пока едет корзина от Vesik+50% прижима, я чуток подумаю.. может всё подряд засверлю
