Страница 1 из 1

Кто может недорого замерить температуру включения карлсона?

Добавлено: 21 апр 2013, 12:40
Lexon72
В общем проблема такая, авто ваз 21124, 1,6 16кл. (это ещё не самое страшное :lol2: ) И так :
В пробках, вентилятор начал включаться когда уже датчик на границе красной зоны, иногда даже начинается писк перегрева мотора, охлаждает до ~105 и отрубается. На трассе температура всегда 90.
Термостат менялся зимой, работает нормально, патрубки и радиатор горячие при 87-90, система герметична, пробовал менять крышку расширительного бачка, протягивал массу под ногами водителя (думал датчик глючит).
Так вот где можно замерить температуру включения вентилятора, а то бортовика не имею. Может у кого диагностический шнур есть? Какой то из датчиков меня обманывает, на приборке, или датчик вентилятора... может ещё варианты есть? :o

Добавлено: 21 апр 2013, 12:59
Timofeus
варианты пробовать менять датчики по очереди и смотреть как меняется момент срабатывания. В конце концов может и сам прибор в панели врать. у него точность тоже не очень. В конце концов тачка у тебя ведь не кипит)

Добавлено: 21 апр 2013, 13:10
evgen695
был у меня раньше двенарь+ у знакомого был. так вот он поменял: датчик на вентилятор, термостат, промыл радиатор и что только не делал-БЕСПОЛЕЗНО. я посмотрел на него и плюнул на все это(деньги на ветер). на двигле, где то в районе коробки,тот самый датчик к которому я протянул провод(2х жильный) из салона.отсоединил один провод от датчика и соединил с одним из новых , второй новый к датчику. в салоне поставил кнопку на разрыв и все. температура полезла- нажал кнопку, опустилась-отключил кнопку. итог: вент работает когда тебе надо, а с отжатой кнопкой в штатном режиме и летом в пробках без печки прохлаждался. правда загорается лампа ошибки(лечил если надо отключением аккумулятора).
это если по простому и самому. а на СТО электрик говорил что по уму там как то через реле и еще чего то делается .не помню уже.

Добавлено: 21 апр 2013, 13:15
Timofeus
evgen695, конечно надо через реле, кнопка тупо выгорит ранно или поздно. :down:

Добавлено: 21 апр 2013, 13:16
Dim14
evgen695 : Хороший совет! :up:

Добавлено: 21 апр 2013, 14:12
Lexon72
Ну да, антифриз не кипит. Но всё же хотелось бы замерить температуру по второму датчику, который рядом с термостатом.

Добавлено: 21 апр 2013, 15:07
mehanick
Lexon72 писал(а):Ну да, антифриз не кипит. Но всё же хотелось бы замерить температуру по второму датчику, который рядом с термостатом.

этот датчик отвечает только за показания приборки, за карлсона отвечает другой датчик температуры, насколько я помню

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

а вообще, купи БК штатовский, саммый простой, который вместо кнопки ставится, стоит около семи соток )))

Добавлено: 21 апр 2013, 16:31
vooD00
Dim14, Совет бесполезный так как через кнопку идет слабый ток(десятки мА)Лучший вариант предложил mehanick, +ошибки джекичана видно.сам себе диагност [*]

Добавлено: 21 апр 2013, 16:37
mehanick
Lexon72, самый простой вариант, http://www.shtat.ru/product/x1/ за диагностику столько же отдашь )))
есть предтавители у нас в городе, смотри пункт "где купить"

Добавлено: 21 апр 2013, 17:13
DUB-er
Timofeus, +1 у меня вчера перегорела, второй раз менять придётся уже :oops:

Добавлено: 21 апр 2013, 17:45
mehanick
evgen695 писал(а):в салоне поставил кнопку на разрыв и все. температура полезла- нажал кнопку, опустилась-отключил кнопку. итог: вент работает когда тебе надо

млин, зачем так извращаться, не лучше наладить систему ))) а если просмотришь (вышел в магаз, не заглушил) и не нажмешь эту кнопку, все, заваривай чай )))

Добавлено: 21 апр 2013, 17:51
salomat
Да ставь БК Штат Х-1 , в инете 750 руб. стОит и куча радостей от него. Он может регулировать Т включения карлсона и много других функций. Я себе в ближайшие дни буду заказывать.

Добавлено: 21 апр 2013, 18:15
evgen695
mehanick, я же написал "это если по простому и самому.". :remont:
млин, зачем так извращаться, не лучше наладить систему ))) а если просмотришь (вышел в магаз, не заглушил) и не нажмешь эту кнопку, все, заваривай чай )))

а так же я писал " с отжатой кнопкой в штатном режиме"
Timofeus
кнопка тупо выгорит ранно или поздно.
тут я не в курсе.поставил в конце весны продал машину осенью, за это время не сгорела

Добавлено: 21 апр 2013, 18:32
snicokolai
Lexon72, заедь на диагностику и пусть тебе мастер выставит температуру включения вентилятора например градусов 100 и все будет норм!

