Страница 1 из 4

Волга ГАЗ-21 на базе TOYOTA MARK II

Добавлено: 21 май 2013, 20:53
I_Vadim
Есть у меня безумная идея создать ретромобиль с современными ходовыми характеристиками.
Для тех кто считает это полным бредом просьба дальше не читать.
Самым доступным ретромобилем на мой взгляд является Волга ГАЗ-21. У меня в детстве у соседа по даче была такая. Не могу отделать от детской мечты.
Ходят легенды, что пылятся в гаражах у дедов не очень гнилые экземпляры. Нужно просто хорошо искать. В теории можно найти практически любые запчасти на неё. Какие-то за копейки, какие-то за очень нислабые деньги (особенно хром).
Переварить гнилые пороги и крылья - не проблема. Перетянуть салон - решаемо.
Но вот с технической точки зрения машинка конечно отсталая. Конечно для музейного экспоната аутентичность принципиальна, но моя мечта не об этом.
Родной движок мало того что почти наверняка придется капиталить, так он ещё и не едет по определению. Кроме того рассчитан на 76-й бензин. А коробка вообще трехступенчатая.
Зато на руле, что придает конечно определенный шарм :)
Итого замена пламенного сердца - практически неизбежная задача .
Распространенное решение - поставить ЗМЗ 402, 405, 406 и коробку от 24-й или 31-й волги.
Но во-первых, стОят такие не меньше сотки. Во-вторых, все равно толком не едут. К тому же понадобится и коробку и задний мост поменять, т.к. родные не выдержат. Задний мост либо от 31-й, либо Вольво. Ну и передний тоже желательно поменять т.к. передние барабанные тормоза более мощному мотору конечно ни к месту.
И вот тут я уже несколько месяцев не могу из головы прогнать мысль о Toyota 1JZ-GE.
Это рядная шестерка 2,5l, которую тойота больше 10 лет ставила на свои заднеприводные маркообразные машины. Подкупает ценник. Контрактный движок с мозгами можно легко купить в пределах 30т.р. А АКПП так и вовсе 6-8т.р. Перечитал кучу отчетов, как такой свап делали на 24-й и особенно на 31-й Волгах. И на 21-ю ставили турбированный его же вариант 1JZ-GTE. 300 с хвостиком кобыл - это конечно бред малолетний. И атмосферных 180-200 с избытком.
Вообщем не в этом суть. А в том, что при огромной куче проблем, тем не менее задача разрешимая.
Более того, можно даже постараться рычаг от АКПП вывести на руль, для пущего прикола.
Дальше-больше. Фантазия подсказывает мне, что можно и заднюю зависимую подвеску на рессорах заменить на независимую от того же Марка 2 к примеру. Колея у машин похожая. Разница в несколько см. На более свежие 24 и 31-е и такое делают. Кстати и база у машин похожая. Возможно даже и кардан не придется укорачивать. Хотя это конечно маловероятно.
С передней все немного сложнее, но тоже мне кажется при большом желании решаемо.
Но не хочется ставить хороший двигатель на 31-е мосты!
Итого. Моя болезнь перешла в тяжелую фазу. Учитывая что Волги как правило по низу гнилые и варить там и без того придется много - мысль взять за ту же сотку с небольшим "распил" свежего марковника из Японии в качестве донора. И кроме движка и коробки попытаться переставить его обе подвески и максимально использовать элементы низа его кузова в реанимации старушки. Ну и ес-но переставить по возможности систему охлаждения, рулевое, тормоза и т.п.

Я как бы не ботаник. И вполне себе представляю как устроен автомобиль. И гаечные ключи с отверткой из рук не вываливаются, но объем работ конечно не менее пугает.

Только не спрашивайте меня, зачем это надо. Я все равно не отвечу, потому что сам не знаю.

Добавлено: 21 май 2013, 20:55
DT
На дроме есть похожая машина ГАЗ 21, но в шкуре КИА Опирус

Добавлено: 21 май 2013, 20:59
Deess

Добавлено: 21 май 2013, 21:00
Holtoff
В случае успеха будут заморочки с ГИБДД при постановке на учет.
Это ж хоть так, хоть этак получаются вмешательства в конструкцию авто.

