Страница 1 из 1

где врезать маслофорсы в Шнива блок

Добавлено: 10 ноя 2012, 03:28
3Dfx
Собственно, где это могут сделать профессионально, чтоб струя не попадала в противовесы (8противовесов колена) ? Кто располагает опытом и оборудованием?
Ну и собственно, стоимость, при условии, что привезу не блок, а пригоню машину (цена капиталки, монтаж/демонтаж) ?
Ну тогда уж, если ценник полезет капиталки, то точнуть поршня под ст сжатия ~8,5

Добавлено: 10 ноя 2012, 20:47
дядяТоля
Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует. :mashinka:

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:38
West2K
3Dfx писал(а):Собственно, где это могут сделать профессионально, чтоб струя не попадала в противовесы (8противовесов колена) ? Кто располагает опытом и оборудованием?
Ну и собственно, стоимость, при условии, что привезу не блок, а пригоню машину (цена капиталки, монтаж/демонтаж) ?
Ну тогда уж, если ценник полезет капиталки, то точнуть поршня под ст сжатия ~8,5

А что улучшится?

Добавлено: 10 ноя 2012, 21:40
daskatzchen
тоже интересно,для чего нужны эти маслофорсунки

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:31
Sench92
daskatzchen, +1
Для чего ставите?

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:35
gorodovoy
Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?


маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.

при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень



дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует. :mashinka:


я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило, поршни наждачной бумагой подгоняли :cherep: :cherep: :cherep:

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:38
West2K
gorodovoy писал(а):
Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?


маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.

при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует. :mashinka:


я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило

Ну на турбомоторах видел, а на атмосферниках что то польза то сомнительная

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:39
gorodovoy
West2K писал(а):
gorodovoy писал(а):
Sench92 писал(а):daskatzchen, +1
Для чего ставите?


маслОФОРСЫ СТАВЯТСЯ ДЛЯ охлаждения юбок поршней. особенно приветствуется при большом ходе колен вала и высоко оборотистых моторах.

при установке в сток.мотор я думаю плюс будет. уменьшится износ цилиндр-поршень

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

дядяТоля писал(а):Я сам делал установку маслофорсунок на нескольких блоках, благо металл у блока сверлится как пластилин.
Не знаю насколько профессионально получилось, но нареканий небыло.
Просверлил отверствие со ступенькой(двумя сверлами сначало тонким затем на половину толстым). и посадил форсунки на холодную сварку. Герметично и возможность настройки настройки струи присутствует. :mashinka:


я тоже в детстве мотоцикл чинил методом молоток кувалда зубило

Ну на турбомоторах видел, а на атмосферниках что то польза то сомнительная


Я понимаю, что у тебя все зациклилось на турбо моторах, но поверь вне турбо тоже есть жизнь :D . Кстати маслофорсы ставят на шесначики ТАЗовские с завода :yes:

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:42
West2K
gorodovoy, :wink: не ну верю конечно что ставят и на все остальное. Ниве то это поможет в чем нибудь или нет, капиталка отодвинится на сколько нибудь тыс. км интересно

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:43
Sench92
West2K, и какой смысл их ставить если капиталка у ТАЗов ето каждые 100 000км расточка блока с заменой поршней? :)

Добавлено: 10 ноя 2012, 22:46
gorodovoy
West2K,

Ниве то это поможет в чем нибудь или нет


я думаю, что плюсы в этом есть при любом раскладе. Охлаждение и смазка никогда не вредила моторам. Если бы сейчас начинал наклассику мотор собирать, то врезал бы наверное.

Хотя вспоминая свою семерку. приходит на память обороты в 7 800 на карбомоторе с длинным коленом и расточенным мотором с 76 на 82мм. никаких маслофорсов не было и мотор отходил 88 тыщь км после тюнинга. может с маслофорсами и 100 тыщь бы отходил :wink:



Sench92,

если капиталка у ТАЗов ето каждые 100 000км расточка блока с заменой поршней


ну это если масло камазовское лить и менять раз в 30 тыщь км.

а так есть поговорка

Дай дураку х.й стеклянный, он и х.й сломает и руки порежет

при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки

Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:

3Dfx,

в личке

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:05
3Dfx
Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:08
gorodovoy
3Dfx писал(а):Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.


