Страница 1 из 3

Сделать ВАЗ немного безопасней.

Добавлено: 22 дек 2012, 22:35
дядяТоля
Не для кого не секрет что авто отечественного производства не отвечает современным требованиям безопасности, однако очень большое количество автомобилистов продолжает их эксплуотировать в силу различны причин, от безденежья до ....
Тема предназначена для людей которые задумываются о собственной безопасности и не имеют возможности приобрести хороший иномарошный авто, но готовы приложить руки чтоб возможно спасти жизнь себе и пассажирам в случае аварии.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:08
daseros
подрамник ставь на перед при аварии есть шанс что лонжероны не уйдут в салон

Добавлено: 22 дек 2012, 23:10
ksenelove
daseros, +1как вариант)еще наваривают всякие двутавры)где то видел в нете

Добавлено: 22 дек 2012, 23:16
malikoff
Как вариант установить сиденье одно и по середине как у Макларен ф1, по крайней мере от бокового удара будешь защищен, еще можно подушек напихать, на базе ТЗБ на молодежке есть пуховые, у меня мама недавно покупала

Добавлено: 22 дек 2012, 23:21
дядяТоля
Я провел анализ множества лобовых столкновений русских авто и пришел к выводу ,
что большенство летальных исходов в случае фронтальных(лововых) столкновений
приходится на павреждение водителя полученные от удара об рулевое колесо (руль), при детальном рассмотрении - об центральную часть рулевого колеса, рулевой вал.
Ситуация усугубляется еще тем , что даже если водитель в момент удара остается зафиксирован ремнем безопасности,- то всеравно он получает удар рулевым валов в грудную клетку, и все,капец :(
Все дело в конструкции самого вала, он прямой и толстый словно лом, и в момент аварии он ведет себя также - лом прилетат в грудь водителю.
Предлагаю сделать рулевой вал по аналогии с иномарками.
Существует несколько способов "складывания Р.вала":
Деформируемое гофрированое соединение:
Изображение
Шлицевое "подвижное" соединение:
Изображение
Также есть варианты со смещеными осями валов(Несколько крестовин)
Но поскольку в случае с ВАЗом имеет место очень значительное перемещение вала , то я решил совместить Шлицевое соединение с гофрой. И в итоге получил вот это:
Изображение
Такой вал способен сложится в два раза ,и тем самым возможно спасти чью-то жизнь.
п.с. Подходит на переднеприводное семейство ВАЗ.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:22
spyfox
malikoff писал(а):Как вариант установить сиденье одно и по середине как у Макларен ф1, по крайней мере от бокового удара будешь защищен, еще можно подушек напихать, на базе ТЗБ на молодежке есть пуховые, у меня мама недавно покупала

бгг ещё матрас надувной :lol2:

Добавлено: 22 дек 2012, 23:31
kornet0072
дядяТоля, вероятно готовы продавать вот такие вот рулевые валы? и сколько же стоит такое удовольствие? А по теме - вариантов немало, но практически все это достаточно недешево. Ну во первых конечно же каркас. Думаю помощь от него достаточная. Где то на драйве натыкался на установку болтового всего за 10к. Подрамник выше озвучен. Защиты двигателя играют негативную роль при лобовом столкновении, так что, как мне кажется, их стоит убирать, если досконально подходить к безопасности. Так же всевозможные усиления профилями силовых частей кузова. Можно вообще обварить кокпит потипу капсулы железом миллиметра в 3. Вариантов на самом деле куча, но не думаю что такие варианты, как я привел сильно разоцдутся в массы. А задумка с рулевым валом хороша.

Добавлено: 22 дек 2012, 23:52
bobrof
дядяТоля, от какого тазика вал?

Добавлено: 22 дек 2012, 23:59
Waldopwnz
дядяТоля, очень полезное дело вы делаете :up: и восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею :cherep:

Добавлено: 23 дек 2012, 00:08
goodron
дядяТоля, Полный бред никакой вал не нужен - 99,9% на этом форуме ссут кипятком от хуйдай солярис и прочего дерьма не нужно им ломать стерео типы и что то доносить , те кто собирает тазы все знают сами !

Добавлено: 23 дек 2012, 00:10
yan72
Waldopwnz, :D точно..инженеры автоваза молодцы,такое им даже во снах-то и не снилось никогда)

Добавлено: 23 дек 2012, 00:10
Waldopwnz
goodron, не надо всех под одну гребенку, мне вот например очень интересно, но знаний можно сказать ноль, зохочу собрать таз перечитаю кучу форумов, но так на заметку будет тоже интересно, может когда-то пригодится

Добавлено: 23 дек 2012, 00:11
yan72
goodron, :lol2: сейчас солярисоводы вас загнобят

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

я тазовод пока что,но я никогда не защищаю ваз и всегда готов подтвердить,что он туфта и собран на отвали!а солярис это вообще отдельная тема,хундай так себя еще не позорил

Добавлено: 23 дек 2012, 00:24
goodron
Waldopwnz, Складные рейки из кооператива тазу не помогут , хочешь собирать таз - здесь последнее место где тебе помогут в этом (кроме двух трех людей ) yan72, Солярис это блевотина для нищебродов - у него даже вин номер идет подменный даже не на Х как у тазов , а на Z - для стран третьего мира цыган индусов и руских помойников

Добавлено: 23 дек 2012, 01:38
Tesla_Boy
Waldopwnz писал(а):дядяТоля, очень полезное дело вы делаете :up: и восколько обошлось это все? нет мыслей намекнуть автовазу что лучше так делать? типа запатентовать и пусть деньги платят за идею :cherep:


Там всё отлично знают про безопасность, но команды сверху не поступает (нет денег, пипл и так хавают, безполезно).

