Страница 1 из 2
СУБАРУ ИМПРЕЗА 1.5 107 Л.С
Добавлено: 01 апр 2013, 15:45
baturev12
КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ ??ПОМОГИТЕ ,ТУРБИНУ ИЛИ ЧЕ НИТЬ ТАКОЕ КТО СТАВИТ??ГДЕ КУПИТЬ СКОЛЬКО СТОИТ??
Добавлено: 01 апр 2013, 15:49
Hendrix
продать овощь, купить не овощь .. самый бюджетый вариант
Добавлено: 01 апр 2013, 16:16
Deess
baturev12, не забивай голову, этому авто с данным ДВС особо ничего не поможет. Проще продать и купить мощнее, можно такую же..
Добавлено: 01 апр 2013, 16:18
Сашок72
Она ж ещё и полноприводная?
продать и накопить на врыкс эстиай, ну или свапнуть, по деньгам то же самое выйдет

Добавлено: 01 апр 2013, 16:21
Ramil44
baturev12 писал(а):КАК УВЕЛИЧИТЬ МОЩНОСТЬ?
Расточить блок, поставить кованные поршни, отполировать каналы впускного коллектора, турбина, бензонасос повышенной производительности..... Чё там ещё надо? Не силён в тюнинге)
Короче делов то. Пфффф)
Добавлено: 01 апр 2013, 16:35
Xan
Свапни на движок от пидоры или нексии 16 клапанной, а там валы не валы, чиповка и понеслась душа стритсракера в рай
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Предполагаю, что еще и руль от этих машин надо будет переставлять

Добавлено: 01 апр 2013, 16:39
DT
Не все Субару полноприводные. А такие идеи уже обсуждались. Лучше не заморачиваться, а купить готовую минимум ВРХ.
Добавлено: 01 апр 2013, 16:41
Xan
1 апреля парни развлекаются полюбому)) какие могут быть вобше варианты развития этого двигателя))) Вы чего хоть))
Добавлено: 01 апр 2013, 17:57
srsairbag
смысл турбовать овощ, если от нее даже фит 1,3 легко уезжает?

Добавлено: 01 апр 2013, 20:15
ilyason
года два ломал голову что делать???
Турбину, компрессор, контрактный 2л движок... Фигня все. Нет ничего лучше, чем продать))) Продал взял цивика 140лс и забыл) Мой тебе совет... Продай, не мучай полторашку и свой бюджет.
Добавлено: 01 апр 2013, 20:26
Harmful
Не мучай машину... Универсал? Если да, то на ней только лестницу возить!
Купи как парни советуют нормальную гонку.
Добавлено: 01 апр 2013, 20:32
Antikiller
Продать и купить нормальную машину

Добавлено: 01 апр 2013, 20:33
mitya70
ilyason писал(а):года два ломал голову что делать???
Турбину, компрессор, контрактный 2л движок... Фигня все. Нет ничего лучше, чем продать))) Продал взял цивика 140лс и забыл) Мой тебе совет... Продай, не мучай полторашку и свой бюджет.

А еще ФФ 2л или Мазда3 2л, едут точно!!!!!!!
Добавлено: 01 апр 2013, 21:01
baturev12
1.5 полный привод 107 л.с 2008 года хетчбек
Добавлено: 01 апр 2013, 21:13
Vladman
Продай и купи себе Ская 2.5 литрового, или найди себе тойта супра даже 2 литра на палке за глаза хватит
Добавлено: 01 апр 2013, 21:21
NEPTUN
Такое ощущение, что здесь пишут лишь бы написать. Странно, что Феррари не посоветовали. Человек ездит на вполне заурядном автомобиле, при этом хочет от него чуть больше. А ему одно что - эстиай, скай, супра...
В одном соглашусь, проще продать и купить что-то более резвое. Ту же импрезу двухлитровую.
Добавлено: 01 апр 2013, 21:24
niver666
baturev12, Правильно советуют, лучше продать и купить мощнее!! Сам с полторашки начинал, затем двушка. Продал, сейчас о ВРХ задумываюсь! Выгоднее чем мудрить что то! после свапа ДВС, тормоза менять итд итп....