в личке как раз указан телефон, тех, кто собирает ТУРБоТАЗы и делают большие клапана в головках и многое доугое. парк станков и спец оборудование у них есть для этих целей :yes: ты им и по поршням вопрос задай. Думаю тоже подмогут

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:11
Sench92
при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки

врядли такое бывает. и на ТАЗе ездить аккуратно и медленно не получается ни у кого-приходится людям доказывать что они не лохи и топить в пол.

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:25
spiritus
Sench92 писал(а):
при нормальном ТО ТАЗомоторы нормально 120-150 отхаживают без капиталки

врядли такое бывает.

Бывает. Лично убедился в этом. Хоть и стиль вождения не пенсионерский )))))

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:31
Sench92
spiritus, интересно скоко стоит новый мотор в сборе на ТАЗ?)

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:38
gorodovoy
Sench92 писал(а):spiritus, интересно скоко стоит новый мотор в сборе на ТАЗ?)


приоро мотор 95 тыщь. в первой комплектации с навесным

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:39
Sench92
gorodovoy, жость, мотор на 150 000км. На японца контрактный 20 000р на такой же пробег...

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:40
West2K
3Dfx писал(а):Личку прочитал!
А кто сказал что двигатель атмо? Маслофорсы и СНИЖЕНИЕ степени сжатия явно не под АТМО.
Будем делать наддув. Очень уж хочется, но раньше не было рядом нужных специалистов.

А кто сказал что двигатель будет турбо, про степень сжатия я в первом посте не слово. На ниве турбо думаю совсем ни о чем. Ну как говорится -дело то хозяйское, удачи в начинании.

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:41
gorodovoy
Sench92 писал(а):gorodovoy, жость, мотор на 150 000км. На японца контрактный 20 000р на такой же пробег...


каждому свое

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:43
spiritus
Sench92, Тут две большие разницы. Новый и контрактный.

Добавлено: 10 ноя 2012, 23:48
Sench92
Тут две большие разницы. Новый и контрактный.

Правельнее будет ТАЗовский и Японский. Один из них вибрирует, тресётся, орёт, еле крутится(на 5 тысячах даже страшно становится от вибрации панели), иногда требует капиталки раньше положенного(при обрыве ремня). Другой мягко работает, тихо едет, легко крутится(даже приятно это делать) и шанса словить клина просто нет. При этом ресурс 250 000+

Добавлено: 11 ноя 2012, 00:28
3Dfx
West2K писал(а):А кто сказал что двигатель будет турбо, про степень сжатия я в первом посте не слово. На ниве турбо думаю совсем ни о чем. Ну как говорится -дело то хозяйское, удачи в начинании.

А если два раза прочитать? ;)
Турбо тоже хорошо на шниве. Я собираюсь ставить компрессор. Старый древний компрессор... :roll:

Добавлено спустя 4 дня 14 часов 18 минут 47 секунд:

gorodovoy, позвонил. Не помогут. С переднеприводными-да, классика -нет.
Мотивируя,что заводских приливов нет и возможно ослабление блока. Это уже Не ПЕРВОЕ мнение. Колхозники сверлят, а спецы не хотят.
Единственно, как вариант,предлагают засверлиться в маслоканал и поставить трубки сразу от маслонасоса и постоянно поливать. По принципу BMW.Но тоже,под мою ответственость
Покажите мне такую картинку. Это типа масляной рампы на гидрики?

Добавлено: 17 ноя 2012, 23:27
gorodovoy
3Dfx, А с классикой всегда засада. и Тюни железок для нее мала и мастеров Тюнига по городу один два человека :down:

Добавлено: 20 ноя 2012, 02:52
3Dfx
gorodovoy, ну,как бэ не помогут. Но под мою ответственность,хоть чёрта лысого.
В принципе, данные для координатного станка у меня есть.
Если сильно захочу- то помогут :)

В другом месте мне предложили засверлить шатуны и вкладыши, как 2101.
На шнивафоруме один на турбе отгонял - снял поршни. Всё гуд,только юбка чутка подгорает. Думаю можно обойтись сверлением шатунов.
Пока едет корзина от Vesik+50% прижима, я чуток подумаю.. может всё подряд засверлю :)