Страница 1 из 2

Чип-тюниг. Кому довериться?

Добавлено: 05 мар 2013, 20:14
NEPTUN
Прошу совета в выборе тюнинг-ателье/местерской. Остановился на трех: CarTuner Engineering, ПБК (на Суворова) и Дима Интегратор. Касаемо моей машины, расклад такой: CarTuner обещает +10% л.с. и крутящего момента, цена 9000р +снижение расхода; ПБК - 7%, при цене 5000р, расход обещают прежним; Дима обещает 15% прироста, просит 7000р.
Про Интегратора сейчас начитался, жутко стало.. может происки конкурентов. Многие хвалят сервис на Суворова, но это опять-таки в интернете. Про CarTuner ничего кроме их темы не читал. Сильно смущает отсутствие диностенда, дабы проверить результат до и после.
Дайте объективный совет.
p.s. если такая тема была, прошу снисхождения модераторов. раздел-то тот :)

Добавлено: 05 мар 2013, 20:34
DUB-er
:popcorn:
Скрытый текст:
Ответ в вопросе причём. Посмотрим очередной срач на тему.

Добавлено: 05 мар 2013, 20:35
DMMC
Прошивался когда то у интегратора. Хотел чтоб расход стал пониже, он обещал что будет. Итог - расход практически такой же, если еще не больше, с первого раза машина вообще тупила, вечно то провалы оборотов были то зависание на 1500, кое как вроде исправили с 3 раза. Сейчас после -25 машина заводится плохо и свечи все черные (это точно не из за неисправности самой машины 100% виновата прошивка). До прошивки все было отлично. Не знаю, я лично пожалел что поехал к нему. О других к сожалению сказать не могу

Добавлено: 05 мар 2013, 20:37
NEPTUN
DUB-er, не понял иронию. Меня реально этот вопрос интересует. Цены разные, результат обещают тоже разный. Интересуют скорее негативные отзывы.

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

DMMC, а как реагирует на косяки? Переделывает или мажется?

Добавлено: 05 мар 2013, 20:38
Евгений922
Все свои машины чиповал в Cartuner, результатом доволен. На очереди еще одна..... :)


Хотя тема очередная флудилка :down:

Добавлено: 06 мар 2013, 07:00
Ренаульт
NEPTUN, тут важен психологический момент.Допустим,сделали чиповку и подняли характеристики двигателя на определённый процент,который хорошо заметен при первой поездке.При второй,третьей и,возможно, десятой.А на одиннадцатой и всех последующих ты едешь на той же самой машине,но у которой выше расход топлива,вполне возможно,что будет затруднён зимний запуск да ещё и десятка рублей отдана.

По ощущениям услугой пользуешься раз,деньги отданы навсегда,при каждой заправке незаметно приходится платить на несколько сотен больше.При продаже твой Паскаль копейки не добавит.

Всё имхо.

Добавлено: 06 мар 2013, 11:52
NEPTUN
Ренаульт, не лишено логики. Благодарю за совет.

Добавлено: 06 мар 2013, 12:07
дядяТоля
NEPTUN, не доверяй никому. делай сам!

Добавлено: 09 мар 2013, 12:52
3Dfx
дядяТоля, не издевайся. Одно дело готовую залить самому (и то не у всех руки прямые), а другое дело осилить китайскую грамоту. Там ппц настроек.Сам чёрт ногу сломит.У нас на шнивофоруме ребята осваивают, я читаю и уши заворачиваются. Там столько нюансов, всё сразу не охватить, если первый раз решит откатать. И оборудование не дёшево, для одноразовой прошивки.Я уж молчу, что софт офицальный софт стоит не дёшево.

