Страница 1 из 1
Кто в Тюмени возьмется за установку турбокита на Инфинити ФХ
Добавлено: 18 авг 2013, 12:44
Вадим202
Вообщем ещё пока думаю поставить турбокит или нагнетатель, есть кто в тюмени кто шарит в этом деле и комплексно возьмётся за мой авто?!
Добавлено: 18 авг 2013, 14:08
RS
Вы сразу заодно поищите прозапас КПП, она и так не очень живучая, а с турбо китом превращается в расходник
Добавлено: 18 авг 2013, 14:15
daskatzchen
дорого выйдет ) а разве на инфинити не шло турбовых моторов?
Добавлено: 18 авг 2013, 14:26
RS
ФХ то какой? На первый много вариантов на второй нет готовых, только колхозить.
Добавлено: 18 авг 2013, 16:21
Вадим202
на второй. В москве контора есть, но цену гнет пипец. Фиников на турбе в стоке не бывает. Коробка после установки кита тоже дорабатывается, касаемо кпп не так сложно
Добавлено: 18 авг 2013, 16:32
RS
Вадим202 писал(а):на второй. В москве контора есть, но цену гнет пипец. Фиников на турбе в стоке не бывает. Коробка после установки кита тоже дорабатывается, касаемо кпп не так сложно
Инфинити партс контора? или айгиар? Это они рассказывают так гладко, в реали кит сами наколхозили, коробку дорабатывают програмно, а в итоге фрикционы горят быстро, проверено на ФХ35 II
Кстати тормоза тоже придется менять, родные утиль, три-четыре торможения подряд с 200 до 70 и диски на выброс
Добавлено: 18 авг 2013, 16:42
дядяТоля
ух ты

Добавлено: 18 авг 2013, 17:47
Вадим202
RS писал(а):Вадим202 писал(а):на второй. В москве контора есть, но цену гнет пипец. Фиников на турбе в стоке не бывает. Коробка после установки кита тоже дорабатывается, касаемо кпп не так сложно
Инфинити партс контора? или айгиар? Это они рассказывают так гладко, в реали кит сами наколхозили, коробку дорабатывают програмно, а в итоге фрикционы горят быстро, проверено на ФХ35 II
Кстати тормоза тоже придется менять, родные утиль, три-четыре торможения подряд с 200 до 70 и диски на выброс
ага, инфинити партс) причем янашел эти и нагнетатели стиллен и турбокиты в штатах, они на них почти 100% накручивают)
Добавлено: 18 авг 2013, 17:54
RS
Вадим202, советую подождать Стилен обещали вот вот выпустить их фирменный компрессор кит под фх2, там все что нужно для установки будет в комплекте и ценник в районе 7-8 usd
Такой кит можно в любой нормальной СТО установить, но мощи конечно будет не под рекорды на 400 метров

Добавлено: 18 авг 2013, 20:12
Deess
Вадим202, ФХ то какой 35? 37? 50?
Если 35 или 37 может проще продать и купить 50 ???
Да и вообще чего то стоящего из данного авто вряд ли поучится, проще купить СРТ 8 и его доводить до ума тем более есть потенциал и множество тюнинг деталей.
Добавлено: 18 авг 2013, 20:17
daskatzchen
хех или м5 купить и ничего делать не нужно)
Добавлено: 18 авг 2013, 20:22
Винни-Пух
Вадим202, а позвольте полюбопытствовать, а для чего? Или 300 лошадей недостаточно?
Добавлено: 18 авг 2013, 20:32
ApelsiN
Винни-Пух, У каждого свои тараканы в голове ...
Добавлено: 18 авг 2013, 21:40
Вадим202
не едит она с 333 лошадками. Вот на тюненом х6м проехался с 700 л.с., вроде едет)
Добавлено: 18 авг 2013, 21:50
Винни-Пух
Вадим202, для повседневки вроде достаточно 333 л.с.
Вот у меня иногда складывается ощущение, что она подтупливает. Я давлю на газ, а у нее провал какой-то.
Добавлено: 18 авг 2013, 22:00
RS
Не едит 37-ой, а 50-й рулится хуже 37-го, нет в жизни счастья
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Вадим202, С китом компрессорным все равно не станет она х6м

Но есть у фх37 один позитив, рулится он здорово, и атесса как работает мне очень нравится

Добавлено: 18 авг 2013, 22:04
CJIOH
Винни-Пух, устное предупреждение за флуд. Для чего это уже дугой вопрос.
Добавлено: 19 авг 2013, 00:02
_lleopard_
Deess, согласен.
Вадим202, так из 333 никак 700 не будет, у 6-ки в стоке 555. И даже если поставить кита, ехать будет хуже той же 6-ки в стоке. Да и до "заряженых" как амг, srt, м-ки...не дотягивает.
Если нравится финик, как вариант, брать 5-ти литрового, и его уже дорабатывать.