Добавлено спустя 38 секунд:

goodron, Россия и так страна третьего мира, не знали? Не верьте учебникам географии.

Добавлено: 23 дек 2012, 11:21
дядяТоля
Waldopwnz, Эта идея была реализована еще 40 лет назад на немце-японцах, и до сих пор успешно применяется почти на всех марках авто акромя ВАЗа :cherep:
kornet0072, продавать ничего не буду - я ж не тюнег контора :)
просто подарю.
ЕСТь еще несколько гофр типа:
Изображение
Сам Р.вал делался для своего авто ВАЗ 2113, но установить его не успел - машинку продал.
ТАк что готовый вал тоже отдам, - в обмен на отзыв об установке.
Вэлкам в личку

Добавлено: 23 дек 2012, 11:44
Pavel8672rus
Чтоб сделать ваз безопасным надо или с завода не выпускать либо поставить датчик скорости что б больше 40 не разгонялся :D

Добавлено: 23 дек 2012, 11:51
дядяТоля
Pavel8672rus, тоже относится и к нексии, потому как ведро еще то, в особенности в узбекском исполнении

Добавлено: 23 дек 2012, 11:55
Тюменский
Я пошёл первоначально от усиления кузова. На ВАЗ 09, вместо оплаты 20 тыс за ремонт днища тонким железом, вдоль порогов, я приварил за 10 тыс две полосы по 30 см 4 мм железа. Вес добавился около 20 кг, я думаю, что терпимо. Зато получился твёрдый короб, с одной стороны которого толстое одинарное железо, с другой тонкое, но со всякими вставками, рёбрами жёсткости. В целом сама основа, средняя часть кузова, должна остаться более целой. Как нибудь протестирую, лет через 10. Отпишусь.

Добавлено: 23 дек 2012, 11:59
Pavel8672rus
дядяТоля, может быть и так))) но смотря какая прокладка в машине установлена между рулем и сидением :D

Добавлено: 23 дек 2012, 12:02
gorodovoy
каркас безопасности по приложению J. обезопасит РУСОТАЗ, так что не каждый майбах сможет :cherep:

Добавлено: 23 дек 2012, 12:22
дядяТоля
gorodovoy, каркас безопасности вешь конеч хорошая, но не всем будет удобно садится/выходить из мишины, к тому же обазательно нужно в шлеме ездить, потому как без шлема в случае аварии об тотже каркас (трубы) и убьешься :o
Да и реакция окружающих на водителя машины в шлеме мягко говоря не однозначная,
многие пальцем у виска крутить начинают :lol2:
проверено лично - решил я однажды в мотошлеме для прикола проехать: было весело

Добавлено: 02 янв 2013, 16:19
evgen487
да каркас хорошая штука

Добавлено: 02 янв 2013, 16:30
daskatzchen
наваривают всякие двутавры
представляю если на тазике двутавр приварят :cherep: куда там прокатный профиль приваривать,максимум уголок на 20 на пороги :lol:

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

дядяТоля, а изделие твое кто нибудь забрал ? дуаю хуже от него точно не будет :yes:

Добавлено: 02 янв 2013, 17:19
goodron
gorodovoy, + 100500 Но в городе актуален полукаркас на ведре 21083 либо 13 ке без передних обводов стоек , ковш и ремни ака шпрот

Добавлено: 02 янв 2013, 17:48
KGN
Тюменский,
вдоль порогов, я приварил за 10 тыс две полосы по 30 см 4 мм железа

пластины хоть и толстые,но я бы посоветовал использовать квадат трубу т.к пластина сгибается а квадрат в сечении намного жесче пластины

Добавлено: 02 янв 2013, 18:19
Swifty72rus
1. Сделать таз безопаснее - перестать ездить в стиле "тазы валят". Гонщики, однако, в большинстве своем именно на тазах безумно вваливают. Точнее, безумно. Вваливать они не умеют, просто давят газ и пытаются всех обогнать

2. Новые тормоза. Хоть brembo, хоть попроще. Все, включая диски, шланги и мозги(колдуна). Вообще все. Эффект "тазоторможения" можно в больших количествах наблюдать на ютубе, когда торможение неравномерно и машину крутит на ровном месте

И балки уже будут не так важны

Добавлено: 02 янв 2013, 18:30
Тюменский
Квадратом дыры в полу долго закрывать. А лист сваренный в короб, как получилось сейчас, тоже не хуже. Надо было конечно ещё швеллер под порог кинуть, но посчитал и решил, что и усиления в полтора раза достаточно. У девятки слабое место кузов. Левым передним крылом в столб стукнешься, и до заднего правого всё поведёт. Сейчас хоть поспокойнее. И вал никакой складной не надо.

Добавлено: 02 янв 2013, 18:40
daskatzchen
пытаются всех обогнать
и не плохо получается у них :up:
а вообще прав,прежде всего ездить надо осторожнее :)
У девятки слабое место кузов
логично ,но если глянуть тот же краштест ,где руль в салон летит а педали в коленки упираются ,то порог не так важно уже будет

Добавлено: 02 янв 2013, 18:46
bluebird1992
мотошлем может спасти [/img]