Добавлено: 09 мар 2013, 13:40
Vitek
Самое главное не думать что после чиповки у вас будет ФЕРРАРИ!!! :f-1:
Да и врядли увидите разницу прям на глаз.
Поставте паук и будет толку больше :D
Шился под паук у интегратора, всё ОК :up:

Добавлено: 09 мар 2013, 13:49
3Dfx
чиповка это вообще лохотрон.Всё ограничено железом. На стоковом железе выше головы не прыгнуть.
Эффект плацебо. Раз чипанулся, начинаешь искать приход.А кто ищет-тот находит. Не скажешь же себе что ты лошара и выкинул бабки на ветер.

Добавлено: 09 мар 2013, 14:13
Tema72
чиповка это вообще лохотрон

при лохотроне деньги не возвращают :no2:
Всё ограничено железом. На стоковом железе выше головы не прыгнуть.

это да, тоже не верю особо в увеличение мощности, а вот как и когда достигается эта мощность и крутящий момент, это чувствуется :yes:
Не скажешь же себе что ты лошара и выкинул бабки на ветер.

конечно нет, например мне отключили дк2, Твкл. пропеллера изменили, отсечка другая


NEPTUN,
Про Интегратора сейчас начитался, жутко стало..

пару своих ТАЗов шил у него, все ровно :up:

Добавлено: 09 мар 2013, 14:32
aurdjan
Лучше всего прошить отечественный тазик на АВТОВАЗЕ мне в в восмиклапанную девятку почему-то поставили прошивку от шестнадцатиклапанной двенашки и то я ето узнал случайно при диагностике авто.Диагностик долго смотрел под капот потом в свой ноутбук и потом у него комне было много вопросов.Так что АВТОВАЗ на Чикистов рулииит. :cherep: :down:

Добавлено: 09 мар 2013, 14:40
goodron
NEPTUN, Пропей деньги лучше , а еще лучше Девушку в ресторан своди - профиту больше будет , чем от имитации чип хрюнинга

Добавлено: 09 мар 2013, 16:58
NEPTUN
Почитал.. скажу так: опасения о выкинутых на ветер деньгах только усилилось. Думаю, для меня этот вопрос более не актуален. Всем спасибо.

Добавлено: 09 мар 2013, 18:41
Мракор
NEPTUN, хех)) ну что ж, значит сразу не было желания чиповаться))) поищи через клуб фокусов чипованного форда и прокатись на нем, и сразу поймешь в чем разница, все кто говорит про плацебо, скорее всего не понимают даже о чем идет речь
ЗЫ у меня не форд, в шеви круз, чипованный, и я знаю что такое чиповка, и в чем разница

Добавлено: 09 мар 2013, 19:09
NEPTUN
Мракор, ну фокус априори будет резвее моей с таким же двигателем. Мне бы на S-Maxe чипованном прокатиться. Но проще мамонта в городе встретить.

Добавлено: 09 мар 2013, 20:49
сальвадор
NEPTUN, вот скажи -зачем тебе этот чип хрюнинг? ты из своего чпокуса всёравно феррари не делаешь,так что не мучай машину

Добавлено: 09 мар 2013, 20:59
NEPTUN
418, ты прежде чем умозаключениями делиться, перечитывай два-три последних поста. Кстати, на чем ездишь умник?

Добавлено: 09 мар 2013, 21:19
сальвадор
NEPTUN,
Скрытый текст:
послушай сюда-тебе дали совет,а ты зубы точишь. я много на чём ездил-тебе даже и не снилось.

Добавлено: 09 мар 2013, 21:25
gorodovoy
так кто уиграл то тендер на прошивку из вышеперечисленных? :smeh:

Добавлено: 09 мар 2013, 21:35
NEPTUN
418, совет? Спасибо.
Для всех, кому не по шарам:
NEPTUN писал(а):Почитал.. скажу так: опасения о выкинутых на ветер деньгах только усилилось. Думаю, для меня этот вопрос более не актуален. Всем спасибо.
Вывод: чип-тюниг делать уже не хочу.
NEPTUN писал(а):Мракор, ну фокус априори будет резвее моей с таким же двигателем. Мне бы на S-Maxe чипованном прокатиться. Но проще мамонта в городе встретить.
Вывод: у меня не чпокус.