Добавлено: 21 апр 2013, 18:35
vooD00
Для справки:температура ОЖ 90 град-сопротивление датчика 241 Ом,темп 100 град-сопротивление датчика 177 Ом[*]

Добавлено: 21 апр 2013, 19:27
Lexon72
Съездил щас к Интегратору на диагностику, подцепил бортовик, посмотрели всё работает отлично, вкл при 104, выкл при 97. Короче пи**ит датчик на панели. Аж полегчало )))
(Кому интересно, отдал всего 2 сотки)

Либо что то не так с массой у меня, либо датчик на блоке, который на панель идёт пургу гонит.
У меня по панели вентиль всегда при разной температуре включается, иногда стрелка может и в красную зону уйти и предупреждение пищать. Ещё заметил что например по панели если примерно на 105 включится вентилятор, то стрелка сразу +5-6 градусов прибавляет. Может провода на вентилятор где коротят... хз.. короче...

Добавлено: 21 апр 2013, 19:27
Дениska
snicokolai писал(а): заедь на диагностику и пусть тебе мастер выставит температуру включения вентилятора например градусов 100 и все будет норм!

поподробнее ... там что на ЭБУ регулятор есть ? :D

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Lexon72, протягивай массу для начала

Добавлено: 21 апр 2013, 19:35
mehanick
Дениska писал(а):
snicokolai писал(а): заедь на диагностику и пусть тебе мастер выставит температуру включения вентилятора например градусов 100 и все будет норм!

поподробнее ... там что на ЭБУ регулятор есть ? :D

:D это только прошивкой исправить ))[*]

Добавлено: 21 апр 2013, 19:36
Дениska
mehanick, а вдруг еще способ есть .. :cherep: интересно же

Добавлено: 21 апр 2013, 19:37
Lexon72
поподробнее ... там что на ЭБУ регулятор есть ?

регулятора нет, но можно в прошивке прописать t включения и отключения карлсона.

В ногах с водительской стороны подтянул всё, не помогло... где то ещё значит контакт плохой

Добавлено: 21 апр 2013, 19:40
mehanick
Lexon72 писал(а):Либо что то не так с массой у меня, либо датчик на блоке, который на панель идёт пургу гонит.

датчик на приборке, это только для информации, почти на всех ино нет как таковой градации, только допустимые зоны....
зы: приборка обычно температуру на луне показывает :D [*]

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:

Lexon72, вот все про массу на тазиках )))
http://www.chiptuner.ru/content/ground/[*]

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

вот еще : http://www.chiptuner.ru/content/ground2/[*]

Добавлено: 21 апр 2013, 20:02
daskatzchen
дорогой чтоли этот дачик :) заменить и всего )

Добавлено: 21 апр 2013, 20:08
m3ss3r
Lexon72, а до этого всё хорошо было? т.е. температура всегда была 90?
просто у меня на прошлой машине - ВАЗ-21124 (2007г.в.) зимой с печкой 90, печку вырубаешь и температура ползет в красную зону. раздается противный писк и только после этого включался вентилятор. проверка показала что температура включения была 89~92 градуса (не помню уже) вывод - моросил указатель тепературы ОЖ)))

P.S. диагностику делал в Лада и К на Федюнинского. цену хоть убей не помню...

Добавлено: 21 апр 2013, 20:39
Lexon72
До этого всё нормально было. У меня погрешность начинается именно от 95 градусов. А до 95 показания панели и бортовика совпадают. При 104 градусах по бортовику, панель уже где то 112 показывает.

Добавлено: 21 апр 2013, 23:36
Тюменский
Кто желает посмотреть точную (±3) градуса температуру - приглашаю. Замер бесконтактным или контактным термометром, на ваш выбор. Можете нарисовать на листке бумаги движок и отметить интересующие точки. Сниму с них температуру за пару минут в нужный момент. Цена вопроса - 2-3 больших пакета сока.

Добавлено: 22 апр 2013, 00:46
mehanick
Тюменский писал(а):Кто желает посмотреть точную (±3) градуса температуру - приглашаю. Замер бесконтактным или контактным термометром, на ваш выбор. Можете нарисовать на листке бумаги движок и отметить интересующие точки. Сниму с них температуру за пару минут в нужный момент. Цена вопроса - 2-3 больших пакета сока.

инфракрасный термометр? :D

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

Тюменский, мыслю подкинул, замерить нужно будет как нибудь температуру выхлопной трубы автономного отопителя ))) но при рабочих условиях, а это тока зимой :D

Добавлено: 22 апр 2013, 09:18
jugholley
Lexon72, Автор, не слушай никого была такая же проблема, перепрошил мозги, выставил температуру и забыл об этой проблеме навсегда. Удачи! Можешь обратиться к интегратору. Он есть на форуме. Поможет тебе в этом. :up:

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

датчик на приборке, это только для информации, почти на всех ино нет как таковой градации, только допустимые зоны....
зы: приборка обычно температуру на луне показывает!.

Соглашусь с тобой mehanick!


:D