Добавлено: 21 май 2013, 21:03
I_Vadim
Вот это кстати тоже интересный вопрос. Лично в этом году снимал и ставил на учет машину. И техосмотр по-честному проходил. Под капот НИКТО не заглянул. Номер двигателя теперь исключен из документов.
Хотя мощность осталась. Маразм

Добавлено: 21 май 2013, 21:09
ganstown
I_Vadim писал(а):. Под капот НИКТО не заглянул. Номер двигателя теперь исключен из документов.
ну при постановке на учет заглянут потому как номер кузова им один фиг понадобится а он под капотом и тут на тебе другой двиг, тогда уж лучше поставить на учет а потом делать ну и ехать на ТО в надежде что не попросят открыть капот хотяяяяяяя звук мотора может выдать, волжанский мотор как и москвичевский трудно спутать с каким либо другим а уж тем более с марковкиным, ну а ежели попросят открыть ну придется сымитировать что оторвал тягу открытия капота :)

Добавлено: 21 май 2013, 21:13
Deess
ganstown, какая разница какой ДВС стоит и стоит ))).
I_Vadim, Сначала ставим на учет, потом переделываем.

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:

Помоему в этом Б/Ж описывается постановка на учет http://www.drive2.ru/cars/selfmade/drbroman/

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

Вот еще интересный проэкт: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/atimbalanda/

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Вот еще интересный проэкт, спорный конечно, но достоин внимания: http://www.drive2.ru/cars/selfmade/lexastyle/4/

Добавлено: 21 май 2013, 21:23
I_Vadim
Американцев и европейцев в качестве донора по-моему весьма накладно использовать. В процессе работы понадобится куча всякой мелочи. А контрактные запчасти на японцев практически даром

Добавлено: 21 май 2013, 21:29
daskatzchen
волга тема ,тоже хочу но я для души а не для всякх там установок моторов коробок и прочего ,правда пока ее куплю они все сгниют ,придется варить :D
была у нас чуть чуть 31029 , катался на 3110 ,все конечно карбюраторные но не знаю,мне почему то зацепили эти машины

Добавлено: 21 май 2013, 21:30
Deess
I_Vadim, действительно накладно, но главное есть где подчерпнуть инфу и есть люди которые могут удаленно что то подсказать.

Бар-Бус http://www.drive2.ru/cars/selfmade/bar-bus/ :krut:

Добавлено: 21 май 2013, 21:36
Ramil44
А если снять всё кузовное железо с марка и налепить на него с подгонкой железо от волги?
Не спец, просто предположение!
Типа как из бэхи волгу в Москве делают, правда там все кузовные панели только по внешнему виду походят, а в реале совсем другие размеры.

То есть имею ввиду, не пихать мотор и прочее в волгу, а снять с волги желео и пршпандорить к марку.

Добавлено: 21 май 2013, 21:37
snicokolai
I_Vadim, идея хорошая!! а что насчет этого движка,то у меня год назад был марк 2 в сотом кузове с таким мотором 2.5 движок неудиваемый и очень надежный и тяговитый!так что согласен с тобой что это лучший выбор чтоб внедрить его в волгу!

Добавлено: 21 май 2013, 21:42
ganstown
Deess писал(а):ganstown, какая разница какой ДВС стоит и стоит ))).
еще какая разница. Этот двигатель не предназначен-не сертифицирован для данного автомобиля и его кузова. Вот сертифицирует в нами двигатель от марка для 21й вот тогда другое дело а кто пикнет сертификатом в рыло можно ткнуть. А нет сертификата так машина не будет допущена к эксплуатации соответственно никто её на учет и не поставит.
Не путайте проверку номера двигателя с типом двигателя это совершенно разные вещи

Добавлено: 21 май 2013, 21:43
Сергей_Горожанин
В Тюмени есть 02-ая Волга с движком Тойота )) зверь авто

Добавлено: 21 май 2013, 21:44
ganstown
Ramil44, проще мотор прилепить нежели подгонять железо под мотор

Добавлено: 21 май 2013, 21:46
snicokolai
конечно!причем тут сертифицирован или нет!чушь! недавно вон даже по телику показывали про волгу о2 с движком от турбового марка и задними дисковыми тормозами и коробкой автомат! и корреспондент на ней катался..сомневаюсь что все узлы и агрегаты "сертифицированы для волги" :lol2:

Добавлено: 21 май 2013, 21:47
I_Vadim
Интересно есть в Тюмени Кулибины способные сотворить такое?
Ну и собственно для начала надо найти достойную 21-ю Волгу.
Уже год просматриваю объявления на всех сайтах. В основном хлам.
Либо уже переваренные. А хрен его знает, как и кем они наколхожены.
Ищу нетронутый вариант. Может у кого у бабушки в деревне пылится?