Добавлено: 04 июн 2013, 11:29
Темный_Лорд
да ладно, можно и из этого изготовить)))
25 мотор турбо - 50 р. контракт с навесным
коробка - 25 р.
Кардан, привода - 20 р.
Проводка, мозг - 30-50 р.
выпуск 5-15 р.
Работа - 2-6 месяцев
Доработка 1-2 года
После доработки повторная замена мотора, ибо тот уже закончится
В итоге ехать будет чуть лучше атмосферной двушки.
Стоимость авто изначально -400-500 т. После свапа 500-600. Цена Стихи 2005-2006 года 500-600...
Добавлено: 04 июн 2013, 12:31
KandyMan
Темный_Лорд, Даааа.... Еще бы найти НОРМАЛЬНУЮ СТИху 5-6го года за такие деньги! Это наверное из области невероятно но факт!)
Добавлено: 04 июн 2013, 13:39
Темный_Лорд
Добавлено: 04 июн 2013, 13:59
KandyMan
Темный_Лорд, А при детальном рассмотрении сколько из них действительно хорошими Машинами будут? Вопрос лично для себя!)))
Добавлено: 04 июн 2013, 14:09
Темный_Лорд
KandyMan писал(а):Темный_Лорд, А при детальном рассмотрении сколько из них действительно хорошими Машинами будут? Вопрос лично для себя!)))
Я думаю с целым кузовом можно найти, а остальное делается
Добавлено: 04 июн 2013, 16:30
KandyMan
Темный_Лорд, не в курсе сколько движок на такую лялю стоить будет, соответственно не ухоженный, или это вилами по воде, лучше капиталить?
Добавлено: 05 июн 2013, 09:30
Темный_Лорд
KandyMan писал(а):Темный_Лорд, не в курсе сколько движок на такую лялю стоить будет, соответственно не ухоженный, или это вилами по воде, лучше капиталить?
Лучше капиталить, на WRX STI 207 или 257 блок, с ними наврядли что-то сделается, а вот 205 лучше капиталить, обойдётся дороже чем замена на контракт, за-то проходит гораздо дольше.
По ценам 207,257 блоки около 120+
205 блок 35-50
Капиталка полная на ковке с заменой турбины, расточкой колена и расточкой блока около 80, если со строкером около 120
Добавлено: 05 июн 2013, 09:52
KandyMan
Темный_Лорд, Спасибо! Понял!
Добавлено: 05 июн 2013, 09:58
japancar
Добавлено: 05 июн 2013, 10:11
Torque
Зачем на легковом автомобиле мощность как у тягача???езди дальше на полуторной импрезе и радуйся расходу,а если тебе шибко драйва хочется мотоцикл купи, всяко разно и дешевле, и гораздо быстрее, и экономия по топливу, и в пробках удобно
Добавлено: 05 июн 2013, 10:38
japancar
Torque, расход на 1,5 такой же а порой и больше чем на 2,0 2,2 и почти вровень с вырями ... только разница в топливе на атмо 92/95 на турбо 98
если совсем делать нех то свапни 3,0 а еще лучше 3,0 и дунь в него проекты есть на драйве ...
Добавлено: 05 июн 2013, 10:43
Torque
japancar, чистой воды ложь что расход на 1,5 такой же как на 2-2,2,тем более вровень с вырями!
Добавлено: 05 июн 2013, 11:10
Темный_Лорд
Torque писал(а):japancar, чистой воды ложь что расход на 1,5 такой же как на 2-2,2,тем более вровень с вырями!
Ну не совсем ложь, скорее приукрашенная правда. Если ехать с одинаковой скоростью и с одинаковым разгоном, то да, расход на 2 литровом турбовом моторе меньше... Только вопрос зачем тогда турбо мотор, если на нём тошнить))))