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

gorodovoy, да, никто. Я перегорел. Тему можно было бы снести, но вдруг кому пригодится..

Добавлено: 09 мар 2013, 21:47
сальвадор
NEPTUN, [spoiler]молодой а грубиян. :smeh: вообще то у людей-глаза,а шары в бильярде

Добавлено: 09 мар 2013, 21:55
Vitek
gorodovoy, 100 пудняк, пора тендеры на таке вещи устраивать, кто больше лошадок прибавит за меньшую сумму :lol2: :lol2: :lol2:

Добавлено: 09 мар 2013, 23:24
3Dfx
Tema72 писал(а):[например мне отключили дк2, Твкл. пропеллера изменили, отсечка другая :

Круто!
С сегодняшнего дня разрешаю прыгать с 22 этажа!
Как ты думаешь, я подарил тебе бессмертие? :D
Как были обычные шатуны, поршня и колено -ничего не изменилось, как были они тяжелые "кривые в пределах заводских допусков",так и остались. Люди ШПГ облегчают,взвешивают хитрыми метОдами. Пружины дорогущие лепят,чтоб клапана не зависали, валы верховые,каналы адовые точат,клапана огромные лепят, Т-образными делают. А у тебя АЖ отсечку двинули!Ну что ж, у тебя теперь больше шансов на отсечке раздр*стать двигатель.
Из всех полезностей - ну разве температуру чутка двинули.

Добавлено: 10 мар 2013, 11:00
DUB-er
NEPTUN, Если у вас мотор 2 литра как на фокусе то можно валы повертеть

1) валы с подьемом 9.0
при зазоре 0.23мм фаза 290гр

Поставьте перекрытие впуска 44 градуса до ВМТ. ну и выпуск тоже.
Вы поставите перекрытие 0.8-0.9мм пр и повороте в 44-46гр

по мануалу стоит 0.06мм и 4гр до ВМТ
повернув на 44гр в достигните перерктыия 0.9мм

разрезные шестерни не нужны. т.к. там без шпоник все собирается.
ПОсле кодибровки думаю получите кобыл 20! Проверте на стенде. БЕз колибровки не стоит этого делать.

(Kasp) (c)

Добавлено: 10 мар 2013, 13:12
Tema72
3Dfx,
Круто!
С сегодняшнего дня разрешаю прыгать с 22 этажа!
Как ты думаешь, я подарил тебе бессмертие?

:pipec:
Как были обычные шатуны, поршня и колено -ничего не изменилось, как были они тяжелые "кривые в пределах заводских допусков",так и остались. Люди ШПГ облегчают,взвешивают хитрыми метОдами. Пружины дорогущие лепят,чтоб клапана не зависали, валы верховые,каналы адовые точат,клапана огромные лепят, Т-образными делают. А у тебя АЖ отсечку двинули!Ну что ж, у тебя теперь больше шансов на отсечке раздр*стать двигатель.
Из всех полезностей - ну разве температуру чутка двинули.

Ты конечно начитан, спору нет :up: но это называется не чип-тюнинг :no2: (http://www.chiptuner.ru/content/ctuning)

Добавлено: 10 мар 2013, 14:37
DUB-er
Tema72, ощущение, что вы не до конца разобрались как пользоваться форумом. Что за цитаты, к кому обращаетесь, ссылки какие то.

Добавлено: 10 мар 2013, 14:59
Tema72
DUB-er, поправил и указал к кому обращаюсь :)

Добавлено: 10 мар 2013, 15:25
DUB-er
Tema72, [code:1]но это называется не чип-тюнинг[/code:1] Я вам секрет открою - любое изменение настроек эбу отличных от штатных может называтся чип тюнингом ака настройкой