Добавлено: 21 май 2013, 21:47
Ramil44
ganstown писал(а):Ramil44, проще мотор прилепить нежели подгонять железо под мотор
Дак а кроме мотора есть мост, кардан и прочее. Где-то наращивать, что-то балансировать. А в таком варианте, по-сути только кузовными работами и обойдётся. Так то я х.з. что проще :D

Добавлено: 21 май 2013, 21:51
snicokolai
I_Vadim, мне кажется тебе не надо сильно придирчиво относиться к выбору! просто найди более менее чтоб не гнилая была!а движок то хрен с ним раз все равно другой втыкать будешь! и кузовщину все равно делать надо,красить,реставрировать..

Добавлено: 21 май 2013, 21:51
ganstown
нет, трансмииссию гораздо проще подгонять нежели кузовню. кузовные работы требуют более скурпулезного труда, для этого нужно быть профессионалом по кузовне и в гараже этого много не сделаешь нужно гибочное и прессовое оборудование.

Добавлено: 21 май 2013, 21:52
konstantin1306
Deess,
http://www.drive2.ru/cars/gaz/m_20_podeda/m_20_podeda/igor-0911s/
Эта вааще огонь :up: :up: :up:

Добавлено: 21 май 2013, 21:55
Deess
Выше Я выложил несколько ссылок на переделки 21. Там есть разные варианты. Чего гадать, нужно просто посмотреть и определиться с подходящим.

Добавлено: 21 май 2013, 21:55
I_Vadim
Переваривать волговское кузовное железо на японца - не вариант.
Движок с коробкой в 21-й кузов втолкнуть можно - это факт.
Надо будет по месту переварить опоры двигателя, расширить тоннель под коробку, сделать опоры для коробки. Дальше начнутся танцы с карданом в зависимости от того какой ставить задний мост.
Вот поэтому мне интереснее ваши мысли про обе подвески от марка.
Хороший движок и при этои неразрезной задний мост на рессорах, да ещё и родные передние барабанные тормоза с валкой длинноходной подвеской - верный путь на тот свет

Добавлено: 21 май 2013, 21:58
uat
По телевизору давненько видел передачу в которой показывали подобный проект, но за основу там был взят мерин. Из-за того что всё нутро не помещалось в подкапотное пространство, перед машины был достаточно основательно переделан. С виду безошибочно угадывались формы передка 21-й, но морда была длиннее и шире.

Добавлено: 21 май 2013, 22:05
prodagafocusa
на учет ставить и делать потом, правильно все говоорят, потом и смотреть не будет никто, не их дело, ТО покупать придется, сейчас мало кто его проходит сам, я вот тупо даже не знаю где эти посты ТО :cherep:
идея норм, куча таких машин, можно и ватомат вкорячить, механника дорогая, но как это сделать эстетично хз

Добавлено: 21 май 2013, 22:09
uat

Добавлено: 21 май 2013, 22:15
Ramil44
Дак вроде если машина снята с серийного производства, то переделки никак не влияют на постановку на учёт :?
Ездят и жигули копейки с мордой от сёмки. У меня родной дядя к 24-ой волге зад от 02-ой приделывал. Небыло проблем.
Могу ошибаться конечно.

Добавлено: 21 май 2013, 22:19
prodagafocusa
Ramil44, 10 или 20 лет после того как сняли должно пройти, а так да)

Добавлено: 21 май 2013, 23:01
bluebird1992
http://www.e1.ru/auto/sale/2430837.html вот экземпляр и варить ни че не надо

Добавлено: 21 май 2013, 23:05
I_Vadim
Волга ГАЗ-21
Колесная база 2700 мм
Колея передняя 1410 мм
Колея задняя 1420 мм

Toyota Mark II в 110-м кузове
Колесная база 2780 мм
Колея передняя 1495 мм
Колея задняя 1475 мм

Если одевать верхнюю часть кузова Волги на платформу Марка - её придется растягивать на 8см
Это много. Будет хорошо заметно.
Наверное проще вырезать 8см базы марковки.
Тем более что он все равно будет "распил"
Самое неприятное - укорачивать кардан.
С трубочками, тросиками и выхлопом проще
Да и колея шире не на миллиметры. Особенно передняя.
Учитывая, что на Волге ещё и колеса тонюсенькие были тоже рискую не влезть в арки.
Почти наверняка и по порогам будут проблемы. Как в ширину так и в длину.
Стойки не совпадут.
А ещё как-то морду надо натянуть с радиатором :)